Корректировка системы производства - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Корректировка системы производства

Рекомендованные сообщения

Толстый

Доброго времени суток, коллеги!

Производство товаров в игре сделано слишком просто, у игрока нет возможностей для его развития. К тому же, сами товары в общем однообразны, важна лишь их цена - а сам ассортимент значения не имеет.

В связи с этим появилась идея навешивать на каждый вид товара провинциальный модификатор, с тем, чтобы разница товарного ассортимента влияла на жизнь государства. Кроме того, думаю дать возможность менять производство в провинциях при определенных условиях.

Пока разработал только часть модификаторов:

Продовольствие

Продовольственные товары будут давать прирост рекрутов и населения. Количество населения я думаю сделать более важным фактором - привязать к нему ряд провинциальных решений, а сам прирост срезать до 1-3%.

Пшеница

Прирост населения +1%, рекруты +5%.

Рис

Прирост населения+2%, рекруты +10%.

Рожь

Прирост населения +0,5%, рекруты +2,5%.

Просо

Прирост населения +0,5%.

Кукуруза

Прирост населения +3%, рекруты +15%.

Картофель

Прирост населения +5%, рекруты +25%.

Местные продукты (товар будет в недоразвитых колониях)

Провинциальный модификатор товара:  прирост населения +0,5%

Ямс

Прирост населения +2%, рекруты +10%.

Рыба

Прирост населения +1%, стоимость пехоты -2%.

Скот

Рекруты +10%, мораль сухопутных войск + 2%.

Вино

Риск восстания -2, мораль сухопутных войск + 2%.

Фрукты

Прирост населения +1%, мораль сухопутных войск + 2%.

Тропические фрукты

Риск восстания -1, местные налоги +5%.

Ткани

Еще не решил насчет модификаторов.

Перечень товаров: сукно, шелк, шерсть, хлопок, лен, меха

Минеральное сырье и промышленные ресурсы

Эти товары будут ускорять и удешевлять строительство войск, увеличивать продуктивность.

Железо

Стоимость пехоты -2,5%, скорость постройки пехотинцев -5%, общая продуктивность +2,5%

Медь

Стоимость артиллерии -2,5%, скорость постройки артиллерии -5%, общая продуктивность +2,5%

Олово - под вопросом. 

Свинец

Стоимость всех судов -2,5%, общая продуктивность+2,5%

Камень

Стоимость возведения построек -5%

Строевой лес (бывшие снасти)

Стоимость всех кораблей -2,5%, стоимость возведения построек -2,5%

Соль

Местный налог +5%, стоимость пехоты -2,5%

Сера и уголь - под вопросом

Сокровища

Золото (налоги торговый доход +20%), серебро (налоги торговый доход +15%), самоцветы (налоги торговый доход +25%).

Живность

Лошади - стоимость кавалерии -2,5%.

Слоны - под вопросом.

Колониальные товары

(модификаторы под вопросом)

Перечень: фарфор, специи, чай, благовония, индиго, кофе, сахар, табак, какао.

Буду благодарен за замечания и предложения по модификаторам. 

Как видите, созданы новые виды товаров. В связи с этим, если у кого есть, очень прошу выложить 3д модельки каменоломни. Это нужно для фигурки на карте торговли.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

Идея хорошая. Действительно товары должны оказывать влияние.

Например, про наличие это понятно, а отсутствие железа (если оно не импортируется), если совсем делать по правильному, то должно не давать создавать определённые виды войск.

(как например, тех же бердышников или ландскнехтов создавать, если нет доступа к железу)

Тогда можно было бы запрещая торговлю с какой-либо страной просто оставлять её без хороших войск. Это касается и более позднего времени: те же мушкеты без железа не поделаешь.

Или по крайней мере сильно удорожало бы стоимость частей, требующих железа (типа ввозится контрабандно :rolleyes: ).

А что касается колониальных товаров, то они наверное могут давать бонусы к довольству населения, то есть снижать вероятность восстания. Но понятно не намного (чтобы не нарушить баланс игры).

Ссылка на комментарий

Толстый
Например, про наличие это понятно, а отсутствие железа (если оно не импортируется), если совсем делать по правильному, то должно не давать создавать определённые виды войск.

(как например, тех же бердышников или ландскнехтов создавать, если нет доступа к железу)

Не уверен, что можно это прописать. У меня был такая задумка со слонами - сделать их обязательным товаром для постройки "слоновьей кавалерии", но я так и не понял, как это сделать.

Ссылка на комментарий

prinigo
Не уверен, что можно это прописать. У меня был такая задумка со слонами - сделать их обязательным товаром для постройки "слоновьей кавалерии", но я так и не понял, как это сделать.

