Улучшенное население - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Улучшенное население

Рекомендованные сообщения

Скачать:

Steam

Архив

 

817E6D867A48FBEDFFC7ECB32AE51EA10331F87F

(другие скрины в стиме)

 

 

Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры.
Каждый модуль можно отключить в меню (кнопка в меню империи).

 

Для Стеллариса 1.4.*

 

1. Улучшенные Рабы

  • Рабы теперь не сбегают, если имеют счастье больше 50.
  • Рабы переходят во фракцию довольных рабов, если имеют счастье больше 50.
  • Теперь сбежавшие рабы не исчезают из игры, если в соседней империи могут принять их.
  • Уничтожаемое население может сбежать в соседнюю империю.
  • Теперь рабы недавние примитивы будут генерировать примитивную армию (зависит от их технического уровня) во время восстания.
  • Добавлены специальные трейты для генетической модификации.
  • Может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломают больше построек.
  • Новая система чисток.

 

2. Улучшенная Миграция

  • Теперь можно запретить миграцию с планеты и на планету.
  • Население будет чаще мигрировать на плохо заселенные планеты.
  • Добавлен эдикт "Дорога в Эдем", который будет стимулировать население мигрировать с планеты.

 

3. Контроль Рождаемости

  • Включен и улучшен мод Birthcontrol.
  • Государственные и планетарные политики контроля рождаемости, которые запретят размножаться всем, не титульной нации или титульной нации.
  • Возможность запретить размножаться недовольным рабам.

 

4. Расхождение Этик

  • Империи могут получать новые этики, если большая часть населения имеет эту этику (Каждые 2 года подсчитывается население, и если 50%+ населения с правами (роботам и ксеносам нужны специальные политики, чтобы их мнение учитывалось) имеют определенную этику, которой нет у империи, империя получит эту этику).
  • ИИ тоже может получить новые этики.
  • Населения будет получать новые этики через события.
  • Учитываются этики из Ethic&Government Rebuild.

 

5. Получение Технологий

  • После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию.
  • ИИ тоже может получить технологии от другого ИИ или игрока.

 

6. Улучшенные Лидеры

  • Все империи будут получать новых лидеров, вероятность появления новых лидеров и их качество зависят от определенных параметров: текущее количество лидеров, армий, планет и секторов, этики, силы флота, и тд.
  • Все лидеры будут потреблять влияние как плату.

 

7. Новые фракции

  • Фракция за равноправие для инопланетян.

 

8. Модификация Населения

  • Исправлен ванильный эвент на самомодификацию населения.
  • Модифицированные по событию не будут считаться пришельцами.
  • Событие будет случаться по одному разу для каждого типа планет.


9. Галактическая Чума

  • Новый кризис, сможете ли вы выжить? 
  • Чума имеет 3 уровня силы и развивается со временем. 
  • Новый режим карты для Чумы, который показывает какие империи имеют зараженные планеты.

 

10. Статистика Галактики
  • Возможность получить некоторую информацию в игре. 
  • Подсчитать звезды и планеты, их типы. 
  • Подсчитать империи и население.

 

 

Другое:

  • Добавлены новые трейты лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux и мои собственные.

 

Установка:

Steam: Подписаться и активировать в лаунчере.

Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией.

 

Список изменений  

v1.1

  • Добавлен модуль "Получение Технологий".
  • Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
  • Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
  • Восстания рабов ломает больше построек.

 

v1.2

  • Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
  • Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
  • Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
  • Некоторые фиксы.

 

v1.3 

  • Обновлено для патча игры 1.3. 
  • Добавлен модуль "Новые фракции". 
  • Удалены изменения в зданиях. 
  • Добавлены новые трейты. 
  • Добавлены события для модуля "Расхождение Этик". 
  • Исправления.

 

v1.4 

  • Добавлен модуль "Галактическая Чума". 
  • Добавлен модуль "Модификация Населения". 
  • Добавлена поддержка Ethic&Government Rebuild. 
  • Много исправлений.

 

v1.5

  • Добавлен модуль "Статистика Галактики".
  • Добавлено событие в модуль "Модификация Населения".
  • Улучшенны события сбегающего населения.
  • новый трейт модификации для ксенофобов.
  • Трейт счастливый раб теперь только для коллективистов.
  • Много исправлений, опять.

