WARS OF SUCCESSION (WSS) - Страница 3 - WARS OF SUCCESSION (WSS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WARS OF SUCCESSION (WSS)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1575555806

ДАТА ВЫХОДА: 25 янв. 2018
РАЗРАБОТЧИК: Ageod   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ageod’s Wars of Succession — это новая игра, посвященная двум крупным войнам, охватившим Европу накануне 18-го века. Одной из них была война за испанское наследство (1701–1713), в которой французские и испанские монархи Бурбоны столкнулись с Великим союзом, созданным австрийскими Габсбургами, Великобританией и Соединенными провинциями. Другая — Великая Северная война (1700–1721 гг.) между Швецией и Россией (и ее союзниками), большая часть которой была сосредоточена вокруг правопреемства Польши. Две войны разыгрываются в отдельных сценариях.

 

В «Войнах за Наследие» вы будете координировать движения нескольких армий разных великих держав и их союзников, заботиться об их припасах, усталости и искать лучшие условия для ведения боя, проведения осад или отступления, чтобы восстановиться, если это необходимо.

 

Сценарии
• Сеттинг: игра охватывает всю Европу, от западного побережья до Волги.
• Исторические лидеры: более 200 исторических лидеров, каждый из которых оценивается по своим способностям, с более чем 200 различными типами юнитов, от гренадеров и мушкетеров до крылатых гусар и казаков, а также с десятком типов различных боевых кораблей.
• Battlefield Tactics позволяет игроку принимать решения, способные переломить ход битвы.

 

ОСОБЕННОСТИ

  • Сеттинг: игра охватывает всю Европу, от западного побережья до Волги. Две разные большие войны сосредоточены каждая на одной стороне континента (Испанское наследство в Западной и Юго-Западной Европе, Великая Северная война в Восточной и Северо-Восточной Европе). Период времени с 1700 по 1720 год.
  • Игровая карта разделена на более чем 5000 регионов, с разнообразным рельефом, климатом и уровнем развития.
  • Сценарии: всего 5, включая 1 вводный (Италия, 1701 г.) учебник и 2 основных больших сценария Войны за испанское наследство и Великой Северной войны, а также 2 второстепенных сценария кампаний в Западной Европе (соответственно 1706 и 1709 гг.)
  • Исторические лидеры: более 200 исторических лидеров, каждый из которых оценивается по своим способностям, и более 200 различных типов юнитов, от гренадеров и мушкетеров до крылатых гусар и казаков, а также дюжина типов различных боевых кораблей!
  • Производство: контролируйте расходы своих стран на вооруженные силы, экономику и политику (внутреннюю или внешнюю) с помощью нескольких простых для понимания активов и местоположений производственных центров.
  • Карты региональных решений: игра включает в себя уже известную систему карт, которая позволяет запускать такие события, как наземные мины, почести войны, вклады и т. д. Эти карты, если их использовать с умом, могут повлиять на ход кампании.
  • Подробная игровая модель включает в себя такие функции, как погода, истощение, снабжение, заключенные и туман войны.
  • Исторические события происходят на протяжении всей игры, что дает игроку решающие моменты для принятия решений. Они охватывают все, от местных восстаний до иностранного вмешательства в каждый из конфликтов.
  • Battlefield Tactics позволяет игроку принимать решения, которые могут переломить ход битвы.
  • Осады и военно-морские войны подробно описаны в игре, а множество новых событий, связанных с осадой, лучше отражают этот ключевой аспект войны в XVIII веке.
Спойлер

 

ss_9a3237fcb5aa32e3784330785b8f882f9e9ee

 

ss_88918c3f965eddba145a5e7688d8e076d8a5c

 

ss_8638d48668c6291cb58271451272c00ea7763

 

ss_73ef29ed07dbe876ef9069df33ac4b87a3692

 

ss_74bdf022038509fa60b202c581360d5d1984f

 

ss_840d09887541dcc598499b2b94c8b95840212

 

ss_009915591b5201a54f5393d66c9936560c9ba

 

ss_d35fdaeb6270c3eb70b5797d6f1a9289a604d

 

ss_87fdcd33481b24ef9fb2636922e6714a6ca5c

 

ss_3a87f1a2a551d99d5daf1d9fb226f35182497

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Главный


* Ошибка замены: стоимость обслуживания юнитов (снижена вдвое) и частота (каждые 3 хода) были уменьшены, чтобы облегчить ситуацию с заменой.
* Боевые повреждения (как в результате попаданий, так и в результате потери сплоченности) были увеличены, чтобы уменьшить количество бесконечных сражений, похожих на перестрелки.
* Исправлена ошибка уровня цивилизации.
См.: viewtopic.php?f=397&t=52240&p=397012#p397012.

