Улучшенное население - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Улучшенное население

Рекомендованные сообщения

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

817E6D867A48FBEDFFC7ECB32AE51EA10331F87F

(другие скрины в стиме)

 

 

Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры.
Каждый модуль можно отключить в меню (кнопка в меню империи).

 

Для Стеллариса 1.4.*

 

1. Улучшенные Рабы

  • Рабы теперь не сбегают, если имеют счастье больше 50.
  • Рабы переходят во фракцию довольных рабов, если имеют счастье больше 50.
  • Теперь сбежавшие рабы не исчезают из игры, если в соседней империи могут принять их.
  • Уничтожаемое население может сбежать в соседнюю империю.
  • Теперь рабы недавние примитивы будут генерировать примитивную армию (зависит от их технического уровня) во время восстания.
  • Добавлены специальные трейты для генетической модификации.
  • Может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломают больше построек.
  • Новая система чисток.

 

2. Улучшенная Миграция

  • Теперь можно запретить миграцию с планеты и на планету.
  • Население будет чаще мигрировать на плохо заселенные планеты.
  • Добавлен эдикт "Дорога в Эдем", который будет стимулировать население мигрировать с планеты.

 

3. Контроль Рождаемости

  • Включен и улучшен мод Birthcontrol.
  • Государственные и планетарные политики контроля рождаемости, которые запретят размножаться всем, не титульной нации или титульной нации.
  • Возможность запретить размножаться недовольным рабам.

 

4. Расхождение Этик

  • Империи могут получать новые этики, если большая часть населения имеет эту этику (Каждые 2 года подсчитывается население, и если 50%+ населения с правами (роботам и ксеносам нужны специальные политики, чтобы их мнение учитывалось) имеют определенную этику, которой нет у империи, империя получит эту этику).
  • ИИ тоже может получить новые этики.
  • Населения будет получать новые этики через события.
  • Учитываются этики из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

5. Получение Технологий

  • После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию.
  • ИИ тоже может получить технологии от другого ИИ или игрока.

 

6. Улучшенные Лидеры

  • Все империи будут получать новых лидеров, вероятность появления новых лидеров и их качество зависят от определенных параметров: текущее количество лидеров, армий, планет и секторов, этики, силы флота, и тд.
  • Все лидеры будут потреблять влияние как плату.

 

7. Новые фракции

  • Фракция за равноправие для инопланетян.

 

8. Модификация Населения

  • Исправлен ванильный эвент на самомодификацию населения.
  • Модифицированные по событию не будут считаться пришельцами.
  • Событие будет случаться по одному разу для каждого типа планет.


9. Галактическая Чума

  • Новый кризис, сможете ли вы выжить? 
  • Чума имеет 3 уровня силы и развивается со временем. 
  • Новый режим карты для Чумы, который показывает какие империи имеют зараженные планеты.

 

10. Статистика Галактики
  • Возможность получить некоторую информацию в игре. 
  • Подсчитать звезды и планеты, их типы. 
  • Подсчитать империи и население.

 

 

Другое:

  • Добавлены новые трейты лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux и мои собственные.

 

Установка:

Steam: Подписаться и активировать в лаунчере.

Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией.

 

Список изменений  

v1.1

  • Добавлен модуль "Получение Технологий".
  • Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
  • Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломает больше построек.

 

v1.2

  • Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
  • Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
  • Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
  • Некоторые фиксы.

 

v1.3 

  • Обновлено для патча игры 1.3. 
  • Добавлен модуль "Новые фракции". 
  • Удалены изменения в зданиях. 
  • Добавлены новые трейты. 
  • Добавлены события для модуля "Расхождение Этик". 
  • Исправления.

 

v1.4 

  • Добавлен модуль "Галактическая Чума". 
  • Добавлен модуль "Модификация Населения". 
  • Добавлена поддержка Ethic&Government Rebuild. 
  • Много исправлений.