 

Hide  

 

Планы:
Дальнейшие улучшения текущих модулей.
Новые события, трейты лидеров и фракции.

 

 

Пишите свои идеи и предложения.

Если вы хотите добавить ваш мод в меню модов, напишите мне тут или в скайпе hadaev8.

Если вы видите ошибку в тексте или хотите с помочь с переводом, редактируйте свободно.

 

Изменено пользователем had

Закреплённые сообщения
Oleg_Evseev

Установил все твои три мода, запускаю игру в первый раз вместе с ними, так держать!


Алeксeй

Случайно промазал в оценке сообщения о моде. Прошу прощения.


1 hour ago, Алeксeй said:

Случайно промазал в оценке сообщения о моде. Прошу прощения.

Я переживу.

 

Обновил мод, исправил меню.

Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать.

4 hours ago, Oleg_Evseev said:

Установил все твои три мода, запускаю игру в первый раз вместе с ними, так держать!

Следующий мод будет самым крутым.


Исправил локализацию (теперь название расы сбежавших и планету отображаются в тексте эвента) и по мелочи.


v1.1 Загружена
Добавлен модуль "Получение Технологий".
Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов.
Теперь может сбежать больше одного поселения рабов.
Восстания рабов ломает больше построек.

 

26445CECB79E20FF9916EA24F6524286A09AF6B7

 

Ссылка в шапке.


penetrator
Цитата

 Получение технологий:
После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию (нельзя получить другие способы сверхсветового перемещения или технологии, которые недоступны вашим этикам).

 

Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши этики.

Да, это сильный буст, но логичный. Ведь вовлекая некую цивилизацию в свою общность мы получаем как население, так и их знания.


1 час назад, penetrator сказал:

 

Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши этики.

Да, это сильный буст, но логичный. Ведь вовлекая некую цивилизацию в свою общность мы получаем как население, так и их знания.

 

В этом есть логика, правда я не вижу очевидного и не упоротого пути, как это сделать.

В начале хотел сделать получение технологий при получении планет, войны, вассалы, договоры учитывались бы, но пришлось сделать по оккупациям.

Буду держать в уме, если придумаю как сделать, то будет.


penetrator

Спасибо. Будем оккупировать, пока. :D


v1.11 Загружена.
Некоторые фиксы.
Экспиремент:
Теперь шахты немного меньшают обитаемость планеты (симулируется вред экологии).
Блок обработки рабов увеличивает терпимость к рабству на планете.


v1.2 Загружена.
Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
Некоторые фиксы.

 

D700BD04C23CCB7992874CA5CD8D0B045122680F


В 14.08.2016 at 5:51 PM, had сказал:

v1.2 Загружена.
Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры".
Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux.
Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида.
Некоторые фиксы.

 

D700BD04C23CCB7992874CA5CD8D0B045122680F

Доброго времени суток. Спасибо за ваш мод.
А "40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, и Traits Redux" никак не отключить?  Мне кажется там негативных эффектов у лидеров больше, чем положительных. 
При отключении "Улучшенные лидеры:"  они не пропадают.

Изменено пользователем Rus_Ber
Забыл про вежливость)

3 часа назад, Rus_Ber сказал:

Мне кажется там негативных эффектов у лидеров больше, чем положительных. 

К сожалению, нельзя сделать трейты отключаемыми, в новой версии у лидеров будет больше трейтов, что скомпенсирует наличие отрицательных.

Изменено пользователем had

2 часа назад, had сказал:

К сожалению, нельзя сделать трейты неотключаемыми, в новой версии у лидеров будет больше трейтов, что скомпенсирует наличие отрицательных.

То есть это все "впаяно" в сборку и отключить нельзя? То вы написали: "нельзя сделать неотключаемыми". Мне как раз хочется стандартных лидеров. Без слоупоков, торопливости и тд. Логичным мне показалось возможность отключения 6го пункта и всех этих сомнительных бонусов для лидеров вместе. А в остальном мод просто отличный!) Особенно если вы все переводили! Это труд.
Специально начинаю новую игру с модами и другой этикой. А тут глянул пул ученых и ужаснулся "бонусам". Зашел старым сейвом и минут 15 смотрел с разных сохранений лидеров и их бонусы.


