Warhammer 40,000: Sanctus Reach - Страница 3 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

SanctusReach_Warhammer_Logo.png

 

Разработчик: Straylight

Издатель: Slitherine

Дата выхода: 19 января 2017 (24 мая 2018)

Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 7, 8, 10; Процессор: 2GHz; Оперативная память: 2 GB ОЗУ; Видеокарта: 512Mb DirectX 9; Место на диске: 2 GB

Страница в стим: Steam

Описание: Новая пошаговая стратегия с мире Вархаммер 40,000. Место действия - Рыцарский мир Аларик Прайм во время осады волной орков под предводительством Варбосса Грукка Фейсрипа. Противостоять этой волне будет орден Космических Волков и имперские Рыцари. Будет доступно две кампании для волков по 20 и 25 миссий. 30 типов юнитов для волков и 30 у орков и возможность управлять героями. Подразделения будут преобретать опыт, открывать новые способности и двигаться по сюжету вместе с армией. Мультиплеер и, если я не ошибся, процедурно-генерируемые карты.

 

Скачать Sanctus Reach (включая Horrors of the Warp)

 

Трейлер:

Спойлер

 

 

ss_25082e73a383169546dc61d07af3b12e08fba684.1920x1080.jpg?t=1626965211

 

ss_41b4d8a557e31c39b250bd2a1484c52c9264434a.1920x1080.jpg?t=1626965211

 

ss_0d70e3002e61b43a0dd85e5790d0bb71f8e084b0.1920x1080.jpg?t=1626965211

 

ss_f1fe13ab4edc221c6a161084ef1137b1e6311e97.1920x1080.jpg?t=1626965211

 

ss_c64c6c147552082f6d36d78abdcd83ca5059424d.1920x1080.jpg?t=1626965211

 

ss_a323336653ad394ac059b235b0d95c383e3d6a7a.1920x1080.jpg?t=1626965211

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

5я миссия забавная. Нашёл способ убить вагон за один ход. А дальше под прикрытием ракет Вихря и тяжёлых огнемётов орды зелени прекрасно пробиваются. Жаль, что у Волков нет огнемётной Химеры. 

 

Сколько там всего волн набегает? Я 4ре убил, но потерял спидер и решил переиграть. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Iviom сказал:

Так почему ассолты не прыгают?

потому что не поддерживают политику Украины :)

А мне нравится наличие в компании skirmish-миссий.  Помню такие ещё в первом "блицкриге". Не хватает какой-нибудь награды за их прохождение. Интересный момент: не понравился состав войск в скирмише - нажал "назад", загрузил миссию снова - другой состав войск.

Ссылка на комментарий

Alex1917

короче обожду патчей и длс, тогда и засяду играть, мб оптимизацию хоть капельку подтянут. дурная привычка выпускать сырые игры, где качество и так невысокое и сразу же кидать патчи

Ссылка на комментарий

Devin
11 час назад, Raging_Goblin сказал:

Собственно, даже по правилам настолки болтер спейсмаров или шута орков имеет шанс пробить минимальную броню (10) - это, например, броня орочьей багги или задняя броня практически любой техники (разве что лэндрейдер имеет 14 по кругу). Орочья биг шута имеет на 1 силы больше (5 против 4) и помимо 10й брони (которую простреливает легче) может пробить, например, фронтальную броню рино. Но хитов как таковых в настолке нет (кроме титанов и прочего хардеора), потому там есть шанс (хотя и очень скромный) одним попаданием из болтера, например, уничтожить орочий багги.

Я использовал против "вагона" wolfguard terminator-ов. Посмотрел их оружие  и решил атаковать в ближнем бою, т.к. у болтеров пирсинг 10, а у power fist - 75. Но болтеры оказались раз в 5 эффективнее... в след. раз попробую тандер хамеры. 

