Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Аорс
Oriental-Empires.jpg



По-моему, это просто потрясающая игра. Она совмещает в себе лучшие черты Цивилизации, Гегемонии, Легиона и Тотал Вара.
Кому-то может показаться, что труднопредсказуемая система планирования — недостаток Восточных империй. Я же считаю, что это достоинство. Судите сами. В Тотал Варе и Цивилизации игроки постоянно жалуются, что легко побеждают ИИ в сражениях. Здесь лёгких побед не ждите. Даже качественное превосходство войск и отличный генерал не дают полной уверенности в победе, если битва проходит на неблагоприятной местности или приказы на бой отданы неудачно. А отдать их удачно — та ещё загадка внутри головоломки. Далее, в РТС некогда любоваться красотами графики, надо постоянно управлять юнитами. Здесь же вы можете медитировать, наслаждаясь живописными видами на поле боя, в то время как войска выполняют ваши заранее отданные приказы.
Выбор древнекитайской тематики несказанно меня обрадовал. Именно о такой игре я мечтал, когда читал Сыма Цяня! Эпоха Воюющих Царств идеально подходит для воплощения в стратегических играх. Труды древнекитайских историков и философов читаются как мануал к глобальной стратегии. Мало того, что у китайцев было исключительно развито стратегическое мышление, в древности у них было исключительно разнообразное военное дело: пехота с клевцами, пехота с алебардами, копейщики, мечники-смертники, лучники, арбалетчики, боевые колесницы, тяжёлая и лёгкая конница, даже боевые слоны в Южном Китае! Разработчики даже не смогли охватить всего этого богатства, тем не менее, представленная в игре линейка войск достаточно насыщенна. А сколько там было разных народов! Средний европеец даже представить себе не может этническое разнообразие Древнего Китая. Срединные царства, южные царства, вьеты-юэ, тибетские горцы, монгольские, тюркские и даже иранские кочевники. В игре очень много фракций, тем не менее, легко можно добавить к ним ещё с десяток.
Очень интересна игровая экономика. Она достаточно сложна. Я раз десять переигрывал, прежде чем смог добиться получения стабильной прибыли. А порядок! Чуть недоглядишь — получай восстание на пол-страны! В принципе, можно пройти всю игру вообще ни с кем не воюя, кроме разбойников, и играть всё равно будет интересно, как в Цивилизации.
Очень постарались разработчики с технологическим древом. Оно состоит из четырёх направлений: могущество (армия и земледелие), ремесло, философия (традиции) и наука. Направления разделены на три эпохи: бронзовый век, эпоха чжаньго и эпоха имперского Китая. Технологий в каждом направлении — просто завались. Читая их описания, можно узнать немало интересного о Древнем Китае. А их изучение может дать немалые преимущества в игре.
Одним словом, игрушка мне очень понравилось. Десять Чжоу-ванов из десяти Сунь-цзы!
 

7d35fb32-89d6-4498-a941-d0d8254c8486.jpg

 

462551-oriental-empires-1600x900.jpg

Userius

Жалко на буржуйском. не люблю в мутные стратегии на "нипанашински" гамарить 


  В 6/14/2017 в 1:07 AM, Userius сказал:

Жалко на буржуйском. не люблю в мутные стратегии на "нипанашински" гамарить 

Развернуть  

Почему на буржуйском? В стиме доступна бета-версия поддерживающая несколько языков, в т.ч. и русский. Сейчас на игру скидка 33% весьма дешево выходит. 

 


Userius
  В 6/14/2017 в 2:28 AM, LOber сказал:

Почему на буржуйском? В стиме доступна бета-версия поддерживающая несколько языков, в т.ч. и русский.

Развернуть  

Хммм у меня пишет в стиме русский не поддерживает:D


Detech

Купил вчера и вернул через 17 минут. Показалось очень примитивной игрой, в стиле студенческой подделки.


  В 6/14/2017 в 11:54 AM, Userius сказал:

Хммм у меня пишет в стиме русский не поддерживает:D

Развернуть  

У всех так пишет. :) Тем не менее.

  Открыть

Просто после установки игры нужно ещё установить из стима языковую бету, с поддержкой нескольких языков. Но перед её установкой стоит сначала зайти в игру и запомнить где в настройках находится смена языков. После этого пакета будет всё на китайском и если его не знать, действовать придётся методом тыка. 


Аорс

Обновление 28 октября 2016 года


 

Это обновление в основном устраняет проблемы из нескольких игр, которые мне сообщили люди, а также несколько анимаций и новый набор личных и географических названий, внесенных китайским сообществом.


