Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как создать мод для HoI4 с нуля


urazali91

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Ну, что могу сказать, лучший учебник по модингу у парадоксов это сама игра, там и структура видна, и примеры стран, нац фоукусов, флагов, что куда пихать, даже разрешения флагов можно посмотреть. В общем, совет - по ройтесь в файлах игры)


urazali91
  В 8/18/2016 в 11:52 AM, Алeксeй сказал:

Ну, что могу сказать, лучший учебник по модингу у парадоксов это сама игра, там и структура видна, и примеры стран, нац фоукусов, флагов, что куда пихать, даже разрешения флагов можно посмотреть. В общем, совет - по ройтесь в файлах игры)

Развернуть  

Спасибо. Вопрос: изначально мод создается в лаунчере игры?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад

есть вопрос. вот например я создаю нацфокусы в файлах игры через блокнот (однако), но а как создать визуальную часть расположения нацфокусов? думаю, вы меня поняли.

 


(изменено)
  В 8/18/2016 в 11:53 AM, urazali91 сказал:

Спасибо. Вопрос: изначально мод создается в лаунчере игры?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад

есть вопрос. вот например я создаю нацфокусы в файлах игры через блокнот (однако), но а как создать визуальную часть расположения нацфокусов? думаю, вы меня поняли.

 

Развернуть  

Во-первых: через блокнот не делают. А нацфокусы, я не знаю как ты создаёшь нацфокусы, если ты не увидел, что там прописаны координаты x и y. А насчёт самого моддинга. Большинство изучает его, ковыряясь в самой игре, т.к. разработчики не показали полный список команд и их значение, а просто сняли 4 видео про моддинг, от которых мало толку (по крайней мере для меня) 

Изменено пользователем Skoolz

urazali91
  В 8/18/2016 в 12:41 PM, Skoolz сказал:

Во-первых: через блокнот не делают. А нацфокусы, я не знаю как ты создаёшь нацфокусы, если ты не увидел, что там прописаны координаты x и y. А насчёт самого моддинга. Большинство изучает его, ковыряясь в самой игре, т.к. разработчики не показали полный список команд и их значение, а просто сняли 4 видео про моддинг, от которых мало толку (по крайней мере для меня) 

Развернуть  

А структура мода полностью идеинтична со структурой самой игры?


  В 8/18/2016 в 12:47 PM, urazali91 сказал:

А структура мода полностью идеинтична со структурой самой игры?

Развернуть  

Да, просто ковыряй игру и бери всё нужное из неё для твоего мода

 


urazali91
  В 8/18/2016 в 12:49 PM, Skoolz сказал:

Да, просто ковыряй игру и бери всё нужное из неё для твоего мода

 

Развернуть  

Спасибо. И все папки которые я возьму, просто закинуть в основную папку мода?


Создай мод через лаунчер, а потом да, кидай папки,файлы и изменяй по своему усмотрению. Я начинал с изменения правительства в стране, изменения названия страны через локализацию, а потом до евентов дошёл, а дальше уже всё пошло.


urazali91
  В 8/18/2016 в 12:57 PM, Skoolz сказал:

Создай мод через лаунчер, а потом да, кидай папки,файлы и изменяй по своему усмотрению. Я начинал с изменения правительства в стране, изменения названия страны через локализацию, а потом до евентов дошёл, а дальше уже всё пошло.

Развернуть  

А где мне создавать иконки, фото правителей и т.д.? в фотошопе или в Paint.net? и как мне сделать так, чтобы нац фокусы страны я именно закинул этой стране и правильно расположил?

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

Подскажите. Я когда создаю мод через лаунчер, там нужно указать подкаталог. Объясните, что мне туда нужно прописать? 


Алeксeй
  В 8/18/2016 в 2:54 PM, urazali91 сказал:

А где мне создавать иконки, фото правителей и т.д.? в фотошопе или в Paint.net?

Развернуть  

 

Paint.net вполне хватает, в основном все просто берут картинки из инета и изменяют до нужного игре размера.


urazali91

Подскажите. Я когда создаю мод через лаунчер, там нужно указать подкаталог. Объясните, что мне туда нужно прописать? 


GeneralM
  В 8/18/2016 в 3:00 PM, urazali91 сказал:

Подскажите. Я когда создаю мод через лаунчер, там нужно указать подкаталог. Объясните, что мне туда нужно прописать? 

