Hearts of iron 3 - Холодная война - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Hearts of iron 3 - Холодная война

Рекомендованные сообщения

Поехавший

 

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тематику днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.

Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать неплохой мод, более динамичный и интересный, как бы это ни звучало самоуверенно.

 

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению. Многое уже сделано, но ещё больше надо будет сделать.

 

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений (предложений событий, идей, технологий и прочего, но не для предложений о помощи, так как помощники мне не нужны, но всё равно спасибо тем, кто хотел бы мне предложить свою помощь). 

 

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", "super power 2" и вроде бы, всё. Если кого забыл, извините. 

 

Также выкладываю некоторые скриншоты, но имейте в виду, товарищи, что интерфейс ещё сыроват и будет редактироваться. Спасибо за внимание.

 

nAfTfSoW93M.jpg  EXleNDujTng.jpgmbtxx-2QbMk.jpgG77B46GiiI0.jpg fT38xpLO6n0.jpg 2KsHvXuger0.jpg                       x11kTlNuBek.jpg Pciha2HplLY.jpg  vPq-zyU_HeU.jpg  hqBdI_2e2wI.jpg oot479-sieY.jpg      ABdoTK34ZNw.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший

О ! Я ошибся, оказывается, можно сделать так, чтобы события касались только те провинции, где есть конкретные постройки. Таким образом, ядерная атака будет происходить не по рандомным провинциям, а по развитым промышленно, со многочисленными людскими ресурсами, с аэродромами и так далее, как и должно быть.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Вот ! Сделал окошечко событий вместе со всем прилагающимся. 

WvWSrfTwrsE.jpg

 

Ссылка на комментарий

Поехавший

Теперь поговорим об экономике. Не буду ходить вокруг да около и делать какие-то вступления, поэтому сразу к делу. 
Экономическую систему можно выбирать в соответствующих законах в зависимости от идеологии правящей партии. Например, если у власти коммунисты, то они будут за плановую экономику и против рынка (не всегда так, играя за коммунистов можно плановую экономику реформировать до государственного капитализма в ряде случаев, а коммунисты-реформаторы будут поддерживать смешенную экономику). Чем отличаются экономические системы ? А вот чем. Плановая экономика подразумевает полный контроль государства. Поэтому при такой модели возникновение постройки "Частное производство ТНП", которая будет удовлетворять спрос населения на товары народного потребления, и этим самым снижать спрос на него, будет невозможным. Чем экономическая модель будет более рыночной, тем больше ежегодно будут возводиться постройки типа "частное производство ТНП". 
Это не значит вовсе, что если у вас плановая экономика, то вы сможете вручную строить заводы, так не получится. Заводы будут появляться ежегодно (или исчезать) как результат экономического роста. То есть, скажем, если у вас большой рост, то в конце года много заводов появится, при рынке, количества появляющихся частных производств тоже будут зависеть от экономического роста. При застое количество возводимых заводов (государственных заводов) и частных производств будет малым или вовсе отсутствовать, при падении будут исчезать. То есть промышленность, которую мы контролируем в окне "производство", не будет отражать всю промышленность, как в оригинале, а будет отражать только промышленность, которая находится под контролем государства. 
Теперь о налогах. Либертарианцы будут за минимальные налоги; чем государство "социальнее", тем больше будут налоги. Налоги можно собирать с населения и частных производств. Как реализована налоговая система. Очень просто. Если у нас установлен уровень налогообложения и в провинции есть частное производство, то включается местный модификатор, который будет давать деньги. Чем больше налоги, тем меньше будет экономический рост, но тем больше будет, опять же, денег, которые нужны для реализации некоторых законов, связанных с финансированием, и торговли. Что касается налогов с населения, то тут тоже всё просто - если установлен уровень налогообложения и если у нас, скажем, 100 людских ресурсов (которые в моде называются населением), то появится модификатор, который будет давать одно количество денег, если 200, то другое. 
Также собираюсь реализовать торговлю товарами народного потребления. Кстати ! Спрос на товары народного потребления будет зависеть от количества населения, так как все хотят кушать, одеваться и так далее, в оригинале этого нет. 

Вроде бы, всё. Непонятным пока остаётся, какие факторы должны влиять на экономический рост, кроме инвестиций и санкций. Как реализовать специфику плановой экономики и рыночной. Есть идея "падения эффективности" плановой экономики, но не знаю, как её реализовать. И неясно, как реализовать военные частные производства. Вот так. Если есть какие-то вопросы, а уж тем более если есть предложения, пишите. О, чуть не забыл. Планировал реализовать средний уровень благосостояния населения, который будет влиять на налоги, чем богаче население - тем больше налогов получим, но не знаю, какие факторы должны влиять на благосостояние, даже на примере ничего нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Поехавший сказал:

Это не значит вовсе, что если у вас плановая экономика, то вы сможете вручную строить заводы, так не получится. Заводы будут появляться ежегодно (или исчезать) как результат экономического роста.