 

v1.5

  • Добавлен модуль "Статистика Галактики".
  • Добавлено событие в модуль "Модификация Населения".
  • Улучшенны события сбегающего населения.
  • новый трейт модификации для ксенофобов.
  • Трейт счастливый раб теперь только для коллективистов.
  • Много исправлений, опять.

 

Hide  

 

Планы:
Дальнейшие улучшения текущих модулей.
Новые события, трейты лидеров и фракции.

 

 

Пишите свои идеи и предложения.

Если вы хотите добавить ваш мод в меню модов, напишите мне тут или в скайпе hadaev8.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@pairllad

Суть в том, что для империи рассчитываются параметры предела лидеров, они до предела копятся, появляются бесплатно, жрут влияние.

Если тебе такая система не нравится, то отключи.

Ссылка на комментарий

pairllad
1 минуту назад, had сказал:

@pairllad

Суть в том, что для империи рассчитываются параметры предела лидеров, они до предела копятся, появляются бесплатно, жрут влияние.

Если тебе такая система не нравится, то отключи.

 

идея с уникальными трейтами хороша. добавляет интереса. на мой взгляд  это отлично бы смотрелось и без появления обычных лидеров. пусть это остается элементом стратегии и тщательного выбора.

Ссылка на комментарий

@pairllad

Трейты отдельно.

Вроде бы.

Ссылка на комментарий

pairllad
6 минут назад, had сказал:

@pairllad

Трейты отдельно.

Вроде бы.

имел в виду новые уникальные особенности лидеров

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Все круто, но не переборщил ли ты с геноцидом? Все в принципе логично, я понимаю ,однако, в игре особенно в середине, десять лет на геноцид это слишком.Даже с учетом технологий. Подскажи пожалуйста как вручную это изменить.   

Ссылка на комментарий

@Tial в файле population_improved_slaves_events можешь настроить.

Ссылка на комментарий

90% что мод обновлять не буду.

Ссылка на комментарий

Naugrim12
В 08.04.2017 в 04:41, had сказал:

90% что мод обновлять не буду.

причина?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Naugrim12 сказал:

причина?

Пересечение с human fallen empires в плане ванильных файлов, которые надо редактировать.

В общем, некоторые фичи уедут туда после апгрейда. Некоторые потеряли актуальность с патчем.

 

 

Фичу миграции перенес, следующая чума, потом мб лидеры или восстания трону.

Ну и статистика, там просто копипаст, все и так работает.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

@prometeo

Открепи тему плс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22632

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    58

  • rockon1

    12

  • Rus_Ber

    6

  • Teftelko

    5

  • rog

    4

  • pairllad

    4

  • mig35

    3

  • mrnokiapro

    2

  • penetrator

    2

  • Raezar3k

    2

  • Daemon2005

    2

  • Nigmat

    1

  • Oleg_Evseev

    1

  • Алeксeй

    1

  • Ollor

    1

  • utkonosokrot

    1

  • Cain

    1

  • Elvenlied

    1

  • coriolis

    1

  • prometeo

    1

  • Tial

    1

  • Naugrim12

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (другие скрины в стиме)     Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или и

had

Я переживу.   Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать. Следующий мод будет самым крутым.

had

Исправил локализацию (теперь название расы сбежавших и планету отображаются в тексте эвента) и по мелочи.

had

v1.1 Загружена Добавлен модуль "Получение Технологий". Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов. Теперь может сбежать больше одного поселения рабов. Восстания

penetrator

Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши

had

В этом есть логика, правда я не вижу очевидного и не упоротого пути, как это сделать. В начале хотел сделать получение технологий при получении планет, войны, вассалы, договоры учитывались бы, но

had

Этого не стоит делать. Просто поверх накатывай. Не лишним будет удалять старую версию мод тк я могу убрать какие-то файлы, но я стараюсь так не делать. Эти модификаторы не участвуют в вычи

had

Упс, вчера залил мод с ошибкой, если кто качал с яндекса - перекачайте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...