Конвертер в Europa Universalis 4 - Страница 25 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер в Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

i

Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.

 

Программа для исправления кодировок при конвертации (автор — Freezze😞 dropbox.com.

Тема, посвящённая программе.

 

"Мордоризатор" модов конвертера в EU4 (для лайт перевода EU4, версия ОС windows). Проверено с фулл-переводом CK2.

"Мордоризатор" модов конвертера в EU4 (для FULL перевода EU4, версия ОС windows). Проверено с фулл-переводом CK2.

Гибридизатор файлов перевода

Изменено пользователем Alterus

Закреплённые сообщения

Перенес сохранения, теперь такие странные названия у некоторых стран, что делать? spacer.png


Gorthauerr
16 часов назад, Ares57 сказал:

Перенес сохранения, теперь такие странные названия у некоторых стран, что делать? spacer.png

В CK2 стран и их тэгов больше чем в Европке.

Поэтому при переносе у многих малых стран из CK2 в Европке не будет аналогов - и вместо названий/тэгов им выдаются цифро-буквы.


SShredy
17 часов назад, Ares57 сказал:

Перенес сохранения, теперь такие странные названия у некоторых стран, что делать? spacer.png

Воспользуйте мордоризатором от е479.

37 минут назад, Gorthauerr сказал:

вместо названий/тэгов им выдаются цифро-буквы.

Которые чинятся прогой от е479.


nikitaslivkin
9 часов назад, SShredy сказал:

Воспользуйте мордоризатором от е479.

Ранее (да на этой же странице в принципе) спрашивал "почему мордоризатор от e479 перестал работать?", но получил ответ в стиле "установи всё правильно, как у меня, да и заработает" (спойлер: нет), да и забил.

Смотрю, а тут человек прямо пишет:

В 22.06.2020 в 13:39, Redononr сказал:

воспользовался "мордоризатором"

 и ему отвечают

9 часов назад, SShredy сказал:

Воспользуйте мордоризатором от е479.

Товарищи, вы либо говорите на разных языках, либо в упор сообщения друг друга не читаете. То ли я чего-то не понимаю, то ли лыжи не едут. Вижу человек тоже не понял "юмора" и видимо, как и я забил.

Сейчас же думаю вернуться к идее перенести свою партию крузаков корректно в EU ( ранее всегда успешно пользовался "мордоризатором", когда играл с лайт русификатором. Мордоризатор с лайтом всегда работал идеально, но сейчас политика иная и лайт погиб). Нынешний фулл русификатор не у меня первого даже после проверки мордоризатором выдаёт билиберду. 

Поднимаю старый, да актуальный, судя по недавним аналогичным проблемам у других людей, вопрос : "Почему мордоризатор перестал работать?". И, пожалуй, на этот раз уточню ДА, я про мордоризатор от e479. С фулл руссификатором не работает. Уж думаю начинать партию в английской версии, перезапускаться и попробовать поиграть с каким-то найденным в мастерской архивным лайт руссификатором. Надеюсь всё же найти ответы, а не слепо проверять свой способ. Надёжнее :) 

Уважаю 
e479 за его труд (и ранее рабочий мордоризатор), но боюсь, что вы его давно не проверяли. Ранее я думал, может со сборкой моей что, а тут такая же проблема у другого человека. Положительных же отзывов о работе мордоризатора вообще не видно (а может он того? Сломался?).
 


SShredy
4 часа назад, nikitaslivkin сказал:

EU ( ранее всегда успешно пользовался "мордоризатором", когда играл с лайт русификатором.

Есть две версии мордоризатора, нужно обязательно использовать правильную. Т.е. для лайта одна версия, а для фулл другая.

Я уверен, что у игрока выше просто неправильная кодировка файлов, и мне кажется, что ему придётся делать новый сейв для кодировки.


Redononr
10 часов назад, nikitaslivkin сказал:

 

Я тогда пару дней ковырялся вместе с e479 с моим сейвом и конвертом, по итогу решили, что проблема в ковертере из CK2. Но может что-то изменилось, да и модов у меня многовато.


Gorthauerr
22 часа назад, SShredy сказал:

Воспользуйте мордоризатором от е479.

Которые чинятся прогой от е479.

 

8 часов назад, SShredy сказал:

Есть две версии мордоризатора, нужно обязательно использовать правильную. Т.е. для лайта одна версия, а для фулл другая.

Я уверен, что у игрока выше просто неправильная кодировка файлов, и мне кажется, что ему придётся делать новый сейв для кодировки.