* Новые значения, лучше отражающие национальную специфику шведской, английской, голландской армий. Небольшие исправления в других армиях. Польская и венгерская первоначальная пехота сравнялась с русскими дореформенными мушкетерами.
См.: viewtopic.php?f=397&t=52238&p=397342#p397342.

* Зима 1709 г. Исправлены ошибки и продолжительность Великой зимы.
* Исправлена цепочка событий обновления региональных решений.
* Исправлены региональные решения о реквизиции и принудительном наборе (проект). Кроме того, их игра теперь стоит 1 EP.
* Добавлена возможность во всех сценариях покупать дополнительные юниты гарнизона (склады, орудия и войска)


Прочее / События / Опции


* Архангельск получил российскую верфь и до него можно добраться через Норвежское море.
* Количество вагонов снабжения в пуле значительно увеличено.
* Все британские адмиралы могут возглавлять голландские корабли и наоборот.
* На карте изменены названия регионов Швеции и Финляндии (спасибо нашим волонтерам)
* Добавлена новая опция «Продать военные припасы», конвертирующая 100 WSU в 1000 денег.
* Возможность покупки WSU была немного расширена: теперь вы получаете 50 WSU вместо 20 за ту же цену.
* Альтрансштадтский договор усилен, Швеция теперь получает большие льготы в деньгах, новых Мексиках и призывниках.
* Исправлен Альянс Савойи с Великим Альянсом.
* Изменено поведение, чтобы обеспечить лучший доступ к событию «Линии Брабанта».
* Исправлены национальные отношения, чтобы предотвратить доступ к нейтральной Пруссии/Бранденбургу (возможность остается, но только через политический вариант)
* Добавлена стоимость 20 EP для экспедиций Великого Альянса в Гибралтар, Барселону и Менорку.
* Добавлена немедленная разблокировка сил Габсбургов (Вена, Австрия, Богемия) при венгерском восстании и/или вторжении Бурбонов на австрийскую территорию (в противном случае эти силы останутся заблокированными).


БД Разное


* Казаков теперь можно набирать только в казачьих регионах (юг России/Украина/Восток)
* Исправлены названия польских юнитов.
См.: viewtopic.php?f=397&t=52241&p=397024#p397024.
* Неиспользуемые способности стратега Мальборо и Юджина (из-за отсутствия командования армией) заменены.
* Карл XII теперь является собирателем, т.е. он увеличит расход припасов своего стека
* Старшинство Реншельда снижено, чтобы дать ему больше времени, прежде чем он сможет достичь высшего поста в шведской армии.

Графика Разная
* Исправлены некоторые шведские регионы, в которых отображались буквы со шведским акцентом (например, Смаланд).
* Новая графика для шведских охранных рот, исправлены графические назначения некоторых других подразделений.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- архив скачать и разархивировать в удобное место , после чего запускать игру с помощью WSS.exe

Содержит

       -версия игры с патчем 1.01,

      - с включённым установленным русским переводом игры  коллеги Лёлик

      - с установленным F2Mod (включённым традиционным экраном создания войск)

      - с добавленным в папку Manuals переведенным мануалом игры коллеги Лёлик

      - с добавленными в папку Saves  поздними сохранениями кампаний в нескольких MP партиях.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

WSS 1 Intro General Presentation

 

WSS 2 Units Stacks

 

WSS 3 Movement Orders Step1

 

WSS 4 Movement Orders Step2

 

WSS 5 UI Layout

 

WSS 6 Production

 

WSS 7 Decisions

 

WSS 8 Combat Supply Siege

 

WSS 9 Turn End Reports Next

 

WSS 10 Other Scenarios

 

WSS 11 Final Comments

 

 

 

Спойлер

  

Wars of Succession Content Review & Gameplay 

 

Gameplay Review

 

Gameplay

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Let's Play Wars of Succession | Grand Alliance Italy Scenario | Gameplay Part 1

Let's Play Wars of Succession | Grand Alliance Italy Scenario | Gameplay Part 2

 

Wars of Succession Italian Wars

Wars of Succession - Stream with Agrippa Maxentius June 15th

 

 

Ageods Wars of Succession. Intro. Ep. 00

Wars of Succession, Ep. 01. The Duchy of Milan under attack.

