Идеи
Лучшие авторы в этой теме
-
JLRomik 27 сообщений
-
FedotovN 27 сообщений
-
Alien 15 сообщений
-
Alex1998 9 сообщений
-
Wiyama 8 сообщений
-
Deceased WhiteBear 6 сообщений
-
MerlinGM 6 сообщений
-
Wojt 5 сообщений
-
Pvt.Meek 5 сообщений
-
alshtru 4 сообщений
-
дым 4 сообщений
-
Pavelinos 4 сообщений
-
qweek 4 сообщений
-
Каин 4 сообщений
-
Ursus Mursus 4 сообщений
-
ABK 3 сообщений
-
Robaggio 3 сообщений
-
Evk 3 сообщений
-
Homosovetikus 3 сообщений
-
Shikot 3 сообщений
-
Ульф 3 сообщений
-
NIMIK 3 сообщений
-
Shweps 3 сообщений
-
bornrules 3 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано JLRomik,
В этой теме можно ознакомиться со списком всех веток идей доступных в ЕУ4, узнать модификаторы, которые влияют на ИИ при выборе новой ветки и узнать об ивентах, открывающихся при взятии той или иной ветки.
Для начала немного общей информации. Всего веток 19, две из них не отображаются одновременно, т.к. зависят от формы правления – Плутократия для республик, Аристократия для всех остальных. Важно! Если вы возьмете Плутократию за республику, а потом перейдете в монархию или теократию, то у вас останется Плутократия, но вы сможете дополнительно взять Аристократию. Т.е. Плутократия и Аристократия могут одновременно быть в одной стране. Каждая страна может выбрать 8 веток идей. Количество доступных веток зависит от уровня развития административных технологий. Новые ячейки открываются на 5, 7, 10, 14, 18, 22, 26 и 30 админ. техах. Нельзя выбирать идеи, которые относятся к группе, которая занимает более 50% от всех выбранных ячеек (с патча 1.19 эту функцию можно отключить). Например: вы берете первой ветку идей из административной группы. При выборе второй ветки выбрать также административную группу вы не сможете, т. к. у вас она уже занимает 100% из всех выбранных веток идей, вы берете ветку из дипломатической группы. При выборе третьей ветки вы сможете выбирать любую группу, т. к. дипломатические и административные занимают ровно 50% выбранных веток, а не больше.
Базовая стоимость идей – 400 очков. Тип очков зависит от того к какому типу относится, выбранная вами ветка. Если ветка идей вам больше не нужна или вы просто решили, что какая-то другая будет вам полезнее, то вы можете отказаться от нее. В этом случае вам вернется 10% от затраченных очков на приобретение идей данной ветки.
Каждая приобретенная идея дает -2% к стоимости технологий соответствующего типа. В каждой ветке 7 идей, т.е. каждая ветка идей может дать до 14% скидки на стоимость технологий. Также полностью закрытая ветка идей дает дополнительный бонус. Любая пара полностью закрытых веток идей дает доступ к одной политике. О политиках подробнее в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Также, каждая ветка идей открывает дополнительные ивенты. Списки ивентов идут после описания каждой ветки идей. Во всех ивентах в качестве требования есть условие для появления - наличие ветки идей, а во всех ивентах, дающих временный модификатор, есть условие для появления - отсутствие этого модификатора. В описании ивента эти условия я указывать не буду. Только дополнительные условия.
