Xenonauts: Мод XenoCorps [MOD] - Страница 2 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Xenonauts: Мод XenoCorps [MOD]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alexey Ritter
9 часов назад, brembo сказал:

Очень интересная концепция мода, скажите, мод ведь ещё жив? Для какой версии мод кстати делается?

Также могу порекомендовать мод Flanker за авторством Gutierrez, для ознакомления. В нём неплохо сделан ребаланс оружия огнестрельного, введены новые образцы. Быть может что-то полезное удастся найти. Если заинтересует ссылка, могу скинуть в ЛС (не уверен можно ли здесь в темах размещать ссылки на другие сайты).

 

Производство мода еще живо.
Полностью добавлены все самолеты и готово их дерево развития (там в названии одного самолета ошибка, я знаю):

Спойлер

v70VyNqEqBY.jpg


Почему деревья развития сделаны так а не иначе?
Для Советской ветки все более менее понятно, у нас были отдельные КБ, которые разрабатывали весь спектр авиации от учебных самолетов до атомных бомбардировщиков, поэтому каждая ветка включает в себя и истребители и штурмовики и ракетоносцы.

НАТОвская ветка запутанней. В штатах с авиастроение дробится на кучи компаний покрупнее и фирмочек поменьше, некоторые из которых разработали всего по одному самолеты, но потом слились с кем-то или наоборот распались. Потому четко разделить их по компаниям было нельзя, но при этом в каждую из ветвей так же нужно было добавить самолеты разных типов.

Есть еще одно различие 2х авиационных веток. У СССР все самолеты более узкоспециализированы, т.е. если это истребитель, то конструкторы делали истребитель (легкий, быстрый, маневренный), если штурмовик (броня, вооружение, дальность хода). НАТОвские же самолеты почти все многоцелевые и универсальные. Их характеристики усреднены и, хотя их нельзя назвать чемпионами в чем-либо,по многим пунктам они будут превосходить советские аналоги.

Изменено пользователем Alexey Ritter
Добавлено
Ссылка на комментарий

Alexey Ritter

Потом я обновил игровые ресурсы для всех новых самолетов, т.е. анимации их производства и повреждений. Звучит не ахти как, но там действительно много было, к тому же через полчаса монотонной работы в фотошопе все эти ксены начинали выбешивать и приходилось делать перерывы ))) На скринах видно количество файлов в папках, которые были заново сделаны и это не финальные, а промежуточные количества.
Плюс для каждого самолета и вооружения нужно сделать описание в ксенопедию чтобы оно соответствовало: а - игре, б - исторической реальности, и добавить изображение уже туда ))) Т.е. процесс долгий, монотонный и практически незаметный, хвастать особо нечем. Просто километры текста и тонны картинок )))

Спойлер

rbpRgtGeMzo.jpgirWBhROQZCc.jpg

J4Vp9xobUKc.jpgFzLcJKSZ_f8.jpg

P9YRqbNOKhs.jpg

pk73HKVNfV0.jpgCDOlcgKrHaI.jpg


Мод фланкер у меня есть, как и ХДивизия, ХNТ, Ксенофобия и еще россыпь разных модов помельче. Так как я мододел так себе, то я учусь на основе уже готовых и работающих сборок, но свой мод я делаю с нуля, а не из готовых блоков чужих модов.
Мод делается на базе последней руссифицированной 1,65, но так как в ней оказалась тонна косяков (не только оставленных разработчиками, но и добавленных уже нашими локализаторами), ставить мод на чистую 1,65, скорее всего не получится. Я буду делать полностью сборку.

В скором времени планирую завершить самолеты и их оружие, после чего сделаю сборку для тестирования и тогда займусь другим. В планах наземная техника.
Как только появятся глобальные изменения, они обязательно будут отображены в этой ветке.

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter
47 минут назад, Prodok сказал:

невероятно интересный мод. Будет ли правка ИИ?

Алгоритмы ИИ, как таковые, для правки не доступны. Вся правка ИИ, в том числе и в других модах, сводится к изменению параметров в нескольких таблицах и скриптах, что делает мобов более злыми или более тупыми, позволяет им пользоваться укрытиями, гарнатами и т.п.
Тоже с ИИ в воздушном бою. По умолчанию противник агрится только на один самолет и ведет его до самой своей или его смерти, но можно сделает, чтобы НЛО мог перенацеливаться на ближайшую цель. Всё это в значительной мере усложнит игру, но не сделает ИИ более умным.