Wars of Succession, Ep. 02. I need supply!!!1111

Wars of Succession, Ep. 03 Milan! Oh Milan! Italy Scenario - Finished

 

Wars of Succession - How a Professional Pessimist Evicted Eugene of Savoy from Italy

 

 

Wars of Succession-Grande guerre du Nord SUEDE

 

 

Ageod War of Succession a first test

Ageod War of Succession a first test - part two

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Лёлик
Спойлер

Прошёл компанию за Россию. По сравнению с пройденной ранее Revolution Under Siege Gold Edition можно отметить:

1. ИИ очень вялый. Не пытается наступать и захватывать стратегически важные цели. Если и проявляет активность, то без учёта фактора снабжения, из-за чего легко ловится. Более или менее стремится удерживать оборону стратегических целей. Десантные операции ИИ чрезвычайно редки и страдают тем же самым - без снабжения отдельные юниты попросту тают без всякого воздействия с моей стороны.

2. Действий повстанцев, за исключением того факта, что они периодически появляются, не обнаружено. Даже имея обозы, что бывает редко, мятежные юниты никуда не перемещаются и не создают угроз или неудобств. Можно было бы совсем ими пренебрегать, хотя постоянно выскакивают предупреждения, что затягивать с уничтожением повстанцев не стоит.

3. Ошибки некоторых скриптов. Если в самом начале они ещё работали, то после где-то 1705 г. перестали. Имевшиеся в запасе дипломатические скрипты не срабатывали даже при достижении нужных условий. Что там сломалось - ума не приложу. При создании Санкт-Петербурга предлагалось построить арсенал, верфь и литейный завод. Я предпринял соответствующие действия. Всё было построено. В итоге исчез порт. В Питере нельзя было строить корабли. У России и так набор кораблей чрезвычайно ограничен. Нет возможности производить полевую артиллерию. Была надежда как раз на скриптовые возможности Петербурга. Но так ничего из этого и не вышло.

4. Бедный и неправильный набор юнитов. У западных фракций я не смотрел особо, но кажется, там побогаче, чем у России и её союзников. Картинки не очень правдоподобные. Это касается русской гвардии, фузилеров в белых мундирах, поздних драгунов в медвежьих (!) шапках и казаков.

5. Отсутствует перевод. Не критично, но не удобно.

Но при всех недостатках хорошая такая игра вышла. Если на суше искусственный интеллект быстро утратил преимущество (хотя оборонялся неплохо), то на море у него было полное превосходство в течение всей игры (про недостаток русского флота я писал; а у Польши и Саксонии его не было совсем; что касается Дании, то её возвращение в войну из-за сбоя скриптов не состоялось). 

 

 

i

Для интересующихся выкладываю перевод руководства к игре. Постарался соблюсти соответствие терминов. Но иногда в тексте по смыслу делал сочетание синонимов, например юнит/подразделение, элемент/часть и пр. (в отличие от RUS юниты здесь не соответствуют дивизиям или бригадам, а являются полками, состоящими их неких элементов, которые по численности и количеству скорее можно отнести к ротам).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Минимод F2, чтобы получить старую вкладку «Набора Войск » с более подробной функцией  набора пополнений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Разархивируйте в основную папку WSS(где находится .exe).


Некоторые файлы должны быть перезаписаны.

 

Перейдите в WSS/FrontEnd и удалите (или скопируйте и вставьте в безопасное место за пределами папок WSS) следующие файлы:
GuiReinforceReplace.pas
GuiReinforceReplace.dfm

 

Перейдите в WSS/Graphics/FrontEnd и удалите (или скопируйте и вставьте в безопасное место вне папок WSS) следующую папку:
GuiReinforceReplace

 

1334.png

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
19 минут назад, Лёлик сказал:

. Ошибки некоторых скриптов. Если в самом начале они ещё работали, то после где-то 1705 г. перестали

Известная проблема . Такое чувство что эту игру делали уже на автомате ,спустя рукава ,уже зная что она не продастся а студия закроется .

Хотя видя сколько ошибок в других играх Ageod  ,которые десяток лет исправляли а авторы и энтузиасты  ,но так до конца и не исправили ... 

 

Знаю что группа энтузиастов пыталась  делал (делает ?) мод с исправлением всех подобных проблем в Кампании Войны за Испанское Наследство .

