Идеи - Страница 11 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pvt.Meek

Подскажите, идеи гуманизма дают бонусы только для владений и территорий метрополии (т.е. игрока), или на колониальные автономии тоже действуют? немного досаждают постоянные восстания недовольных в Мексике, вынуждают заниматься микроменеджментом подавления.

И, чтобы два раза не вставать: как выправить стабильность колониальной автономии? Упомянутая Мексика сидит с "-3" и, похоже, не собирается исправляться. Если погасить долги и назначить скромную субсидию на погашение ежемесячных дефицитов бюджета, это поможет?  Я им, по возможности, конечно, понастроил зданий на производство/налоги/торговую силу, но эффект пока не заметен.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pvt.Meek сказал:

Подскажите, идеи гуманизма дают бонусы только для владений и территорий метрополии (т.е. игрока), или на колониальные автономии тоже действуют? немного досаждают постоянные восстания недовольных в Мексике, вынуждают заниматься микроменеджментом подавления.

И, чтобы два раза не вставать: как выправить стабильность колониальной автономии? Упомянутая Мексика сидит с "-3" и, похоже, не собирается исправляться. Если погасить долги и назначить скромную субсидию на погашение ежемесячных дефицитов бюджета, это поможет?  Я им, по возможности, конечно, понастроил зданий на производство/налоги/торговую силу, но эффект пока не заметен.

Весьма забавно. Любые идеи действуют только на ту страну, в которой они приняты. Ни один ваш модификатор не заменяет модификаторы вассала и не дает новые. Мексика же - жадничать не надо. Дали ей много захваченных провинций, вот она и коллапсировала. Исправить - хз как. Но думаю, тут и пытаться уже не стоит - приносит золото, так пусть хотя бы так будет. Попробуйте перекрестить её провинции, давать субсидии - меньше будет восстаний, но из ямы она уже не выберется. У неё сверхрасширение высокое и стабильность всегда будет на -3, пока не уберет штраф конечно, но чтобы убрать его - надо всё национализировать, а админки ей не хватает или она её тратит на что то другое, ИИ же.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Да, в общем, я не заваливал ее совсем уж провинциями. Так, первые 5, и потом довольно быстро до 10 поднял ради колониста, а дальше уж она сама как-то в минус ушла.

Но, в общем, да, скоро попробую назначить ей субсидии в размере ее нынешнего дефицита, погасить долги (проценты здорово отжирают бюджет), и, наверное, срою нафиг ацтекские крепости (большую часть). Может, и вытянет. А если нет, так пусть генералы, регулярно топчущие повстанцев, на халяву получают способности.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pvt.Meek сказал:

Да, в общем, я не заваливал ее совсем уж провинциями. Так, первые 5, и потом довольно быстро до 10 поднял ради колониста, а дальше уж она сама как-то в минус ушла.

Условно, с десяток провинций ацтеков уже заставит ИИ выпучить глаза, а если дать 20 - то это колонию застопорит в развитии, но выбраться еще сможет лет через 30-50. Если захватить половину мексики одномоментно - то колония будет в глубокой печали. Учитывая, что половину Мексики можно захватить без особого труда, а то и больше - нам же не придется на это тратить очки правителя, а большинство игроков не задумывается о том, что колония будет агонизировать - то эта проблемка весьма популярна. 

 

Кстати, а как вы сможете срыть ацтекские крепости?) Это не ваша территория, у вассалов и колоний вы ничего не сможете удалить, даже собственноручно построенные здания у них. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pvt.Meek сказал:

Подскажите, идеи гуманизма дают бонусы только для владений и территорий метрополии (т.е. игрока), или на колониальные автономии тоже действуют? немного досаждают постоянные восстания недовольных в Мексике, вынуждают заниматься микроменеджментом подавления.

И, чтобы два раза не вставать: как выправить стабильность колониальной автономии? Упомянутая Мексика сидит с "-3" и, похоже, не собирается исправляться. Если погасить долги и назначить скромную субсидию на погашение ежемесячных дефицитов бюджета, это поможет?  Я им, по возможности, конечно, понастроил зданий на производство/налоги/торговую силу, но эффект пока не заметен.

Можно посоветовать только вкладку "заменить губернатора" во взаимодействии с вассалами. И выбирать губеров 4-2-2, т.е. с упором на админку.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
5 часов назад, Gallet сказал:

Условно, с десяток провинций ацтеков уже заставит ИИ выпучить глаза, а если дать 20 - то это колонию застопорит в развитии, но выбраться еще сможет лет через 30-50. Если захватить половину мексики одномоментно - то колония будет в глубокой печали.

В том и дело, что обкусывал аккуратно, даже слишком - французы успели чуток влезть, и свою Франко-Мексику учредили, правда, небольшую; специально  половину Юкатана отдал уже окрепшей Кубе, и даже свою долю малую собственная Колумбия (которая Панама :) )  без спроса откусила, и все равно как-то не смогли новокастильские губернаторы в экономику... 