Идеи:
-25% стоимость наемников
-25% стоимость национализации
-15% стоимость содержания наемников
--0,5 годовой процент по займам
+25% доступных наемников
+1 доступный для найма советник
-10% стоимость административных технологий
Бонус: +5 количество владений
Идеи:
+10% доход от налогов
-10% стоимость строительства зданий
+0,1 годовой спад инфляции
-0,5 годовой процент по займам
-0,05 ежемесячный спад автономии
-5% стоимость содержания войск
+10% эффективность производства
Бонус: -20% стоимость развития
Идеи:
+1 колонист
+1 торговец
+20 прирост поселенцев
-50% стоимость содержания крепости на границе с соперником, -20% стоимость улучшения торгового центра
+1 дипломатических отношений
+1 колонист, +5% прирост поселенцев
+20% глобальная торговая сила
Бонус: Доступно создание претензий на провинции, входящие в торговые компании, +5 владений
Идеи:
+25% религиозное единство
-2 национальные беспорядки
+2 толерантность еретиков
-10 лет сепаратизма
+2 максимальных принятых культур
+30% улучшение отношений
+2 толерантность язычников
Бонус: -10% стоимость идей, +0,25 рост гармонизации
Идеи:
-1% спад престижа
+50% скорость прироста инноваций
-10% стоимость технологий, -10% стоимость принятия института
+1 доступный для найма советник
+25% скорость распространения институтов
-0,05 ежемесячный спад военной усталости
+1 лидер без содержания
Бонус: -25% стоимость найма советника.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Religious Религиозные
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Духовные семинарии (Missionary Schools)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обязательное посещение церкви (Church Attendance Duty)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Верховенство церкви (Divine Supremacy)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Набожность (Devoutness)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Религиозные традиции (Religious Tradition)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инквизиция (Inquisition)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Deus Vult
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бонус:
Идеи:
+1 дипломат
+1 дипломатических отношений
+1 дипломат
+25% скорость улучшения отношений
+2 дипломатическая репутация
-20% варскор за провинции
-10% стоимость дипломатических технологий
Бонус: снижение штрафа к стабильности и АЕ за дипломатические действия.
Идеи:
+50% скорость создания шпионской сети, -10% стоимость найма советников
+1 дипломат
+33% шанс обнаружить шпиона
-20% АЕ
-25% стоимость создания претензий, можно делать претензии для субъектов
+25% эффективность эмбарго, +33% эффективность каперов
-0,10 коррупции в год
Бонус: +50% эффективность поддержки повстанцев.
Идеи:
Доступны для найма исследователи и конкистадоры
+1 колонист
+50% колониальная дистанция
+10 прирост поселенцев
+10% доход от тариффов, -20% время в пути
-25% стоимость изгнания меньшинств
+25% лимит флота
Бонус: Доступно создание претензий на провинции колониальных регионов.
Идеи:
+25% доход от вассалов
-15% ЛД субъектов
-25% стоимость дипломатической аннексии
+1 дипломатических отношений,
+2 дипломатическая репутация
-25% время в пути
+100% форслимит от вассалов
Бонус: -50% стоимость необоснованных требований по миру.
Идеи:
+100% традиций от защиты торговли
+50% количества матросов
+10% скорость ремонта кораблей, -10% моряков на содержание флота
+50% лимита флота
-10% стоимость кораблей
+1 лидер без содержания, -25% стоимость найма адмиралов
+50% эффективность блокады, +25% эффективность каперов
Бонус: Корабли могут ремонтироваться в прибрежных провинциях.
Идеи:
+20% глобальная торговая сила
+1 торговец
+25% радиус торговли
+10% эффективность торговли
+1 торговец
+25% перенаправления торговли
+25% силы караванов
Бонус: +1 торговец.
Our Merchants are adventuring
Trade Policy Success
Income Bonanza
Competitive Advantage
Cooperation with the Merchant class
Support for Mercantilist Policies
Идеи:
-10% стоимость кавалерии, +10% СА кавалерии
-10% стоимость военных технологий
-0,025 автономии в месяц, +0,1 абсолютизма в год
+33% рекрутов
-1% спад военных и морских традиций
+1 дипломат, +1 лидер без содержания
+20% доступных наемников
Бонус: +1 осада генералов
Идеи:
+1 военных традиций в год
+15% мораль армий
+1 маневр генералов
-5% стоимость содержания войск
+20% защита фортов, -10% стоимость содержания фортов
+33% скорость пополнения войск
-25% истощения войск
Бонус: +1 истощение врагов.
