Идеи - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Странно, что у "Шпионажа" такой маленький вес, идея была переработана в сильную сторону. В любом случае, в последней партии за Османов насчитал  уже 4-5 соседей с этой веткой. 

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Начал добавлять ивенты. Пока только к административным группам идей.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Добавлены ивенты для всех идей.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, JLRomik сказал:

Сейчас уже нет. С патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Теперь для каждой идеи есть базовый вес и модификаторы и ИИ ориентируется на них, а не на исторические идеи.

Поменять-то поменяли, но ИИ сплошь и рядом оказывается именно с теми идеями, которые прописаны в дистрибутиве.

 

И не откажите в любезности, поясните, а нахер сохранять списки "исторически верных идей"?

В этих списках нет ни базового веса, ни модификаторов. Казалось бы, они не нужны - но они есть.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Что я вижу? Человек, который постоянно кидает ссылки на википедию, игнорируя аналогичные темы на форуме, с ней спорит.:)

 

8 часов назад, WhiteBear сказал:

Поменять-то поменяли, но ИИ сплошь и рядом оказывается именно с теми идеями, которые прописаны в дистрибутиве.

Попробуйте вырезать Португалию так, чтобы у нее не осталось прибрежных провинций. Она в жизни исследования не возьмет потому что вес идеи будет равен 0.

 

8 часов назад, WhiteBear сказал:

И не откажите в любезности, поясните, а нахер сохранять списки "исторически верных идей"?

В этих списках нет ни базового веса, ни модификаторов. Казалось бы, они не нужны - но они есть.

Не откажу в любезности. Вы, извольте принять мои глубочайшие извинения, глупость какую-то написали. Покопайтесь в файлах поглубже. Теперь есть такая строчка AI_USES_HISTORICAL_IDEA_GROUPS=. По умолчанию стоит 0, но мододелы по своему ЖЕЛАНИЮ ГЕЙМЕРА могут проставить там единичку. "Желание геймера может быть разным. Все причины его возникновения не перечислить"(с);)

Но при этом в файле с группами идей написано, что если вес идеи равен 0, то ИИ не будет ее брать даже если стоит единица в исторических идеях. Т.е. даже при использовании исторических идей ИИ смотрит на их вес.

 

Ради интереса открыл свою последнюю партию за Россию. 1765 год. Открыто 7 веток из восьми. Франция:

Исторические идеи Фактические идеи
Экономика Экономика
Нападение Влияние
Исследования Оборона
Оборона Исследования
Админка Админка
Военно-морские Нападение
Качество Экспансия

Получаем. Экономика с админкой совпали, исследования взяты позже, оборона раньше, Нападение значительно позже, Качество и военно-морские вообще не взяты, экспансии и влияния в списке исторических вообще нет. (8-я историческая идея инновации). Например Исследования сползли вниз из-за того, что в моей партии Франция была сильно унижена на старте. Английские провинции оставались во Франции, Бургундия ее покромсала, а для исследовательской идеи есть такой модификатор: х0,1 если портов меньше трех, который перебил модификатор х2 для Франции. Если посчитать все модификаторы, то вес идеи на момент 10 админтеха был 0,15. Дальше она возродилась и даже откусила кусок от Испании и четвертой идеей всё таки взяла исследования и пошла в колонизацию, т.к. вес исследовательской идеи был равен 3.

 

Кастилия/Испания:

Исторические Фактические
Исследования Оборона
Религия Исследования
Нападение Экспансия
Экспансия Нападение
Влияние Влияние
Военно-морские Экономика
Качество Шпионаж

Исследования позже, Экспансия раньше, Нападение позже, Влияние совпало, Обороны, экономики и шпионажа в списке исторических нет, военно-морские, качество и религия вообще не взяты.

 

У Англии порядок не совпадает, взяли шпионаж и качество, которых в списке нет. Военно-морские и морские они проигнорировали.

Австрия дипломатию шестой взяла вместо второй, влияние совпало первой (ну это как раз логично), остальное опять в произвольном порядке. Но надо признать, что сами идеи совпали с историческими.

У турков экономика с шпионажем появились, а торговля с качеством испарились. Кстати торговля исчезла довольно логично. У нее вес 0,7 и модификатор для ФП не торговая республика *0,33

Мне продолжить или посмотрите фактам в лицо?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, JLRomik сказал:

Мне продолжить или посмотрите фактам в лицо?

А вы ведь вообще не поняли, что именно я отстаивал. И потратили свой пафос даром.

 

Несмотря на всякие уверения вас и парадоксов, совпадение взятых линеек с "историческими"

слишком частое, чтобы считать "новый механизм" кардинально отличающимся от списка.

Соответственно, список можно использовать как хорошее предсказание, что будет взято.

