Hearts of iron 3 - Холодная война - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of iron 3 - Холодная война

Рекомендованные сообщения

Поехавший

 

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тематику днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.

Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать неплохой мод, более динамичный и интересный, как бы это ни звучало самоуверенно.

 

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению. Многое уже сделано, но ещё больше надо будет сделать.

 

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений (предложений событий, идей, технологий и прочего, но не для предложений о помощи, так как помощники мне не нужны, но всё равно спасибо тем, кто хотел бы мне предложить свою помощь). 

 

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", "super power 2" и вроде бы, всё. Если кого забыл, извините. 

 

Также выкладываю некоторые скриншоты, но имейте в виду, товарищи, что интерфейс ещё сыроват и будет редактироваться. Спасибо за внимание.

 

nAfTfSoW93M.jpg  EXleNDujTng.jpgmbtxx-2QbMk.jpgG77B46GiiI0.jpg fT38xpLO6n0.jpg 2KsHvXuger0.jpg                       x11kTlNuBek.jpg Pciha2HplLY.jpg  vPq-zyU_HeU.jpg  hqBdI_2e2wI.jpg oot479-sieY.jpg      ABdoTK34ZNw.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший
В 23.03.2019 в 16:52, Егор44 сказал:

У вас ведь была раньше группа в вк?

И сейчас есть. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Помогите мне придумать формулу, по которой будет высчитываться КАЧЕСТВО товара. Я формулу придумал, но не уверен, что верно придумал.
Пока придумал эту формулу: 
Технологический уровень заводского оборудования + средний уровень качества компонентов в процентах от заводского оборудования (т.е. если средний уровень качества компонентов равен 10, т.е. максимум, то это даёт +45% от уровня оборудования) - износ (тоже в процентах от оборудования) + профессионализм рабочих (тоже в процентах от оборудования)+ дисциплина рабочих (тоже в процентах от оборудования). 

Низкий уровень переменных даёт отрицательное значение процентов, то есть, скажем, если упомянутый средний уровень компонентов равен 1 (самый низкий уровень), то это даёт -90% от оборудования.

Пример решения по формуле.

Дано: 
Уровень оборудования = 7
Среднее качество компонентов = 2
Износ = 2
Профессионализм = 6
Дисциплина = 5

Решение: 
7 + (-3,15) - 1,4 + 1,05 + 0

 

Проблема в том, что я не уверен, что нужно отталкиваться от уровня оборудования. То есть правильно ли, что все проценты от уровня оборудования, а не он качества компонентов, к примеру.

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

 

Дневник поспел

 

 

Давно ничего от меня не было. Напоминаю, что: объём работы не просто большой, а гигантский; я вот это вот всё делаю один; у меня помимо мода много других дел; я периодически отдыхаю от разработки... неделями.

 


Итак, поведаю о двух составляющих: военной сфере и персонажах. В прошлых дневниках много было текста, поэтому тут постараюсь максимально коротко. Поехали.

Прежде всего, оцените переделанное верхнее меню и бывшее окно дипломатии, откуда я убрал всё лишнее. 

 

Mx62tjGFAGY.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Я ввёл в мод два состояния войск - боеготовый и обычный. Причина вот в чём: я заметил, что ИИ очень часто неадекватно расставляет свои войска, СССР вовсе из всей восточной Европы выводи подразделения, что неприемлемо для игры о холодной войне. Мне нужно было, чтобы я мог хоть как-то подчинить ИИ войск своей воле. Редактировать ИИ поведения войск невозможно, поэтому я сделал следующее. По событию или просто в мирное время само подразделение удаляется (потому что то, что удалено, не сможет свалить из восточной Европы), но сохраняются данные, в которых сказано, что такая-то дивизия "имеется" в данной провинции, и при начале боевых действий дивизия спавнится на место в провинцию, в которой дивизия прикреплена (переходит в боевой режим), а после - вновь исчезает (переходит в мирный режим). По событию подразделение может менять ту провинцию, к которому оно прикреплено. Там, где подразделения в мирном режиме, чтобы знать, где они вообще находятся, я сделал специальные текстуры. Всё то же самое касается авиации и флота. Даже подразделению, находящемуся в мирном режиме (фактически несуществующему) необходимы топливо и припасы.

