Sudden Strike 4 - Sudden Strike - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Sudden Strike 4

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

33Jm7ck.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. включая Africa: Desert War

Разработчик: Kite Games

Издатель: Kalypso

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 11 августа 2017

Платформы: PC, Mac, PlayStation 4 и Linux

Описание: три кампании: союзники, советы и немцы. Более 100 различных юнитов. 9 генералов с различными способностями. Более 20 сценариев на кампанию. Мультиплеер. Есть поддержка для модов благодаря интеграции в Стим Воркшоп.

Минимальные требования: Windows 7, AMD/Intel 3GHz Dual-Core или 2.6 GHz Quad-Core, 6GB ОЗУ, Radeon HD7850, GeForce 660, 12GB на диске

Трейлер:

 

 

  Скриншоты: (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Warexe.Ru)

Видеоруководство по моддингу (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ...

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Прохождения (AARs) (Открыть)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1644313049

  Sudden Strike 4 - The Pacific War (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Massaraksh

Пожуем-увидим. Смущает сверхмалое количество пехоты.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

От суденна хочется эпика, пока не видно.

Ссылка на комментарий

Totangens

Sudden Strike 4. Ответы разработчиков:

 

1. Сколько воюющих наций будет в игре? Будут ли Японцы?
События игры Sudden Strike 4 будут сфокусированы на европейском театре боевых действий. Участие японской армии пока не предусмотрено.

2. Будет ли в игре кооперативный режим (совместное прохождение)?
В Sudden Strike 4 будет представлены классические многопользовательские режимы (до 8 игроков одновременно) — либо против ИИ, либо против друг друга.

Будут доступны как реалистичные исторические, так и выдуманные сценарии. Мы хотим дать максимальную свободу игрокам, предоставив обширные возможности по кастомизации каждого матча (условия победы, модификаторы и т.п.) – от быстрого deathmatch до более сложных и продолжительных режимов.

3. Почему такая маленькая дальность стрельбы у юнитов?
Дальность стрельбы, используемая в игре, приспособлена к особенностям геймплея и дизайну уровней. Несмотря на что, что дальность стрельбы не совсем реалистична (не будет стрельбы на 2 км и далее), она, соответствует историческим реалиям в отношении пропорциональности. «Тигр» с 88-мм орудием будет стрелять дальше, чем Pz3 c 75-мм орудием.

Тем не менее, в данный момент мы экспериментируем с более реалистичными показателями по дальности стрельбы. Первые тесты показывают, что не всегда и везде это работает. При этом возрастает роль пехоты в разведке.

Отдельно хотелось бы отметить, что все характеристики юнитов будут доступны через инструментарий для моддинга, поэтому они могут быть изменены впоследствии, если будет такая необходимость.

4. Какое количество юнитов сможет одновременно участвовать в мультиплеере?
До проведения оптимизации и отладки, на данном этапе разработки, дать точные цифры пока не представляется возможным.

5. Будут ли в игре представлены военно-морские силы и возможность проведение морских и воздушных десантов?
Кампании игры будут сфокусированы на европейском театре военных действий. Такие сценарии как высадка в Нормандии подразумевают использование десантных плавучих средств.

6. Будет ли реализована кавалерия?
Кавалерию в игре использовать не планируется.

7. Часть пользователей считает, что новый Sudden Strike очень напоминает Блицкриг. Так ли это?
Такое сравнение возможно приходит на ум из-за схожего сеттинга обоих игр. Хотелось бы отметить, что в Sudden Strike 4 будут максимально детально и реалистично (насколько позволяет баланс) представлены основные сражения Второй мировой войны на европейском театре военных действий. В игре нельзя будет влиять на ход истории.

Следует также отметить, что в Sudden Strike 4 в распоряжении игроков будет больше юнитов, чем в большинстве других стратегиях, посвященных этому периоду истории, которые, как правило, сфокусированы на тактической составляющей и управлении небольшим подразделением.

В Sudden Strike 4 не будет строительства баз. Sudden Strike 4 будет предъявлять к игрокам более высокие требования в отношении войск, находящихся в распоряжении. Не стоит особо уповать на подкрепления и допускать серьезные потери в живой силе или технике. Наша задача сделать Sudden Strike 4 более тактической игрой, которая будет требовать от игроков детального стратегического расчета в использовании юнитов и средств.

8. В классических версия Sudden Strike 1, 2 ,3 отсутствовала система рейтингов по результатам сетевых боёв. Будет ли такая система в Sudden Strike 4?
Пока мы еще не работали над этим элементом, но думаем над внедрением чего-то опдобного в финальную версию игры. Не хотелось бы на данном этапе давать конкретные обещания, скажу только, что такие идеи есть.

Однако, в случае, если подобная система рейтингов/анлоков будет внедрена, то она не будет похожа на аналогичную из Call of Duty и т.п.

