Обсуждение дневников HoI4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение дневников HoI4


SShredy

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Хех, вот и разваливать страны будет удобнее)

Уже представляю себе игру за США с выделением советских республик из СССР.


neigrok
33 минуты назад, SShredy сказал:

Не заметил темы с обсуждениями дневников.

В заголовке темы объявление модератора вроде по-русски написано...

 


SShredy

 

Цитата

Скачать или купить | Обсудить Hearts of Iron 4 | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос 

И где в этом списке находится тема с обсуждениями дневников?

Цитата

Обсудить Hearts of Iron 4

Не подходит, так как там ведется обсуждение ТЕКУЩЕЙ игры, а не её возможных дополнений или патчей. К тому же, в разделах ЕУ4 и СК2 эти темы существуют.


Патч, который ожидается (пишут, что через полторы-две недели), конечно - бомба. На paradoxplaza пишут что в будущем добавят ещё Белоруссию и Казахстан.

 

>> Еще мы поработали над :улучшенным уклонением ИИ от небольших окружений, а также убедились, что ИИ будет строить ядерные реакторы на поздних этапах игры, так что бойтесь атомной бомбардировки.

 

А хоть у кого-то до этого ИИ ядерное оружие применял ? Я вторую кампанию играю, еще ни разу не видел. Только я и применяю его.


Голова
(изменено)
30 минут назад, Bagir сказал:

А хоть у кого-то до этого ИИ ядерное оружие применял ? Я вторую кампанию играю, еще ни разу не видел. Только я и применяю его.

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы.

Изменено пользователем Голова

(изменено)
10 минут назад, Голова сказал:

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы

Это баг или фича (feature) ? Как ЭТО можно было не поправить в двух первых патчах, и уйти в отпуск ?

Изменено пользователем Bagir

6 часов назад, SShredy сказал:

Не заметил темы с обсуждениями дневников.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


DoctorWhoo
10 минут назад, Zhilkin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Дорогие друзья, обращаю Ваше внимание на то, что тема предназначена только для публикования официальных дневников!"


Только что, DoctorWhoo сказал:

 

"Дорогие друзья, обращаю Ваше внимание на то, что тема предназначена только для публикования официальных дневников!"

Внимательно прочитайте написанное на следующей строчке - там указано, где нужно обсуждать опубликованное.


DoctorWhoo
1 минуту назад, Zhilkin сказал:

Внимательно прочитайте написанное на следующей строчке - там указано, где нужно обсуждать опубликованное.

Благодарю, но я прочитал шапку целиком заранее. Согласен с @SShredy, что нужна отдельная тема , где можно обсудить будущие изменения и намерения разработчиков. Тема в которую просят писать в шапке сейчас является какой-то сборной солянкой без какой-либо конкретной темы обсуждения.


Алeксeй

Правки ИИ в новом патче очень радуют(надеюсь в игре будет как и в дневниках)… а новые страны, как я уже писал просто прелесть, развал СССР играя за союзников делать будет весело. 


ivdmitriy

Доброе Утро Вьетнам! Очень жду патча ради таки нормального Индокитая. Надеюсь можно будет начать войну между Северным и Южным Вьетнамом.

Эх... Люблю запах напалма по утру...


SShredy

Мне больше понравилась строчка про гипотетические страны, но как по мне, то самым лучшим вариантом был бы конструктор государств. С его помощью можно было создать Рейхскомиссариаты и прочие "независимые" республики.

 

ПС Я думаю, что строительство реакторов было запрещено по геймплейным соображениям, просто теперь они передумали.


вообще очень забавно как полубесполезную штуку с корками гипотетических государств засовывают в патч и гордо называют его 1.2, работа эта на пару часов для заурядного мододела. В общем такими темпами не то что новых, а хотя бы переосмысления старых механик, ждать в ближайшее время не прийдется


теперь мы получим к 50 году сотню гондурасов бомбящих все вокруг


(изменено)
В 28.08.2016 at 9:29 AM, sears сказал:

Теперь мы получим к 50-му году сотню Гондурасов бомбящих все вокруг.

 

LOL. Хорошо сказал.

Но всё-таки я считаю для реализма тут больше пользы чем вреда.

 

 

В 27.08.2016 at 2:49 AM, Голова сказал:

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы.

 

Не всё так безнадёжно.

На стыке конца 80-х и начала 90-х в игре, когда я ринулся на Японию, в этот самый момент Советы скинули ядерную бомбу на Токио. Был сильно удивлён.

 

Как я дотащился до этих времён в игре отдельная песня.