97oZkNGy3i0.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Но всё это живой игрок может отключить для своей страны (будут соответствующие настройки), и армия будет привычной.

Следующее, что касается военной сферы, это изменение привычного Промышленного Потенциала (ПП). Ну как изменение... удаление. Его не будет. Теперь боеприпасы будут производить отдельные заводы, производящие боеприпасы, производство подразделений будет зависеть от численности рекрутов, финансирования и совокупной производственной мощности заводов бронетехники, оружия и прочих. Соответственно, количество одновременного производство танков зависит от совокупной производственной мощи заводов бронетехники, а самолётов - заводов военной авиации и т.д. Перевооружение технически происходит так: необходимо, чтобы подразделение было в мирном режиме, далее по событиям меняются данные, в которых указан технологический уровень прикрепленного к провинции подразделения. Когда это подразделение перейдёт в боевой режим, то оно заспавнится уже с более высоким технологическим уровнем.

Играя в слитую EvW в сценарий 79-го года, я поулыбался от того, как СССР может завершить войну в Афганистане - просто разгромить за пару дней две бригады мятежников и всё. Это меня натолкнуло на мысль, что такие войны в игре должны быть иными.

Прежде всего, это асимметричная война, партизанская война, борьба за умиротворение местного населения и стабилизацию ситуации в стране со стороны интервентов, и поэтому просто так, громя вражеские бригады, войну не выиграешь.

"Загореться" может далеко не только Афганистан, а любая страна. Партизанская война начинается из-за недовольства местного населения, поэтому чтобы в ней победить, нужно снизить напряжённость среди общества. Недовольное население пополняет ряды повстанцев, которые будут в форме привычных армий (при высокой силе) или же в форме партизан, которые будут вести партизанскую войну, вызывающую неприятные события - теракты, нападения и прочие. Успешность партизан зависит от их силы.

Сила партизан зависит от численности и оснащения. Оснащённость могут поддерживать другие страны. Число партизан зависит от настроений населения в стране - от поддержки ими власти, страха и от радикализации. Группы населения, не поддерживающие власть, не запуганные и радикализированные, склонны идти в повстанцы.

Если власть не справляется с партизанами, другая страна может вмешаться - материально или введя свои войска. Успех интервентов во многом зависит от отношения населения (которое априори отрицательное) к ним. Наличие ненавистных интервентов только провоцирует население.

Бороться с повстанцами можно вливая в страну деньги, повышая благосостояние населения; повышая страх населения репрессиями и удачными операциями против повстанцев (ненадёжный способ); завоевав любовь населения пропагандистской работой; придя к некому компромиссу с мятежниками (пока даже не знаю, как это реализовывать).

Важной составляющей партизанской войны является контроль провинций. Если войска находятся в провинции, это ещё не значит, что там нет партизан. Контроль зависит от численности войск в провинции, настроений населения в провинции и удачных операций войск по борьбе с повстанцами в той же провинции. На это также влияет ландшафт. В горных провинциях с этими паразитами труднее бороться. Если все провинции страны будут под полным контролем, то повстанцы считаются разгромленными, но это не значит, что можно будет расслабиться и выводить войска, так как через некоторое время партизаны могут вновь появиться из-за недовольства населения, поэтому необходимо решить проблемы общества. Если повстанцы, например, это мятежные коммунисты, то стоит побороть причины поддержки коммунизма - острые социальные проблемы и пропаганду, как правило.

Следующее и последнее, о чём я хотел рассказать - о персонажах.