Ждать новой версии вашей сборки? Или ждать после обновы мода с трейтами, которые включены в вашу сборку? Или обновления игры с пробуждением?


З.Ы.: В этой игре недолго и могу не понимать всех тонкостей с модами. Т.к. лет 200 поиграл, 150к мощи всего и только одних древних убил.  Ну и с модами для этой игры не связывался еще.

Изменено пользователем Rus_Ber
-_-

29 минут назад, Rus_Ber сказал:

о вы написали: "нельзя сделать неотключаемыми"

Упс, ошибся.

29 минут назад, Rus_Ber сказал:

Мне как раз хочется стандартных лидеров. Без слоупоков, торопливости и тд. Логичным мне показалось возможность отключения 6го пункта и всех этих сомнительных бонусов для лидеров вместе.

Единственный вариант - это удалить файл с новыми трейтами по адресу:

populationimproved\common\traits\population_improved_leader_traits

 

Если они уже прописались в сохранке, то может плохо кончиться. Не проверял.

29 минут назад, Rus_Ber сказал:

Ждать новой версии вашей сборки? Или ждать после обновы мода с трейтами, которые включены в вашу сборку? Или обновления игры с пробуждением?

Мне кажется, моды с трейтами вряд ли будут обновляться.

 

Я сейчас делаю галактическую чуму. Потом надо будет перевести на английский новые эвенты (добавил фракцию за равные права для ксеносов и события расхождения этик), пару новых моих трейтов.

 

Примеры новых эвентов
 

1F204EB910FE872623535737992C73AD42D95D1B

5E2D398F75868AC243A517EBC09E6197EB659C4D

0FCBF69576C4D52EA33C249ED942C0C46D058473

AEF49E96C9EBDE3DC3CF8E66D9FAE77D4ECB31E3

547781E76AD21DC9B77A546CC9718A23CDE1BE61

27E9815C79F7DCD1A79644AD7E945C056C94BA31

Hide  
Изменено пользователем had

40 минут назад, had сказал:

Единственный вариант - это удалить файл с новыми трейтами по адресу:

populationimproved\common\traits\population_improved_leader_traits

 

Если они уже прописались в сохранке, то может плохо кончиться. Не проверял.

Спасибо! Попробую удалить. Начну новую игру. Я только начал.

 

Думаю будет интересно посмотреть на чуму. Главное не переборщить!)

И события мне нравятся, но надо тогда брать в расчёт показатель смены этики в данных поселениях. Если в минусе или малый процент, то событие не должно происходить на данной планете. Или происходить с меньшей вероятностью и с другим исходом к примеру. "Баламут пропагандировал за мир, но его никто не послушал и все разошлись по делам. Позже он бесследно исчез..."

Ну или дать инструменты/выбор методов для устранения таких проблем. 

И инструменты не должны тратить много или совсем не тратить влияния. Тратить энергию и минералы к примеру. Мне показалось накопление влияния очень тонкий процесс и лишние затраты могут в целом сказаться на игровом процессе. Либо это должно стабильно компенсироваться.

Это беглый взгляд засыпающего человека пишущего с телефона. Могут быть ошибки)


57 минут назад, had сказал:
Примеры новых эвентов

 

А как вы сделали фан.коллективизма, милитаризм и спиритуализм?

Я как раз такой сборкой решил начать новую игру!)) После непонравившейся ксенофобии и фан.милитаризма. Бонус нужен на минусы к смене этик. Хочу идеальное государство сделать. Только без фан.коллективизма, ибо лишних очков нет. Это научное исследование или мод?0_о


7 минут назад, Rus_Ber сказал:

И события мне нравятся, но надо тогда брать в расчёт показатель смены этики в данных поселениях.

События принимают в расчет счастье населения.

Если война идет плохо, то очень счастливые (70%+) станут милитаристами (мы не сдаемся), а несчастные пацифистами (все плохо, мы сдаемся).

Если на планете есть два поселения разных рас с высоким счастьем, они станут ксенофильными, а если счастье низкое, то ксенофобными.