Развернуть  

Название папки, в которой вы будете делать мод. Можно название мода без пробелов, знаков препинания и заглавных букв туда написать, можно любую комбинацию английских букв и цифр.


urazali91
  В 8/18/2016 в 5:05 PM, GeneralM сказал:

Название папки, в которой вы будете делать мод. Можно название мода без пробелов, знаков препинания и заглавных букв туда написать, можно любую комбинацию английских букв и цифр.

Развернуть  

спасибо)


  В 8/18/2016 в 5:17 PM, urazali91 сказал:

спасибо)

Развернуть  

всегда пожалуйста)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

й


urazali91

слушай, а как привязать нацфокус страны. ну вернее, вот например нацфокус я придумал на бумаге. но теперь каким образом мне это реализовать в игре (подписать эффекты от фокуса и другое)???


urazali91
  В 8/18/2016 в 5:24 PM, Skoolz сказал:

всегда пожалуйста)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

й

Развернуть  

слушай, а как привязать нацфокус страны. ну вернее, вот например нацфокус я придумал на бумаге. но теперь каким образом мне это реализовать в игре (подписать эффекты от фокуса и другое)???

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
  В 8/18/2016 в 5:24 PM, Skoolz сказал:

всегда пожалуйста)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

й

Развернуть  

как подбирать цвет страны? я понял что там нужно цифры менять по RGB. просто я не знаю откуда их брать примером, чтобы не подбирать по целый час цвета

 


  В 8/19/2016 в 3:33 AM, urazali91 сказал:

слушай, а как привязать нацфокус страны. ну вернее, вот например нацфокус я придумал на бумаге. но теперь каким образом мне это реализовать в игре (подписать эффекты от фокуса и другое)???

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

как подбирать цвет страны? я понял что там нужно цифры менять по RGB. просто я не знаю откуда их брать примером, чтобы не подбирать по целый час цвета

 

Развернуть  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот здесь смотрите


urazali91
  В 8/19/2016 в 7:42 AM, Skoolz сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот здесь смотрите

Развернуть  

слушай а как мне перенести задуманный план нацфокусов страны непосредственно в игру и настроить их последовательность? и как работать там с координатами. 


Ну смотри, покажу на примере моего мода. Допустим, мы сделали страну, к примеру ГДР. Чтобы сделать ей свои нац.фокусы, мы создаём файл GDR.txt, кидаем его в папку common/national_focus. К примеру, возьмём нац.фокус Германии.

focus_tree = {
    id = german_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = GER
        }
    }
    
    default = no

    focus = {
        id = GER_autobahn
        icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
        x = 0
        y = 0
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 12
        }

completion_reward = {
            custom_effect_tooltip = GER_autobahn_tt
            hidden_effect = {
                64 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                59 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                60 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                54 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
            }        
        }
    }

Сначала меняем id = GDR_focus. Потом меняем tag = GER на tag = GDR. x = 0  y= 0 - Координаты нац.фокуса. cost - как долго он будет делаться. cost = 10 - значит 70 дней. Дальше указывается, что будет добавлены дороги, уровень дорог, в каких провинциях будут. 

 

Чтобы сделать последовательность нам нужно   

вставить перед координатами  вот эту команду         prerequisite = { focus = GER_autobahn }       В скобках пишем название фокуса, который нужен для этого

 

 

Вот пример

 

 focus = {
        id = GER_west_wall
        icon = GFX_goal_generic_construct_military
        prerequisite = { focus = GER_autobahn }
        x = 0
        y = 1
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 8
        }

 

 

Надеюсь помог.


urazali91
  В 8/19/2016 в 8:56 AM, Skoolz сказал:

Ну смотри, покажу на примере моего мода. Допустим, мы сделали страну, к примеру ГДР. Чтобы сделать ей свои нац.фокусы, мы создаём файл GDR.txt, кидаем его в папку common/national_focus. К примеру, возьмём нац.фокус Германии.

focus_tree = {
    id = german_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = GER
        }
    }
    
    default = no

    focus = {
        id = GER_autobahn
        icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
        x = 0
        y = 0
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 12
        }

completion_reward = {
            custom_effect_tooltip = GER_autobahn_tt
            hidden_effect = {
                64 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                59 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                60 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                54 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
            }        
        }
    }

Сначала меняем id = GDR_focus. Потом меняем tag = GER на tag = GDR. x = 0  y= 0 - Координаты нац.фокуса. cost - как долго он будет делаться. cost = 10 - значит 70 дней. Дальше указывается, что будет добавлены дороги, уровень дорог, в каких провинциях будут. 