То есть индустриализация отсутствует в принципе, в рамках этой модели. Фейл.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Поехавший
2 часа назад, Basck сказал:

То есть индустриализация отсутствует в принципе, в рамках этой модели. Фейл.

Делая инвестиции, будут появляться отдельные заводы.

Я хотел сказать, что вручную строить заводы, как в оригинале, не получится. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Поехавший сказал:

Делая инвестиции, будут появляться отдельные заводы.

 

То есть мобилизационная индустриализация, Сталинская например, в рамках этой модели невозможна.

Ссылка на комментарий

Поехавший
1 минуту назад, Basck сказал:

 

То есть мобилизационная индустриализация, Сталинская например, в рамках этой модели невозможна.

А сталинская индустриализация не подразумевала затраты денег и прочих ресурсов ?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Поехавший сказал:

А сталинская индустриализация не подразумевала затраты денег и прочих ресурсов ?

Прежде всего она подразумевала прямое централизованное планирование и управление - что, где, когда строить.

И централизованное выделение ресурсов под это всё. Зачастую, недостаточное - волюнтаризм, однако.

 

И перенос индустрии за Урал в рамках этой модели тоже невозможен.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Поехавший
7 минут назад, Basck сказал:

Прежде всего она подразумевала прямое централизованное планирование и управление - что, где, когда строить.

И централизованное выделение ресурсов под это всё. Зачастую, недостаточное - волюнтаризм, однако.

Какие-нибудь предложения есть ? 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Поехавший сказал:

Какие-нибудь предложения есть ? 

Непрямое управление путём инвестиций должно работать для стран с рыночной экономикой в мирный период. И давать какое-то преимущество, по крайней мере в производстве ТНП.

А при мобилизации экономики выше некоторого порога предоставляется возможность прямого управления, с потерей рыночных плюшек, полной или частичной. У СССР  и некоторых других стран уровень мобилизации экономики изначально высокий (но должна быть возможность его понизить - НЭП и всё такое).

 

Мобилизация экономики не обязательно связана с войной, возможна и как средство преодоления экономического кризиса. Тут должна быть завязка на политиков и партии.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Понятно. А как реализовать это есть идеи ? Прошу не забывать, что ХоИ3 это не пластилин, из него что угодно слепить не получится, есть ограничения.

Ссылка на комментарий

Поехавший

То то же. Перед тем, как высказывать идеи, вспомните о движковых ограничениях. 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Поехавший сказал:

Понятно. А как реализовать это есть идеи ? Прошу не забывать, что ХоИ3 это не пластилин, из него что угодно слепить не получится, есть ограничения.

Инвестиционное развитие реализуется через события и решения, подобное было уже в некоторых модах ХОИ3, когда предлагают построить что-то в обмен на деньги, а сумма денег в казне влияет на статус государства, который даёт модификаторы на производство и очки развития. Сделать инвестиции выгодными, в сравнении с прямым управлением.

Решения на ускоренную индустриализацию, понижающие стоимость строительства, тоже были уже реализованы, можно сделать так, что прямое управление будет очень невыгодно в отсутствие такого решения. Привязать решения на индустриализацию к мобилизации экономики.

Гляньте моды AugustStorm и HPP, там есть интересные идеи на этот счёт.

 

А вообще, ХОИ3 не подходит для Холодной Войны. Политика и экономика тут настолько убоги, что даже короткий период ВВ2 смоделирован скверно в этих аспектах. Более длительный временной отрезок даст ещё худший результат.

 

Ссылка на комментарий

Поехавший
7 часов назад, Basck сказал:

А вообще, ХОИ3 не подходит для Холодной Войны. Политика и экономика тут настолько убоги, что даже короткий период ВВ2 смоделирован скверно в этих аспектах. Более длительный временной отрезок даст ещё худший результат.

Cкажем так, ХоИ3 наименее не подходит для мода под холодную войну. Лучшей основы для мода я не знаю. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Поехавший сказал:

Cкажем так, ХоИ3 наименее не подходит для мода под холодную войну. Лучшей основы для мода я не знаю. 

Ну Вам, наверное, виднее, если и в самом деле имеете опыт моддинга.

