Разработка собственной Цивилизации - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Разработка собственной Цивилизации

Рекомендованные сообщения

GeneralVimes

В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии. Сейчас проект уже в таком состоянии, что можно создавать темы на стратегических ресурсах о его ходе.


Вот, как игра сейчас выглядит:
YCtNuMI.png

 

Какой будет игра

  • Юнитов не будет. Всё выражается цифрами на гексах: превосходство на море, сила центральной власти, деятельность подполья, обороноспособность региона.
  • Не будет даже рабочих и поселенцев. Всё: основание нового города, разведка, расширение территории, война, рост города - это проекты, которые потребляют ресурсы или государства в целом, или отдельной провинции.
  • Будет происходить образование новых государств. Например, удалённая провинция может провозгласить незвисимость. Самостоятельно, или по найщению других государств.
  • И навсегда государства с карты не будут исчезать. Если вас захватили, у вас сохраняется некий остаточный контроль над территорией, с которой сможете получать очки восстания. Если захватчик не озаботится замирением, можно будет вернуться в игру полноценной нацией.
  • То, чем вы занимаетесь, влияет на ваш научный уровень и бонусы. Здесь не будет "идёт к катапультам через алфавит".
  • Стиль плоский, стратегичный, без 3Д.


На данный момент реализовано:

  • генератор карт
  • движок проектов (разведка, расширение, рост и основание городов)
  • простой ИИ
  • движок роста империи


Ближайшая перспектива:

  • баланс центробежных и центростремительных сил в империи
  • балансировка существующих параметров
  • строительство улучшений
Изменено пользователем GeneralVimes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GeneralVimes

Вот, что получается сейчас с технологиями (на примере моря).

За каждую клетку берега игрок получает +1 морского развития. Эти очки накаливаются и открывают следующие уровни морской технологии. Игрок последовательно получает:

+1 еды с береговых клеток 
+1 коммерции с береговых клеток
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через прибрежные воды
возможность рапространить своё влияние через 1 водную клетку
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через морские клетки
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через океанские клетки
возможность основать город на другом континенте
... и т.д.

Вся эта ветка прогресса зависит от географического расположения цивилизации и её развития. Хочешь скорее поселиться на другом континенте - скорее осваивай береговую линию на своём.

 

Зачем ещё я создал тему. Интересуют следующщие вопросы:

Насколько интересна такая концепция?
Играете ли вы в мобильные игры?
Нашли ли вы на Андроиде или на iOS стратегию, удовлетворяющую ваши запросы? 
Лично я - нет, во многом почему и взялся за эту разработку.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

Вот, что получается сейчас с технологиями (на примере моря).

За каждую клетку берега игрок получает +1 морского развития. Эти очки накаливаются и открывают следующие уровни морской технологии. Игрок последовательно получает:

+1 еды с береговых клеток 
+1 коммерции с береговых клеток
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через прибрежные воды
возможность рапространить своё влияние через 1 водную клетку
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через морские клетки
возможность распространить своё влияние через 2 водные клетки
возможность исследовать клетку, путь к которой идёт через океанские клетки
возможность основать город на другом континенте
... и т.д.

Вся эта ветка прогресса зависит от географического расположения цивилизации и её развития. Хочешь скорее поселиться на другом континенте - скорее осваивай береговую линию на своём.

Зачем ещё я создал тему. Интересуют следующие вопросы:
Насколько интересна такая концепция?
Играете ли вы в мобильные игры?
Нашли ли вы на Андроиде или на iOS стратегию, удовлетворяющую ваши запросы? 
Лично я - нет, во многом почему и взялся за эту разработку.
 

Ссылка на комментарий

Паркер

На чем пишете, товарисч? Неужто на флеше богопротивном? Игра выходит хорошая, самом по себе, но на счет флеша подумайте еще раз.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

А что не так с флешем? Инструмент вполне удовлетворяет потребностям. Захотел - на Андроид опубликовал, захотел - на иОС, захотел - в Стим или просто в браузер. А, если не особо скатываться в оффтоп, каким инструментом предложили бы воспользоваться?