Меня на создание механики персонажей вдохновил даже не "Crusader Kings 2" и не недавно вышедший "imperator rome", а ещё вовсе не вышедшее "Наследие Мао".

В число персонажей входят 30 или 50 (пока не определился) самых влиятельных людей в стране. Также дополнительно персонажами являются занимающие некоторые должности: лидеры партий и организаций, министры. Они могут быть невлиятельными, но они останутся персонажами. 30 или 50 самых влиятельных людей могут терять свои позиции, после чего их могут вовсе выдавить на задний план, и они перестанут быть персонажами. Новые персонажи генерируются в соответствии с той средой, из которой эти персонажи появляются. Если в элите полно либералов, то элита будет извергать из себя либералов.

Каждый персонаж имеет следующие характеристики:

поддержка главы государства; страх перед главой государства; отношение к каждому другому персонажу; поддержка среди армии; поддержка среди спецслужб; поддержка среди элиты; поддержка среди капиталистов; поддержка среди населения. А также характеристики, отражающие личность персонажа: здоровье; идеология; поддержка фракций; взгляды (милитаризм/пацифизм; плановая экономика/рыночная и прочие); патернализм/демократичность - отражает, насколько политика персонажа, если он станет главой государства, будет демократична или авторитарна; тираничность - не то же самое, что и "патернализм/демократичность", это отражает, с каким рвением персонаж, если станет главой государства, будет репрессировать неугодных ему персонажей, причём каким образом он будет репрессировать других персонажей зависит от уровня патернализма (просто ли снимать с должностей или же казнить); интригованность - показывает, с какой вероятностью и с каким успехом персонаж будет интриговать против других персонажей и против главы государства, если это будет ему выгодно; успешность - показывает с какой скоростью растёт влияние персонажа (может меняться в том числе и вашими стараниями); профессионализм - показывает, насколько человечек на своём месте, что называется. Если уровень профессионализма низок, то наверх в должностях его пихать не надобно; род деятельности - отражает, кто персонаж вообще такой (военный, спецслужбист, чиновник, капиталист и т.д.); дипломатичность - показывает, с какой вероятностью переговоры персонажа завершатся успехом, показывает также, с какой вероятностью персонаж сможет успешно выполнить дипломатическое действие, применимое к другому персонажу.

У персонажей также будут особенности, такие как "параноик", "смелый", "честолюбивый" и прочие. И у персонажей будут цели. Если у персонажа нет цели, то он всем доволен и тихо сидит на месте. Как только у него возникает цель, то, скажем так, мир персонажей становится живым и динамичным. Цели могут быть разные - занять более высокую должность, убрать другого персонажа из политики, сместить главу государства и другие. 

Должность, которая занимается персонажем, представляет собой уровень в государственной иерархии, от которого зависит влияние персонажа. Занимать должности могут только чиновники. Продвигать персонажей в должности имеет смысл, если вы собираетесь сделать его своим приемником или хотите заменить им нелояльного или по иным причинам. Чем более высокая должность, тем больший требуется профессионализм. Непрофессиональные персонажи наносят штрафы стране. 

Структура иерархии и возможность по ней двигать людей зависит от формы правления. При демократии многое будут решать выборы и парламент.

С персонажами можно взаимодействовать. Взаимодействия бывают такими как: 

ухудшение мнения о другом персонаже; улучшение мнения о другом персонаже (в том числе и о себе, успех таких действий зависит от дипломатических способностей и схожести во взглядах); повышение в должности; понижение в должности; подкуп; объединиться против кого-то и множество других. 

bZmbG1AelwU.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Повышение или понижение в должности кого-либо вызовет реакцию со стороны других персонажей и не только. Какая именно это будет реакция - зависит от поддержки персонажа со стороны реагируемого. 

К сожалению, генератор имен не создать, поэтому персонажи лишь пронумерованы.