А северную войну никто даже  и не пытался исправлять ((. 

 

24 минуты назад, Лёлик сказал:

Отсутствует перевод. Не критично, но не удобно.

Если готовы перевести игру то могу объяснить всю техническую часть этой работы. 

А также предоставить  файл с готовым  переводом общих для всех игр Ageod терминов (LocalString_AGE). 

_________
добавлено 1 минуту спустя
30 минут назад, Лёлик сказал:

Десантные операции ИИ чрезвычайно редки и страдают тем же самым - без снабжения отдельные юниты попросту тают без всякого воздействия с моей стороны

А как у вас самого было со снабжением ? Помню что игроки жаловались что из за какого то бага войска даже со снабжением массово мёрли с голоду . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Лёлик сказал:

Ошибки некоторых скриптов. Если в самом начале они ещё работали, то после где-то 1705 г. перестали. Имевшиеся в запасе дипломатические скрипты не срабатывали даже при достижении нужных условий. Что там сломалось - ума не приложу. При создании Санкт-Петербурга предлагалось построить арсенал, верфь и литейный завод. Я предпринял соответствующие действия. Всё было построено. В итоге исчез порт. В Питере нельзя было строить корабли. У России и так набор кораблей чрезвычайно ограничен. Нет возможности производить полевую артиллерию. Была надежда как раз на скриптовые возможности Петербурга. Но так ничего из этого и не вышло.

Скрипты конечно не просто но можно исправить .

Да и карту нужно править - я конечно понимаю что штурм Нотебурга это не самая важная стратегическая операция Северной Войны ,но для меня ,как жителя Петербурга, эти события знаковые и в игре   вымораживает отсутствие острова и крепости (Нотебург-Шлиссельбург ) в правильном месте в истоке Невы , а ещё неправильное расположение Нарвы (не на том берегу реки ) ,а также вообще отсутствие регионов восточнее Ладоги  ,что делает невозможным исторический поход Петра( с перетаскиванием кораблей )  с Белого Моря на Онегу а затем по Свири в Ладогу . 

 

ps: я кстати все это создал в редакторе карт ,но пока руки не доходят до внедрения в игру . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Лёлик
48 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А как у вас самого было со снабжением ? Помню что игроки жаловались что из за какого то бага войска даже со снабжением массово мёрли с голоду . 

Как понимаю, что это зависит от настройки Historical Attrition. Я сохранил стандартные условия по умолчанию, так что потери были только при суровых условиях у перемещающихся стеков. Можно настроить исторические условия для игрока или для игрока и ИИ - тогда точно начнут мереть как те мухи...

 

49 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Если готовы перевести игру то могу объяснить всю техническую часть этой работы. 

А также предоставить  файл с готовым  переводом общих для всех игр Ageod терминов (LocalString_AGE). 

Да, могу поучаствовать для общего дела. Я знакомился с тем, что на форуме в этом направлении делается. 

 

51 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Знаю что группа энтузиастов пыталась  делал (делает ?) мод с исправлением всех подобных проблем в Кампании Войны за Испанское Наследство .

Я видел этот мод, но пока не тестировал, поскольку войну за Испанское наследство пока не трогал.

 

Ещё пару слов об Wars of Succession. Из хорошего тоже можно отметить кое-какие моменты.

1. Безусловно сундтрек очень впечатлил. Музыка в тему и очень классная.

2. Названия формируемых полков исторические. Знаю, что можно редактировать, но вот так сходу - очень неплохо. Правда, не понятно что делать с номерными полками со старта. Возможно, там предусмотрен какой-то скрипт на гибель русской армии с этими полками под Нарвой. Но поскольку я избежал такой катастрофы, какая была в истории, то не смог избавиться от номерных полков.

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да и карту нужно править

В играх этой серии, как многие отмечали, карту без слёз рассматривать нельзя. Полностью согласен. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
41 минуту назад, Лёлик сказал:

Знаю, что можно редактировать, но вот так сходу - очень неплохо.

Да названия Stack можно вообще править прямо в игре - 

нажимаете Alt -ЛКМ и откроется панель где можно ввести новое название (но тут только латиницей ). 