В Sudden Strike 4 в качестве источника вдохновения мы будем использовать предыдущие серии игры и придерживаться классического подхода.

9. Будет ли редактор карт? Если будет редактор карт, то какое количество схем местности (пустынная, зимняя летняя и т.д.), объектов (дома, сооружения, доты, дзоты и т.д.) и юнитов (всех типов войск) ?

 

У моддеров будет возможность создавать свои карты для режима skirmish и многопользовательских игр.

Фактически они смогут создавать свои карты, используя те же инструменты Unity, что и разработчики. Можно будет расставлять сооружения, элементы растительности и юниты из игры. Возможно будет создавать скрипты для карт (например — если игрок А побеждает игрока Б, в точку В будет отправлено 15 шт. Pz.VI). Можно также будет делать текстовые вставки.

 

Возможно будет объединять серию карт и создавать свои сценарии с описаниями для каждой отдельной миссии. Не планируется каких-либо ограничений по размеру карт или юнитов для карт, созданных моддерами. Все зависит лишь от производительности ПК. Пользователи также смогут менять параметры юнитов – название, скорость, толщина брони, дальность стрельбы и т.п. в игру нельзя будет добавить новые юниты или менять внутриигровые модели. Это определяется, в том числе, и правовыми ограничениями.

 

Мы также попробуем создать карту-образец со скриптами и текстовыми вставками, на примере которой можно будет увидеть, как создаются моды в игре.

Пользовательские моды можно будет выкладывать и раздавать через Мастерскую Steam (Steam Workshop).

Спасибо за присланные вопросы и интерес к нашей игре!

Кристиан Шлюттер, Продюсер Sudden Strike 4.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вышло видео с деталями игры, под названием General's Handbook, но на английском языке. Судя по номеру, панируется ещё несколько таких видео

Самое важное из видео:

1. Будет мультиплеер, скирмиш, немецкая, советская кампании и кампания союзников.

2. Каждая из кампаний включает в себя 7 больших сценариев. Разработчики включили в игру как знаменитые сражения, так и те сражения, которые разработчики игр по второй мировой обходят стороной

3. Некоторые миссии можно будет играть за обе стороны, например Сталинград

4. В обучающей кампании нужно будет немцами захватывать Польшу :D

5. Перед началом миссии, можно выбрать одного из трёх генералов с разными доктринами (доктрины включают в себя кучу разных свойств). За советов были Рокоссовский с пехотной доктриной, Жуков с техникой и Чуйков с артиллерией

  Открыть

6. По мере прохождения кампании, игрока будут награждать звёздами, которые можно потратить раскрывая свойства доктрин.

7. У юнитов будет боезапас и топливо, за которыми нужно следить и пополнять.

8. Чинить можно будет только критические повреждения, вроде двигателя или гусениц.

9. Разработчики хотят, чтобы в каждой миссии были какие-нибудь уникальные свойства. Например на миссии в ролике сражения происходят на Ладожском озере зимой и можно разбивать лёд под противником, чтобы он ушел под воду. Противник может делать тоже самое, поэтому следует правильно подбирать место битвы.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Новое видео с деталями игры (на английском)

1. Разработчиков критиковали за то, что снаряды в игре оставляют за собой следы. Разработчики согласны, что это нереалистично, но сделали это для игроков новых для РТС. Чтобы им было понятно откуда атаковали, какая у снаряда скорость и размер, куда контратаковать. Матёрые игроки смогут все это отключить. Количество настроек, которые показали в видео, немалое. Можно отключить обучающие подсказки, следы от снарядов, подсветку ключевых точек, полосу здоровья и многое другое.

2. В игре есть интересная механика - если подразделения игрока "слышат" движение техники за пределами поля зрения, то там, откуда идёт звук, появляется иконки техники или грузовиков. Эту опцию тоже можно отключить в настройках.

3. В игре будет режим для дальтоников.

4. Особенности лёгкого уровня сложности. Это те же самые уровни, также необходимо правильно выбирать тактику для их прохождения, но повреждения наносимые игроком немного увеличены, а противника уменьшены.

5. Если игроку тяжело даются победы в уровнях, то игра сама предложит ему перейти с нормальной сложности на легкую :D И наоборот.

6. Добавлена сложность "вызов" (сhallenge). Чтобы эта сложность открылась, необходимо заработать три звезды при прохождении уровня. В этом режиме нельзя сохраняться и загружаться. После прохождения уровня на этой сложности добавляется ещё одна звезда. В каждой миссии этой сложности будут дополнительные усложнения. На примере на видео количество боеприпасовы было ограничено. Также упомянули, что в одном из уровней будет всего 20% топлива у техники.