Коэффициент влияния персонажа зависит от очень много, не только от занимаемой должности. В части от поддержки различных групп (военных, населения и прочих). Значимость поддержки, например, военных выше, если влияние самой армии высоко, и значимость поддержки населения выше при высоком влияния народных масс (как правило, такое бывает при слабости государства и анархии. Лидеры толпы). 

Важным является то, что если влияние какого либо персонажа перевесит ваше или если группа таких людей недовольных вами объединится, то при диктатуре может вылезти такое нехорошее событие:

HtvWRAWpDVw.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Или такое:

sO3Ad1DZ6yc.jpg
 
Создать карусель             
 
 

Всё. Всем пока !

 

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

Решил переработать самую сущность инфраструктуры в игре. 


Я уже писал про инфраструктуру, как ИИ будет прокладывать дороги, но геймплей показал, что ИИ криво строит дороги, не так, как я задумывал. Он её строит не едино, а мозаично, обрывисто. 
Пришлось менять эту механику. 
Теперь заместо инфраструктуры имеется единая транспортная система, которая связывает города в единую сеть дорог. 
Дороги, то есть подключение к этой сети, необходимы для того, чтобы в город мигрировало население из других городов, чтобы вообще новый город мог возникнуть. Также подключение к единой транспортной системе необходимо для того, чтобы в город попадали ресурсы из других городов и чтобы также ресурсы экспортировались из данного города в другие же города. Если город подключается к сети, то город МОЖЕТ получать всё необходимое и не замыкаться в себе. 
Но не везде же есть на старте (1 января 1946 года) единая транспортная система. Где-то её нужно создавать с нуля, если речь идёт о Африке или дальнем Востоке России, к примеру. 
Создание такой сети необходимо для развития, но это стоит денег и строительных материалов. Создание сети происходит следующим образом: игра выбирает точку А (столицу) и точку Б (другой крупный город), расчёт стоимости создания этой ветки высчитывается, учитывая расстояние между точками А и Б. Допустим есть третий город, который находится рядом с городом Б. Не прокладывать же дорогу от этого города до столицы ? Разумнее и дешевле подключить этот город к ветке А-Б, раз уж этот город рядом с городом Б. Рядом или нет решает радиус - если город входит в радиус столицы, а не в радиус ближайшего города, подключённого к системе, то создаётся новая ветка от города до столицы. Если рядом, опять же, есть город, уже подключённый к системе, то дорога прокладывается к нему. 

Теперь ещё кое-о-чём. О снабжении городов товарами. Сначала была упрощённая идея, чтобы раз в месяц все произведённые товары как бы суммировались и попадали в "пул", в одну распределительную систему, которая будет раздавать нужные товары нужным городам. Но я решил предаться реализму. Теперь чтобы, например, завод по производству бытовой техники поставлял свои товары в какой-либо другой город, нужно, чтобы этот завод производил товары нужного качества, которое удовлетворит население, чтобы была приемлемая цена и чтобы город, где находится этот завод, находился рядом с тем городом, где нужны товары, а также, естественно, чтобы между городами была дорожная связь. 
Ежели завод не поставляет свои товары в другие города, то ему остаётся надеяться на рынок в том городе, где этот завод находится. Если рынок неудовлетворительный, если имеет место перепроизводство, то завод останавливает производство, прям как в Виктории 2, да. Реализм. -5dVz9ll_vA.jpg

Ссылка на комментарий

Выложите ссылку на скачивание, пожалуйста. Пусть мод еще недоработанный, но очень хочется в него поиграть.

Ссылка на комментарий

Только если не трудно- в виде архива, с exe. файлом внутри. А то мой HoI3 позволяет только один мод-либо русский язык либо этот. А если я скачаю архив с exe., то смогу играть в мод на русском без лишних проблем.