Идеи:
+1 шок адмиралов
+25% СА галер
+1 огонь адмиралов, -33% удар по морали при потере корабля
+1 морских традиций в год
+25% скорость пополнения матросов
+20% СА тяжелых кораблей
+10% мораль флота, +10% ширина фронта
Бонус: +10% прочность кораблей
Идеи:
+1 шок генералов
-10% время найма войск
+1 огонь генералов
+100% престиж от сражений на суше
+20% способность к осаде
+20% форслимит
+5% дисциплина
Бонус: +5% скорость пополнения морали
Идеи:
+10% доступных наемников, +2,5% мораль наемников
+10% мораль армий
-2 национальные беспорядки
+1 торговец
+10% производство товаров
+25% сила караванов
+20% скорость восстановления рекрутов
Бонус: +10% скорость распространения институтов.
Идеи:
+10% СА пехоты
+1 военных традиций в год
+10% СА кавалерии
+5% прочность кораблей
+10% мораль флота
-25% истощение флота
+10% СА артиллерии
Бонус: +5% дисциплина
Идеи:
+50% рекрутский пул
+20% скорость пополнения рекрутов
-10% стоимость найма войск
-10% стоимость содержания войск
+33% лимит снабжения
+25% размер гарнизона
-10% истощение войск
Бонус: +50% форслимит.
Начиная с патча 1.14 ИИ перестал ориентироваться на список исторических идей. С патча 1.14 для каждой ветки идей ввели вес и дополнительные модификаторы, влияющие на него. Чем выше вес ветки идей тем больше предпочтение ИИ к ней и тем выше вероятность принятия этой ветки.
х1,5 для императора СРИ
х1,7 при наличии 1 вассала
х1,7 при наличии 2 вассалов
х1,5 при инфляции 5+
х1,5 при инфляции 10+
х2 для орд
х1,3 при наличии 20 провинций
х1,3 при наличии 50 провинций
х0 если страна является колониальной автономией,
племенем, примитивной или зависимой
х0 если нет портов и нет доступных для колонизации провинций,
граничащих с столичной областью
х0,1 если портов меньше трех и нет доступных для колонизации провинций,
граничащих с столичной областью
х0,1 если не принят Ренессанс и страна не является Португалией или Кастилией
х0,1 если техгруппа не high american и если столица не принадлежит
к одному из следующих регионов:
Франция, Иберия, Британские острова, Нижние Земли.
х0,5 для Арагона
х0,1 до 1490 года для стран со столицей не в Иберии
х10 техгруппа high american
х2 при наличии 5+ прибрежных провинций
х2 при наличии 10+ прибрежных провинций
х2 при наличии 15+ прибрежных провинций
х2 при наличии 20+ прибрежных провинций
х1000 для Португалии, Кастилии и Испании
х2 для Франции, Кастилии, Нидерландов, Великобритании, Англии и Курляндии
х0 если не торговая республика и меньше 6 провинций
х3 если торговая республика
х2 для императора СРИ
х1,5 при наличии 2+ вассалов
х0 если нет исследовательских идей, страна не колониальная автономия и не граничит с неколонизированными провинциями
х0,1 если техгруппа не западная, восточная или мусульманская
х10 приняты исследовательские идеи или
страна является колониальной автономией
х5 для Португалии, Кастилии и Испании
х10 для России с 20+ провинциями, граничащей с неколонизированными провинциями
х0 для племен и примитивов
х0 если нет портов и страна не является колониальной автономией
х0,41 если меньше 10 прибрежных провинций
х0,41 при наличии как минимум 50 провинций (не колоний)
х0 для племен и примитивов
х0 если нет портов и страна не является колониальной автономией
х0,31 если меньше 10 прибрежных провинций
х0,31 при наличии как минимум 50 провинций (не колоний)
х2 для орд
х2 при наличии 20 провинций
х2 при наличии 50 провинций
11 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.