Идеи - Страница 9 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

@Shweps самый странный аналз, который я когда-либо видел. Нет, так тоже можно, только это неэффективно. Зачем брать кол-во? Да еще и третьей веткой? До этого вы военные очки куда сливаете? Так же выглядит сомнительной цифра в 160 войск. Так не помню, навскидку, но у меня вроде как к созданию России, ну уж по крайней мере когда распределю и закорю все владения при ее создании лимит примерно такой же безо всякого кол-ва. Далее, брать ветку торговли только ради того, чтобы поймать институт - полная хрень. К тому же институт торговля и так самый быстрый по распространению, от него штрафы просто не успевают накопится. И брать исследования 5! веткой - это нечто. Колонии всегда выгоднее отжать, чем делать самому. Ветку исследований надо брать 1-2, ну в крайнем случае 3, но с оговорками, да и карты придется тырить. Брать исследования 4 веткой и позже, да и по-большому счету 3 - пустая трата очков.

А совет развивать регионы с 1570 года просто убивает, ага, вот-вот абсолютизм появится, а тут советуют регионы развивать.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Alien сказал:

@Shweps самый странный аналз, который я когда-либо видел. Нет, так тоже можно, только это неэффективно. Зачем брать кол-во? Да еще и третьей веткой? До этого вы военные очки куда сливаете? Так же выглядит сомнительной цифра в 160 войск. Так не помню, навскидку, но у меня вроде как к созданию России, ну уж по крайней мере когда распределю и закорю все владения при ее создании лимит примерно такой же безо всякого кол-ва. Далее, брать ветку торговли только ради того, чтобы поймать институт - полная хрень. К тому же институт торговля и так самый быстрый по распространению, от него штрафы просто не успевают накопится. И брать исследования 5! веткой - это нечто. Колонии всегда выгоднее отжать, чем делать самому. Ветку исследований надо брать 1-2, ну в крайнем случае 3, но с оговорками, да и карты придется тырить. Брать исследования 4 веткой и позже, да и по-большому счету 3 - пустая трата очков. 

А совет развивать регионы с 1570 года просто убивает, ага, вот-вот абсолютизм появится, а тут советуют регионы развивать. 

 

Возможно мне надо было сделать пояснения. Исследовательские идеи: поскольку я принципиально при игре за Москву не колонизирую через восток Америки (только через дальний Восток), то Исследовательская ветка мне потребуется только с выходом к Охотску. До этого сибирь спокойно колонизируется через сибирский рубеж. Захватывать колонии конечно же проще, но не интересно (для меня лично), интрига игры в этом случае убивается к концу 17-го века.

Количество я беру не ради лимита войск (он кстати у меня тогда был порядка 360-ти) - это наличных войск 160-ть. А ради получения бонуса на развитие -10% Экономика+Количество. ОМ монарха достаточно чтобы в период с 1570 по 1600 год развить большую часть провинций региона Новгород и Казань до 10-ти. А после 17-го теха можно будет развить и до 20-ти. У меня на дворе сейчас 1633-й, провинции Новгорода и Астрахани прокачены до 20-ти, Казань и Крым до 10-ки.

Мне не институт торговли нужен как таковой,  а здание торговли находящееся на моей территории, в последнем веке одно из заданий будет: иметь два здания Института на своей территории. Поскольку я не захватываю европу дальше Польши, то это единственный способ. Ну институт торговли для России вполне актуален, шелковый путь все дела.

"А совет развивать регионы с 1570 года просто убивает, ага, вот-вот абсолютизм появится, а тут советуют регионы развивать. " Мы просто по разному играем, Вы через захват всего окружающего, я через развитие того что имею. Отсюдова и подход у меня с упором на развитием торговли, промышленности снижением стоимости развития.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Shweps сказал:

Мы просто по разному играем, Вы через захват всего окружающего, я через развитие того что имею. Отсюдова и подход у меня с упором на развитием торговли, промышленности снижением стоимости развития.

Ну тогда надо делать специальное пояснение, что это мой стиль игры, а не подавать в качестве совета. Каждый имеет право играть как хочет, тут нет вопросов и в качестве отыгрыша любой набор идей и любые самоограничения имеют место быть, но когда дается совет, исходить надо из эффективности.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alien сказал:

Ну тогда надо делать специальное пояснение, что это мой стиль игры, а не подавать в качестве совета. Каждый имеет право играть как хочет, тут нет вопросов и в качестве отыгрыша любой набор идей и любые самоограничения имеют место быть, но когда дается совет, исходить надо из эффективности. 

 

Я это подаю в качестве возможно варианта для России. Он по своему тоже эффективен. Я честно скажу в IRON режиме не играл, пока только примериваюсь. Но если начну то играть буду именно по этой своей схеме. Запас прочности у нее определенный имеется, темп развития подходящий.

С другой стороны даже за Москву можно взять Исследование + Экспансия, захватить какой-нибудь остров у Шотландии и начать  клепать колонии в Америке, по пути захватывая чужие. Сила Испании, Франции, Англии в колониях, без них они ничто.

Ссылка на комментарий

Ребят, хочу вот спросить, какие есть дефолтные оппененги в плане веток идей? Насколько плохой вариант например

Инновации 3 -> Гуманизм 7-> Инновации 7 -> Религия -> Защита -> Шпионаж -> Административка

С одной стороны получается ранее удешевление технологий (административные технологии стоят вообще копейки) и идей, уменьшение анреста за счет быстрой конвертации веры, достаточно ранний CB. Защита (или любая другая милитаристическая идея?) просто чтобы сливать поинты которыми уже куплена профессионализм 100, шпионаж для быстрого получения карт и уменьшения корапта (понравились поднятие банеров, но их корапт+реинфорс сжирают весь бюджет), и административка потому что съедание половины мажора начинает стоить уже какието совсем невменяемое количество очков.