Ссылка на комментарий

Поехавший

6r2204FUAxQ.jpg



x2yFA6lKG9o.jpg

jMPglIkFLv8.jpg

BdVCENn_z_Y.jpg


Собственно... справедливы ли установленные мною законы и политики в СССР и США ? Подчёркиваю, на дворе 1946-й год. 
В частности я сомневаюсь в том, что в США на тот момент была чисто рыночная экономика без государственного сектора производства. Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно выглядит, рад, что мод не заброшен. Хотя масштаб работы не малый. Удачи!

Ссылка на комментарий

Поехавший
 

Холодная война, как известно, это противостояние двух идеологий. Двух. Но что если на сцене появилась бы третья идеологическая сила ? 

 


Моей задачей было создать песочницу на основе Холодной войны, поэтому, когда у меня возникла идея создать возможность основания СВОЕЙ идеологии, я счёл необходимым реализовать это в моде.


           
Да, можно будет создавать свою собственную идеологию. К сожалению, нельзя название идеологии и её цвет менять в ходе игры, поэтому цвет идеологии белый, а название её — «Новый путь». 


  spacer.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Каким будем этот «Новый путь» ? Решать только вам. 
spacer.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
spacer.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
         
Чтобы основать «новый путь» (название может быть изменено позже), необходимо начать игру за оппозицию, о чём я писал в прошлом дневнике, посвящённом внутренней политике. Далее необходимо выбрать «политики», характерные вашей идеологии, то есть что это за идеология — тоталитарная или либеральная, рыночная или этатистская, националистическая или интернационалистическая, атеистическая или же основанная на некоем религиозном учении. Также нужно будет выбрать отношение к другим идеологиям — кто друг, а кто враг. Полностью самостоятельная ли ваша идеология, основанная с нуля, или же лишь отклонение от какой-либо другой — решать тоже только вам.

 

Изменено пользователем Поехавший
Ссылка на комментарий

Поехавший

На втором скриншоте значок радиации без ядерного гриба указывает на радиационное заражение. Прорабатываю ядерную войну со всем ей сопутствующим.
В связи с чем у меня маааааааленькая просьба: накидайте мне идеи, касательные ядерной войны. Любые идеи, кроме тех, которые уже у меня есть (ниже). Любые. От самых незначительных до глобальных.

Какие идеи есть и что я буду делать:
Размещения ЯО в космосе
Противоракетная оборона
Противоракетная оборона в космосе (СОИ)
Эвакуация населения в бомбоубежища (с механикой бомбоубежищ)
"Тщательность" ядерного взрыва в зависимости от мощи боеголовки
Пуск с судов, самолётов и мобильных пусковых установок
Уничтожение руководства целевой страны взрывом
Бункер/самолёт для правительства
Уничтожение пусковых установок и складов с ядерным оружием в том числе неядерным оружием
Последствия ядерных взрывов для экологии (но неясно пока, какие именно и на что они влияют)

 

mUQRtlX__vM.jpg wZhKjukwLts.jpg6kULnEsfaFY.jpg
Ссылка на комментарий

Поехавший

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять, а также, конечно, уравнивать в правах и жить в ладу с нац.меньшинствами. Будет такая переменная как "самосознание", которая отражает самоосознание какого-либо народа как собственно народа. К примеру, у русских самосознание 100 на старте, у якутов... пока не придумал, но пусть будет в районе 30, так как у них есть своя культура, территория, но они не стремятся к образованию своего государства и не тяготеют к якутскому национализму. Вот :)

И да, я переношу мод на ХоИ4. Ветер переменился. Делать мод на ХоИ3 дальше не представляется возможным, так как игра просто не справляется с объёмами аспектов мода - вылетает из-за количества событий и тормозит, нельзя впихнуть невпихуемое. Посему принял решение перенести мод... на ХоИ4. Уже ~60% перенёс.  с возможностями скриптинга работа не просто идёт, а летит ! Вот тут-то всё по маслу. Вся информация в дневниках на данный момент остаётся в силе с незначительными изменениями. Но скажу сразу: в моде не будет богомерзких фокусов и разведки в том виде, в котором есть в последнем дополнении к ХоИ4 "Ла/ля чё-то-там" (простите за мой французский). Аминь.
Дизайн и содержимое не доработаны (!) 

zCsALsOXnrE.jpg


e1HpmrraIv0.jpg_pWTdXBiIDc.jpg17-1hZ5x5zE.jpgDVWrNJB0n-Q.jpg

Ссылка на комментарий

Michael III

Жаль что мод переносится на HOI 4, она по сравнению с 3-й смотрится ваниллой. Единственный + у 4-го. Производство вооружения по отдельным частям и формирование дивизий из батальонов. Но убрана напрочь система штабов.

А может быть возможно реализовать в моде систему штабов как в 3-м хои? И добавить возможность объединять авиацию в более крупные соединения - дивизии-корпуса-армии-флоты?

Может быть получится изменить боевую составляющую проекта на максимально близкую к HOI3?

Или мод больше не про войну, а политика и экономика?

И ввести возможность обозначения не значками НАТО, а нашими тактическими обозначениями?

Изменено пользователем Michael III
Ссылка на комментарий

Michael III

,Есть предложение по производству:

Так как мод будет на базе ХоИ4, сделать качество производства прочих товаров ТНП по аналогии с военными можно будет у них увеличивать характеристики за счёт оборудования на заводе, культуры производства, подготовки персонала.

Предлагаю заводы сделать не абстрактными которые производят молоточки, а строить именно завод по производству чего-то конкретного, не важно гражданского или военного. У предприятия должен быть уровень оборудования, возможность проводить модернизацию. Завод 2 технологического уровня не может производить продукцию 3 уровня.

Может быть сделать склад товаров ТНП.

Оснащение НИИ также должно быть как у заводов.

Хотел спросить может нужна помощь в создании мода?

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 07.07.2020 в 20:35, Поехавший сказал:

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять, а также, конечно, уравнивать в правах и жить в ладу с нац.меньшинствами. Будет такая переменная как "самосознание", которая отражает самоосознание какого-либо народа как собственно народа. К примеру, у русских самосознание 100 на старте, у якутов... пока не придумал, но пусть будет в районе 30, так как у них есть своя культура, территория, но они не стремятся к образованию своего государства и не тяготеют к якутскому национализму. Вот :)

И да, я переношу мод на ХоИ4. Ветер переменился. Делать мод на ХоИ3 дальше не представляется возможным, так как игра просто не справляется с объёмами аспектов мода - вылетает из-за количества событий и тормозит, нельзя впихнуть невпихуемое. Посему принял решение перенести мод... на ХоИ4. Уже ~60% перенёс.  с возможностями скриптинга работа не просто идёт, а летит ! Вот тут-то всё по маслу. Вся информация в дневниках на данный момент остаётся в силе с незначительными изменениями. Но скажу сразу: в моде не будет богомерзких фокусов и разведки в том виде, в котором есть в последнем дополнении к ХоИ4 "Ла/ля чё-то-там" (простите за мой французский). Аминь.
Дизайн и содержимое не доработаны (!) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы с ума сошли? HOI4? Это безумие.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Лайк кстати поставил случайно, мне идея перехода на 4-ку очень не нравится.

Ссылка на комментарий

Поехавший
34 минуты назад, Gamerzzz сказал:

HOI4? Это безумие

Почему же ? Я вижу одни только плюсы. 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
6 минут назад, Поехавший сказал:

Почему же ? Я вижу одни только плюсы. 

Какие же, позвольте спросить? Вы сами писали что 4-ка убогая!

Ссылка на комментарий

Поехавший
Только что, Gamerzzz сказал:

Какие же, позвольте спросить? Вы сами писали что 4-ка убогая!

По мне так убога ваниль. Но, видите ли, моддинг у ХоИ4 такой мощный, такой гибкий, что позволяет сделать из игры пластелин, из которого слепить можно что угодно, почти любую глобальную стратегию. Мне очень многое по-прежнему не нравится в ХоИ4 - идея фокусов, ИИ и прочее, но я при помощи моддинга стараюсь (успешно) это исправить. 

В ХоИ3 в моддинге огромное количество ограничений, которых нет у ХоИ4. 

Ссылка на комментарий

Daniel13

В связи с переходом на HOI4 :)
Выглядит очень эпически. Не хочу показаться невежливым, но вы уверены, что действительно сумейте все это реализовать

в одиночку? До того, как иссякнут запасы энтузиазма...

Просто, я на своем опыте знаю, как важно уметь правильно оценить доступные ресурсы и суметь правильно их приложить
Может, проще было бы собрать команду единомышленников?

Тем не менее, удачи!

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Поехавший
В 03.08.2020 в 00:49, Daniel13 сказал:

В связи с переходом на HOI4 :)
Выглядит очень эпически. Не хочу показаться невежливым, но вы уверены, что действительно сумейте все это реализовать

в одиночку? До того, как иссякнут запасы энтузиазма...

Просто, я на своем опыте знаю, как важно уметь правильно оценить доступные ресурсы и суметь правильно их приложить
Может, проще было бы собрать команду единомышленников?

Тем не менее, удачи!

Спасибо за тëплые слова :) Поверьте, у меня энтузиазм такой же, как и тогда, когда начинал, а начинал я очень давно. Не волнуйтесь. А с единомышленниками возьня большая, да ещë проблемы с ними. 

Ссылка на комментарий

Поехавший

Как-то так. Состряпал окошечко экономики региона (стейта).
Как можно судить по фотокарточкам, в моде будут сфера услуг и малый бизнес с отличными от обычного, крупного, бизнеса механиками.
Всё по нулям потому, что данные не прописаны.

cEy3Ruvklu0.jpg


wL9ID_qPjiE.jpg

Ссылка на комментарий

Michael III

Класс! А в Стиме он выложен чтобы воочию посмотреть? И если да, то какой у тебя там ник. К этому всему придётся целый талмуд по управлению прикладывать:). Слушай может быть всё-таки не надо делать военную составляющую ещё более казуальной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33718

Лучшие авторы в этой теме

  • Поехавший

    108

  • Basck

    6

  • Gamerzzz

    4

  • Daniel13

    4

  • Michael III

    3

  • YaisSevastopolya

    2

  • serafim911

    2

  • Gleb0606

    2

  • Virus25rus

    2

  • sharper

    2

  • Nemesis10

    2

  • dsf

    2

  • Kaderah

    2

  • eraerae

    2

  • FDA

    1

  • Егор44

    1

  • Hendo12

    1

  • mangrel

    1

  • 19hefgi

    1

  • Александр Петрович

    1

  • Amalgata

    1

  • ahatet

    1

  • ZaratUshtrA.2.0

    1

  • Jurgenkatz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поехавший

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную

Поехавший

Поехавший

Написал наконец-то очередной дневничок. Я открыт для советов и предложений.  

Поехавший

О ! Я ошибся, оказывается, можно сделать так, чтобы события касались только те провинции, где есть конкретные постройки. Таким образом, ядерная атака будет происходить не по рандомным провинциям, а по

Поехавший

В моде будут представлены 225 народов, позаимствованных из Виктории 2. Каждый политик будет представлять какой-либо народ. Народы можно будет ассимилировать и уничтожать, порабощать, просто притеснять

Поехавший

Есть идея реализации гражданских войн во всех странах, кроме самых маленьких (да, меня вдохновили на это ХоИ4). Пример - Франция. При определённых условиях часть провинций и войск от Франции переходит

Поехавший

Вот ! Сделал окошечко событий вместе со всем прилагающимся.   

Поехавший

Здрасьте. Давно не было никаких постов, это связано с тем, что просто нечего показывать и рассказать, потому что сейчас я медленно, но уверенно прорабатываю страны (прописываю войска, законы, министро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...