Да я думал, что это (наложить подобные ограничения) будет проблематично. Будем надеяться, что Парадоксы рано или поздно до этого додумаются (вообще это довольно очевидно: как можно делать латников без железа или слоновью кавалерию без слонов? :rolleyes: ) и если не в "Божественном ветре", то в EU4 мы увидим что-то подобное.

Но заморские товары вполне логично "использовать" для снижения риска восстания (люди получают от них удовольствие и менее склонны восставать). Но тут думаю надо быть очень аккуратным, чтобы не нарушить баланс игры. Допустим, чтобы бонус давали не все товары в сумме (а то можно назахватывать десятки провинций), а только само наличие такого товара в стране.

Ссылка на комментарий

Толстый
Но заморские товары вполне логично "использовать" для снижения риска восстания (люди получают от них удовольствие и менее склонны восставать). Но тут думаю надо быть очень аккуратным, чтобы не нарушить баланс игры. Допустим, чтобы бонус давали не все товары в сумме (а то можно назахватывать десятки провинций), а только само наличие такого товара в стране.

Это да. Вообще, я думаю сделать проблему восстаний более серьезной - так, чтобы игроку пришлось поднапрячься для обеспечения спокойствия в стране. Тогда и бонусы от ресурсов будут кстати.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Доброго дня, господа. В меру скромных сил хочу помочь Толстому, и предложу характеристики. Скоро доработаю остальные. :)

сукно - стоимость войск -5%. Часто встречается, вот и бонус не ахти какой.

шелк - местные налоги +10%. Налог на производство, так сказать.

шерсть - стоимость войск -10%. "Продвинутая версия" сукна.

лен - здесь бы надо модификатор к уменьшению стоимости строительства кораблей, но не все провинции у моря. Так что не знаю

меха -2 к риску восстаний, -10% к налогу с провинции. Это модификатор "ясака".

Ссылка на комментарий

Толстый

Благодарю за предложения!

По сукну и шерсти два замечания:

- модификатор стоимости глобальный (локального просто нет), поэтому -5% за каждую провинцию с товаром будет слишком жирно;

- я думаю, шерсть надо рассматривать как сырье для сукна. Можно давать провинциям с сукном бонусы на продуктивность при наличии в стране областей, производящих шерсть.

Что касается льна - в самый раз, т.к. снижение стоимости распространится на всю страну.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Мэйдзи

По колониальным товарам - фарфор, специи, чай, благовония, индиго, кофе, сахар, табак, какао. Каждый из них увеличивает налог с провинции на 5%. Индивидуальные модификаторы еще придумаю.

P.S. По олову: -2.5% к стоимости артиллерии, скорость постройки артиллерии -5%. Ибо раз пушки бронзовые, то олово необходимо.

По углю: +2.5% к общей продуктивности.

По сере: -1% к стоимости кораблей и артиллерии. Ибо используется в порохе.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Думаю, что столько с/х культур не нужно. Да и скота тоже (появятся коровы, свиньи, овцы, быки, курицы...). Это же не ферма (тогда можно добавить соответствующие решения типа ("прополка огородов", "заколоть свиней", "пустить быка на котлеты" и т. д.) . Особенно забавляет картофель - после открытия Нового света и понятия, как его есть, его выращивали почти везде. Он же был пищей для бедняков.

А в некоторых местах (а может и везде) производили и скот, и с/х культуры, и ещё что-нибудь. Европа не на экономике завязана в большей степени, а на войне.

Лучше добавить только уголь (повышает эффективность производства), рис, камень (дешевле здания и лучше защита крепости), серебро (по типу золота, только меньше прибыли приносит).

Хотя с фермой идея неплохая, можно будет превратить "Европу 3: Великие династии (Наследник трона)" в "Европу 3: Великие фермеры (Наследник огорода)"

Ссылка на комментарий

Толстый
Европа не на экономике завязана в большей степени, а на войне.

Ну вот это я и хочу подправить :)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Нимор

Хорошая задумка. А Вы будете добавлять ещё какие-нибудь товары или это уже окончательный список?

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Толстый, есть еще какие-либо планы? Если что - готов помочь креативно. Модер из меня пока плохой. ^_^

Ссылка на комментарий

Толстый

Привет!

Хорошая задумка. А Вы будете добавлять ещё какие-нибудь товары или это уже окончательный список?

Думаю, этого хватит. Даже с нынешним перечнем уже сложно придумать индивидуальные эффекты. Впрочем, если есть идеи - пишите.