тут кто-то жаловался на то, что командиров всего 2. Я их насчитал 4: pack leader, lord, priest, terminator. Все совершенно разные.
P.s. прист умеет лечить технику :Cherna-facepalm:
 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Iviom

А я просто высадил отряд с мельтами во фланг вагону. И они его сожгли за 2 выстрела. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
15 часов назад, Raging_Goblin сказал:

Отыграв три таких случайных скирмиша, мы получаем сюжетную (т.е. фиксированную) миссию и тут начинается форменный ужас. Противостоит нашим чахлым силам не просто толпа - это скорее орда зелёной мерзости примерно на полкарты, которую нам надо как-то преодолеть и довести хотя бы один рино до нужного места. Орда, как и прежде адекватным образом реагирует на наши попытки прорваться и запечатывает образующийся прорыв со всех сторон. Налетает немерянная толпа багги, прибегают разного размера зеленорожие, а вишенкой на торте будет "боевой вагон" со слоновьим запасом хп и жутким вооружением.

В 18 миссии, Fortress 26, тебе предстоит удерживать укреп-район против ещё более крупной армии орков. Там будет минимум 3 батлвагона и штук 15-20 консерв орков. Мне, грубо говоря, повезло что в игре есть баг - килла каны орков вступившие в ближний бой перестают что-либо делать. На форуме слизеринов уже зарепортили.

PS: На пути к 18 миссии у меня все скирмиши были одинаковыми - в моих войсках одна пехота и я заметил, что если взять на уровень десантников с мельтами, то обязательно противнику выдадут консерву или даже батлвагон (!!!). Что консервы, что батлвагоны пехоту рвут в хлам. После того, как я слил батлвагону, я в скирмишах мельту не беру :D

14 часа назад, Raging_Goblin сказал:

Если мы про "классический" сороковник (где-то в районе 10го года перестал за ним следить)

У меня для тебя плохие новости. Абаддон разрушил Кадию и мчится на Терру. Магнус разрушил Фенрис. Демонические примархи вылезают из Ока Ужаса. Но и примархов-лоялистов обещают подвести :D

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
В 22.01.2017 в 22:52, Candramelekh сказал:

У меня для тебя плохие новости. Абаддон разрушил Кадию и мчится на Терру. Магнус разрушил Фенрис. Демонические примархи вылезают из Ока Ужаса. Но и примархов-лоялистов обещают подвести :D

Учитывая, что моей второй и главной любовью в 40к был Черный Легион, которого я настрогал под конец что-то в районе 4,5к (ещё на 2,5к был флот под Черный Легион в Готике) и было вообще всё, включая спецотряд чозенов "люди в белых халатах" (конверсия из ветеранов Ангелов), за что меня наши местные Тёмноангелы обещали подвергнуть терминатусу ИРЛ, новости я бы не сказал, чтобы плохие.

Особенно про Кадию - не забудим не простим, как во всемирной кампании 13ый ЧКП игроки за Дизордер смогли скооперироваться и додавить вообще все, включая доведение Кадии до 36% контроля, а ГВ наплевала на собственные обещания и объявила ничью, и вообще KILL! MAIL BURN! Let the Galaxy burn! Смерть лакеям Ложного Императора! Horus LIVES! Аааааргх!....

Простите, увлекся.

Изменено пользователем Raging_Goblin
Ссылка на комментарий

Devin
В 22.01.2017 в 23:52, Candramelekh сказал:

PS: На пути к 18 миссии у меня все скирмиши были одинаковыми - в моих войсках одна пехота и я заметил, что если взять на уровень десантников с мельтами, то обязательно противнику выдадут консерву или даже батлвагон (!!!). Что консервы, что батлвагоны пехоту рвут в хлам. После того, как я слил батлвагону, я в скирмишах мельту не беру :D

 

за то если дадут в скишрмише дредноута, то миссия превращается в легкую прогулку :) 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
8 часов назад, Devin сказал:

за то если дадут в скишрмише дредноута, то миссия превращается в легкую прогулку :) 

Зацени мою битву сразу с двумя батлвагонами в финальной миссии :D

Спойлер

a144e6a7ec5e00c1c1cc0862be1e0854.jpg

А в новой кампании я увидел ещё парочку таких же диких юнитов орков - варбайкеры и флеш гитсы. Один варбайкер умудрился прорваться ко мне в тыл и разорвать дреда в бок

 

PS: Во второй кампании появится Deff Dread, так у него в описании огнемёт бьёт на 3 клетки, но на самом деле на 4.