 

Ссылка на комментарий

RatHive

Интересно, но будет ли игра на ПК, да и бета планируется?

Ссылка на комментарий

Postal
В 09.08.2016 at 10:03 PM, GeneralVimes сказал:

А что не так с флешем? Инструмент вполне удовлетворяет потребностям. Захотел - на Андроид опубликовал, захотел - на иОС, захотел - в Стим или просто в браузер. А, если не особо скатываться в оффтоп, каким инструментом предложили бы воспользоваться?

 

От флеша все отказываются, это факт. Тонны уязвимостей + тормоза.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes
В 20/8/2016 at 3:07 AM, Postal сказал:

От флеша все отказываются, это факт. Тонны уязвимостей + тормоза.

Тормоза? Вот эта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. держит 60 фпс и 1000 снежинок на телефонах 2010го года. И видел я раннер-джампер, сделанный на ХТМЛ5, который отжирает 1,5ГБ оперативы и даёт 10 фпс на моём ноуте с AMD Е2 Vision.

 

Если Роулинг написала Гарри Поттера на печатной машинке не означает, что если кто-то возьмёт печатную машинку, то сможет сделать мировой бестселлер.

 

В 18/8/2016 at 5:57 PM, RatHive сказал:

Интересно, но будет ли игра на ПК, да и бета планируется?

Да, на ПК будет, бету надеюсь дать сообществу в середине сентября.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Текущий вид игры
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что ещё будет в игре:
Некоторые нации будут появляться со старта игры, некоторые - на неосвоенных землях по ходу игры. В циве Сида так появляются варвары, а у меня будут новые полноценные цивилизации, с бонусом на быструю экспансию (типа пассионарности).

Сопровождаться ировой процесс будет выдержками из будущего учебника истории вашего мира. Скажем, так:

Цитата

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия)

 

Цитата

Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)

 

Сейчас думаю над стройной системой международных и внутригосударственных отношений

Изменено пользователем GeneralVimes
Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Что сделано:
При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимание на население в столице, Комсон и в других городах). Оборотным эффектом является накопление в колониях центробежных очков, соответствующих отданным в метрополию ресурсам. Эти очки нужно парировать своей мягкой или жесткой силой, чтобы территории не ушли (пока не реализовано, следующее по плану). 
YgNqyOY.png

Также на очереди баланс первых ходов (сейчас часто территория застраивается полностью задолго до того, как произойдёт расширение). И введение эффективности тренспортной связности.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов.

Ссылка на комментарий

Апостол
42 минуты назад, GeneralVimes сказал:

Научил колонии восставать (восстание произойдёт тем быстрее, чем больше ресурсов выкачает метрополия из колонии). Теперь берусь за подгонку регулирующих коэффициентов.

А технологии будут?Если ветка,то линейная?

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

По технологиям сейчас такой задел:

Есть 6 веток:

Море, сельское хозяйство, конструкции, война, политика, философия

 

То, чем занимается цивилизация, движет науку по этим веткам, повышая их уровень.

 

Есть изобретения. Для их активации необходимо достижение заданного уровня развития технологических веток.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Снял гифку по игровому процессу
L289VBo.gif

Что происходит:
Начинаем развивать наш город (Патритабор). Задаём проекты: обработка земли (серп) и разведка (подзорная труба). Проект "расширение" (стрелка) автоматически создаётся при основании города. Но можно будет указать предпочтительное направление расширения.

 

Через некоторое время основываем новый город, Ис. Он является нашей колонией. Обратите внимание, что у города нет флажка, и внешний слой границы такой же, как у нас.

 

Мы создаём проект "повышение нашего влияния" в Исе, чтобы держать колонию в своей орбите. Сам Ис в это время занимается обустройством своей территории. Для отладки я показываю все проекты всех стран, в рабочей версии игроку будут видны только собственные проекты, а из чужих - те, которые взаимодействуют с игроком, ну и те, которые видеть позволяет свой уровень разведки.

 

Затем Ис всё равно сбрасывает наш гнёт (TODO: поработать над регулировкой параметров) и получает возможность самостоятельно основывать колонии.

