Конвертер в Europa Universalis 4 - Страница 16 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер в Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

i

Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.

 

Программа для исправления кодировок при конвертации (автор — Freezze😞 dropbox.com.

Тема, посвящённая программе.

 

"Мордоризатор" модов конвертера в EU4 (для лайт перевода EU4, версия ОС windows). Проверено с фулл-переводом CK2.

"Мордоризатор" модов конвертера в EU4 (для FULL перевода EU4, версия ОС windows). Проверено с фулл-переводом CK2.

Гибридизатор файлов перевода

Изменено пользователем Alterus

Закреплённые сообщения
Каллиграф
Проблемы с конвертацией. Конвертировал из КК2 версии 2.4.4. (не лицензия, скачано с этого сайта) в ЕУ4 версии 1.13.1 (тоже не лицензия, тоже с этого сайта) сохранение, но лаунчер ЕУ4 говорит что нужна версия 1.12***. Установил ЕУ4 версии 1.12***, а он вообще не видит конвертированного сохранения. В чем проблема? Как это исправить?

Сделать как в первом варианте, затем открыть в блокноте сопутствующий моду файл и в строчке supported_version = "1.12.2.0" написать правильную версию EU4.


При конвертации СРИ в надгосударственное образование с независимыми субъектами как можно с начала игры обеспечить вестфальский мир? Или в каком месте подправить получившийся на выходе мод?

Изменено пользователем taxil

После конвертации сейва из последней версии CK2 в последнюю версию 4 Европы, названия некоторых стран, религий, людей выглядят примерно так: Nayuaiia Deineay Eiiadey. Сами игровые данные и скрипты в норме. Использовался декодер. Подскажите, в чем косяк? И как его пофиксить?

Изменено пользователем Flink

Каллиграф
После конвертации сейва из последней версии CK2 в последнюю версию 4 Европы, названия некоторых стран, религий, людей выглядят примерно так: Nayuaiia Deineay Eiiadey. Сами игровые данные и скрипты в норме. Использовался декодер. Подскажите, в чем косяк? И как его пофиксить?

Русификатор EU4 включили?


rkhiller
Цитата(Key @ 11.5.2015, 13:12) post_snapback.gif

Ребят,всем привет,такая вот проблема у меня.Играл в КК2 без перевода,решил сконвертить сейв в ЕУ4.В ЕУ4 почти все страны имеют названия Y33,Z32 и тому подобное.Я собственно знал об этой проблеме и использовал декодер,только вот он почему-то не сработал и все осталось по прежнему. Никто не скажет что я сделал не так?Или мне надо поставить русификацию на КК2 чтоб все перенеслось?

Поменяйте кодировку в файле localisation/converted_countries_l_english.yml мода на utf-8

Такая же проблема, только файл этот уже в UTF-8. В чём ещё может быть причина, кто знает? Часть стран конвертируется нормально (Англия, Аквилея, Кастилия), а остальным в названии дается Y01, Z01 и т.д, хотя внутри их файлов всё нормально. Т.е. как будто игра не может придумать им теги. Ещё нашел файл под названием converted_countries.txt в папке конвертированного сейва по адресу Common -> Country_tags.

Содержимое:

Z00 = countries/Z00.txt

Z01 = countries/Z01.txt

Z02 = countries/Z02.txt

Z03 = countries/Z03.txt

...

Сама игра чистая английская пиратка со всеми ДЛС

Изменено пользователем rkhiller

Русификатор EU4 включили?

Да, LITE версию. Некоторые названия на русском, некоторые выглядят так, как я описал выше. В чем проблемос?


Каллиграф
Да, LITE версию. Некоторые названия на русском, некоторые выглядят так, как я описал выше. В чем проблемос?

Подозреваю, что лайт-версия не переводит названия на карте, отчего игра их считывает в английской кодировке. Ставьте полный русификатор.


rkhiller

Кто-нибудь знает, на каком основании конвертированным странам раздаются техгруппы? Скажем, Византию обратил в католичество - в Европе у нее теперь западная техгруппа, а у точно такой же обращенной в католичество Рутении - мусульманская(???).


Паркер
Кто-нибудь знает, на каком основании конвертированным странам раздаются техгруппы? Скажем, Византию обратил в католичество - в Европе у нее теперь западная техгруппа, а у точно такой же обращенной в католичество Рутении - мусульманская(???).

Техи в КК у стран конвертятся в техгруппы в ЕУ.


Кто-нибудь знает, на каком основании конвертированным странам раздаются техгруппы? Скажем, Византию обратил в католичество - в Европе у нее теперь западная техгруппа, а у точно такой же обращенной в католичество Рутении - мусульманская(???).

Почему католическая Рутения получила мусульманскую техгруппу, не знаю. Но муслимы получают Оттоманскую при хороших техах и мусульманскую в остальных случаях.


SShredy

Они распределяют тех группы по уровню развития и делают это криво.