Всё пошло не так как я хотел с самого начала, но не бросил игру из принципа. И долго и муторно было играть, но ситуацию вытянул. Играл за Индию. Независимость получил через раздел страны в самом начале. Потом война с Осью (Японией). Затаптывание её на её территории. Потом мир, и снова оставили по результатам конференции с огромной армии и клочком земли где-то в горах. Потом попытки вернуть исторические земли (отошедшие Альянсу) армией которой на этом клочке нечем снабжать. Отбивание их (земель) и, соответственно, затем война с этим самым Альянсом, по сути одной пехотой в джунглях. Заводов нет. В попытке прирасти ими - новые скачки по островам. Всё медленно и печально. Незаметно наступил в игре 1990-й. Стал свидетелем применения СССР ЯО.

 

Предыдущую кампанию играл, была интересная и динамичная. Эта рутинная, и какая-то затяжная. Войны какие то вялые. Но это радует, потому что каждый раз всё по-разному. Хуже было бы если бы оно всё одинаково было бы.

В той, предыдущей, кампании высадился в Австралию - и pom-во буквально смёл,  достаточно легко. Тут же меня буквально чуть не выкинули в море, дошло до того, что я рвал ядерные батоны вдоль всей линии фронта один за другим (штук семь пришлось), и только так спас высадку. А ведь у меня в обороне были 48 дивизий, их них половина танковых.

Изменено пользователем Bagir

Алeксeй

 

В ‎29‎.‎08‎.‎2016 at 0:13 PM, Bagir сказал:

 

LOL. Хорошо сказал.

Но всё-таки я считаю для реализма тут больше пользы чем вреда.

 

 

 

Не всё так безнадёжно.

На стыке конца 80-х и начала 90-х в игре, когда я ринулся на Японию, в этот самый момент Советы скинули ядерную бомбу на Токио. Был сильно удивлён.

 

Как я дотащился до этих времён в игре отдельная песня.

Всё пошло не так как я хотел с самого начала, но не бросил игру из принципа. И долго и муторно было играть, но ситуацию вытянул. Играл за Индию. Независимость получил через раздел страны в самом начале. Потом война с Осью (Японией). Затаптывание её на её территории. Потом мир, и снова оставили по результатам конференции с огромной армии и клочком земли где-то в горах. Потом попытки вернуть исторические земли (отошедшие Альянсу) армией которой на этом клочке нечем снабжать. Отбивание их (земель) и, соответственно, затем война с этим самым Альянсом, по сути одной пехотой в джунглях. Заводов нет. В попытке прирасти ими - новые скачки по островам. Всё медленно и печально. Незаметно наступил в игре 1990-й. Стал свидетелем применения СССР ЯО.

 

Предыдущую кампанию играл, была интересная и динамичная. Эта рутинная, и какая-то затяжная. Войны какие то вялые. Но это радует, потому что каждый раз всё по-разному. Хуже было бы если бы оно всё одинаково было бы.

В той, предыдущей, кампании высадился в Австралию - и pom-во буквально смёл,  достаточно легко. Тут же меня буквально чуть не выкинули в море, дошло до того, что я рвал ядерные батоны вдоль всей линии фронта один за другим (штук семь пришлось), и только так спас высадку. А ведь у меня в обороне были 48 дивизий, их них половина танковых.

 

А можно пожалуйста узнать характеристики вашего компьютера?


50 minutes ago, Алeксeй said:

 

 

А можно пожалуйста узнать характеристики вашего компьютера?

Кстати да, тоже интересно. У меня лично с GTX 770, 16 гб озу и i7 играть года с 45-го уже пыткой было. А тут аж до 90-го года. Правда я не пробовал ещё на SSD пихать игру...


(изменено)
4 часа назад, Алeксeй сказал:

А можно пожалуйста узнать характеристики вашего компьютера ?

 

Ничего сверхъестественного. Комп брал почти 3 года назад, с запасом, посему, он ещё не сильно устарел:

 

Mother Board: ASUS Z87-A
Processor: Intel Core i7-4770 (3.4 GHz ; cache 8 Mb ; DDR3-1600 ; LGA 1150)

RAM: 8 Gb
Video: Gigabyte NVidia GFX 970 ( GV-N970IXOC-4GD )

 

К слову, не SSD. И ОС, и игра - на HDD.

Да, после какого-то там года не быстро, видно что игра напрягается, лениво перелистываются часы (а не дни). Ну а куда деваться. У СССР, кажется под 4000 дивизий. У остальных оппонентов (US и GB) меньше раза в 4 у каждого.

Ну и в предыдущей кампании (по памяти) у US под 700 дивизий количество подбиралось, у СССР раза в два больше. Ну а так на поздних этапах игры, года как раз с 50-го стороны выставляют друг против друга 2000-3000 дивизий.

 

Так что, конечно, медленно, но не ужас-ужас.

 

Ужас-Ужас был когда я в третью HoI играл. Игра фризила просто unreal. Каждые игровые сутки зависала два раза по 2-7 секунд. На поздних этапах игры. Я написал в техническую ветку на paradoxplaza. Там ответили, что вы играете в игру после 1948, это уже модифицированная версия игры - она не поддерживается. Ответил Had a dad (один из модераторов) - If you are playing past 48 you are playing a modded version, which isn't supported.