И ещё я нашел суперсвязку, которую нужно обязательно порезать. Берём ринку, сажаем в неё парочку Long Fang (десантники с ракетомётами и лазпушками) юнитов и возим на 36 ОД, они могут вылезти, отстреляться по максимуму, а потом снова залезть в рину

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Candramelekh сказал:

И ещё я нашел суперсвязку, которую нужно обязательно порезать. Берём ринку, сажаем в неё парочку Long Fang (десантники с ракетомётами и лазпушками) юнитов и возим на 36 ОД, они могут вылезти, отстреляться по максимуму, а потом снова залезть в рину


...и уехать обратно в укромное место. + сами рино хорошо защищены.
еще бы следовало запретить связанным в ближнем бою юнитам стрелять без какого-либо штрафа  в любую цель в пределах дальности. 

Ссылка на комментарий

саса

Объявлена открытая бета патча 1,02 http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=437&t=75750

Кто может, помогите Закблуду его потестить. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Разработчики Sanctus Reach сказали, что игра имела большой успех и поведали о ближайших планах на игру, помимо исправления багов и баланса:

 

1. Будет переработан экран выбора войск в миссии. Он будет более наглядным

2. Разработчики хотят, чтобы у игроков было больше выбора войск в миссиях

3. Количество заставок, необходимых прокрутить чтобы начать уровень, будет уменьшено

4. Улучшение генератора скирмиш-уровней. Большее разнообразие задач и выбор войск на таких картах

5. У игрока будет больше контроля над выбором способностей и амуниции получаемых войсками при повышении уровня

6. Добавят уровни сложности

7. Будет больше сюжета

8. Улучшенное описание юнитов. Их сильные и слабые стороны. Как волков, так и орков

9. Будет переработана система боевого духа (мораль)

10. Будет переработан ближний бой

11. Собираются улучшить ИИ

 

У разработчиков большие планы и это лишь малая часть того, что они пока могут рассказать о ближайшем развитии игры.

 

PS: Прочитал недавно о том, что PETA (организация по защите прав животных), хочет, чтобы из игр по вархаммеру убрали шкуры животных :D

 

В 29.01.2017 в 11:59, Rehter сказал:

А перевод будет?

Вчера пробовал агитировать @caca15 на перевод :) Узнал, что тут перевод ведётся с помощью нотабеноида. Сейчас там 72,7% переведено, а вчера было 68 с копейками. Так что есть немалые шансы увидеть перевод в феврале

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Candramelekh сказал:

 

 

Вчера пробовал агитировать @caca15 на перевод :) Узнал, что тут перевод ведётся с помощью нотабеноида. Сейчас там 72,7% переведено, а вчера было 68 с копейками. Так что есть немалые шансы увидеть перевод в феврале

Дай Бог тебе здоровья,добрый человек)

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Разработчики выпустили небольшое видеоруководство по редактору. На английском языке

 

В 29.01.2017 в 11:59, Rehter сказал:

А перевод будет?

Перевод закончен и выложен - тут. Разработчики часто обновляют игру, поэтому могут быть проблемы с разными версиями. Последнее обновление русификатора - 9 февраля. Потестил немного. Есть непереведённые места (возможно из-за обновления игры). Шрифты так себе, у меня буквы сливались. После смерти юнита, слово "kill" перевели как "убить" :) Думаю, это быстро исправят

Ссылка на комментарий

саса
2 часа назад, Candramelekh сказал:

Потестил немного. Есть непереведённые места (возможно из-за обновления игры). Шрифты так себе, у меня буквы сливались. После смерти юнита, слово "kill" перевели как "убить" :) Думаю, это быстро исправят

Кинь оригинальные шрифты и шрифты русика, Гляну.

В БА есть места которые вообще не переводятся. Например в Сенгоку, который сейчас переводим, нет файлов с названием провинций на карте. Так что может их и нельзя перевести. 

 

Ссылка на комментарий

саса
6 часов назад, Candramelekh сказал:

Шрифты так себе, у меня буквы сливались.