Так же если у империи фанатичная этика, то события на противоположную этику происходить не будут (то есть у фанатичных милитаристов не будет пораженцев, у ксенофилов не будут появляться ксенофобы и тд).

Принимать в расчет процент смены этик такая себе идея, ибо у коллективистов и спиритуалистов жесткие бонусы к этому. У них такие события никогда не произойдут.

11 минуту назад, Rus_Ber сказал:

И инструменты не должны тратить много или совсем не тратить влияния. Тратить энергию и минералы к примеру.

Думал над этим, но пока решил не делать.

Хочется, чтобы населения подстраивалось под стиль игрока, если много и успешно воюешь, то станут милитаристами, если ты в альянсе, много инопланетян на планетах и все довольны, то ксенофилами. (только для материалистов/спиритуалистов не придумал условия).

Что-то в стиле виктории 2.

7 минут назад, Rus_Ber сказал:

А как вы сделали фан.коллективизма, милитаризм и спиритуализм?

У моей империи коллективизм, спиритуализм, милитаризм.

Но эти конкретные стали фанатиками из-за события на довольного раба.

 

В идеале, если населения мало, кто-то получил нужную этику, то колонизировать ими планеты, и если такого населения станет больше 50%, то империя получит новую этику (если я нигде не допустил ошибки, тк эту часть мода так и не проверил).


То есть если я придерживаюсь своей этики, то все будет нормально? Воюй, порабощай и геноцидь население!) 

А ксенофилами они станут если будет много разных расс в Империи или на планете? Они вроде и так ими становятся при разнообразии рас на планете. А у Империи могут быть рабы которыми планеты заселяют за неимением науки генных манипуляций. И это не значит что титульная расса их любит) А потом делаем 3 ответвления рассы с 3 видами приспособленности к климату.


7 часов назад, Rus_Ber сказал:

То есть если я придерживаюсь своей этики, то все будет нормально?

Если все будут довольны, то да.

7 часов назад, Rus_Ber сказал:

Они вроде и так ими становятся при разнообразии рас на планете.

Проверяется планета.

Что-то не замечал, у меня даже без ксенофилии/ксенофобии население сваливает с планет с пришельцами.

7 часов назад, Rus_Ber сказал:

А потом делаем 3 ответвления рассы с 3 видами приспособленности к климату.

У меня есть идея сделать некое противостояние геномодов и обычных граждан.

Но это будет не скоро, может после 1.3 (мне обещали фикс эвента про самомодификацию).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23010

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    58

  • rockon1

    12

  • Rus_Ber

    6

  • Teftelko

    5

  • rog

    4

  • pairllad

    4

  • mig35

    3

  • mrnokiapro

    2

  • penetrator

    2

  • Raezar3k

    2

  • Daemon2005

    2

  • Nigmat

    1

  • Oleg_Evseev

    1

  • Алeксeй

    1

  • Ollor

    1

  • utkonosokrot

    1

  • Cain

    1

  • Elvenlied

    1

  • coriolis

    1

  • prometeo

    1

  • Tial

    1

  • Naugrim12

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Скачать: Steam Архив   (другие скрины в стиме)     Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры. Каждый модуль можно отключить в меню

had

Я переживу.   Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать. Следующий мод будет самым крутым.

had

Исправил локализацию (теперь название расы сбежавших и планету отображаются в тексте эвента) и по мелочи.

had

v1.1 Загружена Добавлен модуль "Получение Технологий". Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов. Теперь может сбежать больше одного поселения рабов. Восстания

penetrator

Здравствуйте. Возможно расширение мода в следующем направлении - после того как аннексировали вассала получаем не только его системы и флот, но и технологии, в идеале даже те, что не подходят под наши

had

В этом есть логика, правда я не вижу очевидного и не упоротого пути, как это сделать. В начале хотел сделать получение технологий при получении планет, войны, вассалы, договоры учитывались бы, но

had

Этого не стоит делать. Просто поверх накатывай. Не лишним будет удалять старую версию мод тк я могу убрать какие-то файлы, но я стараюсь так не делать. Эти модификаторы не участвуют в вычи

had

Упс, вчера залил мод с ошибкой, если кто качал с яндекса - перекачайте.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...