А никто не знает, как можно сделать так, что бы, например, Абиссиния из KK2 стала Эфиопией вEU4? Где-то я когда-то скачивал какой-то мод, где видел строчки с "приведением" стран из KK2 к определённым EU4...


Больше часа шло конвертирование сейва из CK2 в EU4. В итоге программа не отвечает , надоело и закрыл. В модах этот сейв имеется но когда захожу с ним в игру появляется обычная ванильная карта. Скачал декодер с сайта , сделал как там написано но в итоге тоже ванильная карта. Из модов стояли только full перевод и 2 мода которые шли с ним. Версия CK2-2.4.5 , EU4-1.13.2.0


Kesamim

Выше прочитал, что проблема нессответствия версии решает изменении в текстовом файле. Только на практике обнаружил, что не могу найти сам мод. В лаунчере он виден (хоть и серый), а в папках нету ни в папке с игрой, ни в документах. Куда конвертируется сейв, в какую папку?

----

Нашёл.

Изменено пользователем Kesamim

andrey52rus
Больше часа шло конвертирование сейва из CK2 в EU4. В итоге программа не отвечает , надоело и закрыл. В модах этот сейв имеется но когда захожу с ним в игру появляется обычная ванильная карта. Скачал декодер с сайта , сделал как там написано но в итоге тоже ванильная карта. Из модов стояли только full перевод и 2 мода которые шли с ним. Версия CK2-2.4.5 , EU4-1.13.2.0

Была такая же проблема. Решил проблему завершив все войны и восстания(С помощью консоли заходим за персонажа который начал войну и сдаёмся, и также со всеми остальными войнами).


Сконвертил партейку на последнем патче за Россию, дошел до индийских ТЦ, присоединил, а создать торговые компании не дает, просто нету кнопки, ни на провках, ни в окне ТУ. Начал уже с западной тех группой, мб в этом проблема? Никто не сталкивался с таким?


Вот та же проблема, большая часть названий стран при переносе из КК2 превращается в Y22, Z03 и прочую странную шнягу. Это как вообще правится?

И да, я так понимаю при конвертировании сейва все равно пойдет с 15 века игра?


Вот та же проблема, большая часть названий стран при переносе из КК2 превращается в Y22, Z03 и прочую странную шнягу. Это как вообще правится?

В 1ом сообщении ссылка на программу которая должна это исправлять.

И да, я так понимаю при конвертировании сейва все равно пойдет с 15 века игра?

Да.


Объясните пожалуйста как именно файл нужно отредактировать и где он лежит что бы изменить версию конвертируемой игры?


Больше часа шло конвертирование сейва из CK2 в EU4. В итоге программа не отвечает , надоело и закрыл. В модах этот сейв имеется но когда захожу с ним в игру появляется обычная ванильная карта. Скачал декодер с сайта , сделал как там написано но в итоге тоже ванильная карта. Из модов стояли только full перевод и 2 мода которые шли с ним. Версия CK2-2.4.5 , EU4-1.13.2.0

Похожая проблема. На сколько понял, это из за того что во время партии обновилась игра , возможно конвертер.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225569

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    29

  • Red Khan

    13

  • Каллиграф

    12

  • e479

    10

  • SuxoiKorm

    8

  • Ragvalod

    8

  • JasperOne

    8

  • nibuddzhi

    7

  • Fenixlord

    6

  • Загадочник

    6

  • Tempest

    6

  • Kapellan

    5

  • thanks4nothing

    5

  • Freezze

    5

  • Menschenhasser

    5

  • motiff

    5

  • nikitaslivkin

    5

  • RomaNoid8

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Ursus Mursus

    5

  • Hadgar

    4

  • Jinn

    4

  • NeoNaft

    4

  • Peret

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

zapik23

i Здесь происходит обсуждение DLC к Crusader Kings II, добавляющего конвертацию сохранений из игры в мод для Europa Universalis IV.   Программа для исправ

Дейтерий

-10% к стоимости стабильности Толерантность к своей вере +1

Veles

А смысл всю карту завоевывать,так не интересно.Плюс парадоксы обещали сюрприз при наличии Sunset Inavasion может будут технологически развитые и мощные индейцы.

101010101011=AAB

Конвертнул, декодировал. Кракозябры остались...на крестах был русик и на европе русик, может из-за них что-то быть?

Peret

Это из-за руссификатора для EU4. Оключить его и все станет нормально. Или, если хочется играть с руссификатором, можно сделать так: Зайти в папку с файлами для переноса документы\Paradox Interactive\

King_Oleg

Это потому что конвертер старый, скинул в тему по DLC новый конвертер

Elest

Не знаю по поводу конклава, но до него нужна была абсолютная власть короны. С конклавом, наверное, нужно отнять привилегии у совета, принять имперскую администрацию, разрешить отжатие титулов у язычни

СУЛАРИУС

Если в СК2 я играю за вассальную торговую республику, то потом в Европе 4 я смогу за нее сыграть или там только за сюзерена можно продолжить?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...