Ваши примеры прекраснейшим образом это подтверждают.

 

Вывод: не надо пользоваться механизмом, описания которого нет, вместо вывиха мозгов

лучше воспользоваться списком "исторических идей" - допуская, однако,

что некоторые могут быть заменены, а порядок взятия линеек может отличаться.

 

А теперь можете продолжить... если есть, что сказать умного.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, JLRomik сказал:

надо признать, что сами идеи совпали с историческими

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
23 минуты назад, WhiteBear сказал:

Несмотря на всякие уверения вас и парадоксов, совпадение взятых линеек с "историческими"

слишком частое, чтобы считать "новый механизм" кардинально отличающимся от списка.

Соответственно, список можно использовать как хорошее предсказание, что будет взято.

Ваши примеры прекраснейшим образом это подтверждают.

Смешно. В приведенных мной примерах 4 ветки идей из 35 были взяты тогда когда положено по историческим - 11,4%. 9 из 35 вообще нет в списках исторических - это 25,7%. Остальные 22 из 35 взяты в неверном порядке - это 62,9%. Неисторических идей более чем в два раза больше чем совпавших. Это как раз доказывает то, что я написал. ИИ пользуется системой веса и модификаторов, а модификаторы составлены так, что мажорные страны и страны с ярковыраженной направленностью старались брать близкие к историческим. Сейчас попробую тест провести, посмотрю какие идеи будет брать какая-нибудь страна, у которой нет модификаторов явно направленных на нее.

 

23 минуты назад, WhiteBear сказал:

Вывод: не надо пользоваться механизмом, описания которого нет, вместо вывиха мозгов

лучше воспользоваться списком "исторических идей" - допуская, однако,

что некоторые могут быть заменены, а порядок взятия линеек может отличаться.

Как быстро вы изменили своё отношение. Только вечером вы категорически заявляли, что " Всё заранее запрограммировано в файлах дистрибутива ", а теперь я смотрю вы уже допущения делаете. Как же так? Что случилось за эти 10 часов? Утро вечера мудренее?

Да и описание механизма есть. У каждой идеи есть вес и модификаторы. Итоговый вес показывает шанс взятия той или иной ветки идей. Это доступное описание, которое вполне нормально описывает систему. Я Это так себе представляю. Знаю, что вы обязательно обратите на эту фразу внимание и обязательно скажете, что это только мои домыслы и я не господь бог и не разработчик игры и т.д. и т.п. Так что не трудитесь. Итак. Взяла страна пятый админтех, Считается вес всех идей с учетом модификаторов. Складывается вес в общую кучу и получаем, что вес каждой ветки идей имеет процент от общего веса всех идей. Этот вес и будет тем самым шансом на взятие ветки идей. Правда есть и еще кое-что с чем я склонен с вами согласиться. У исторических идей скорее есть преимущество. Например модификатор к историческим веткам, зашитый в экзешник. А о том что система веса и рандома работает говорит например первая идея Кастилии в моем примере. Кастилия взяла первой оборону!!! Ее вообще нет в списке исторических идей. У исследовательской ветки идей был вес 3, а у обороны 0,77, но кубик выпал так, что Кастилия всё-таки взяла оборону.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
21 минуту назад, JLRomik сказал:

9 из 35 вообще нет в списках исторических - это 25,7%

Вот эти 25,7% и есть все отличия. То есть "исторических" втрое больше, чем неисторических.

Если "взяты в неверном порядке", это по-вашему то же, что и "не взяты"?

 

Речь идёт о соответствии списку "исторических". Если линейка в нём указана, она "историческая".

Когда существовал только список, на "порядок" в нём не плевался только ленивый.

 

21 минуту назад, JLRomik сказал:

вы изменили своё отношение

Ничего я не изменял, не выдумывайте. Да, всё заранее запрограммировано.

Игровой механизм уверенно даёт то, что внесено в список - вы сами показали шанс ~75%.

 

Смысл в том, что вы не сумеете предсказать, что может выбрать ИИ как следующую линейку.

В отличие от тех, кто будет ориентироваться на "исторический список".

 

Пишите ис40, только учтите, что польза от этого - в отрицательных величинах.

 

ЗЫ. Давно я так не смеялся.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

AndrG

У меня такое ощущение, что одному из вас просто скучно и хочется пофлудить, а второй воспринимает все за чистую монету и пытается приводить какие-то факты. Естественно, в итоге всё заходит в тупик. Говорить "ху из ху" не буду, думаю вы сами понимаете, да всем это и так очевидно. Хотя раз активность раздела явно где-то в нижней точке, то почему бы и не замутить по примеру низовых разделов какую-нибудь голосовалку типа "Готовы ли поддержать в этом сверхпринципиальном споре пользователя N" :18:

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, WhiteBear сказал:

Игровой механизм уверенно даёт то, что внесено в список - вы сами показали шанс ~75%.

