Моды на "ознакомительную" версию Hearts of Iron IV из мастерской STEAM - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Моды на "ознакомительную" версию Hearts of Iron IV из мастерской STEAM

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

А вы куда темы с модами убрали?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, grafnsk сказал:

как часто обновляются моды?

От автора мода наверное зависит. Обновляются при выходе новой версии игры.

Изменено пользователем Ph.
Ссылка на комментарий

Товарищи залейте мод нормального размера танков. Под последний патч. Спасибо большое.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сделал всё ПРАВИЛЬНО, но вот ошибка:wall:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 13.11.2016 at 14:57, Millers сказал:

Всем привет!

Сделал всё ПРАВИЛЬНО, но вот ошибка:wall:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подобного рода ошибка у меня была, когда я забыл закинуть* мод в папку workshop'a*. Вы видимо только в папку mod распаковали его.

Ссылка на комментарий

Хм, забавный косяк у меня произошел. Запускаю чистую игру, она спокойно запускается. Запускаю с одним модом - тупо не запускается, лаунчер закрывается. Выбираю другие моды (я не буду названия их писать) - вообще вылитает ошибка C++ (все установлены). Как быть?

 

Upd: только что заметил, что тут есть вторая страница и ошибка, как у меня. Моды я кинул в папку с игрой, в папку "mod", таким образом они никуда не удаляются и есть в лаунчере, но не работают.

Решил проблемы данным сообщением:

Если файле настройки мода прописать куда положил сам мод, то оттуда и будут браться файлы мода. И не обязательно это workshop.

Изменено пользователем Arsyri
Ссылка на комментарий

В 20.11.2016 at 16:08, Arsyri сказал:

Хм, забавный косяк у меня произошел. Запускаю чистую игру, она спокойно запускается. Запускаю с одним модом - тупо не запускается, лаунчер закрывается. Выбираю другие моды (я не буду названия их писать) - вообще вылитает ошибка C++ (все установлены). Как быть?

 

Upd: только что заметил, что тут есть вторая страница и ошибка, как у меня. Моды я кинул в папку с игрой, в папку "mod", таким образом они никуда не удаляются и есть в лаунчере, но не работают.

Решил проблемы данным сообщением:

помимо этого уфайла с расширением .mod , в свойствах нужно поставить галочку только чтение иначе будет самопроизвольно удаляться

Ссылка на комментарий

Если у вас после запуска лаунчера самопроизвольно удаляется файл с расширением ".mod" :wall:
 
  1. Снова копируем сюда

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     и сюда

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 2.
Жмем правой кнопкой по этому файлу, далее выбираем "свойства", жмем  на "только чтение" и "применить"

 3.Запускаем лаунчер, видим ваш мод, ставим галочку, играем!

Удачи и хорошего ФПС.:)

Изменено пользователем danya930
Ссылка на комментарий

 

В 08.12.2016 at 07:03, danya930 сказал:

Если у вас после запуска лаунчера самопроизвольно удаляется файл с расширением ".mod" :wall:

 

Вот спасибо, добрый человек! Как я сам не додумался?

Ссылка на комментарий

Папку создай сам. 

Моды не обновляются( Где теперь качать для пиратов - не знаю. Как жаль...

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, про моды немного перепутал. Отредактировать/удалить сообщение не могу. 

Ссылка на комментарий

ATTRAZION

Вместо нормальных названий техники и исследований - названия файлов, типа "armored_car_3" или "tech_exst_mil".

Что делать? 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
58 минут назад, ATTRAZION сказал:

Вместо нормальных названий техники и исследований - названия файлов, типа "armored_car_3" или "tech_exst_mil".

Что делать? 

Если у мода нет локализации на русский, то запускайте в английской версии игры.

Если мод переведен, то, возможно, названия техники в нем не переведены.

Еще есть вариант, что вы неправильно поставили мод или локализацию, но это маловероятно.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

ATTRAZION
1 час назад, DoctorWhoo сказал:

Если у мода нет локализации на русский, то запускайте в английской версии игры.