 

- Новые города и личные имена, внесенные членами китайской общины

- Исправлены фризы в бою, которые происходили при эксплуатации артиллерийских повозок. Скорее всего, эта проблема была актуальна для людей, долго игравших в игру, когда уже появляется много артиллерии.

- Исправлен баннер гарнизона, иногда выходящий из города. Исправлено сохранение игр, которые были повреждены этой ошибкой. Если последнее обновление не устранило проблему с ошибкой нулевого дохода, надеюсь, это будет сделано теперь.

- Исправлены юниты, иногда смещавшиеся к краям карты при повороте на 180 градусов.

- Исправлена ошибка с исчезновением графики солдат, когда подразделение восстанавливало потери

- Улучшенное поведение лучников вокруг стен

- Исправлены звуки стрельбы и бонусы за умение для арбалетов

- Больше анимаций

- Усовершенствована анимация колесниц

- Снижение тенденции юнитов к поиску пути, заканчивающегося поворотом на 180 градусов. Разрешены развороты максимум на 135 градусов, чтобы имел смысл выход в тыл.

- Увеличение числа начальных всплывающих окон до 10 для всех фракций в большой кампании.


 

Китайская бета-версия была обновлена с этими изменениями, но еще не имеет никаких исправлений для найденных текстовых проблем.


Аорс

Обновление 24 ноября 2016 года

На этот раз просто небольшое обновление, так как недавняя работа была сосредоточена на многопользовательской и языковой поддержке.

- Добавлены настройки скорости технологий
- Добавлена возможность отключить культурную победу
- Бандиты и крестьяне-повстанцы легче рассеиваются
- Улучшена анимация.
- Исправлена проблема с новым лидером фракции, иногда появлявшимся в неправильном месте для фракций только с одним городом
- Исправлена проблема с обновлением брони для некоторых подразделений армии. Это также устраняет проблему, когда набор войск не работал в некоторых городах.
- Исправлена работа автоматического управления расходами и добавлена подсказка к нему
- Некоторые технические иконки изменились, чтобы быть более китайскими

Китайская бета-версия также была обновлена с этими изменениями, завершены все текстовые переводы и много изменений по улучшению текста.



Обновление 13 декабря 2016 года

Основная цель этого обновления - включить поддержку китайского языка по умолчанию.

Оно также исправляет две ошибки. Одна из них связана с крестьянскими восстаниями, в результате чего игрок не имеет дохода, а другая исправляет проблему с тем, что поселения с артиллерией в гарнизоне не могут быть захвачены.


Аорс

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.

Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра

Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды

Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!


Iviom
(изменено)

Данная игра это просто упрощённый клон этой серии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 



 

 

Изменено пользователем Iviom

Аорс

Самое главное в экономике - это земледелие. Самый большой доход идёт от налогов, а они зависят от численности населения. Земледелие позволяет её увеличивать. Старайтесь при первой возможности расширять свои города, чтобы в них не возникло перенаселённости.
Торговля тоже важна, но чтобы она приносила реальную прибыль, требуется много крупных городов. Иначе вы не отобьёте даже стоимость базара. Ремесленные постройки лучше строить в городах с соответствующим ресурсом: медной жилой, тутовой рощей или каолиновой глиной. Это увеличит их доходность. Самый прибыльный промысел - керамика. Керамические мастерские не требуют содержания, а денег приносят много. Но не стоит строить мастерские в каждом городе. Это уменьшит спрос на товары. Караван-сарай позволяет городу торговать всеми товарами, которые в него завозятся из других городов. это может быть очень прибыльно.
Не забывайте строить здания, повышающие порядок: на поздних этапах игры они вам ой как пригодятся.


На сколько здесь сильный AI? Играть интересно или как и в Циве, Эндлессах и в остальных новоделанных стратегиях - АI в роли дауна и не понятно, зачем вообще покупать такие игры...


Аорс
  В 6/24/2017 в 4:25 PM, Knish сказал:

На сколько здесь сильный AI? Играть интересно или как и в Циве, Эндлессах и в остальных новоделанных стратегиях - АI в роли дауна и не понятно, зачем вообще покупать такие игры...

Развернуть  

Я ещё недостаточно распробовал игру, чтобы ответить на этот вопрос. Сыграл партию на нормальной сложности - под конец ИИ сильно отстал в развитии войск и было легко. Сейчас играю на верихарде - ИИ вроде не особо отстаёт и опережает меня по статистике.


Sinerus88

Извините, не могли бы подсказать, где скачать "ознакомительную" версию с последними обновлениями?


  В 7/2/2017 в 11:00 AM, Sinerus88 сказал:

где скачать "ознакомительную" версию с последними обновлениями?

