У кого какой танк? - Страница 107 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

У кого какой танк?

Рекомендованные сообщения

imperator 12

в игре есть много танков но какойже вы используете какой лутше и почему именно он

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
1.Дак и на деле легко, ты просто попробуй.

2.У нас с тобой стата на т1 хеви одинаковая,так что если я не умею играть, то и ты не умеешь играть.

1.Так пробовал же, пробивают. Рикошеты слишком зависимы от везения, а у меня везения нет, приходится полагаться только на навыки.

2.А я не говорю что ты не умеешь на нём играть, но раз у тебя такое отношение к его броне то ты не умеешь играть на нём так, как на нём играю (точнее играл, уж не знаю смогу ли я так сейчас, с той поры много воды утекло) я. На танках каждый по своему играет.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
1.Так пробовал же, пробивают. Рикошеты слишком зависимы от везения, а у меня везения нет, приходится полагаться только на навыки.

ну тащемта ромб и обратный ромб - это и есть навыки. И кв-1 в таком положении в топе имба. А обратный ромб не пробивают даже квасы.

2.А я не говорю что ты не умеешь на нём играть, но раз у тебя такое отношение к его броне то ты не умеешь играть на нём так, как на нём играю (точнее играл, уж не знаю смогу ли я так сейчас, с той поры много воды утекло) я. На танках каждый по своему играет.

на кв-1 у меня то куда лучше стата. В том и дело что ты просто не умеешь на нем играть.

Ссылка на комментарий

Antinoh
как насчет наклонов?

KV-1s_head.png

Где тут наклоны? Перпендикулярный рельс со смотровой щелью во лбу? или прямые борта без фальшбортов?

Ссылка на комментарий

nelsonV

И что ты мне сейчас показываешь? Квас, а я говорил про КВ-1.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

nelsonV

Корпус отличается. И бронирование. А наклон же виден и у кваса, но у кв больше.

Ссылка на комментарий

Dramon
мы видимо в разные игры играем. Топ-пуха КВ-1С 122 мм Д2-5Т имеет пробитие 175мм, а лобовая броня КВ-1 75мм. Вопрос: как лобовая толщиной 75 мм "спокойно отразит" снаряд с пробитием 175 мм?

Конечно играя на КВ-1С я прочти всегда целился и пробивал более уязвимые места чем лоб,но на крайней косой Су-152 с МЛ-20 порою имея 135 мм пробитие не пробивал 75 мм брони...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Корпус отличается. И бронирование. А наклон же виден и у кваса, но у кв больше.

Да не, у них одинаковые наклоны - только что их в ангаре сравнил. Правда корпус у кв-1 пошире, чем у кв-1с.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.ну тащемта ромб и обратный ромб - это и есть навыки. И кв-1 в таком положении в топе имба. А обратный ромб не пробивают даже квасы.

2.на кв-1 у меня то куда лучше стата. В том и дело что ты просто не умеешь на нем играть.

1.Ромб увеличивает вероятность рикошета, рикошет это везение, так что тут всё сводится чисто к удаче, если её нет то ничто не поможет.

2.Может ты и играл на нём больше. Я то как вкачал с него КВ-2 и Квас так и продал, а ты может для фана ещё играл. Я вообще технику кидаю как только прокачиваю, потому что надо идти к топам, вступать в клан и играть в ротах, да на ГК. На КВ-1 в своё время я весьма неплохо нагибал, по стилю игры он напоминает Т29 и Т34, но всё же Хеави мне нравился больше. Вот нравятся мне специфические танки и ничего я тут поделать не могу, лучше мне на них играется.

Если говорить о стате - это обратный показатель среднестатистического количества оленей в твоей команде (тобишь чем она больше, тем меньше оленей). Конечно её можно ещё в песках набить, но сейчас не о том речь. Если после минуты боя от твоей команды остаётся 1 танк и это ты то вероятность затащить составляет тысячную долю процента. Реальный показатель скила - награды. Победить можно благодаря команде и просрать из-за неё, а вот награду заслужить можешь только ты сам, тут уже команда ни чего не решает (не считая дозорного и поддержки).