В шапочку бы эту информацию, и ссылки на правильные версии мордоризатора с описанием заодно?!

@Alterus , может обратите внимание на мордоризатор для конвертера? (в-смысле, в шапочку информацию по нему со ссылками добавить?)


Alterus
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

В шапочку бы эту информацию, и ссылки на правильные версии мордоризатора с описанием заодно?!

@Alterus , может обратите внимание на мордоризатор для конвертера? (в-смысле, в шапочку информацию по нему со ссылками добавить?)

Добавил в "шапку" ссылки на "мордоризаторы". Теперь нормально всё?


А какая версия eu4 соответсвут ck2 v3.0 и v3.3? 


nikitaslivkin
В 18.08.2020 в 13:32, Gorthauerr сказал:

ссылки на правильные версии мордоризатора с описанием заодно

Жаль мне не помогло и это. Удалил все папки в документах (и крусайдеры, и европа универсалис). 
Установил крусайдеров из стима, поставил сверху длс из соседней темы, начал игру и сразу же нажал "преобразовать". Папка Converted_Iiaaidia867_01_01 появилась в папке модов eu4.

Спойлер

image.png.259a38b7657e1aed4a5132c0dba30bd6.png

  


Запускаю мордоризатор для full перевода eu 4 (на всякий случай от имени администратора), выбираю в нём Converted_Iiaaidia867_01_01, тыкаю "преобразовать" и получаю такую надпись

Спойлер

image.png.d6fa84e974c88a6b8f279a14f3f297d8.png


e479 говорил, что если эта надпись появляется, то значит, что с файлами уже что-то не то. Но на всякий случай "преобразую"

Спойлер

image.png.b2dc699629b2b92e9fb7e035d0c541b4.png


Проверяю мод после мордоризатора в eu4 и получаю такой результат

Спойлер

12222222.jpg.eeffe362e5b92292ad5f81ad1250d8f8.jpg 


Понимаю, что дело скорее всего в каких-то изменениях парадоксами конвертёра, из-за чего ck 2 последней версии выдаёт с русификатором какой-то брак, но, вдруг, всё же кто-то понимает как это исправить можно.

Изменено пользователем nikitaslivkin

SShredy
18 часов назад, nikitaslivkin сказал:

e479 говорил, что если эта надпись появляется, то значит, что с файлами уже что-то не то. Но на всякий случай "преобразую"

Нельзя преобразовывать уже преобразованный файл. Ваш нужно удалить этот мод и сделать новую конвертацию в СК2, и вот уже её преобразовывать.


nikitaslivkin
2 часа назад, SShredy сказал:

Нельзя преобразовывать уже преобразованный файл.

Как же сложно... Уверяю, файл НОВЫЙ. Думал, что это не нуждается в пояснении.
Любая новая конвертация (игра была переустановлена целиком с удалением папок) выдаёт такую ошибку. Да, даже, если ранее не была "преобразована".


JasperOne

Вылетает с ошибкой на версии 1.30.3 Версии крестов и европы последние. В европе перерисовали карту (на....я в очередной раз - не понятно), и конвертер походу не обновили. Господи, что за дауны там работают, просто словами не описать. Главную фишку всех своих игр просто не в состоянии сделать нормально. Кто-нибудь может перенести из крестов нормально сейв? 


JasperOne
В 20.08.2020 в 17:49, nikitaslivkin сказал:

Как же сложно... Уверяю, файл НОВЫЙ. Думал, что это не нуждается в пояснении.
Любая новая конвертация (игра была переустановлена целиком с удалением папок) выдаёт такую ошибку. Да, даже, если ранее не была "преобразована".

У меня тоже самое было, говорила, что уже преобразован. Но я просто жал преобразовать ещё раз и всё норм было. На прошлой версии европки. 


DarknessHelios

При конвертации сохранения из 2 крузаков в европу. Создаётся мод актуальный для версии 1.28 (последняя версия крузаков, стим). Просьба такая, может ли кто-нибудь обновить мод до версии 1.30 или же:

1) Скачать мод (а именно так конвертируются сейвы)

2) Сменить версию игры на 1.28 (у меня пиратка, а так можно только в стиме)

3) Запустить с модом игру и выбрать этот сейв

3) Сохраниться 

4) Обновить версию игры до 1.30

5) Запустить этот сейв (без мода)

