Разработка собственной Цивилизации - Страница 2 - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разработка собственной Цивилизации

Рекомендованные сообщения

GeneralVimes

В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии. Сейчас проект уже в таком состоянии, что можно создавать темы на стратегических ресурсах о его ходе.


Вот, как игра сейчас выглядит:
YCtNuMI.png

 

Какой будет игра

  • Юнитов не будет. Всё выражается цифрами на гексах: превосходство на море, сила центральной власти, деятельность подполья, обороноспособность региона.
  • Не будет даже рабочих и поселенцев. Всё: основание нового города, разведка, расширение территории, война, рост города - это проекты, которые потребляют ресурсы или государства в целом, или отдельной провинции.
  • Будет происходить образование новых государств. Например, удалённая провинция может провозгласить незвисимость. Самостоятельно, или по найщению других государств.
  • И навсегда государства с карты не будут исчезать. Если вас захватили, у вас сохраняется некий остаточный контроль над территорией, с которой сможете получать очки восстания. Если захватчик не озаботится замирением, можно будет вернуться в игру полноценной нацией.
  • То, чем вы занимаетесь, влияет на ваш научный уровень и бонусы. Здесь не будет "идёт к катапультам через алфавит".
  • Стиль плоский, стратегичный, без 3Д.


На данный момент реализовано:

  • генератор карт
  • движок проектов (разведка, расширение, рост и основание городов)
  • простой ИИ
  • движок роста империи


Ближайшая перспектива:

  • баланс центробежных и центростремительных сил в империи
  • балансировка существующих параметров
  • строительство улучшений
Изменено пользователем GeneralVimes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
leopold2014

Неплохо, совсем неплохо :)

Самое главное, что даже толстые пальцы не помеха игре :D

На samsung s3 mini идет хорошо, загрузка правда долгая очень, я уж испугался что телепон крякнул

В настройках хотелось бы знать что меняешь, ибо кроме цифр и стрелочек ничего не увидел

 

Вопрос:

Основал колонию, как ее присоединить?

(Какие кнопочки нажимать я разобрался, меня волнует что будет когда стабильность 43% и присоединение 22% будут будет ниже объявить независимость 27% и как этого избежать)

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Прошу прощения, рутина заставила приостановить на время разработку и выходы на форум.

 

Когда идея "Присоединение" наберёт более 50% - колония присоединится.

А идея "Объявить независимость" поддерживается самой колонией, если она превысит 50% - колония уйдёт.

 

Наконец-то в игре новый апдейт. Реализовал движок армий. Полностью безъюнитовой стратегия всё же не будет. Параметр "военная сила", генерируемая провинциями, выступает в двух ролях: 1) равномерно размазывается по территории, повышая её обороноспособность и 2) идёт на поддержание существования армий, способных передвигаться и захватывать вражесую территорию.

Так что теперь можно расширять свою империю как жёсткой, так и мягкой силой. 
Вот текущее видео геймплея: 

 

Все сборки (для андроида, ПК/Windows и браузера) доступны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Показал игру на GameOnLt, набрал много полезных замечаний. Следующая задача - сбалансировать существующие в игре деятельности игрока: война, разведка, дипломатическое влияние, улучшение местности и городов, а также научное развитие. Тогда можно будет перейти в фазу беты.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Тестирую столкновение фронтов: 
0f5jutv.gif

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа: 

A3JQTfu.gif

Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубликую, но направление есть.

Ссылка на комментарий

RatHive

А что с окном игры? Из-за его размера менюшки перекрывают друг друга. 

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Движок Starling.

 

Работа продолжается, перекраиваю интерфейс пользователя и игровую механику. Должно стать лучше.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.
GRDlgxr.png
MR75Ibh.png
8GYb20m.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Join our Discord: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Проект похоже совсем  заглох...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5863

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GeneralVimes

В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии

GeneralVimes

Спасибо! До графики всё руки не доходят,  но кое-что к субботе успею.   Население пока отображается очками населения, как у СИда, но всё больше думаю о дробных очках населения, которые по фа

GeneralVimes

Прошу прощения, рутина заставила приостановить на время разработку и выходы на форум.   Когда идея "Присоединение" наберёт более 50% - колония присоединится. А идея "Объявить независимо

GeneralVimes

Тестирую столкновение фронтов: 

GeneralVimes

Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа:  Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубл

GeneralVimes

Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.

GeneralVimes

Текущий вид игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Что ещё будет в игре: Некоторые нации будут появляться со старта иг

GeneralVimes

Что сделано: При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...