Но моё субъективное IMHO - без доступа к исходникам хорошего мода не выйдет. Слишком многое надо править в коде ХОИ3, даже если не замахиваться на Холодную Войну, а просто развивать тему ВВ2 и прилегающих временных отрезков. Ну а на открытие исходников Парадоксы не пойдут, это не их политика.

Ссылка на комментарий

Поехавший

Всех с наступившим новым годом, дорогие друзья !
Надеюсь, в этом году удастся выпустить мод в полном объёме, то есть проработанный до мелочей и так далее, но ничего не обещаю, так как я, к сожалению, сам до конца не знаю, чего хочу от мода, у меня есть картина в голове, как должен выглядеть мод в целом, но о деталях такого не скажешь, потому что я придумываю детали почти на ходу, из-за чего немалое количество составляющих мода приходится переделывать, а это, как сами понимаете, время.К тому же, к сожалению, опять же, разработка проходит не так быстро и упорно, как хотелось бы. Потому что выполнять монотонную работу, например, по прописыванию министров и технологий странам быстро надоедает, и хочется от этого отдохнуть, а отдых длиться может несколько дней, а может, и неделю, если не больше. К тому же желание разрабатывать мод почему-то возникает только поздно вечером, а раньше я просто не могу сконцентрироваться на разработке и отвлекаюсь на всё. Но это не катастрофа, конечно же. Мод будет выпущен обязательно, так как я его делаю, прежде всего, не для кого-то, а для себя любимого, ведь очень хочется нормальную игру о холодной войне и второй половине 20-го века в целом, но таких нет (supreme ruler cold war не в счёт, ибо в неё играть невозможно). Такие дела

Ссылка на комментарий

Поехавший

Здрасьте. Давно не было никаких постов, это связано с тем, что просто нечего показывать и рассказать, потому что сейчас я медленно, но уверенно прорабатываю страны (прописываю войска, законы, министров, распределяю популярность и организацию партий и так далее), и боюсь, что ещё долго не будет новостей по этой же причине. Но всё же есть что рассказать, чтобы разбавить тишину информацией. 
В этот раз поговорим о разведке. Вернее не о ней самой, а о возможных разведывательных действиях. Я о том, что в оригинальной игре называется "вылазка спецназа". Итак: 
1) - поддержка разных повстанцев. Можно будет поддерживать тех повстанцев, которые не являются идеологическими противниками, потому что было бы странно, если США поддерживали бы, скажем, повстанцев-коммунистов. Также поддерживаемые должны иметь какую-то базу в виде недовольных оппозиционеров, то есть, например, если захочется поддерживать повстанцев-коммунистов, то у целевой страны должно быть определённый уровень недовольства и популярности коммунистической партии. Это что касается тех повстанцев, которые хотят сменить правящий режим. С сепаратистами сложнее, планирую, по крайней мере, возможность поддержки сепаратистов поставить в зависимость от уровня национального единства и того же недовольства. То есть поддерживать алжирских сепаратистов во Франции можно будет, когда будет определённый уровень недовольства и низкий уровень национального единства. Ничего лучше пока не придумал. Также на возможность поддерживать мятежников и риск их восстания будут влиять события, а не только популярность партий, недовольство и национальное единство. 
2) - разжигание недовольства. Думаю, тут всё ясно. Чтобы спровоцировать государственный переворот или поднять восстание, необходимо недовольство. 
3) - поддержка оппозиции. Тут тоже, думаю, всё ясно - можно будет поддерживать идеологически близкую партию (кроме исключительных случаев), это также необходимо для переворота или же восстания. 
4) - подрыв национального единства. И тут всё ясно, надеюсь. Низкий уровень национального единства необходим для восстаний и поддержки сепаратистов, а также для скорого завершения войны с этой страной. 
5) - поддержка правящей партии. Это задание применимо и для своей страны. 
6) - снижение уровня недовольства. Это задание применимо и для своей страны. 
7) - повышение уровня национального единства. Это задание применимо и для своей страны. 
8) - снижение риска восстания. Это задание применимо и для своей страны. 
9) - улучшение отношений. Это задание улучшит отношения с целевой страной и даст бонус к их смещению к нашему альянсу, если мы в нём состоим. Почему это разведывательное действие, а не дипломатическое ? А потому, что это действие предполагает подкуп и шантаж. 
10) - провоцирование протестов и беспорядков. Применимо, если в целевой стране есть достаточно влиятельная оппозиция и уровень недовольства. 
11) - государственный переворот. Если использовать это задание, когда в целевой стране беспорядки, то к власти придёт наиболее популярная оппозиционная партия. 
12) - снижение организации партии. Указанная партия потеряет и организацию, хорошо пойдёт в сочетании с поддержкой правящей партии. 
13) - разведка местности. Указанная область потеряет туман войны. 
14) - разведка местности спутниками. Туман войны исчезнет в большем радиусе. 
15) - диверсия. Уничтожит указанную постройку, например, батарею ПВО. 