Пока составил такой список модификаторов:

Простые продовольственные товары

Пшеница - прирост населения +1%, рекруты +5%.

Рис - прирост населения+2%, рекруты +10%.

Рожь - прирост населения +0,5%, рекруты +2,5%.

Просо - прирост населения +0,5%.

Кукуруза - прирост населения +3%, рекруты +15%.

Картофель - прирост населения +5%, рекруты +25%.

Местные продукты - провинциальный модификатор товара: прирост населения +0,5%.

Ямс - прирост населения +2%, рекруты +10%.

Дорогое продовольствие:

Рыба - прирост населения +1%, стоимость пехоты -2%.

Скот - рекруты +10%, мораль сухопутных войск + 0,2.

Вино - местный риск восстания -2, общее недовольство -0,1, в мораль сухопутных войск + 2%.

Фрукты - прирост населения +1%, мораль сухопутных войск + 0,2.

Тропические фрукты - местный риск восстания -1, общее недовольство -0,1, местные налоги +5%.

Ткани

Сукно - стоимость пехоты -1%, местный торговый доход +5%, общий торговый доход +1%;

Шелк - местные налоги +5%, местный торговый доход +5%, общее недовольство -0,1, общий торговый доход +2%;

Шерсть -  местные налоги и торговля +5%, общеторговый доход и продуктивность +1%;

Хлопок - стоимость пехоты -1%, местные налоги и торговля +5%, общая продуктивность +1%;

Лен - стоимость всех типов кораблей – 2,5%; 

Мехаместные налоги +5%, местный торговый доход +5%, общее недовольство -0,1, шанс на успешную конкуренцию в своем ТЦ+0,2%.

Минералы и промышленные ресурсы

Железо - стоимость пехоты -2,5%, скорость постройки юнитов в провинции -5%, общая продуктивность +2%;

Медь - стоимость артиллерии -2,5%, скорость постройки юнитов в провинции -5%, общая продуктивность +2%;

Олово -  стоимость артиллерии -2,5%, скорость постройки юнитов в провинции -5%, общая продуктивность +2%;

Свинец - стоимость всех судов -2,5%, общая продуктивность+2%;

Камень - стоимость возведения построек -2,5%;

Строевой лес - стоимость всех кораблей -2,5%, стоимость возведения построек -1%;

Соль - местный налог +5%, общие налоги +2,5%, стоимость пехоты -2,5%;

Сера - стоимость артиллерии и пехоты -1%;

Уголь - общая продуктивность +2,5%.

Сокровища

Золото (местный налог и торговый доход +20%), серебро (местный налог и торговый доход +15%), самоцветы (местный налог и торговый доход +25%).

Живность

Лошади - стоимость кавалерии -2,5%, скорость строительства юнитов в провинции -5%;

Слоны - местные налоги и торговля +5%, общая продуктивность и общий торговый доход +2%.

Колониальные товары

Фарфор - местные налоги и торговля +5%, общая эффективность торговли +2%; шанс на успешную конкуренцию в своем ТЦ+0,2%;

Специи - местные налоги и торговля +5%, общая эффективность торговли +2,5%, шанс на успешную конкуренцию в своем ТЦ +0,5%;

Чай - местные налоги и торговля +5%,общая торговая эффективность +2%, общее недовольство -0,1;

Благовония - местный торговый доход +10%, шанс на успешную конкуренцию в своем ТЦ +0,5%, местное недовольство -1, общее недовольство -0,1;  

Индиго - местная торговля +10%, общеторговый доход +1%, общее недовольство -0,1; 

Кофе - местный налог и торговый доход +5%, общий торговый доход +1%;

Сахар - местные налоги и торговый доход +5%, общее недовольство -0,1;

Табак - местный торговый доход +5%, местный налог +5%, общий налог +1%;

Какао - торговый доход +5%, недовольство в провинции -1, недовольство по стране -0,1.

В планах - создать для каждого типа товаров свои указы. Потом - если хватит энергии - думаю создать больше исторических укзов и ивентов. Пока же пишу локализации, затем надо будет разбросать новые товары по провинциям.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Толстый

Уважаемые коллеги!

Закончил файлы локализаций, прошу проверить их на корявость изложения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нимор
Уважаемые коллеги!

Закончил файлы локализаций, прошу проверить их на корявость изложения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просмотрел, больших ошибок не обнаружил. Единственное может разведение ржи лучше заменить на выращивание ржи?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5683

Лучшие авторы в этой теме

  • Толстый

    7

  • Мэйдзи

    3

  • Нимор

    2

  • prinigo

    2

  • Иван Иванов

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...