Ну, если крепости не смогу срыть (пока не пробовал), тогда придется, видимо, субсидировать их содержание до 1821 г. ...

1 час назад, Aruj сказал:

Можно посоветовать только вкладку "заменить губернатора" во взаимодействии с вассалами. И выбирать губеров 4-2-2, т.е. с упором на админку.

Ни разу еще не сменял, отпугивала перспектива повышения желания свободы... Там дают список кандидатов на выбор или вообще безальтернативно навязывают нового?

Ссылка на комментарий

bornrules

@Pvt.Meek список дают. Желание свободы можно разово понизить за престиж во вкладке вассалов и субъектов.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Ни разу еще не сменял, отпугивала перспектива повышения желания свободы... Там дают список кандидатов на выбор или вообще безальтернативно навязывают нового?

Дают выбор из трех кандидатов, с упором на админку, дипку или военку. Колониальным Мексике и Перу стоит менять самостоятельно с упором на админку, чтобы закоривали захваченные провки быстрей.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите пожалуйста, кто знает наверняка. В дипломатии в идеях влияния, есть идея "Защита границ. +100% к лимиту армии от вассалов" . Вопрос, колонии и торговые компании будут учитываться, как вассалы при расчёте? Или только чистые вассалы, например вассал какая-то страна? И как это считается вообще? Я могу прикинуть заранее размер своего  форслимита до принятия этой ветки? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте специалисты, подскажите пожалуйста ,  патч 1.30 в игре увидел  Indegenous ideas , в списке их не вижу, где их взять? , за какую страну играть?

Ссылка на комментарий

Влад93
40 минут назад, MinusMGN сказал:

Здравствуйте специалисты, подскажите пожалуйста ,  патч 1.30 в игре увидел  Indegenous ideas , в списке их не вижу, где их взять? , за какую страну играть?

 

За племена Америки и, по идее, Австралии и Океании.

Ссылка на комментарий

Спасибо , нашел,   подскажите еще пожалуйста , при попытке заселить провинцию , пишет что недостаточно племянного развития , можно ли гдето посмотреть сколько надо этого развития и сколько его уже есть ?

Ссылка на комментарий

tabularasa
56 минут назад, MinusMGN сказал:

Спасибо , нашел,   подскажите еще пожалуйста , при попытке заселить провинцию , пишет что недостаточно племянного развития , можно ли гдето посмотреть сколько надо этого развития и сколько его уже есть ?

Это вам уже в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре ) вроде в правом нижнем углу, около миникарты, есть кнопка интерфейса механик племен. Только сам я за племена давно не играл, не помню, как они там мигрируют. Помню только, что выгодней быть в одной провинции, чтобы потом стать ордой, но это уже для искушенных в игре, так что можно не заморачиваться при первом прохождении

Ссылка на комментарий

Инновационные идеи норм? Стоит ли их брать?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
8 часов назад, Drofing сказал:

Инновационные идеи норм? Стоит ли их брать?

Неа :don-t-mention:

Очень ситуативны. В отличие от широко востребованных религиозных и административных.

Вы, кстати, не написали, на какие стартовые условия прицениваетесь к идеям.

Инновационность до 100 можно быстро поднять и без этой ветки идей, если правители нормальные.

Ссылка на комментарий

в какой папке находится обозначение количества возможных ячеек для идей в EU4?

Ссылка на комментарий

Drabodano
В 02.03.2023 в 17:25, zxc9 сказал:

в какой папке находится обозначение количества возможных ячеек для идей в EU4?

В админ технологиях

\common\technologies\adm.txt

Ссылка на комментарий

В 03.03.2023 в 19:36, Drabodano сказал:

В админ технологиях

\common\technologies\adm.txt

мне нужно увеличить максимальное количество слотов для идей где их можно увеличить и в какой строке 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 02.03.2023 в 18:25, zxc9 сказал:

в какой папке находится обозначение количества возможных ячеек для идей в EU4?

мне нужно увеличить максимальное количество слотов для идей где их можно увеличить и в какой строке 

Ссылка на комментарий

@zxc9 В разделе "моды и моддинг" спрашивай.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Vanekom355

подскажите по какой схеме определяются идеи в Рутении при ивенте создать Русь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111765

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    27

  • FedotovN

    27

  • Alien

    15

  • Alex1998

    9

  • Wiyama

    8

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MerlinGM

    6

  • Wojt

    5

  • Pvt.Meek

    5

  • alshtru

    4

  • дым

    4

  • Pavelinos

    4

  • qweek

    4

  • Каин

    4

  • Ursus Mursus

    4

  • ABK

    3

  • Robaggio

    3

  • Evk

    3

  • Homosovetikus

    3

  • Shikot

    3

  • Ульф

    3

  • NIMIK

    3

  • Shweps

    3

  • bornrules

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...