7. Если игроку предстоит использовать какую-нибудь особенность игры, с которой он раньше не встречался, на экране появится всплывающая подсказка. На примере на видео было наведение мостов. Эти подсказки также можно отключить.

PS. Судя по видео, пехоты может быть приличное количество и карты, вроде, не маленькие. Очень может быть увидим аналог GZM-мода для этой игры

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Там в стиме за предзаказ выдают прошлую трилогию, а также дают возможность сыграть в бету. Смотрится хорошо и оптимизация порадовала.

Ссылка на комментарий

Никогда

Посмотрел несколько видео, какой-то смешной радиус обзора у юнитов.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Пара роликов по игре, которые я пропустил:

  Бета-тест в стиме: (Открыть)
Для бета-теста дали 3 миссии по одной за каждую из сторон с разным типом геймплея и обучающую кампанию по захвату Польши :D. Насыпали звёзд, чтобы тестеры смогли настраивать генералов на свой вкус. Но самое главное - в бета-тесте есть мультиплеер с 2 картами, на которых можно играть против 7 человек или против компьютера. 11 августа игру планируют выпустить. Тем, кто предзакажет игру, будет доступна также эксклюзивная мультиплеерная карта "Курск". Бета доступна только тем, кто предзаказал игру, но в сети уже есть торренты с бета-версией. Я попробовал её и должен сказать, что игра очень интересная, но была куча игровых мелочей, которые, надеюсь, будут исправлены.
  Генералы: (Открыть)

 

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Новое видео демонстрирующее немецкие войска

  General's Handbook #4: (Открыть)
Честно говоря, особого смысла в новых таких видео не вижу, потому что многим стримерам выделили превью-версию игры, в которой можно играть полноценные кампании, и видео с прохождениями можно найти в изобилии на ютубе, включая русскоязычные. Из интересного в видео продемонстрировали механику капитуляции, когда количество противника многократно превышает численность войск, они сдаются в плен и перестают оказывать сопротивление. Возможно, эта особенность исключительно для кампаний. Кроме того, сказали, что ИИ можно настраивать через инструменты для моддинга. Следующее видео будет посвящено советским войскам
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Игра вышла. На руторе раздачу удалили почему-то, но я успел сохранить торрент-файл: 

Другая раздача с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Весит на гигабайт больше

 

  Последние General's Handbook: (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Userius

ну как игра? чего-то холодно встретили))) Думал тут уже активное обсуждение.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
  В 12.08.2017 в 19:12, Userius сказал:

ну как игра? чего-то холодно встретили))) Думал тут уже активное обсуждение.

Развернуть  

Тоже удивился. Старая школа как-никак. Ещё не прошел, но впечатления положительные. Играть интересно, но пока не вижу с чего бы в будущем перепроходить игру, потому что уровни к каким-то разнообразным тактикам не располагают. Ввысокая сложность, когда на уровне нельзя записываться/загружаться и создаются дополнительные условия, открывается только после его прохождения. Нормальная сложность слишком лёгкая, очень хочется сразу врываться на высокой не зная карты и без возможности переиграть провальный участок. Я не играл в предыдущие части, но играл в Blitzkrieg GZM и должен сказать, что карты вполне себе могут быть крупными и пехоты может быть много. Самое важное, что в игре есть редактор и вполне возможно появление очень крутых самодельных модов или кампаний. Тем более, разработчики говорили, что редактор ограничен только возможностями компьютера. Спрашивал также стримера RWG-team, команды, которая создавала моды, и он сказал, что если команда соберётся, то вполне можно ожидать от них новых модов. Также, если я не ошибаюсь, dobrodukh, с нашего форума, делал карты под блицкриги, может и от него будет что-нибудь, надо спросить. В любом случае, я думаю, что аналог GZM-мода под эту игру вполне возможен и потенциал у игры большой

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 13.08.2017 в 05:41, Candramelekh сказал:

Тоже удивился. Старая школа как-никак. Ещё не прошел, но впечатления положительные. Играть интересно, но пока не вижу с чего бы в будущем перепроходить игру, потому что уровни к каким-то разнообразным тактикам не располагают. Ввысокая сложность, когда на уровне нельзя записываться/загружаться и создаются дополнительные условия, открывается только после его прохождения. Нормальная сложность слишком лёгкая, очень хочется сразу врываться на высокой не зная карты и без возможности переиграть провальный участок. Я не играл в предыдущие части, но играл в Blitzkrieg GZM и должен сказать, что карты вполне себе могут быть крупными и пехоты может быть много. Самое важное, что в игре есть редактор и вполне возможно появление очень крутых самодельных модов или кампаний. Тем более, разработчики говорили, что редактор ограничен только возможностями компьютера. Спрашивал также стримера RWG-team, команды, которая создавала моды, и он сказал, что если команда соберётся, то вполне можно ожидать от них новых модов. Также, если я не ошибаюсь, dobrodukh, с нашего форума, делал карты под блицкриги, может и от него будет что-нибудь, надо спросить. В любом случае, я думаю, что аналог GZM-мода под эту игру вполне возможен и потенциал у игры большой

Развернуть  

 

Поиграл вчера часа четыре. Игра годная, сложность варьируется и добавляют перчика "скриптованные" сцены - наподобие появления со второстепенной дороги на фланге нескольких танков при поддержке пехоты. При удачном расположении эта группа может здорово попортить крови.