6) В случае работоспособности скинуть мне сейв 

Если предложите другие варианты решения проблемы, буду рад услышать

Converted_Impire_of_Bojan1247_03_15.7z

_________
добавлено 4 минуты спустя

Безымянный10.png

Изменено пользователем DarknessHelios

JLRomik

@DarknessHelios Конвертация из СК2 в ЕУ4 это вопрос в раздел СК. У них эта тема находится. Так что направляю вашу тему к коллегам. @Префект Crusader Kings


рпавшгро

подскажите как при конвретации розвалить СРИ

 

В 10.09.2013 в 10:39, Kapellan сказал:

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Подскажите как при ковертации розвалить СРИ  если что я всегда в сети жду ответа

 


Kapellan
12 минуты назад, рпавшгро сказал:
 

Подскажите как при ковертации розвалить СРИ  если что я всегда в сети жду ответа

Однако эпичное некроцитирование:D

Поскольку прошла вечность, то точно я не скажу. Но кажется СРИ само разваливалось в зависимости от централизации.


Simon_Bolivar

В общем такая проблема. Приобрёл значит длц, скачал неофициальный конвертер,чтобы на актуальной версии EU4 запускалось,нр в итоге когда я хотел закинуть сейф туда, у меня получилась фигня, пишет что "файл обнуляется" , "файл не был загружен" и т.п. Я вроде запихнул на диск в котором нет кириллицы. Помогите плез. Хочу замутить мега компанию СК2 HoI4

P. S. Всем заранее спасибо 


Zadunaysky
Цитата

Послушайте!
Ведь, если конвертер существует —
значит — кто-то переносит сейвы? 
©


Приветствую!
Наверное, конвертер уже давно пылится на полке, но я чисто ради академического интереса решил его протестировать (в Европу на момент написания сообщения играл мало). И конечно же столкнулся с пресловутой проблемой X01, Z02 и т.п. Но в силу навязчивого перфекционизма я решил попробовать (не совсем) своими силами исправить это, имея лишь посредственные знания в коде, старый ноутбук и упрямство.
Мне кажется, я за 3,5 дня смог исправить - в 2021 можно поиграть в перенесённую игру с родным русским языком или хотя бы без иероглифов.

Сразу отмечу, что все махинации ниже осуществлялись с CKII 3.3.2 с FULL переводом и EUIV 1.28.3 с FULL переводом
(Согласно файлу .mod переноса версия СК2 3.3.2 соответствует версии 1.29.х Европы, а т.к. во-первых если самая последняя версия Крестов - 3.3.4, то наверное конвертированные сейвы подходят для версий Европы не позднее 1.29; во-вторых, среди множества перепробованных сборок самой удобной имхо оказалась с версией 1.28.3 - рискну предположить, что решение ниже работает для EUIV 1.27-29. И да, для начала в любом случае надо проверить .mod-файл конвертации и исправить на версию ЕУ4, в которую надо перенести). Для удобства я использовал сейв из Крестов, где по итогам игры и пары махинаций независимых стран мало.

Кстати, мордоризатор не работает. Дело в том, что конвертер по неизвестным мне обстоятельствам "научился" переносить сразу на русском языке. Мордоризатор это видит и считает "мод" уже преобразованным, а его использование, как программа предупреждает, приводит к непредсказуемым последствиям.
Если с именами правителей и прочей мелочью (то бишь того, что ВНЕ папки localisation конвертации) проблем (в моём случае) не было, то камнем преткновения стали перенесённые культуры, религии и названия государств.

С первыми двумя проблем нет - игра не видит перевод и отображает по удобоваримым английским тэгам (alan, mordvin, tocharian, lollard, bogomilist и т.д.). Но сделать их русскими оказалось довольно просто. Я изменил файлы converted_religions и converted_cultures - в названии и в начале самого файла заменил l_english на l_russian и перекодировал при помощи одной программы с просторов Стратегиума (о ней ниже). Так как культуры и религии в обычном мире CK2 одни и те же, эти файлы подойдут для любых переносов кроме случайного мира
Перенесённые культуры и религии на русском - вставить в папку Europa Universalis IV/mod/(имя мода-конвертации)/localisation

Результат
eu4_10.png

eu4_12.png

(Прим. в оригинальной Европе нет ересей из Крестов, а также некоторых культур, на скрине из "добавленных" самые крупные - Скандинавская и Тохарская)

А вот с названиями стран намного муторнее.
Конвертер создаёт папку .../localisation/replaсe, в которой лежит единственный файл converted_countries_english, присваивающий странам без аналогов в Европе с тэгами русские названия, но для английской локализации. Соответственно, игра это не считывает, на карте полно Y10 и ко. Есть ДВА способа исправления, один более надёжный, но "ручной"; второй - даже не костыль, а имплант, нестабильный, но мне таким способом удалось получить русские корректно отображающиеся названия.