Ну ты привереда.:D Шрифт Каслон - это требование ГВ.

Посмотрел фонты. Ребята их сделали качественно. Все апроши правильные.

Если сливается.текст, это возможно от малой его высоты 12 и ниже.

Обычно есть папка Систем в которой есть файл фонт.тхт Там можно поправить высоту.   

Ссылка на комментарий

Candramelekh
16 часов назад, caca15 сказал:

Если сливается.текст, это возможно от малой его высоты 12 и ниже.

Обычно есть папка Систем в которой есть файл фонт.тхт Там можно поправить высоту.   

Напиши подробнее, что и как сделать. Мне русский язык в игре особо не нужен, но может кому-то будет полезно это исправить. Я на всякий случай кину скриншоты, как текст выглядит на английском и на русском языках

Спойлер

91542afc2ef65ba93b85d9460f212ef2.jpg
5456b8816ddab6a7b0d7a6a12567ca16.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

саса

@Candramelekh Понял.

 

В шрифтах что ты прислал нет того фонта что на картинке. 

Он может быть не только с расширением ttf но и otf 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Слизерины проводят конкурс на создание собственного сценария. Наградой будет набор собранных и покрашенных миниатюр орков или волков (на выбор).

Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно:

1. Скачать эту кампанию и положить её по адресу My Documents > My Games > Sanctus > Campaigns

2. Переименовать распакованную папку в название вашей кампании (без пробелов!)

3. Внутри папки найти текстовый файл Text1 и изменить название кампании и описание кампании на свои

4. Запустить редактор уровней

5. Выбрать "свою" кампанию и создать один сценарий

6. Сделать уровень с помощью редактора

7. Используя плагин Sanctus Squad Names добавить имя каждому отряду космических волков

8. Сохранить свою кампанию

9. Заархивировать в zip (скорее всего, важно использовать именно такой алгоритм) переименнованную папку вашей кампании и отправить по адресу albertoc @ slitherine.co.uk

 

Сделать и отправить свой сценарий необходимо до 1 марта

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20118

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    34

  • Devin

    9

  • Alex1917

    8

  • саса

    6

  • Iviom

    5

  • Rehter

    5

  • Raging_Goblin

    5

  • Deadwalk

    3

  • Rup.

    3

  • Кастилиус

    2

  • Gugamuga

    2

  • Ksaltotun

    2

  • eros

    1

  • Gorthauerr

    1

  • intenso

    1

  • Userius

    1

  • Dart Kovu Nazgul

    1

  • RatHive

    1

  • panzerknacker1

    1

  • slepoy342

    1

  • Kspeh

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gugamuga

Да это понятно. Просто не люблю Волков.    

Candramelekh

Появилась куча информации по новому дополнению - Sons of Cadia (Steam). Новая фракция с уникальным, по словам разработчиков, игровым стилем. 27 новый юнитов. Обещают летающие юниты, танки

Candramelekh

Дополнение вышло. В стиме стоит 360 рублей. Есть ознакомительная версия. Я играл в бета-версию и должен сказать, что это самая сложная часть. Чилавеки смертоносны, но не держат удар  

Candramelekh

Появились первые скриншоты и запись стрима-превью       

Candramelekh

Разработчик: Straylight Издатель: Slitherine Дата выхода: 19 января 2017 (24 мая 2018) Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 7, 8, 10; Процессор: 2GHz; Оперативная память: 2 GB

Candramelekh

Вышел новый крупный патч к игре и бесплатное дополнение из карт, которые были поданы на конкурс картоделов (5 штук). В игру теперь встроена опция по загрузке сценариев сделанных игроками. По задумке р

Candramelekh

Вчера вышло первое дополнение: Legacy of the Weirdboy. Стоит в стиме всего 249 рублей (на сайте 630+ рублей), но уже можно найти и пиратки. На стриме по игре, разработчики обмолвились, что сейчас заня

Candramelekh

Новое дополнение "Horrors of the Warp" сегодня вышло. Есть ознакомительная версия, но я её не проверял, у меня стимовская. Самая важная новость - в игре появился русский язык! Сам пока его не проверял

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...