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Postal
1.Ромб увеличивает вероятность рикошета, рикошет это везение, так что тут всё сводится чисто к удаче, если её нет то ничто не поможет.

"Ромб" увеличивает угол встречи снаряда с бронёй, и, соответственно, приведённую броню. Никакой удачи тут нет, чистая математика.

потому что надо идти к топам, вступать в клан и играть в ротах, да на ГК.
1. Не факт, что топы Вам понравятся. К примеру, у нас в клане есть как люди, играющие почти исключительно на топах, так и те, кто упорно играет на 3-х уровнях, хотя они давным-давно пройдены :) Лучше просто играть на том, что нравится.

2. Чтобы вступить в клан, топы вовсе не обязательны. Наш клан - лучшее тому подтверждение :)

3. Игра на ГК - развлечение ещё то. Если Вы вступите в плохой клан - вечные сливы обеспечены. А если хотите побеждать и не вылетать стабильно в первом раунде высадки - Вам нужен хороший клан, а туда без очень хорошей статистики не возьмут.

Если говорить о стате - это обратный показатель среднестатистического количества оленей в твоей команде (тобишь чем она больше, тем меньше оленей). Конечно её можно ещё в песках набить, но сейчас не о том речь. Если после минуты боя от твоей команды остаётся 1 танк и это ты то вероятность затащить составляет тысячную долю процента.
Идея о том, что среди Ваших союзников оленей всегда больше, чем в команде противника, противоречит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
а вот награду заслужить можешь только ты сам, тут уже команда ни чего не решает (не считая дозорного и поддержки).

Попробуйте заработать "Воина" без помощи команды. Не на всяком танке даже рядов хватит.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Оружейник
1."Ромб" увеличивает угол встречи снаряда с бронёй, и, соответственно, приведённую броню. Никакой удачи тут нет, чистая математика.

2. Не факт, что топы Вам понравятся. К примеру, у нас в клане есть как люди, играющие почти исключительно на топах, так и те, кто упорно играет на 3-х уровнях, хотя они давным-давно пройдены :) Лучше просто играть на том, что нравится.

3. Чтобы вступить в клан, топы вовсе не обязательны. Наш клан - лучшее тому подтверждение :)

4. Игра на ГК - развлечение ещё то. Если Вы вступите в плохой клан - вечные сливы обеспечены. А если хотите побеждать и не вылетать стабильно в первом раунде высадки - Вам нужен хороший клан, а туда без очень хорошей статистики не возьмут.

5.Идея о том, что среди Ваших союзников оленей всегда больше, чем в команде противника, противоречит ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

6.Попробуйте заработать "Воина" без помощи команды. Не на всяком танке даже рядов хватит.

1.Удача везде есть. Вот направил противник пушку так - и у тебя уже не 100 брони, а 190, а сместил немного и угол уже не 90, а 30 и он тебя пробивает. Вот в этом и удача - выстрелит противник под нужным углом - рикошет, а дёрнет рукой в последний момент - пробитие.

2.Зато всегда в топе.

3.В серьёзные кланы так просто не возьмут.

4.Мне уже предложили вступить в один хороший, но говорят что нужен топ, чтобы на ГК воевать.

5.Ну во первых теория вероятности на то и теория, что с практикой имеет мало общего, а во вторых моя стата говорит о том что оленей всё таки с среднем больше у врага (на 0,3%, если не ошибаюсь).

6.Пробовал. И получается весьма неплохо. Несколько раз получал комбинацию воин+снайпер+поражение.

Ссылка на комментарий

Postal
1.Удача везде есть. Вот направил противник пушку так - и у тебя уже не 100 брони, а 190, а сместил немного и угол уже не 90, а 30 и он тебя пробивает. Вот в этом и удача - выстрелит противник под нужным углом - рикошет, а дёрнет рукой в последний момент - пробитие.

Это не удача, это скилл.

2.Зато всегда в топе.