Я смотрю на это  с другой точки зрения. Механизм уверенно дает 75% идей, которые имеют наибольший вес. У большинства стран, большинство исторических идей относятся к идеям с наибольшим весом. И в связи с этим самыми важными факторами становятся наличие идей, которых нет в списке исторических и порядок взятия идей.

1 час назад, WhiteBear сказал:

Пишите ис40, только учтите, что польза от этого - в отрицательных величинах.

Могу и больше чем 40. На 5-м админтехе выборочные результаты такие. Бургундия первой взяла Дипломатию (в списке исторических нет), Норвегия взяла влияние (в списке исторических нет), Польша взяла админку (5-я историческая), Англия экономику (5-я историческая), Литва экономику (3-я историческая), Венеция экономика (6-я историческая).

 

Если есть пожелания по конкретным странам могу их показать. А польза в любом случае будет. Вы останетесь как всегда при своем мнении, в этом я не сомневаюсь. Но другим пользователям будет полезно увидеть несколько мнений и статистические выкладки.

 

И еще раз по поводу веса идей и шанса их взятия. Кастилия в моем примере взяла Шпионаж, которого нет в исторических идеях и у которого вес 0,1. Как вы объясните этот результат, как он вписывается в вашу теорию про прописанные идеи? По-моему это чистейший рандом как правитель 0/0/0 или 6/6/6.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 минут назад, JLRomik сказал:

другим пользователям будет полезно увидеть несколько мнений

Согласен на все 146%. В этом вообще смысл форума.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Идеи актуализированы до патча 1.18.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь подсчитывал, имеет ли смысл брать в административке идею на -25% стоимости закоривания? я прикинул, 800 очков на 2 идеи надо отдать, а окупаться начнет эта затея только после 40-45 пров (если считать через среднюю стоимость). я так понимаю, только когда играешь ради перекраса?)

Ссылка на комментарий

AndrG
22 минуты назад, Dandy сказал:

кто-нибудь подсчитывал, имеет ли смысл брать в административке идею на -25% стоимости закоривания? я прикинул, 800 очков на 2 идеи надо отдать, а окупаться начнет эта затея только после 40-45 пров (если считать через среднюю стоимость). я так понимаю, только когда играешь ради перекраса?)

Любые идеи нужно брать именно под свою страну и под свой стиль игры. Если для вас 1-2 провинции раз в 10 лет нормально, то конечно скидка на закоривание не окупится. Но с другой стороны, первая и третья идеи в административной линейке на наемников. что очень полезно при частых войнах и практически незаменимо при игре на Very Hard. 

Если играете за колонизатора с развитием только в колонии, то вам лучше зайдут экспансия и, возможно, экономика. В общем, думайте сами, решайте сами. 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Dandy сказал:

кто-нибудь подсчитывал, имеет ли смысл брать в административке идею на -25% стоимости закоривания? я прикинул, 800 очков на 2 идеи надо отдать, а окупаться начнет эта затея только после 40-45 пров (если считать через среднюю стоимость). я так понимаю, только когда играешь ради перекраса?)

-25% = -2.5 админочков на девелопмент, так что идея окупится после закоривания провинций на 320 девелопмента, дальше - чистый профит.
Если вы собираетесь до конца игры захватить меньше - тогда смысла брать эту идею нет.

Ссылка на комментарий

Уффка

Вопрос такой: есть ли возможность, не становясь республикой, принять плутократические идеи? Ну там чит какой, или революция? 
Очень нужно за Россию, но не хочу переделывать все в республику. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Уффка сказал:

Вопрос такой: есть ли возможность, не становясь республикой, принять плутократические идеи? Ну там чит какой, или революция? 
Очень нужно за Россию, но не хочу переделывать все в республику. 

Нет. Плутократия доступна только республикам. У всех остальных ФП Аристократия.

Ссылка на комментарий

Вообще никогда не видел, чтобы ИИ брал Аристократию (Дворянские).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111757

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    27

  • FedotovN

    27

  • Alien

    15

  • Alex1998

    9

  • Wiyama

    8

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MerlinGM

    6

  • Wojt

    5

  • Pvt.Meek

    5

  • alshtru

    4

  • дым

    4

  • Pavelinos

    4

  • qweek

    4

  • Каин

    4

  • Ursus Mursus

    4

  • ABK

    3

  • Robaggio

    3

  • Evk

    3

  • Homosovetikus

    3

  • Shikot

    3

  • Ульф

    3

  • NIMIK

    3

  • Shweps

    3

  • bornrules

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...