Основная стратегия в наступлении - глубокие обходы с флангов, причем постоянно эти фланги меняя (двигаясь по карте "змейкой").  Вымораживает дальность обзора подразделений и ее отношение с дальностью стрельбы.  В итоге основная тактика - подтянул танки/артиллерию, выдвинул вперед пару пехотинцев, "подсветил" цели. Пока пехотинцев убивают, танки и арта раскатывают цель.  остальная прикрывающая пехота не дает подойти вражеским "светлякам".  И такими "приставными шагами" движешься, зачищая по одном укрепрайоны и перезаряжая/перезаправляя технику после каждого участка.

 

Лучший способ слить бой - это обвести юниты рамочкой и послать вперед.  Ах да, внезапно слить можно на любом этапе сражения - даже в конце. Как у меня пригорало, когда после аккуратной зачистки первых двух линий обороны и захвата аэродрома (вроде бы все задачи сценария), вылезла еще одна - с севера по дороге на прорыв ломится целая орда танков, грузовиков и бронемашин. И тебе надо эту орду не пропустить. А боеприпасы на исходе, войска в другой стороне, а укрепрайон с приличной артиллерией и домами возле этой дороги был не захвачен в сове время, а просто раскатан издалека катюшами. Тотальная победа моментально превратилась в тотальное же поражение :)

 

Ссылка на комментарий

Да, в ней надо светить грамотно и все.

Берешь бойца, желательно офицера, бросаешь на пузо, отключаешь ему автоматическую стрельбу и в кусты. Битву за Москву так выиграл одними катюшами и средним танком. Свои слил, поведя в обход без разведки и нарвавшись на вражеские флаки, всех перебили, думал проиграл, а нет.  Разведка обязательна в этой игре.

 

Машинки поддержки автоматом никого не заправляют, не заряжают - немного напрягает в каждый танк по отдельности тыкать - лишний микроменеджмент. Можно было бы сделать опциональной функцией, что именно она бы делала автоматом, а что ты сам, руками, по мере необходимости.

 

Очень мало миссий в кампании - расстроило немного. Надеюсь dlc будут выпускать часто.

 

Жду модов, желательно как раньше были, типа APRM, с реальными ттх. 

 

 

Ссылка на комментарий

Заправку и зарядку танков можно прокликивать через шифт, причем одна машина поддержки может и заправлять, и заряжать одновременно.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Гоблин выложил видео с обзором игры и небольшой предысторией серии, в которой оценивает игру положительно

PS. Разработчики сейчас работают над дополнением в котором будет Дюнкерк с 4 новыми миссиями, двумя новыми командирами и кучей техники

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил новой инфы
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16061

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    17

  • Northern Neighbour

    4

  • Userius

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex1917

    2

  • belava74

    2

  • WolfRus

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • m4dne55

    2

  • Massaraksh

    1

  • Scald

    1

  • Furst

    1

  • alstalin

    1

  • Totangens

    1

  • Apostol Pavlo

    1

  • Никогда

    1

  • ovners

    1

  • AndryHulk

    1

  • freezers

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В конце 90-х моей любимой RTS была отечественная «Противостояние», отдельные карты которой я переигрывал десятки раз – настолько мне нравилась эта игра, с

Totangens

Sudden Strike 4. Ответы разработчиков:   1. Сколько воюющих наций будет в игре? Будут ли Японцы? События игры Sudden Strike 4 будут сфокусированы на европейском театре боевых действий. Уча

WolfRus

Поиграл вчера часа четыре. Игра годная, сложность варьируется и добавляют перчика "скриптованные" сцены - наподобие появления со второстепенной дороги на фланге нескольких танков при поддержке пехоты.

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. включая Africa: Desert War Разработчик: Kite Games Издатель: Kalypso Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

Гоблин выложил видео с обзором игры и небольшой предысторией серии, в которой оценивает игру положительно PS. Разработчики сейчас работают над дополнением в котором будет Дюнкерк с 4 но

Candramelekh

20 октября выходит первое дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " Новые возможности: Sudden Strike 4: Road to Dunkirk включает две кампании с четырьмя миссиями по спасению союзных во

Scald

Massaraksh

Пожуем-увидим. Смущает сверхмалое количество пехоты.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/28/2024 8:23:59 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...