Ага, 50% боёв - по десять десяток с каждой стороны, а то и по пятнадцать :)

5.Ну во первых теория вероятности на то и теория, что с практикой имеет мало общего, а во вторых моя стата говорит о том что оленей всё таки с среднем больше у врага (на 0,3%, если не ошибаюсь).

Опять-таки - это скилл, а не удача.

6.Пробовал. И получается весьма неплохо. Несколько раз получал комбинацию воин+снайпер+поражение.
То, что Вы взяли "Воина" - не только Ваша заслуга, а ещё и тех, кто довёл этих ребят до состояния ваншота. У меня на 10-м уровне был бой с 4-мя фрагами и сотней дамага.
Ссылка на комментарий

nelsonV
Да не, у них одинаковые наклоны - только что их в ангаре сравнил. Правда корпус у кв-1 пошире, чем у кв-1с.
.

да, действительно корпуса практически одинаковые в лобовой части, тут дело в сведении и разбросе орудия кваса. Попасть в часть с менее острым углом наклона на ходу достаточно трудно, а пока прицелишься тебе кв-1 уже насует.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
1.Удача везде есть. Вот направил противник пушку так - и у тебя уже не 100 брони, а 190, а сместил немного и угол уже не 90, а 30 и он тебя пробивает. Вот в этом и удача - выстрелит противник под нужным углом - рикошет, а дёрнет рукой в последний момент - пробитие.

Если у тебя весь лоб 100мми ты стоишь к противнику 45% ромбом, то куда бы он свой прицел не дергал,его орудию придется пробить 140мм.

2.Зато всегда в топе.

И Арта на 10 лвлах злее. И раков там на порядок меньше, чем в песочке.

5.Ну во первых теория вероятности на то и теория, что с практикой имеет мало общего,

Твоя математическая бездарность - не секрет.

6.Пробовал. И получается весьма неплохо. Несколько раз получал комбинацию воин+снайпер+поражение.

Тебе светили врагов, тебе их дамажили, критовали им модули, выбивали экипаж, заставляли тратить снаряжение, за тебя принимали урон, отвлекали внимание врага на себя, чтобы ты смог получить воина.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
На "Мастера" надо около 1600 опыта на ИС-7. Это, по-моему, совсем мало, даже для 10. Дело явно не в танках, а в клешнях тех, кто его использует.

А откуда такие данные? Лично мне, понадобилось 2к опыта, что бы получить мастера на ис7.

Ссылка на комментарий

А откуда такие данные? Лично мне, понадобилось 2к опыта, что бы получить мастера на ис7.

наверное, в день обновы опыта взял.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
наверное, в день обновы опыта взял.

Я твоя нипанимать.

Ссылка на комментарий

Я твоя нипанимать.

есть день, вторник по-моему, когда рекорд по максимальному опыту сбрасывают, таким образом, его легче получить.

Изменено пользователем GeroTx
Ссылка на комментарий

Postal
2.Зато всегда в топе.

Кстати, поиграл сегодня во взводе на 10-ках. Отскринил только первые два боя, но и дальше ситуация не сильно отличалась:

ТыцНажмите здесь!
 shot_153.jpgshot_155.jpg[Cкрыть]

Да и по очередям при ожидании боя хорошо заметно - зачастую, 10-к больше всего.

Ссылка на комментарий

Postal
есть день, вторник по-моему, когда рекорд по максимальному опыту сбрасывают, таким образом, его легче получить.
Первый раз слышу подобное. Откуда инфа? :blink:
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248768

Лучшие авторы в этой теме

  • Postal

    270

  • Oobaneko

    267

  • Нимор

    206

  • fursh

    175

  • Antinoh

    134

  • [light]

    98

  • Dramon

    92

  • Evertonian

    88

  • belogvardeec

    75

  • No Good

    74

  • Strangerr

    72

  • nelsonV

    69

  • Олег Добрый

    65

  • Ермак

    65

  • Rybinsk

    52

  • Эkiti Holocaust

    50

  • Оружейник

    49

  • Эквилибриум

    47

  • Последний Консул

    28

  • Comandante Raven

    26

  • GoldImperial

    23

  • zubberbuller

    21

  • Yankee

    20

  • Apollo11

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...