Способ первый - перевбить все названия стран в replace/converted_countries на Английский язык. Это геморно. учитывая, что сейв в CK2 я вправлял так, чтобы стран было как можно меньше, получилось порядка 500 строк. Зато работает без софта и довольно стабильно.

Способ второй - при помощи этой программки.

  1. Открыть данный локалайзер
  2. Выбрать в chartables вариант cp1252.txt (шаг 1 на скрине ниже)
  3. Поставить в окнах справа сверху english -> russian (шаг 2 на скрине ниже)
  4. Открыть папку localisation мода-конвертации (программа автоматически создаст копии файлов с названиями на l_russian)
  5. Закрыть папку в программе
  6. Переставить в окнах справа сверху russian -> russian и открыть обратно ту же папку
  7. Инструменты -> Слияние и экспорт -> открыть папку .../mod/localisation в обоих вариантах (на всякий лучше сделать бэкап папки)
  8. В "Конвертировать" выбрать "Текст->chars.txt->?????" (шаг 3 на скрине)
  9. Нажать Слияние и Экспорт (можно что-то одно из этого, но тут я не знаю, главное, чтобы после этого в файле converted_countries_russian был уже закодированный текст)
  10. Закрыть окно слияния и экспорта, всё сохранить (вообще сохранять желательно почаще). Саму программу не закрывать (у меня почему-то с запущенным локалайзером при запуске не вылетает)
  11. Запустить Европу, подключив мод-конвертацию
  12. ...
  13. Voila, PROFIT

1471.png

 

Результат

eu4_9.png

(конечно здесь многие страны отображались корректно без пляски с бубном, и s в конце династических названий выправляется той же прогой) 

 

Проверено, Европа после снятия с паузы вполне себе работает, но конечно проблемы есть (локалайзер может отказаться запускаться, Европа тоже может вылететь при запуске). По крайней мере я доказал себе и может ещё кому-нибудь, что проблема решаема и с фулла на фулл конвертировать-таки можно. Т.к. патчей на кресты на будет, способ ещё будет рабочим. Не откажусь от "напильника", могу оформить как руководство в стиме. И в конце концов я это пишу, чтоб мои старания кому-нибудь пригодились, чтобы анон, не отличающийся упрямством и желающий иметь русские названия на контурных картах, смог получить желаемое.

P.S. по идее с помощью этой же проги можно "перевести" конвертации с самопального буржуйского конвертера с вики и даже, возможно, адаптировать конвертации из CK3, но этим я займусь когда будет настроение, а оно у меня бывает редко

 

P.P.S. конвертер по своей структуре, кроме адаптации пров, довольно прост, csv-файлы можно менять обычным блокнотом, но это уже совсем другая история


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225557

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    29

  • Red Khan

    13

  • Каллиграф

    12

  • e479

    10

  • SuxoiKorm

    8

  • Ragvalod

    8

  • JasperOne

    8

  • nibuddzhi

    7

  • Fenixlord

    6

  • Загадочник

    6

  • Tempest

    6

  • Kapellan

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Freezze

    5

  • Menschenhasser

    5

  • motiff

    5

  • nikitaslivkin

    5

  • RomaNoid8

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Ursus Mursus

    5

  • Hadgar

    4

  • Jinn

    4

  • NeoNaft

    4

  • Peret

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

zapik23

i Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.   Программа для исправ

Дейтерий

-10% к стоимости стабильности Толерантность к своей вере +1

Veles

А смысл всю карту завоевывать,так не интересно.Плюс парадоксы обещали сюрприз при наличии Sunset Inavasion может будут технологически развитые и мощные индейцы.

101010101011=AAB

Конвертнул, декодировал. Кракозябры остались...на крестах был русик и на европе русик, может из-за них что-то быть?

Peret

Это из-за руссификатора для EU4. Оключить его и все станет нормально. Или, если хочется играть с руссификатором, можно сделать так: Зайти в папку с файлами для переноса документы\Paradox Interactive\

King_Oleg

Это потому что конвертер старый, скинул в тему по DLC новый конвертер

Elest

Не знаю по поводу конклава, но до него нужна была абсолютная власть короны. С конклавом, наверное, нужно отнять привилегии у совета, принять имперскую администрацию, разрешить отжатие титулов у язычни

СУЛАРИУС

Если в СК2 я играю за вассальную торговую республику, то потом в Европе 4 я смогу за нее сыграть или там только за сюзерена можно продолжить?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...