 

Чтобы сделать последовательность нам нужно   

вставить перед координатами  вот эту команду         prerequisite = { focus = GER_autobahn }       В скобках пишем название фокуса, который нужен для этого

 

 

Вот пример

 

 focus = {
        id = GER_west_wall
        icon = GFX_goal_generic_construct_military
        prerequisite = { focus = GER_autobahn }
        x = 0
        y = 1
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 8
        }

 

 

Надеюсь помог.

Развернуть  

понял. но я если честно не понимаю начет осей x и у. как именно подразделяется эти координаты в фокусе 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад
  В 8/19/2016 в 8:56 AM, Skoolz сказал:

Ну смотри, покажу на примере моего мода. Допустим, мы сделали страну, к примеру ГДР. Чтобы сделать ей свои нац.фокусы, мы создаём файл GDR.txt, кидаем его в папку common/national_focus. К примеру, возьмём нац.фокус Германии.

focus_tree = {
    id = german_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = GER
        }
    }
    
    default = no

    focus = {
        id = GER_autobahn
        icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
        x = 0
        y = 0
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 12
        }

completion_reward = {
            custom_effect_tooltip = GER_autobahn_tt
            hidden_effect = {
                64 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                59 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                60 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                54 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
            }        
        }
    }

Сначала меняем id = GDR_focus. Потом меняем tag = GER на tag = GDR. x = 0  y= 0 - Координаты нац.фокуса. cost - как долго он будет делаться. cost = 10 - значит 70 дней. Дальше указывается, что будет добавлены дороги, уровень дорог, в каких провинциях будут. 

 

Чтобы сделать последовательность нам нужно   

вставить перед координатами  вот эту команду         prerequisite = { focus = GER_autobahn }       В скобках пишем название фокуса, который нужен для этого

 

 

Вот пример

 

 focus = {
        id = GER_west_wall
        icon = GFX_goal_generic_construct_military
        prerequisite = { focus = GER_autobahn }
        x = 0
        y = 1
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 8
        }

 

 

Надеюсь помог.

Развернуть  

какого максимальное значение этих осей. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
  В 8/19/2016 в 8:56 AM, Skoolz сказал:

Ну смотри, покажу на примере моего мода. Допустим, мы сделали страну, к примеру ГДР. Чтобы сделать ей свои нац.фокусы, мы создаём файл GDR.txt, кидаем его в папку common/national_focus. К примеру, возьмём нац.фокус Германии.

focus_tree = {
    id = german_focus
    
    country = {
        factor = 0
        
        modifier = {
            add = 10
            tag = GER
        }
    }
    
    default = no

    focus = {
        id = GER_autobahn
        icon = GFX_goal_generic_construct_infrastructure
        x = 0
        y = 0
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 12
        }

completion_reward = {
            custom_effect_tooltip = GER_autobahn_tt
            hidden_effect = {
                64 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                59 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                60 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
                54 = {
                    add_building_construction = {
                        type = infrastructure
                        level = 10
                        instant_build = yes
                    }
                }
            }        
        }
    }

Сначала меняем id = GDR_focus. Потом меняем tag = GER на tag = GDR. x = 0  y= 0 - Координаты нац.фокуса. cost - как долго он будет делаться. cost = 10 - значит 70 дней. Дальше указывается, что будет добавлены дороги, уровень дорог, в каких провинциях будут. 

 

Чтобы сделать последовательность нам нужно   

вставить перед координатами  вот эту команду         prerequisite = { focus = GER_autobahn }       В скобках пишем название фокуса, который нужен для этого

 

 

Вот пример

 

 focus = {
        id = GER_west_wall
        icon = GFX_goal_generic_construct_military
        prerequisite = { focus = GER_autobahn }
        x = 0
        y = 1
        cost = 10
        ai_will_do = {
            factor = 8
        }

 

 

Надеюсь помог.

Развернуть  

и еще, как можно сделать так, чтобы фокусы били взаимоисключающими?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62756

Лучшие авторы в этой теме

  • urazali91

    25

  • Skoolz

    10

  • Nitromag

    4

  • KoDer666

    2

  • Алeксeй

    2

  • skubi

    2

  • nicoman3331

    2

  • Leshak

    1

  • xironnn

    1

  • brunegun

    1

  • domenik1

    1

  • Zhilkin

    1

  • raaa

    1

  • GeneralM

    1

  • Schellenberg

    1

  • Канцлер Шольц

    1

  • Lordesky

    1

  • GBV

    1

  • DrinLog

    1

  • Okabe

    1

  • Tovarish Mrakobes

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...