 

Мы же основываем город Дия, который почти сразу же выходит из-под нашего контроля (тут просто я как игрок не делал вообще ничего для его удержания).

 

Всё это заняло примерно 80 ходов. Снимал видео через GifCam и захватил только часть экрана.

Теперь после добавления более удобного интерфейса и информеров можно дать первую версию людям поиграть.

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Годнота.

Не пробывали убрать черную обводку гексов (а то глаз режет ИМХО)? И будет ли население и лидеры у фракций? Еще хотелось бы по подробнее о войсках узнать.

И, кстати, города от сепаратизма удерживает экономическая зависимость/взаимопомощь, можно тоже реализовать, наверное.

ПС: не отказался бы потестировать игру.

Изменено пользователем DeadlyWraith
Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Спасибо! До графики всё руки не доходят, :) но кое-что к субботе успею.

 

Население пока отображается очками населения, как у СИда, но всё больше думаю о дробных очках населения, которые по факту превратятся в население до отдельного человека, как у Парадоксов.

 

Да-да, про экономику/взаимопомощь верно, из этого сейчас пока есть возможность погасить центробежные настроения, направив ресурсы страны на стройку в колонии.

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Приглашаю поиграть в первую версию игры "Строитель Цивилизаций".

В ней можно расширять территорию, улучшать город и окрестности, основывать колонии и, постепенно, включать их в свою империю.

Но будьте осторожны - На планете со старта есть 2 компьютерные цивилизации, которые могут захотеть включить в свою сферу влияния вас. 

Перед игрой изучите, пожалуйста, инструкцию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот как реализуется провозглашённый мной принцип "Игрок будет заниматься действительно стратегическими задачами. Не нужно водить юнитов за ручку".

Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Готова новая версия, в ней рабочий механизм дипломатического влияния на свои и чужие города. Можно разделить вражескую страну или включить соперника в свою сферу влияния. Но можно и самому стать сателлитом компьютера, в этом случае придётся поднимать восстание!

Из других изменений:
- Переработан интерфейс отдачи стратегических команд
- Улучшен интерфейс города
- На строительство колоний идёт новый ресурс - "Миграция". Он генерируется от перенаселения в городах.
- Возможность выбора количества соперников
- По пробелу - следующий ход

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8

Обновлю теперь стартовый пост.

Изменено пользователем GeneralVimes
Ссылка на комментарий

GeneralVimes

Обновил игру. Провёл несколько оптимизаций и теперь можно выставить любой размер карты вплоть до 200х200. Посмотрите, пожалуйста, как ваше устройство будет работать с такими картами. 

Кстати, карту можно прокручивать теперь бесконечно по горизонтали.

Также добавил помимо "следующий ход" кнопку "делать ходы, пока какой-либо из проектов не завершится".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5930

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GeneralVimes

В игростроительном сообществе есть традиция устраивать скриншотный субботник, делиться скринами текущих проектов. Я с недавнего времени взялся за разработчку своей "игры мечты", цивоподобной стратегии

GeneralVimes

Спасибо! До графики всё руки не доходят,  но кое-что к субботе успею.   Население пока отображается очками населения, как у СИда, но всё больше думаю о дробных очках населения, которые по фа

GeneralVimes

Прошу прощения, рутина заставила приостановить на время разработку и выходы на форум.   Когда идея "Присоединение" наберёт более 50% - колония присоединится. А идея "Объявить независимо

GeneralVimes

Тестирую столкновение фронтов: 

GeneralVimes

Походе, я нащупал, как добавить стратегичности и избавить игрока от возни с толпой юнитов. Вот, завоевал сейчас соседа:  Надо много ещё напильником обрабатывать, предже, чем эту версию опубл

GeneralVimes

Работа идёт. Покажу скрины нового интерфейса.

GeneralVimes

Текущий вид игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Что ещё будет в игре: Некоторые нации будут появляться со старта иг

GeneralVimes

Что сделано: При расширении своей цивилизации вы основываете города. Но они являются подчинёнными вам колониями. Вы с них собираете 25% производства и за счёт этого богатеете сами. (Обратите внимани

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...