 

В тоже время при таком опенинге я получаю очень поздние политики, и не смотря на скидку от гуманизма просто миллионы админки уходят в идеи (хорошо хоть техи потом имею хороший скидос). Ранние дип и военка вливаются в спавн ренесанс/колониализм, но в определенный момент военка находится в районе перманентного 900+ не смотря на марш 3-4 стаков по всей стране (хотя как кастомная прусская монархия и могу влить при любой серьезной войне в 100 милитаризма и перманентный вар-такс). Также ощущаю большую боль от испанского/французкого/английского флота. Настолько большую что в какой-то момент любое желание впринципе выходить в море отпадает когда стычка 25/25/0/0 сливается чему-то в духе 10/15/0/25

 

Ну и просто между делом вопрос насколько тупо окупировать какого-нибуть минора и пока ему не надоест сидеть под военным налогом?

Ссылка на комментарий

Alex1998

Кажется, в новом патче экспансия становится топ-2 веткой для колонизаторов после исследований, слишком уж ненормально ее апнули.

Ссылка на комментарий

Alex1998

Даже больше скажу: ветка исследований совсем помойной стала, теперь она нужна только чтобы поставить первую идею, а потом отменить, когда все исследуешь, либо когда включишь политику оффенс+экспансьон.

Ссылка на комментарий

Как отменить исследованную идею. Нужно удалить религию. На все что можно жал. Не удаляется. 

Ссылка на комментарий

Himera0
2 часа назад, qweek сказал:

Как отменить исследованную идею. Нужно удалить религию. На все что можно жал. Не удаляется. 

Конкретную идею никак, только всю линейку идей целиком.

Ссылка на комментарий

Alex1998
3 часа назад, qweek сказал:

Как отменить исследованную идею. Нужно удалить религию. На все что можно жал. Не удаляется. 

В строке с названием идеи справа красный крестик. Вернут 10% потраченных очков по описанию, как учитываются скидки и их изменение - не знаю.

Ссылка на комментарий

Это тот что рядом с лампочкой? Жал вроде на него. Может вся линейка до конца должна быть изучена. Я её начал изучать и передумал. 

И ещё вопрос. В шапке данной темы указано, что с определенного патча можно отключить функцию, по которой нельзя изучать больше 50 процентов какой-либо группы идей, например административной. Как её отключить не указано. Никто не знает как? Мне в вначале нужны 4 только административной группы. 

Ссылка на комментарий

Ellirium
29 минут назад, qweek сказал:

можно отключить функцию, по которой нельзя изучать больше 50 процентов какой-либо группы идей

При начале новой игры есть кнопка "Настройки", там есть пункт не отграниченные идеи.

Ссылка на комментарий

Alex1998
35 минут назад, qweek сказал:

Это тот что рядом с лампочкой? Жал вроде на него. Может вся линейка до конца должна быть изучена. Я её начал изучать и передумал. 

Да, рядом с лампочкой. Нет, не должна быть полностью изучена. Возможно, у вас какого-то длц нет, позволяющего это делать.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, qweek сказал:

Только новая игра? Обидно. 

Попробуйте в меню загрузки зайти в настройки и поменять, вдруг получится, я сам уже не помню, как это точно работает.

Ссылка на комментарий

В 24.12.2018 в 08:39, Alex1998 сказал:

Даже больше скажу: ветка исследований совсем помойной стала, теперь она нужна только чтобы поставить первую идею, а потом отменить, когда все исследуешь, либо когда включишь политику оффенс+экспансьон.

А чего в этой политике такого. - 10 агрессивки только. 

Ссылка на комментарий

Alex1998
13 минуты назад, qweek сказал:

А чего в этой политике такого. - 10 агрессивки только. 

У вас версия, видимо, старая. Сейчас проверил - эта политика дает открытие соседних провинций при колонизации, тогда она не имеет отношения к сказанному, мне казалось, что она давала возможность нанимать исследователей и конкистадоров, может быть, в предыдущем патче так было.

Изменено пользователем Alex1998
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Почему экономика считается имбой и в соло и в мультиплеере? Бонусы-то на уровне погрешности. 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Alex1998
16 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Почему экономика считается имбой и в соло и в мультиплеере? Бонусы-то на уровне погрешности. 

Кем считается? Про мультик ничего не могу сказать, ибо почти не играл, а в соло игре тут многие как раз обычно ее хейтят, говорят, что одна из самых бесполезных веток, хотя я все-таки считаю, что в некоторых ситуациях она может оказаться полезной.

Ссылка на комментарий

godsaveme
18 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Почему экономика считается имбой и в соло и в мультиплеере? Бонусы-то на уровне погрешности. 

В мультиплеере из-за политики на дисциплину. А вот в соло я не знаю, кто её имбой считает? В соло дефолт админка/дипка/религия/гуманизм/исследования для колонизаторов и военные идеи. Экономика в соло нестандартный выбор.

Ссылка на комментарий

Провки для институтов прокачивать, остальные бонусы нормальные вполне, политики хорошие в основном.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 112673

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    27

  • FedotovN

    27

  • Alien

    15

  • Alex1998

    9

  • Wiyama

    8

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MerlinGM

    6

  • Wojt

    5

  • Pvt.Meek

    5

  • alshtru

    4

  • дым

    4

  • Pavelinos

    4

  • qweek

    4

  • Каин

    4

  • Ursus Mursus

    4

  • ABK

    3

  • xqtone

    3

  • Evk

    3

  • Homosovetikus

    3

  • Shikot

    3

  • Ульф

    3

  • NIMIK

    3

  • Shweps

    3

  • bornrules

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...