Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Аорс
(изменено)

 

  Об этой игре: (Открыть)

 

  Ключевые особенности: (Открыть)

 

  Изображения: (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Системные требования: (Открыть)

 

 

  Предрелизное ЧаВо по игре Oriental Empires: (Открыть)

 

Ранний доступ к игре стартует 21 сентября. Он будет только на английском языке. однако после релиза разработчики обещают внедрить поддержку ряыда других языков, в том числе русского.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старые спойлеры

Аорс
(изменено)

Игра доступна в Стиме! И всего за 399 рублей! Налетай! :022:

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование текста

Аорс
(изменено)

Обращение разработчика игры


Привет, меня зовут Боб Смит, и я игровой дизайнер. Более конкретно, я главный вдохновитель Oriental Empires.

Идея Oriental Empires родилась сразу после запуска Civilization V. Работая над моей игрой Armada 2526 завершилась, и, нуждаясь в новом проект, я начал думать о том, что можно было бы предпринять, чтобы сделать игру типа Цивилизации. Создание прямой копии Civ было бы бессмысленно и коммерчески глупо, так что мне нужен был новый взгляд на жанр. Углубление в ту или иную культуру и её более детальное рассмотрение казалось перспективным подходом, а так как я жил в Азии, восточная тема была мне близка. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы охватить целый ряд восточных стран (отсюда и название), но как только я начал исследовать историю Китая, я понял, что это огромный и разнообразный народ, и что он обладает достаточно хорошо документированной историей для целой кучи игр. Я решил сузить фокус только до Китая и его наиболее важных врагов, с тем, чтобы уделить ему достаточное внимание. Название, однако, осталось. Надеюсь, другие страны будут охвачены в будущих дополнениях.

 

Таким образом, основная идея была заключалась в создании игры наподобие Цивилизации с акцентом на Древний Китай. Она будет иметь исторический сценарий, а также возможность играть на случайно сгенерированных картах. Существовали две другие основные функции, которые я тоже хотел добавить.

 

Во-первых, я всегда был фанатом красивых карт, так что я был заинтересован в том, чтобы сделать игру карту как можно более привлекательной, и я также хотел иметь возможность реально изобразить обширный и разнообразный ландшафт Китая, не прибегая к мультяшным гексагональным картам, которые обычно используются в стратегиях. Технология изображения на карте зданий оказалась довольно хорошей, как мне кажется, и я уверен, моддеры и дизайнеры сценариев будут рады обнаружить, как легко они могут сделать большие красивые карты.

 

Во-вторых, я хотел бы иметь более интересную боевую систему, чем обычно для стратегических игр, без замедления игры и отдельных сражений. Таким образом, возникла идея о том, чтобы иметь реалистичные мини-бои, происходящие прямо на стратегической карте. Игроки будут иметь некоторый контроль, настраивая формирования и боевые планы, но не будут контролировать сражения напрямую, а это означает, что бои могут быть решены быстро и не надоедая игроку.

 

На этом этапе у меня было много идей, и необходимо увидеть, будут ли они совмещаются в единое целое. Я заключил контракт с Джоном Карлайном (с которым я работал ранее над Medieval Total War 2) на разработку кое-какого концепт-арта, чтобы увидеть, как игра может выглядеть, и разобраться в таких важных вопросах, как относительные масштабы различных элементов игры, рельеф местности, города, солдаты и т.д. Мы прорабатывали все основные понятия в течение захватывающего периода в два месяца, в конце которого проект выглядел настолько многообещающим, что Джон решил присоединиться к проекту в качестве соавтора и художественного руководителя

 

Джон также в основном отвечает за одну из уникальных особенностей Oriental Empires, возможность шагнуть прямо в игру, с помощью масштабирования до уровня земли и поворачивая камеру до точки на горизонте. Это позволит вам увидеть, как ваши крестьяне работают в поле, блуждают вокруг своих городов, или просмотреть свои войска. Это может казаться незначительной функцией, но это даёт удивительно мощный эффект, и добавляет ощущение погружения и реальность, которое вы просто не получите с обычными методами.