Конечно, вероятность успеха операции не будет стопроцентной. Вероятность успеха будет зависеть от уровня прокачки соответствующих технологий и затрат на разведку, а также от затрат на контрразведку и технологические уровни соответствующих контрразведывательных технологий у страны-жертвы. 
Вот так. Если есть идеи, предлагайте. 
Кстати, планирую добавить что-то вроде подкупа военных начальников и военный переворот как задания, но тут далеко не всё продумано.
Всех с наступившим новым годом, дорогие друзья !
Надеюсь, в этом году удастся выпустить мод в полном объёме, то есть проработанный до мелочей и так далее, но ничего не обещаю, так как я, к сожалению, сам до конца не знаю, чего хочу от мода, у меня есть картина в голове, как должен выглядеть мод в целом, но о деталях такого не скажешь, потому что я придумываю детали почти на ходу, из-за чего немалое количество составляющих мода приходится переделывать, а это, как сами понимаете, время.К тому же, к сожалению, опять же, разработка проходит не так быстро и упорно, как хотелось бы. Потому что выполнять монотонную работу, например, по прописыванию министров и технологий странам быстро надоедает, и хочется от этого отдохнуть, а отдых длиться может несколько дней, а может, и неделю, если не больше. К тому же желание разрабатывать мод почему-то возникает только поздно вечером, а раньше я просто не могу сконцентрироваться на разработке и отвлекаюсь на всё. Но это не катастрофа, конечно же. Мод будет выпущен обязательно, так как я его делаю, прежде всего, не для кого-то, а для себя любимого, ведь очень хочется нормальную игру о холодной войне и второй половине 20-го века в целом, но таких нет (supreme ruler cold war не в счёт, ибо в неё играть невозможно). Такие дела

Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

 

 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 18.12.2016 в 22:18, Поехавший сказал:

 И неясно, как реализовать военные частные производства. 

 

 

Может, по аналогии с частным ТНП? К примеру, будет снижать затраты в ПП на производство дивизий. Или же будет давать немного дополнительного ПП. 

 

 

В 18.12.2016 в 22:18, Поехавший сказал:

Это не значит вовсе, что если у вас плановая экономика, то вы сможете вручную строить заводы, так не получится. Заводы будут появляться ежегодно (или исчезать) как результат экономического роста. 

 

А разве нельзя оставить возможность строить заводы для стран с плановой экономикой? 

Ссылка на комментарий

Поехавший
15 часов назад, Virus25rus сказал:

Может, по аналогии с частным ТНП? К примеру, будет снижать затраты в ПП на производство дивизий. Или же будет давать немного дополнительного ПП. 

Так не получится. Можно только сокращать таким образом время создания подразделений. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33696

Лучшие авторы в этой теме

  • Поехавший

    108

  • Basck

    6

  • Gamerzzz

    4

  • Daniel13

    4

  • Michael III

    3

  • YaisSevastopolya

    2

  • serafim911

    2

  • Gleb0606

    2

  • Virus25rus

    2

  • sharper

    2

  • Nemesis10

    2

  • dsf

    2

  • Kaderah

    2

  • eraerae

    2

  • GusFring

    1

  • FDA

    1

  • Егор44

    1

  • Hendo12

    1

  • mangrel

    1

  • 19hefgi

    1

  • Александр Петрович

    1

  • Amalgata

    1

  • ahatet

    1

  • Jurgenkatz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поехавший

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную

Поехавший

Поехавший

Написал наконец-то очередной дневничок. Я открыт для советов и предложений.  

Поехавший

О ! Я ошибся, оказывается, можно сделать так, чтобы события касались только те провинции, где есть конкретные постройки. Таким образом, ядерная атака будет происходить не по рандомным провинциям, а по

Поехавший

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять

Поехавший

Есть идея реализации гражданских войн во всех странах, кроме самых маленьких (да, меня вдохновили на это ХоИ4). Пример - Франция. При определённых условиях часть провинций и войск от Франции переходит

Поехавший

Вот ! Сделал окошечко событий вместе со всем прилагающимся.   

Поехавший

Здрасьте. Давно не было никаких постов, это связано с тем, что просто нечего показывать и рассказать, потому что сейчас я медленно, но уверенно прорабатываю страны (прописываю войска, законы, министро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...