 

Переименовать Unit и Element (да и Stack )  можно открыв  в текстовом редакторе :

- перед началом игры  файл сценария (.scn) и поиском найти нужное название или имя военачальника и заменить его на своё (причем можно даже на русском языке ) 

 

- а уже в процессе игры открыв файл сейва за свою фракцию  и также заменив на своё . 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
49 минут назад, Лёлик сказал:

Возможно, там предусмотрен какой-то скрипт на гибель русской армии с этими полками под Нарвой. Но поскольку я избежал такой катастрофы, какая была в истории, то не смог избавиться от номерных полков.

А вот интересно - Нарвская катастрофа как то заскриптована ,то есть игрока за Россию вынуждают в ней участвовать или нет ? 

 

В CW2 та же проблема с первой битвой при  Булл-Ран  - как не пытались авторы всякими хитрыми схемами , заставить игроков за союз участвовать в ней ,и почти гарантировано терпеть жесткое поражение , а все без толку - игроки или совсем в ней не участвуют или же ,более опытные игроки , обходят требования скрипта посылкой минимально необходимых и не ценных войска . 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
55 минут назад, Лёлик сказал:

В играх этой серии, как многие отмечали, карту без слёз рассматривать нельзя. Полностью согласен. 

Ну да ,но при этом географию некоторых регионов мира я именно по этим картами и изучил и в голове так и представляю  )). 

 

 

Ссылка на комментарий

Лёлик
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А вот интересно - Нарвская катастрофа как то заскриптована ,то есть игрока за Россию вынуждают в ней участвовать или нет ? 

Не принуждают. Это у меня просто гипотеза такая. Номерные полки  для петровской Руси - чушь несусветная. Избавиться от них путём роспуска - гарнированное снижение национальной морали. А для чего они тогда нужны? По ходу пьесы нанимаются вполне обычные Казанский, Московский, Псковский и прочие пехотные полки. И у драгунских полков есть бытовавшие наименования. 

Хотя может быть я переоцениваю начитанность разработчиков. Не знали они какие солдатские полки были в русской армии к началу Северной войны, вот и изгалялись с номерами. Но при этом там же были и именные полки: Лефорта, Гольтца, Англера и т.д. В общем - загадка.

Но скрипты в начале компании определённо есть. К примеру, Карл XII летом 1700 г. высаживается под Копенгагеном и принуждает Данию выйти из войны. Это уже потом после 1705 г. при определённых условиях её можно вернуть в Альянс (но у меня по дипломатическим каналам что-то не сложилось).

5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Если готовы перевести игру то могу объяснить всю техническую часть этой работы.

Где смотреть?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А вот интересно - Нарвская катастрофа как то заскриптована ,то есть игрока за Россию вынуждают в ней участвовать или нет ? 

Нет, и вообще, не факт, что произойдёт именно катастрофа. Русская армия может пойти куда-нибудь на Ригу (хотя осада Нарвы - самый логичный и напрашивающийся шаг), может успеть взять Нарву до подхода крупных шведских сил, сражение может не иметь каких-либо решительных результатов, в принципе, Пётр даже победить может, хотя характеристики шведских юнитов намного выше.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Но вообще, WSS и TYW - это игры о правильно организованной логистике. Для победы нужно выстроить склады в нужных местах и обеспечить челночные рейсы обозов, от складов к фронту - полных, от фронта к складу - пустых. А сражения - это так, для картинки.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Но вообще, WSS и TYW - это игры о правильно организованной логистике. Для победы нужно выстроить склады в нужных местах и обеспечить челночные рейсы обозов, от складов к фронту - полных, от фронта к складу - пустых. А сражения - это так, для картинки.

Так наверное точнее сказать что во всех играх серии где нет ЖД это главное.  В Wars of Napoleon так же можно из за нехватки снабжения , особенно зимой , угробить армию ,как например я русскую армию на территории  союзной  мне Австрии .

 

В играх где есть ЖД армии тоже конечно  могут страдать от голода но это уже в особо диких углах карты или же в результате целенаправленных действий противника (перерезания путей , блокада ,окружение ) 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так наверное точнее сказать что во всех играх серии где нет ЖД это главное.  В Wars of Napoleon так же можно из за нехватки снабжения , особенно зимой , угробить армию ,как например я русскую армию на территории  союзной  мне Австрии .