 

Так или иначе, после четырех лет напряженной работы, Oriental Empires почти готовы быть представленными миру. Мы очень рады тому, что игра демонстрирует историю такого важного государства, которую мало кто на Западе хорошо знает. Мы также рады, что мы смогли реализовать некоторые интересные новые идеи в стратегии жанра 4X. Мы проделали много работы, и мы надеемся, что вам понравится.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование

Postal

@Аорс однако, ты когда тему создавал, куда смотрел? 

 


Аорс

Ой. Прошу модератора раздела объединить темы.


Postal
(изменено)

Для желающих ознакомиться - бета-версия от 09.09.2016 (ссылки в самом низу страницы)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

Nigmat
(изменено)

Ну, что могу сказать. Игра заинтересовала, есть потенциал. Не ведитесь на внешний вид и речи тех кто говорит, будто это клон и синтез Цивилизации и тоталвара - это другая игра, в принципе (к счастью).

Много понравилось, но все ужасно портит система восстаний и странные пути передвижения отрядов во время боя. Я конечно понимаю, в Эпоху воюющих царств любили восставать, но реализация этого в игре, имхо, отвратительна. И не стоит мне рассказазывать про хардкор. Когда в столице высокое недовольство крестьян - ты НИЧЕГО не можешь с этим сделать. Вообще. Ни повесить смутьянов, ни снизить налоги. Загонять войска в город, для успокоения - бессмысленно, бонус от этого, просто крохотен (представьте, если бы в тотал варе, полный стек в городе давал бы лишь 5% к довольству) Сидят там войска из знати и регулярной армии? Пофиг - после восстания они либо дружно умирают, либо переходят на сторону восставших. Решил перед самым восстание вывести армию в поле неподалеку от города? Крестьян только треть в армии, а остальное - знать? Пофиг - после восстания, армия в полном составе перейдет на сторону бунтовщиков. Строишь рынки, лавки для производства керамики, шахты для добычи железа? Пофиг - крестьяне недовольны, потому что ты заставляешь их работать. Бандиты появились окрестности? Вот вам еще недовольства крестьян. Они разорили фермы и еды стало не хватать на прокорм крестьянам? Получи еще недовольства крестьян из-за голода (это я молчу что они грабят ферму после КАЖДОГО отступления). Ну все, прогнал ты бандитов. Решил построить новые фермы, взамен разграбленных. Вы будете смеяться, но ты получаешь еще больше недовольства - видите ли, заставляешь крестьян работать! Это я молчу о том, что восстания не сбалансированы - восстание крестьян получить слишком легко, а восстание знать - почти невозможно.
 Психанул и снес игру.Потом подумал, это из-за того, что играю "фермерскими" нациями. Решли попробовать скотоводческой. Когда также ушла столица, психанул и снес игру во второй раз. Подожду-ка я лучше пару месяцев, может исправят ее разработчики.

Изменено пользователем Nigmat

Аорс

Нужно просто подождать, пока сделают русскую локализацию и почитать игровые подсказки. Их там много.


Nigmat
  В 10/4/2016 в 12:06 PM, Аорс сказал:

Нужно просто подождать, пока сделают русскую локализацию и почитать игровые подсказки. Их там много.

Развернуть  

Это конечно, но даже с моими скудными знаниями английского в системе восстания разобрался, думаю. Недовольство накапливается от любого строительства - будь-то здания в городе, фермы за городом, вырубка лесов или строительство дороги. Причем, по очку в ход. К 150 ходу практически очков 120-130 набирается. А для снижения по очку в ход, надо нестроить ВОООБЩЕ ничего. 

 Даже эдикты на понижение восстания (открываемые в будущем) и строительство монастырей в горах не помогает. Недовольство повышают, прямо или косвенно, засухи, землетрясения и наводнения. Призыв в армию, наоборот, очень мало к недовольству дает.