 

Хотя по-факту, кто помнит, в третьей HoI даже на official сайте написано - какой параметр править в файле, что бы играть после 1948 года. Но факт есть факт, сказали - сам дурак.

Потом я сам разобрался, что если заменить в файле 1948 на 1960 - игра тормозит много меньше и фризы почти уходят. Они просто становятся меньше, но никуда не деваются. Уже что-то. Я же от жадности заменил 1948 на 4000 - фризы были из-за этого.

Вообще. мне даже сейчас не понятно, это как ? Игра использует этот параметр в каком-то цикле ?

 

Дальше больше.

Я уже думал нивелировал фризы до приемлемого уровня, но точно так же пошла вторая мировая, и у ключевых игроков стала масса дивизий, которые схлестнулись в Европе, и снова пошли тормоза. Напомню, на этой же конфигурации компьютера, в игре выпуска начала 2000-х, с графикой конца 90-х !!! Потом СССР пал, его дивизии добили, их общее количество уменьшилось, и снова стало относительно приемлемо.

 

Далее эти вылеты из за того что игра 32-х битная и не умеет адресовать больше 2 Гб памяти. В тех ветке на официальном форуме отсылают к кряку, который ломает exe-шник. Это вообще как ? Тут всё нормально, это не модинг. А вот если ты изменил один параметр конфигурационном файле в  текстовом формате - ты злостный модер, и твоими проблемами больше не занимаются. Такой вот у меня опыт взаимодействия с Парадоксами.

К слову, вот эта проблема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что HoI-4 ещё идёт гладко, ровно, да, не торопясь, но это просто идеально по сравнению с тем что я видел НА ЭТОЙ ЖЕ конфигурации в HoI-3.

 

P.S. Вот примерно как фризила третья хойка, только у меня два раза в игровые сутки, один раз на 3 секунды, второй раз секунд на 5-7.

 

 

 

Вся эпопея описана в этих постах:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решение нашёл сам, и можно сказать практически случайно.
Снова бился, копал интернет, хотел уже бросить игру, но потом случайно в мельком брошеной походя кем-то фразе на www.strategium.ru прочитал, что нужно просто уменьшинть в файле defines.lua параметр end_date. Я поставил сначала 4500, из-за этого получал сильные фризы. Потом поставил 3500, фризы стали заметно слабее. Потом поставил 2100 - фризы ушли совсем.
Это рецепта в явном виде нет нигде
.

 

причём Парадоксы, когда я сообщил им причину, на форуме просто отмолчались (modifications of the game are not supported in tech support - был ответ).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну после такого отношения, я HoI-4 вообще брать не собирался. Но посмотрел ролики, понравилась, решил попробовать.

 

Так что кому кажется что HoI-4 тормозит, просто наслаждайтесь. Настоящих тормозов и глюков вы, надеюсь, не видели.

Изменено пользователем Bagir

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5263

Лучшие авторы в этой теме

  • Bagir

    9

  • SShredy

    6

  • Алeксeй

    5

  • DoctorWhoo

    2

  • Zhilkin

    2

  • neigrok

    1

  • sears

    1

  • Advnc

    1

  • Голова

    1

  • cptchet

    1

  • ivdmitriy

    1

  • Vaxirenan

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SShredy

Не заметил темы с обсуждениями дневников.

sears

теперь мы получим к 50 году сотню гондурасов бомбящих все вокруг

Bagir

Ничего сверхъестественного. Комп брал почти 3 года назад, с запасом, посему, он ещё не сильно устарел:   Mother Board: ASUS Z87-A Processor: Intel Core i7-4770 (3.4 GHz ; cache 8 Mb ; DDR3

SShredy

И где в этом списке находится тема с обсуждениями дневников? Не подходит, так как там ведется обсуждение ТЕКУЩЕЙ игры, а не её возможных дополнений или патчей. К тому же, в разделах ЕУ4 и СК2 э

Голова

Если понастроить реакторов и переключиться в режим наблюдателя, то будет применять даже в войне один на один с Гондурасом. Похоже, дело в том что ИИ не может строить эти самые реакторы.

DoctorWhoo

Благодарю, но я прочитал шапку целиком заранее. Согласен с @SShredy, что нужна отдельная тема , где можно обсудить будущие изменения и намерения разработчиков. Тема в которую просят писать в шапке сей

ivdmitriy

Доброе Утро Вьетнам! Очень жду патча ради таки нормального Индокитая. Надеюсь можно будет начать войну между Северным и Южным Вьетнамом. Эх... Люблю запах напалма по утру...

Advnc

вообще очень забавно как полубесполезную штуку с корками гипотетических государств засовывают в патч и гордо называют его 1.2, работа эта на пару часов для заурядного мододела. В общем такими темпами

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...