Как создать мод для HoI4 с нуля - Страница 3 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать мод для HoI4 с нуля

Рекомендованные сообщения

urazali91

Прочитал практически все разделы и подразделы на форуме на сайте - конкретных советов и ответов как создать свой Мод с НУЛЯ - нет. Я задавал вопросы здесь на форуме как создать с нуля мод и все, что с этим связано (нац.фокусы, население, создание страны и мн.другое), но мне так никто не ответил конкретно КАК СОЗДАТЬ МОД. Поэтому я создал эту тему. Уверен, что данный вопрос важен как для тех, кто не создавал ранее модов, так и для тех, кто в этом вопросе знает толк. Пожалуйста, помогите разобраться как создать мод с нуля. Хочу подметить, что мод будет историчен, без исторических неточностей, так как я профессиональный историк из Института, поэтому, считаю, что моды понравятся поклонникам игры HoI4. У меня есть две задумки создать моды (первый - современность - с 2015 года, и,второй мод - про период Холодной Войны, период которой я выберу позднее, скорее всего с 1959 года, сами понимаете, тут недалеко до Карибского кризиса, который я хочу внести непосредственно в национальный фокус. Либо дату - 1952 год, где также будет и ивент на Убийство Сталина, который он может пережить, либо быть убитым заговорщиками). В общем задумка по нац.фокусам есть. НЕТ одного - ЗНАНИЙ. Прошу помочь советами по созданию модов. Заранее, спасибо.

Изменено пользователем urazali91
Дописал мысли.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666
9 минут назад, urazali91 сказал:

спасибо большое. а как сделать нац фокусы последовательными? ну например политфокусы друг за другом) и еще не знаю как сделать фокусы взаимоисключающими?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

urazali91
21 минуту назад, KoDer666 сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

спасибо)) понял)))

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, urazali91 сказал:

спасибо)) понял)))

а какой из значений отвечает за цвет страны, а который за цвет его границы?

Ссылка на комментарий

Nitromag
28 минут назад, urazali91 сказал:

спасибо большое. а как сделать нац фокусы последовательными? ну например политфокусы друг за другом) и еще не знаю как сделать фокусы взаимоисключающими?

Нац фокусы последовательно (обрати внимание на текст выделенный жирно):

    focus = {
        id = army_effort
        icon = GFX_goal_generic_allies_build_infantry
        x = 1
        y = 0
        cost = 10
        completion_reward = {
            army_experience = 5
            add_tech_bonus = {
                name = land_doc_bonus
                bonus = 0.5
                uses = 1
                category = land_doctrine
            }
        }
    }

    focus = {
        id = equipment_effort
        icon = GFX_goal_generic_small_arms
        prerequisite = { focus = army_effort }
        x = 0
        y = 1
        cost = 10
        completion_reward = {
            add_tech_bonus = {
                name = infantry_weapons_bonus
                bonus = 0.5
                uses = 1
                category = infantry_weapons
                category = artillery
            }
        }
    }

То-есть строка   prerequisite = { focus = army_effort } задает условие для открытия данного нац фокуса (пока не изучишь фокус army_effort этот нацфокус недоступен.

Для создания взаимоисключающих фокусов необходимо добавить строку mutually_exclusive 

пример:

focus = {
        id = liberty_ethos
        icon = GFX_goal_support_democracy
        prerequisite = { focus = political_effort }
        mutually_exclusive = { focus = collectivist_ethos }
        available = {
            OR = {
                has_government = democratic
                has_government = neutrality
            }

В данном случае нельзя пойти демократическим путём после изучения коллективизма. 

А вообще в папке common\national_focus есть всё, что тебе нужно. Просто смотри, анализируй и сравнивай - вот залог успеха!

Удачи!!!

 

 

Ссылка на комментарий

urazali91
2 минуты назад, Nitromag сказал:

Нац фокусы последовательно (обрати внимание на текст выделенный жирно):

    focus = {
        id = army_effort
        icon = GFX_goal_generic_allies_build_infantry
        x = 1
        y = 0
        cost = 10
        completion_reward = {
            army_experience = 5
            add_tech_bonus = {
                name = land_doc_bonus
                bonus = 0.5
                uses = 1
                category = land_doctrine
            }
        }
    }

    focus = {
        id = equipment_effort
        icon = GFX_goal_generic_small_arms
        prerequisite = { focus = army_effort }
        x = 0
        y = 1
        cost = 10
        completion_reward = {
            add_tech_bonus = {
                name = infantry_weapons_bonus
                bonus = 0.5
                uses = 1
                category = infantry_weapons
                category = artillery
            }
        }
    }

То-есть строка   prerequisite = { focus = army_effort } задает условие для открытия данного нац фокуса (пока не изучишь фокус army_effort этот нацфокус недоступен.

