Dartmor 9 20.10.2010, 01:45:58 Поделиться #1 20.10.2010, 01:45:58 i Сосиска отменена по техническим причинам (непреодолимые проблемы с совместимостью сэйвов). Карта: пангея (маленькая) Лидер: Дариус Первый Цель: Immortal Legion Начальные условия: 4000 BC, только что основан Персеполис. Уровень сложности: кинг (на марафоне) Использование мода - Modever2(то есть, версия 2) Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри! Персы наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия... Ограничения: В данную сосиску пусть играют только те, кто не затягивает с игрой. В смысле не тянет время сильно, когда пришла его очередь. Цель игры: Одержать быструю победу над немногочисленными врагами. Описание мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , качать там же Поручения Царя: Великая Империя - Анексируйте все вражеские города, и постройте в каждом из них Satrap's Court. Особенности мода для Персии: Данный юнит был модифицирован. Теперь он обладает 25% защитой от стрел, как и все копьеносцы. Уникальная способность - возможность стрелять на расстоянии одного гекса, с силой 5. Двойная регенерация была заменена на регенерацию +1хп каждый ход, независимо от действий юнита. Satrap's Court - заменяет Courthousе для Персии. Стоит 100 молотков, не требует поддержки, а также каждое здание дает +20% к длительности золотого века. Сила юнитов Персии во время Золотого Века повышается на 20%, вместо 10%. Летопись: 1. 4000 ВС : Основана столица будущей державы - Персеполис. Решил изучать МИНИНГ, для доступа к созданию воина с силой 6, и потому что Бессмертный должен появиться как можно раньше. В городе создаю скаута, потому что к сожалению воин с силой 4, который должен был бы быть - бросил нас, и убежал куда-то в лес. Комментарии: Рядом с городом пшеница, слон и вино. 2. 3775 ВС: Создан Скаут. Решил начать строить Монумент, так как Скаут уже есть, воин с силой 4 не пригодится, так как через 12 ходов изучится МИНИНГ, что позволит делать воина с силой 6, а рабочий без протекции военных юнитов - легкая добыча. Отправил Скаута слева на холм от города, увидел Руины. 3. 3760 ВС: Руины открыли ближайшую территорию, стало видно другие Руины, двигаю Скаута к ним. 4. 3715 ВС: Руины повысили кол-во еды в столице. Продолжаю бегать Скаутом вокруг города, расследуя потенциальное место для второго города. 5. 3625 ВС: Совершил первые 30 ходов. Завершено изучение МИНИНГ. Скаут расследовал ближайшие гексы вокруг города, становится примерно ясно очертание земель. Слева - город-государство, неизвестное. Территория открывается только сверху, где, возможно, есть потенциальный враг, который ждет своей участи... Сейв1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Прогнозы: 1. Необходимо исследовать территорию сверху и обнаружить врага до того, как он обнаружит нас. Знание - сила! 2. Думаю, что следует пойти по военному пути и изучить бронзовое литье, чтобы стали доступны Бессмертные - весьма полезные юниты, уникальные для Персии. 3. Место для второго города пока не обнаружено. Модераторам форума: я новенький, но уж больно хочу попробовать цивилизованную сосиску, правда под соусом моего мода(ну потестить не мешало бы, я проверил, мод работает нормально). Поэтому создал свою, специально для быстрой игры(маленькая карта). Оформил как умею. Как вставлять голубые окошки, которые раскрываются, и там все правила - не знаю, подскажите. Пересоздам тему, если надо. Прошу помощи в создании летописи и оформлении очереди! Любые комментарии по поводу мода желательны. Особенно по поводу Персии. Думаю, может стоить засунуть Satrap's Court как-нибудь в CONSTRUCTION? Надеюсь проблем в связи с модом и загрузкой не будет! Если есть, пишите сразу! Надеюсь все правильно написал и сделал! Изменено 26.10.2010, 04:23:36 пользователем Штурман Ссылка на комментарий
Dartmor 9 20.10.2010, 01:49:04 Автор Поделиться #2 20.10.2010, 01:49:04 Блин, хотел написать Сосиска №5, а получилась 4... Как исправить? i Штурман: Поправил, внёс в диспетчерскую Изменено 20.10.2010, 04:33:56 пользователем Штурман Ссылка на комментарий
Dartmor 9 23.10.2010, 05:25:18 Автор Поделиться #3 23.10.2010, 05:25:18 Кажется, что никто не хочет играть с модом ( Ссылка на комментарий
Detech 2,181 23.10.2010, 05:44:54 Поделиться #4 23.10.2010, 05:44:54 Вряд ли дело в моде вон сосиска №2 тоже уже 4 дня стоит без ходов... народу играющего сильно уменьшилось, 3 сосиски уже многовато на то число игроков что есть... Ссылка на комментарий
Dartmor 9 23.10.2010, 08:44:22 Автор Поделиться #5 23.10.2010, 08:44:22 Надо привлекать больше людей на сайт хД Ссылка на комментарий
Tauanic 3 25.10.2010, 13:34:55 Поделиться #6 25.10.2010, 13:34:55 Привет,с удовольствием вступлю в короли..Сосиска есче актуальна??..Сколько ходов??Если 30..Жаль,на марафоне так мало Ссылка на комментарий
MuKaLtIn 187 25.10.2010, 14:14:06 Поделиться #7 25.10.2010, 14:14:06 Tauanic: В самый раз. Прочти: Вопрос: А почему ходов от 15 до 25? Этого явно мало. Давайте сделаем хотя бы ходов по 100.Нажмите здесь!Штурман: Это на ранних стадиях может показаться, что мало, в более поздних эпохах - нормально. Есть две главных причины выбора именно такого диапазона: Ходов мало специально, чтобы у вас не было соблазна сделать большое дело (типа войны) в одиночку. Это коллективная игра! Не забывайте, что по результатам своей серии вы должны написать отчёт. Кстати, лучше писать его не после ходов, а во время. Так получается достовернее и историчнее. Так вот, если вы сделаете 100 ходов, то просто не сможете написать качественный отчёт и вашим партнёрам сложно (и не интересно) будет играть вслед за вами. Ссылка на комментарий
Tauanic 3 25.10.2010, 14:30:21 Поделиться #8 25.10.2010, 14:30:21 Понял Мукалтин.. У меня версия от 1С русская 1.20. Сейв не загрузился. Ссылка на комментарий
Dartmor 9 26.10.2010, 02:45:35 Автор Поделиться #9 26.10.2010, 02:45:35 Ясно! Штурман, придется удалять сосиску. Несоответствие версий. То есть сейв сделанный в одной версии - не грузится в следующей, видимо. Ссылка на комментарий
Штурман 568 26.10.2010, 04:20:15 Поделиться #10 26.10.2010, 04:20:15 Ясно!Штурман, придется удалять сосиску. Несоответствие версий. То есть сейв сделанный в одной версии - не грузится в следующей, видимо. Да, есть такая проблемаНажмите здесь! Чаще проверяй личку. Чего не отвечаешь, я тебе давно написал... [Cкрыть] i Штурман: Сосиска закрыта по просьбе организатора Изменено 29.10.2010, 09:43:17 пользователем Штурман Ссылка на комментарий
Дон Андрон 14,964 28.08.2019, 13:24:45 Поделиться #11 28.08.2019, 13:24:45 i Тема "Сосиска №5. Дарий: Бессмертный Легион" перенесена из раздела "Коллективные игры («сосиски»)" в раздел "Архив". Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения