Разработка собственной Цивилизации - Страница 2 - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разработка собственной Цивилизации

Рекомендованные сообщения

GeneralVimes

В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии. Сейчас проект уже в таком состоянии, что можно создавать темы на стратегических ресурсах о его ходе.


Вот, как игра сейчас выглядит:
YCtNuMI.png

 

Какой будет игра

  • Юнитов не будет. Всё выражается цифрами на гексах: превосходство на море, сила центральной власти, деятельность подполья, обороноспособность региона.
  • Не будет даже рабочих и поселенцев. Всё: основание нового города, разведка, расширение территории, война, рост города - это проекты, которые потребляют ресурсы или государства в целом, или отдельной провинции.
  • Будет происходить образование новых государств. Например, удалённая провинция может провозгласить незвисимость. Самостоятельно, или по найщению других государств.
  • И навсегда государства с карты не будут исчезать. Если вас захватили, у вас сохраняется некий остаточный контроль над территорией, с которой сможете получать очки восстания. Если захватчик не озаботится замирением, можно будет вернуться в игру полноценной нацией.
  • То, чем вы занимаетесь, влияет на ваш научный уровень и бонусы. Здесь не будет "идёт к катапультам через алфавит".
  • Стиль плоский, стратегичный, без 3Д.


На данный момент реализовано:

  • генератор карт
  • движок проектов (разведка, расширение, рост и основание городов)
  • простой ИИ
  • движок роста империи


Ближайшая перспектива:

  • баланс центробежных и центростремительных сил в империи
  • балансировка существующих параметров
  • строительство улучшений
Изменено пользователем GeneralVimes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
leopold2014

Неплохо, совсем неплохо :)

Самое главное, что даже толстые пальцы не помеха игре :D

На samsung s3 mini идет хорошо, загрузка правда долгая очень, я уж испугался что телепон крякнул

В настройках хотелось бы знать что меняешь, ибо кроме цифр и стрелочек ничего не увидел

 

Вопрос:

Основал колонию, как ее присоединить?

(Какие кнопочки нажимать я разобрался, меня волнует что будет когда стабильность 43% и присоединение 22% будут будет ниже объявить независимость 27% и как этого избежать)

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Прошу прощения, рутина заставила приостановить на время разработку и выходы на форум.

 

Когда идея "Присоединение" наберёт более 50% - колония присоединится.

А идея "Объявить независимость" поддерживается самой колонией, если она превысит 50% - колония уйдёт.

 

Наконец-то в игре новый апдейт. Реализовал движок армий. Полностью безъюнитовой стратегия всё же не будет. Параметр "военная сила", генерируемая провинциями, выступает в двух ролях: 1) равномерно размазывается по территории, повышая её обороноспособность и 2) идёт на поддержание существования армий, способных передвигаться и захватывать вражесую территорию.

Так что теперь можно расширять свою империю как жёсткой, так и мягкой силой. 
Вот текущее видео геймплея: 

 

Все сборки (для андроида, ПК/Windows и браузера) доступны на этой странице.

 

Показал игру на GameOnLt, набрал много полезных замечаний. Следующая задача - сбалансировать существующие в игре деятельности игрока: война, разведка, дипломатическое влияние, улучшение местности и городов, а также научное развитие. Тогда можно будет перейти в фазу беты.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Тестирую столкновение фронтов: 
0f5jutv.gif

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа: 

A3JQTfu.gif

Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубликую, но направление есть.

Ссылка на комментарий

RatHive

А что с окном игры? Из-за его размера менюшки перекрывают друг друга. 

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Движок Starling.

 

Работа продолжается, перекраиваю интерфейс пользователя и игровую механику. Должно стать лучше.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.
GRDlgxr.png
MR75Ibh.png
8GYb20m.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Join our Discord:  discord_1x.png / discord  

 

Проект похоже совсем  заглох...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6051

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GeneralVimes

В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии

GeneralVimes

Спасибо! До графики всё руки не доходят,  но кое-что к субботе успею.   Население пока отображается очками населения, как у СИда, но всё больше думаю о дробных очках населения, которые по фа

GeneralVimes

Прошу прощения, рутина заставила приостановить на время разработку и выходы на форум.   Когда идея "Присоединение" наберёт более 50% - колония присоединится. А идея "Объявить независимо

GeneralVimes

Тестирую столкновение фронтов: 

GeneralVimes

Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа:  Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубл

GeneralVimes

Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.

GeneralVimes

Текущий вид игры   Что ещё будет в игре: Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. В циве Сида так появляются варвары, а у меня бу

GeneralVimes

Что сделано: При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...