Для создания взаимоисключающих фокусов необходимо добавить строку mutually_exclusive 

пример:

focus = {
        id = liberty_ethos
        icon = GFX_goal_support_democracy
        prerequisite = { focus = political_effort }
        mutually_exclusive = { focus = collectivist_ethos }
        available = {
            OR = {
                has_government = democratic
                has_government = neutrality
            }

В данном случае нельзя пойти демократическим путём после изучения коллективизма. 

А вообще в папке common\national_focus есть всё, что тебе нужно. Просто смотри, анализируй и сравнивай - вот залог успеха!

Удачи!!!

 

 

спасибо)))

Ссылка на комментарий

urazali91
В 19.08.2016 at 4:25 PM, urazali91 сказал:

понял. но я если честно не понимаю начет осей x и у. как именно подразделяется эти координаты в фокусе 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

какого максимальное значение этих осей. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

и еще, как можно сделать так, чтобы фокусы били взаимоисключающими?

куда нужно указывать цвет страны, а куда указать цвет границы страны??? 

Ссылка на комментарий

Nitromag
43 минуты назад, urazali91 сказал:

куда нужно указывать цвет страны, а куда указать цвет границы страны??? 

Всё что касается создания новой страны (цвет, имена, регионы) по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. =)

Ссылка на комментарий

urazali91
31 минуту назад, Nitromag сказал:

Всё что касается создания новой страны (цвет, имена, регионы) по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. =)

спасибо))

Ссылка на комментарий

Schellenberg
В ‎18‎.‎08‎.‎2016 at 13:49, urazali91 сказал:

Прочитал практически все разделы и подразделы на форуме на сайте - конкретных советов и ответов как создать свой Мод с НУЛЯ - нет. Я задавал вопросы здесь на форуме как создать с нуля мод и все, что с этим связано (нац.фокусы, население, создание страны и мн.другое), но мне так никто не ответил конкретно КАК СОЗДАТЬ МОД. Поэтому я создал эту тему. Уверен, что данный вопрос важен как для тех, кто не создавал ранее модов, так и для тех, кто в этом вопросе знает толк. Пожалуйста, помогите разобраться как создать мод с нуля. Хочу подметить, что мод будет историчен, без исторических неточностей, так как я профессиональный историк из Института, поэтому, считаю, что моды понравятся поклонникам игры HoI4. У меня есть две задумки создать моды (первый - современность - с 2015 года, и,второй мод - про период Холодной Войны, период которой я выберу позднее, скорее всего с 1959 года, сами понимаете, тут недалеко до Карибского кризиса, который я хочу внести непосредственно в национальный фокус. Либо дату - 1952 год, где также будет и ивент на Убийство Сталина, который он может пережить, либо быть убитым заговорщиками). В общем задумка по нац.фокусам есть. НЕТ одного - ЗНАНИЙ. Прошу помочь советами по созданию модов. Заранее, спасибо.

 

 

В ‎18‎.‎08‎.‎2016 at 14:53, urazali91 сказал:

Спасибо. Вопрос: изначально мод создается в лаунчере игры?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад

есть вопрос. вот например я создаю нацфокусы в файлах игры через блокнот (однако), но а как создать визуальную часть расположения нацфокусов? думаю, вы меня поняли.

 

 

В ‎18‎.‎08‎.‎2016 at 14:52, Алeксeй сказал:

Ну, что могу сказать, лучший учебник по модингу у парадоксов это сама игра, там и структура видна, и примеры стран, нац фоукусов, флагов, что куда пихать, даже разрешения флагов можно посмотреть. В общем, совет - по ройтесь в файлах игры)

Таких умников полный интернет, а ты напиши с чего и как начать, сам поди не знаешь.

Ссылка на комментарий

domenik1

Такой вопрос появился: можно ли с помощью скриптов, после определённых условий поменять название провинции? Например если греки захватывают Стамбул, он переименовывается в Константинополь. Если можно, то как? В интернете подобного вопроса не нашёл, а в игре, если это и возможно, то нигде не используется (насколько я знаю).