Да, я просто не играл в Wars of Napoleon, поэтому не написал о ней.
В To End All Wars армии от голода не погибают, но наступать могут только если боеприпасы к тяжёлой артиллерии вовремя подвозить. И юнит со снарядами к гаубицам один из самых дорогих в игре.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Лёлик
2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Нет, и вообще, не факт, что произойдёт именно катастрофа. Русская армия может пойти куда-нибудь на Ригу (хотя осада Нарвы - самый логичный и напрашивающийся шаг), может успеть взять Нарву до подхода крупных шведских сил, сражение может не иметь каких-либо решительных результатов, в принципе, Пётр даже победить может, хотя характеристики шведских юнитов намного выше.

На 1700 г. поход к Нарве с имеющимся набором обозов в любом составе сил - прямой путь не довести войска до точки назначения. Даже если жадать постройки новых обозов, время уйдёт, а зимой даже вдвое большее количество общих припасов не позволит добраться до Нарвы и уже тем более успешно её осаждать.

А поход русской армии к Риге - ещё худший в WSS вариант. Расстояние вдвое большее. К тому же там на месте есть саксонские войска как раз для такого дела. Но им противостоит сильная шведская армия. 

Я готовился к штурму Нарвы 2 года. Вёл локальные операции, захватывая пути подхода. А Ригу удалось взять вообще в 1710 г., собрав там 50-тыс. союзную армию.

Так что вопрос о наличии скрипта на "нарвскую катастрофу" всё ещё актуален. 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 минут назад, Лёлик сказал:

Так что вопрос о наличии скрипта на "нарвскую катастрофу" всё ещё актуален.

Скрипта точно нет. Ну, а всё остальное, в общем, верно. Надо строить склады и готовить обозы, только потом куда-то наступать, причём как за русских, так и за шведов. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Лёлик сказал:

Так что вопрос о наличии скрипта на "нарвскую катастрофу" всё ещё актуален. 

В каком смысле ?

Если бы он был то у вас появилось бы сообщение ,как это  сделано в  CW2 с Булл-Ран , о том что до определенной даты вы должны разместить в заданном регионе (в вашем случае в регионе Нарва) столько то elements ваших  войск ,иначе вам будет ая-яй , то бишь отрежут ... много пунктов Националь.Духа (Nation Moral ). 

 

Так что его точно нет а с вашим описанием невозможности снабжения в 1700 г. больших войск на таком удалении - это и вообще даже и физически невозможно . 

 

 

А вообще такие заскриптованные исторические события спорная вещь . С одной стороны они конечно придают историчность , задают ситуацию и  некую  логику дальнейшего поведения

но при этом плохо ложатся на текущую ситуацию а игре. А ещё  мало-мальски знакомый с игрой (и историей)  человек всегда будет знать когда и где случиться историческое заскриптованные событие и будет готовиться к нему ,что конечно же  весьма нереалистично , да и не спортивно . 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Лёлик сказал:

А поход русской армии к Риге - ещё худший в WSS вариант. Расстояние вдвое большее. К тому же там на месте есть саксонские войска как раз для такого дела. Но им противостоит сильная шведская армия. 

Я готовился к штурму Нарвы 2 года. Вёл локальные операции, захватывая пути подхода. А Ригу удалось взять вообще в 1710 г., собрав там 50-тыс. союзную армию.

Это все конечно весьма разумно НО в реальной истории Петр начал войну в коалиции с другими странами и должен был начать активные действия - что бы продемонстрировать союзникам свою решимость ,ну и само-собой  отвлечь силы противника . 

И игра должна  была это как то  отразить.  Без этого теряется всякая реалистичность ((. 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 14.06.2023 в 13:01, Лёлик сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Прошёл компанию за Россию. По сравнению с пройденной ранее Revolution Under Siege Gold Edition можно отметить: (Открыть)

Прошёл компанию за Россию. По сравнению с пройденной ранее Revolution Under Siege Gold Edition можно отметить:

1. ИИ очень вялый. Не пытается наступать и захватывать стратегически важные цели. Если и проявляет активность, то без учёта фактора снабжения, из-за чего легко ловится. Более или менее стремится удерживать оборону стратегических целей. Десантные операции ИИ чрезвычайно редки и страдают тем же самым - без снабжения отдельные юниты попросту тают без всякого воздействия с моей стороны.

2. Действий повстанцев, за исключением того факта, что они периодически появляются, не обнаружено. Даже имея обозы, что бывает редко, мятежные юниты никуда не перемещаются и не создают угроз или неудобств. Можно было бы совсем ими пренебрегать, хотя постоянно выскакивают предупреждения, что затягивать с уничтожением повстанцев не стоит.