Игра понравилось во многом,надеюсь ее появление подтолкнет повявление новых 4x стратегий с разными сеттингами. Но меня с ума сводит описанная ситуация с восстаниями.


belogvardeec

вот бы цива была так проработана и с таким графоном)


asdfфыва
  В 10/4/2016 в 11:41 AM, Nigmat сказал:

Когда в столице высокое недовольство крестьян - ты НИЧЕГО не можешь с этим сделать. Вообще. Ни повесить смутьянов, ни снизить налоги. Загонять войска в город, для успокоения - бессмысленно, бонус от этого, просто крохотен (представьте, если бы в тотал варе, полный стек в городе давал бы лишь 5% к довольству) Сидят там войска из знати и регулярной армии? Пофиг - после восстания они либо дружно умирают, либо переходят на сторону восставших. Решил перед самым восстание вывести армию в поле неподалеку от города? Крестьян только треть в армии, а остальное - знать? Пофиг - после восстания, армия в полном составе перейдет на сторону бунтовщиков.

Развернуть  

Бунты от крестьян гасятся армией знати.

Бунты от знати - крестьянами.

Если вести знать против знати и крестьян против крестьян, то они будут присоединятся к мятежникам.

Регулярная армия воюет против обоих типов восстаний, случаев перебежки не замечал.

Регулярные копейщики с содержанием 15 дают ~9 подавления, т.е. стек из 4 штук позволяет пережить неожиданный евент до -40 недовольства, а стоит это будет всего 60 монет в ход.

Как накопить денег на содержание регулярного гарнизона? Не строить здания с содержанием во всех городах подряд, максимум базовые рынки если профит превышает содержание . Городов должно быть много, но отстраивать их на максимум - вредно.


Nigmat
(изменено)
  В 10/10/2016 в 5:23 PM, asdfфыва сказал:

Бунты от крестьян гасятся армией знати.

Бунты от знати - крестьянами.

Если вести знать против знати и крестьян против крестьян, то они будут присоединятся к мятежникам.

Регулярная армия воюет против обоих типов восстаний, случаев перебежки не замечал.

Регулярные копейщики с содержанием 15 дают ~9 подавления, т.е. стек из 4 штук позволяет пережить неожиданный евент до -40 недовольства, а стоит это будет всего 60 монет в ход.

Как накопить денег на содержание регулярного гарнизона? Не строить здания с содержанием во всех городах подряд, максимум базовые рынки если профит превышает содержание . Городов должно быть много, но отстраивать их на максимум - вредно.

Развернуть  

Это я все знаю (кроме высокого эффекта подавления от регуляров). Но возмущаюсь я другим. Например, в гарнизоне бунтующего поселения 4 отряда знати и 4 ополченца? Знать любить своих крестьян и с радостью присоединяется к их восстанию!

 UPD: А учитывая, что регуляры требуют денег еще и за найм, то цена становится куда больше...

________________________
добавлено 3 минуты назад

Кстати, в чем суть найма осужденных? Со знатью, крестьянами, племенами, регулярной армией, немногочисленной элитой понятно, а вот осужденные?

Изменено пользователем Nigmat

asdfфыва
  В 10/10/2016 в 6:18 PM, Nigmat сказал:

1 Например, в гарнизоне бунтующего поселения 4 отряда знати и 4 ополченца? Знать любить своих крестьян и с радостью присоединяется к их восстанию!
 2 UPD: А учитывая, что регуляры требуют денег еще и за найм, то цена становится куда больше...

3 Кстати, в чем суть найма осужденных? Со знатью, крестьянами, племенами, регулярной армией, немногочисленной элитой понятно, а вот осужденные?

Развернуть  

1 Точно присоединяется? Емнип они просто удаляются. В любом случае, с восстанием лучше бороться методом загрузки на более ранний сейв, игре очень не хватает оповещения игрока про критический показатель недовольства.

2 Там наем в районе сотни на отряд. 3 хода содержания знати по сути.

3. Не в курсе, у меня такой опции и не было вроде. Они какого цвета?


Nigmat
  В 10/10/2016 в 6:54 PM, asdfфыва сказал:

1 Точно присоединяется? Емнип они просто удаляются. В любом случае, с восстанием лучше бороться методом загрузки на более ранний сейв, игре очень не хватает оповещения игрока про критический показатель недовольства.