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, после установки патча 1.3.1 в мой мини мод начал выдавать 4 ошибки - вот лог:

 

[22:11:55][pdx_lua.cpp:383]: 
LUA Error: incorrect lua value: DIVISION_DESIGN_MAX_FAILED_DAYS
[22:11:55][pdx_lua.cpp:350]: 
LUA Error: incorrect lua value: ORDER_ASSIGNMENT_DISTANCE_FACTOR
[22:11:55][pdx_lua.cpp:350]: 
LUA Error: incorrect lua value: RELUCTANCE_TO_CHANGE_FRONT_FACTOR
[22:11:55][pdx_lua.cpp:350]: 
LUA Error: incorrect lua value: REVISITED_PROV_PENALTY_FACTOR

 

никак не пойму в чем причина, заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

В 21.08.2016 в 19:29, KoDer666 сказал:

По пути Hearts of Iron IV\common\countries находятся файлы со странами, там есть строчка colour с тремя цифрами. Цвет можно подобрать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Нужно выбрать "Цветовая модель" - RGB, нажать на квадрат и выбрать цвет. Появятся 3 цифры, которые и нужны

опробовал, ничего не изменилось, может где-то что-то еще надо дописать?

Ссылка на комментарий

Ребят, объясните пожалуйста, доходчиво, как по нац. фокусу добавить прирост независимости\комунизма и т.д. Я уже всяко пытался найти как это делается, аж глаз начал дергаться от нервов...

Сами фокусы я нашел. Но там коммунизм \ демократия \ фашизм. Плюс в навесок много всякого дополнительного хлама. Мне же надо максимум прирост политической власти и мгновенное ее увеличение на пару процентов

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйта как добавить свои технологии

Ссылка на комментарий

И как сделать новые портрети для правителей

 

Ссылка на комментарий

Tovarish Mrakobes

А как добавить формируемую страну? Например, Миттельафрику (захватываешь за немца определенные профки в Африке, жмакаешь на решение, и вуаля - создалась новая страна, твоя марионетка)

Ссылка на комментарий

В 15.10.2019 в 19:55, Tovarish Mrakobes сказал:

А как добавить формируемую страну? Например, Миттельафрику (захватываешь за немца определенные профки в Африке, жмакаешь на решение, и вуаля - создалась новая страна, твоя марионетка)

Добавить его к остальным подобным решения в /common/decisions/formable_nation_decisions.txt, сделав по аналогии.

Ссылка на комментарий

Никто модик сделать не может? В кайзеер за Россию, генерала сделать? Для себя любимого)

Ссылка на комментарий

nicoman3331

1

 

Изменено пользователем nicoman3331
Ссылка на комментарий

nicoman3331

Привет у тебя есть дс? Если да то напиши сюда Диметрочка прекрасная(Пета)#8805 просто я хочу тоже моды разрабатывать , но опыта нема. И лучше всего начать с тобой помогать тебе что бы чего то до набраться. Буду рад тебе помочь) 

Ссылка на комментарий

Я тут заинтересовался, как можно сгенерировать .mod-файл не через лаунчер. Какие у него подводные камни есть и почему казалосб-бы одинаковый текстовик, созданный в лаунчере и руками - ни разу не одинаковый. Так вот.. За сегодня узнал о LF и CRLF. Интересно. Кодировка, вроде - нужная.. Что игре не нравится - так и не смог понять. Может тут кто знает? Что за магические условия такие в генерации .mod, чтобы его прочитало?

У CK2 таких проблем, вроде, не припомню - писал руками и всё работало. А тут нет. Странно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61163

Лучшие авторы в этой теме

  • urazali91

    25

  • Skoolz

    10

  • Nitromag

    4

  • KoDer666

    2

  • Алeксeй

    2

  • skubi

    2

  • nicoman3331

    2

  • Leshak

    1

  • xironnn

    1

  • brunegun

    1

  • domenik1

    1

  • Zhilkin

    1

  • raaa

    1

  • GeneralM

    1

  • Schellenberg

    1

  • Maraniro

    1

  • Lordesky

    1

  • GBV

    1

  • DrinLog

    1

  • Okabe

    1

  • Tovarish Mrakobes

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...