3. Ошибки некоторых скриптов. Если в самом начале они ещё работали, то после где-то 1705 г. перестали. Имевшиеся в запасе дипломатические скрипты не срабатывали даже при достижении нужных условий. Что там сломалось - ума не приложу. При создании Санкт-Петербурга предлагалось построить арсенал, верфь и литейный завод. Я предпринял соответствующие действия. Всё было построено. В итоге исчез порт. В Питере нельзя было строить корабли. У России и так набор кораблей чрезвычайно ограничен. Нет возможности производить полевую артиллерию. Была надежда как раз на скриптовые возможности Петербурга. Но так ничего из этого и не вышло.

4. Бедный и неправильный набор юнитов. У западных фракций я не смотрел особо, но кажется, там побогаче, чем у России и её союзников. Картинки не очень правдоподобные. Это касается русской гвардии, фузилеров в белых мундирах, поздних драгунов в медвежьих (!) шапках и казаков.

5. Отсутствует перевод. Не критично, но не удобно.

Но при всех недостатках хорошая такая игра вышла. Если на суше искусственный интеллект быстро утратил преимущество (хотя оборонялся неплохо), то на море у него было полное превосходство в течение всей игры (про недостаток русского флота я писал; а у Польши и Саксонии его не было совсем; что касается Дании, то её возвращение в войну из-за сбоя скриптов не состоялось). 

 

 

i

Для интересующихся выкладываю перевод руководства к игре. Постарался соблюсти соответствие терминов. Но иногда в тексте по смыслу делал сочетание синонимов, например юнит/подразделение, элемент/часть и пр. (в отличие от RUS юниты здесь не соответствуют дивизиям или бригадам, а являются полками, состоящими их неких элементов, которые по численности и количеству скорее можно отнести к ротам).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишет что файл не найден .

Ссылка на комментарий

Лёлик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Лёлик
В 15.06.2023 в 01:39, Лёлик сказал:

Так что вопрос о наличии скрипта на "нарвскую катастрофу" всё ещё актуален. 

 

В 15.06.2023 в 03:11, Northern Neighbour сказал:

В каком смысле ?

Если бы он был то у вас появилось бы сообщение ,как это  сделано в  CW2 с Булл-Ран , о том что до определенной даты вы должны разместить в заданном регионе (в вашем случае в регионе Нарва) столько то elements ваших  войск ,иначе вам будет ая-яй , то бишь отрежут ... много пунктов Националь.Духа (Nation Moral ). 

Как выяснилось, существует событие "Великая победа Швеции", относящаяся как раз к событиям начала Северной войны, после которого Россия получает событие на отлив новых пушек из церковных колоколов.

Это не скрипт, как я ошибочно полагал, а именно событие, влекущее за собой последующую цепочку прочих событий.

Далее, у России есть несколько решений по реформированию армии, при принятии которых старые полки (стрелецкие и номерные) удаляются, а вместо них появляется возможность нанимать новые из расширяющегося постоянно резерва сил. У меня такие события по какой-то причине не появились...

Ссылка на комментарий

народ появился такой вопрос по игре: играю против шведов, есть армия саксонии в которой у юнитов указана численность 20/200 и 40/200. и вот такая армия год грубо говоря стоит в столице саксонии, а численность в отрядах не изменяется. это как-то лечится? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12606

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MaXimuS

AGEOD готовят к выходу новую игру - Wars of Succession. Охватывать будет войну за испанское наследство и северную войну, как отдельными сценариями так и одной большой кампанией. Главный разработчик то

Frozzolly

Вообщем, как это работает. Сразу предупреждаю, что игра очень похожа на анекдот. Надеюсь, что не я разбудил соседей когда обнаружил на карте кампании 1700 года населённый пункт Пушкин (в и

Грюнвальд

Первые скриншоты игры:    

Грюнвальд

"Разработчики из Ageod очень горды представить вам сегодня главный арт нашего нового проекта - Wars of Succession! Игра позволит вам взять на себя роль одной из Великих Держав во времена двух вел

Candramelekh

Игра выходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В стиме, в ближайшем будущем, не появится. Пара новых скриншотов:   Hide  

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре

Frozzolly

Честно говоря, сейчас влом искать и ставить. К тому же мне, в основном, интересно из-за карты только если. Слишком напрягает этот их старый движок и интерфейс, да и ИИ никакой. Ну если кто р

Лёлик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...