2 Там наем в районе сотни на отряд. 3 хода содержания знати по сути.

3. Не в курсе, у меня такой опции и не было вроде. Они какого цвета?

Развернуть  

1. Точно - я специально за этим проследил. В городе было половина знати и половина крестьян. Недовольства знати - 0. Надеюсь, исправят.
3. Бирюзовые - звать их Convicts. Они кстати, иногда появляются в бунтах с крестьянами на стороне зеленых ополченцев.


ryazanov

Выглядит интересно, но без русика не разобраться. Надеюсь когда-нибудь он появится.


  В 10/11/2016 в 10:26 AM, ryazanov сказал:

Надеюсь когда-нибудь он появится.

Развернуть  

Со слов разработчиков, его ожидают после выхода из стадии беты. Как и другие языки.


ryazanov
  В 10/11/2016 в 10:46 AM, Rup. сказал:

Со слов разработчиков, его ожидают после выхода из стадии беты. Как и другие языки.

Развернуть  

Хорошо бы.


Аорс

Хорошие новости - игру наконец-то перевели на русский! Вот что пишут разработчики по поводу русского языка:
 

  Цитата

Всем привет,

Извиняюсь перед теми, кто так долго ждал перевода, но наконец бета-версия, поддерживающая немецкий, французский и русский языки, теперь доступна для публики.

Чтобы использовать бета-версию, щелкните правой кнопкой мыши по игре в клиенте Steam, выберите свойства, а затем вкладку бета-версии. Выберите language_beta_fgr из списка доступных бета-версий.

Помните, что это первая бета-версия, поэтому в тексте будут ошибки, смешные звуковые переводы и места, где текст не подходит. Если вы найдете какие-либо из них, разместите их в этой теме. Если вы сможете предложить исправление, мы будем любить вас еще больше.

Спасибо за вашу помощь!

- Surtur

Развернуть  



В общем, все, кто заметит косяки в переводе - рапортуйте разработчикам на их форум или в обсуждения игры в Стиме!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22026

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    19

  • Nigmat

    7

  • Userius

    7

  • Rup.

    5

  • Gorthauerr

    4

  • WolfRus

    4

  • Postal

    3

  • Knish

    3

  • ryazanov

    2

  • LOber

    2

  • Sinerus88

    2

  • asdfфыва

    2

  • Keen

    2

  • belogvardeec

    1

  • eros

    1

  • Vitalius

    1

  • iDesperado

    1

  • GameForGame

    1

  • Detech

    1

  • GarAntir

    1

  • Мыкола Азиров

    1

  • Candramelekh

    1

  • Zemlaynin

    1

  • patrit_08

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Хорошие новости - игру наконец-то перевели на русский! Вот что пишут разработчики по поводу русского языка:   В общем, все, кто заметит косяки в переводе - рапортуйте разработчикам на их форум

Аорс

По-моему, это просто потрясающая игра. Она совмещает в себе лучшие черты Цивилизации, Гегемонии, Легиона и Тотал Вара.Кому-то может показаться, что труднопредсказуемая система планирования — недостато

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   4Х-стратегия Oriental Empires вышла в Steam по программе Early Access в сентябре 2016 года и завоевала определенную популярность в своем жанре. Для тех кт

Gorthauerr

Мини-рецензия. Короче, Oriental Empires ничего и близко не имеет с серией Total War. Oriental Empires скорее клон Цивилизации: 1)без современности (нового и новейшего времени), без заме

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Ранний доступ к игре стартует 21 сентября. Он будет только на английском языке. однако после релиза разработчики обещают внедрить

ryazanov

Выглядит интересно, но без русика не разобраться. Надеюсь когда-нибудь он появится.

ryazanov

Хорошо бы.

LOber

У всех так пишет.  Тем не менее. Просто после установки игры нужно ещё установить из стима языковую бету, с поддержкой нескольких языков. Но перед её установкой стоит сначала зайти в игру и зап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...