Разработка собственной Цивилизации
Лучшие авторы в этой теме
-
GeneralVimes 19 сообщений
-
RatHive 2 сообщений
-
Postal 1 сообщение
-
Northern Neighbour 1 сообщение
-
DeadlyWraith 1 сообщение
-
Алeксeй 1 сообщение
-
Паркер 1 сообщение
-
leopold2014 1 сообщение
-
ValetAres94 1 сообщение
-
Апостол 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
GeneralVimes
В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии
GeneralVimes
Спасибо! До графики всё руки не доходят, но кое-что к субботе успею. Население пока отображается очками населения, как у СИда, но всё больше думаю о дробных очках населения, которые по фа
GeneralVimes
Прошу прощения, рутина заставила приостановить на время разработку и выходы на форум. Когда идея "Присоединение" наберёт более 50% - колония присоединится. А идея "Объявить независимо
GeneralVimes
Тестирую столкновение фронтов:
GeneralVimes
Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа: Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубл
GeneralVimes
Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.
GeneralVimes
Текущий вид игры Что ещё будет в игре: Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. В циве Сида так появляются варвары, а у меня бу
GeneralVimes
Что сделано: При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимани
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.