Если мод переведен, то, возможно, названия техники в нем не переведены.

Еще есть вариант, что вы неправильно поставили мод или локализацию, но это маловероятно.

Вот, например, у меня стоит вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И там есть частичный перевод некоторых веток исследований, но не отображаются ни оригинальные названия, ни переведенные. 

Попробую английскую версию игры запустить.

Ссылка на комментарий

Guardian0

Спасибо за инструкцию! :good:

Ссылка на комментарий

 

0. Просим скачать мод из мастерской. Он будет лежать в ..../Steam/SteamLibrary/Common/workshop/394360 (Путь у вас может отличаться, можно воспользоваться поиском файлов). Мод состоит из двух файлов: file.mod - описание мода, file.zip, лежит в подпапке с именем id мода

1. в папке с игрой создаем папку  mod

2. копируем туда файл с расширением mod

3. создаем любую папку с названием из цифр id мода (хотя можно и любое на англ языке), копируем туда файл мода zip

4. открываем файл mod блокнотом. Ищем прописанный путь к моду. Меняем на свой. Например C:\\Games\\HOI4\\mod/4345345345 . Обратите внимание на порядок и кол-во слешей (палок, мать их)

 

Работает и на лицензии, и на пиратке 1.3.2 

Изменено пользователем SirZak
Ссылка на комментарий

Tokhtamysh Khan
В 03.02.2017 в 15:33, SirZak сказал:

 

0. Просим скачать мод из мастерской. Он будет лежать в ..../Steam/SteamLibrary/Common/workshop/394360 (Путь у вас может отличаться, можно воспользоваться поиском файлов). Мод состоит из двух файлов: file.mod - описание мода, file.zip, лежит в подпапке с именем id мода

1. в папке с игрой создаем папку  mod

2. копируем туда файл с расширением mod

3. создаем любую папку с названием из цифр id мода (хотя можно и любое на англ языке), копируем туда файл мода zip

4. открываем файл mod блокнотом. Ищем прописанный путь к моду. Меняем на свой. Например C:\\Games\\HOI4\\mod/4345345345 . Обратите внимание на порядок и кол-во слешей (палок, мать их)

 

Работает и на лицензии, и на пиратке 1.3.2 

Очень благодарю вам,способ который вы сказали что надо менять путь через блокнот помог мне спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 185619

Лучшие авторы в этой теме

  • Ph.

    13

  • AYes

    3

  • ELEKTPO

    3

  • mr.Wachtmeister

    2

  • Cecurity

    2

  • Guardian0

    2

  • ZadrotV

    2

  • danya930

    2

  • Axxium

    2

  • ATTRAZION

    2

  • Flame pea

    2

  • FantaZticPlay

    2

  • deni92

    1

  • kievhbi

    1

  • Bambino

    1

  • Arsyri

    1

  • kukhtik

    1

  • Evilo4ek

    1

  • assbearg

    1

  • Millers

    1

  • Германский Император

    1

  • iog13

    1

  • GBV

    1

  • Егорp

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ph.

Подробная инструкция, где взять моды и куда устанавливать:   1. Итак, для скачивания модификаций для пиратской версии HoI 4 нам потребуется сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Fitch24

Очень подробная и хорошая инструкция, НО 7 пункт(и картинку к нему) следует изменить или разбить на несколько пунктов: Во-первых "заметить два файла" надо заменить на "заметить файл с расширени

FantaZticPlay

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скачай _________ добавлено 0 минут спустя Как ставить моды на пиратскую 1.8?

Ph.

По сути это пробная тема, в будущем я хотел её как следует отредактировать, но к сожалению не могу. Скриншот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот так должен "лежать" мод в двух папках.

AYes

Если файле настройки мода прописать куда положил сам мод, то оттуда и будут браться файлы мода. И не обязательно это workshop.

sasa2

ОТОБРАЖАТСЯ БУДЕТ А  РАБОТАТЬ НЕТ 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...