Развернуть  

В стиме. Я серьёзно, для ознакомления вполне сгодится. Платишь за игру, устанавливаешь её, накатываешь языковую бету, запускаешь игру. Потом переводишь клиент стима в оффлайн режим. А через браузер, на сайте оформляешь возврат  средств, которые возвращаются на банковскую карту или на счёт в стиме, зависит от того как оплачивал. И спокойно играешь.

Если бы написали прямо, где скачать пиратку, то пока я на последнюю версию не встречал. Последнее что есть в сети, с майскими обновления.  


Sinerus88
  В 7/2/2017 в 11:21 AM, Rup. сказал:

Если бы написали прямо, где скачать пиратку, то пока я на последнюю версию не встречал. Последнее что есть в сети, с майскими обновления.  

Развернуть  

Не могу найти даже с майскими обновлениями. Мне б простой репак без танцев с бубном - скачал, установил - запустилось на русском.


В мае ещё не было русского в игре, так что ждите.

Какие проблемы могут быть с поиском? Кого отсутствие русского не сильно напрягает -  "Oriental Empires торрент"  в любом поисковике. 

 


WolfRus
(изменено)
  В 6/9/2017 в 2:32 PM, Аорс сказал:

Хорошие новости - игру наконец-то перевели на русский! Вот что пишут разработчики по поводу русского языка:
 



В общем, все, кто заметит косяки в переводе - рапортуйте разработчикам на их форум или в обсуждения игры в Стиме!

Развернуть  

Не знаю как косяки, но игра чет как-то дико недоработана в плане ИИ и условий победы.  Например комп каким-то образом выполняет все условия культурной победы, даже не выходя в третью эру. То есть по всему Китаю идут войны царств, ни Императора, ни вассалов толком нема, только-только катапульты в ход пошли и тут на тебе - "культурная победа" у ИИ королевства (на среднем уровне сложности):)

Изменено пользователем WolfRus

Userius

Купил сегодня. У всех подтупливает? Вроде и видяха 1060 и ссд, а один фиг когда отдаляешь то фризит


Аорс
  В 7/3/2017 в 12:18 AM, Userius сказал:

Купил сегодня. У всех подтупливает? Вроде и видяха 1060 и ссд, а один фиг когда отдаляешь то фризит

Развернуть  

Ничего подобного. Игра отлично оптимизирована.

 

  В 7/2/2017 в 10:55 PM, WolfRus сказал:

Не знаю как косяки, но игра чет как-то дико недоработана в плане ИИ и условий победы.  Например комп каким-то образом выполняет все условия культурной победы, даже не выходя в третью эру. То есть по всему Китаю идут войны царств, ни Императора, ни вассалов толком нема, только-только катапульты в ход пошли и тут на тебе - "культурная победа" у ИИ королевства (на среднем уровне сложности)

Развернуть  

Ну так не давайте ИИ обгонять вас по счёту.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22025

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    19

  • Nigmat

    7

  • Userius

    7

  • Rup.

    5

  • Gorthauerr

    4

  • WolfRus

    4

  • Postal

    3

  • Knish

    3

  • ryazanov

    2

  • LOber

    2

  • Sinerus88

    2

  • asdfфыва

    2

  • Keen

    2

  • belogvardeec

    1

  • eros

    1

  • Vitalius

    1

  • iDesperado

    1

  • GameForGame

    1

  • Detech

    1

  • GarAntir

    1

  • Мыкола Азиров

    1

  • Candramelekh

    1

  • Zemlaynin

    1

  • patrit_08

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Хорошие новости - игру наконец-то перевели на русский! Вот что пишут разработчики по поводу русского языка:   В общем, все, кто заметит косяки в переводе - рапортуйте разработчикам на их форум

Аорс

По-моему, это просто потрясающая игра. Она совмещает в себе лучшие черты Цивилизации, Гегемонии, Легиона и Тотал Вара.Кому-то может показаться, что труднопредсказуемая система планирования — недостато

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   4Х-стратегия Oriental Empires вышла в Steam по программе Early Access в сентябре 2016 года и завоевала определенную популярность в своем жанре. Для тех кт

Gorthauerr

Мини-рецензия. Короче, Oriental Empires ничего и близко не имеет с серией Total War. Oriental Empires скорее клон Цивилизации: 1)без современности (нового и новейшего времени), без заме

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Ранний доступ к игре стартует 21 сентября. Он будет только на английском языке. однако после релиза разработчики обещают внедрить

ryazanov

Выглядит интересно, но без русика не разобраться. Надеюсь когда-нибудь он появится.

ryazanov

Хорошо бы.

LOber

У всех так пишет.  Тем не менее. Просто после установки игры нужно ещё установить из стима языковую бету, с поддержкой нескольких языков. Но перед её установкой стоит сначала зайти в игру и зап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...