Править ИИ я буду, но буду при этом смотреть, чтоб он не был уж очень дико злым, либо компенсировать это чем-либо другим... потому что в тестовом бою с самым лоховским НЛО мои начальные истребители терпели поражение в 3 из 5 случаев. И воздушный бой из мини-игры превращался в кровавые слёзы, учебник по термодинамики и расчеты углов и ускорений.

Ссылка на комментарий

могу ли быть полезен для творения этого мода? Так как есть несколько идей, которые при некоторых корректировках и обьяснений могут улучшить мод.

 

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter
В 22.10.2016 at 20:13, Prodok сказал:

могу ли быть полезен для творения этого мода? Так как есть несколько идей, которые при некоторых корректировках и обьяснений могут улучшить мод.

 

Прошу прощения, что не ответил сразу.
Честно, я не знаю, чем можно быть полезным. Разве что в подборе изображений, составлении таблиц вооружений, например, так как для стрелкового оружия я набросал только "легкое" оружие, а за штурмовое и тяжелое, не говоря уже о перспективном, не брался. Написание статей в ксенопедию.
В любом случае, за помощь буду признателен. Свои контакты в ЛС.

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter

Обновление!
За последние несколько дней дело круто сдвинулось с мертвой точки. К разработке присоединился человек с ником Prodok, который сделал сразу несколько хороших дел для разработки мода: он снова разжег интерес к работе (вместе веселее), принес новые идеи (одна голова хорошо, а две лучше), активно принялся за реализацию новых анимаций к стрелковому оружию и разработке концепции штурмового оружия.

Спойлер

d-ryKPC1Alc.jpgej_6WIhllM0.jpg


Я же полностью отбалансировал первые 2 поколения авиации и вооружения к ним, прописал во всех листах изучений и производства, снабдил соответствующими статьями в ксенопедии. Дело в том, что иногда разработка нового самолета или вида оружия тянет за собой несколько дополнительных статеек )))
НЛО противника получили нормальное оружие: лучевые пушки - аналог авиапушек и плазменные "ракеты", а земная авиация получила плотивоплазменные ловушки.

Спойлер

gCWJIcmSJmU.jpg

 

hwvQPZ4bYDM.jpg

 

a2SOXemkQg4.jpg


Было добавлено игровое разъяснение небольшого финансирования проекта со стороны стран ООН, а так же заниженная стоимость авиации и систем вооружений.

Спойлер

H68psYf4RsY.jpg


Полностью готово дерево легкого стрелкового оружия (все одноручное), которое включает в себя не только пистолеты, но и пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы, компактные дробовики и гранатометы разных калибров.
Всё оружие находится во временных рамках до начала 90х годов, но некоторые образцы были включены с небольшой натяжкой. В одном СССР оружия разрабатывалось, конечно, много, но все же меньше, чем во всем НАТО.
Развитие оружия будет идти не только на повышение урона и точности, но и на удешевление, уменьшение веса, дополнительные режимы огня, удобство использования в бою и т.д.
В планах: дополнительно оснастить каждый из видов оружия самыми разными боеприпасами (бронебойными, нелетальными, зажигательными и т.д.), каждый тип боеприпасов будет эффективен для решения разных тактических задач.

Спойлер

z2QP3IfafTk.jpg


Так же в игру добавлены и полностью работают 7 новых видов брони со своими бонусами и штрафами. Отредактирован AI воздушных боёв в сторону усложнения. Добавлены новые карты и внесены косметические изменения в старые.

Спойлер

iJg3Z8CGoqc.jpg


Очень хотел выложить альфа-сборку мода для тестирования авиации, вооружения и брони, но просто физически не успел ее сформировать (работа, семья, дела )))) В ближайшие дни выложу ссылку на архив с сейвами, чтобы можно было попробовать изменения в игре.

P.S.: так как некоторые фанаты Ксенонавтов отписались, что очень ждут этот мод, поднимаю вопрос о добровольных на него взносах, так как для разработки в него вкладывается не только личное время, но с недавних пор и еще немножко личных средств.
Независимо от поддержки (моральная тоже очень нужна) разработка мода будет продолжаться.
Так же мы не откажемся выслушать ваши предложения. А я буду рад новым и красивым изображениям самолетов в хорошем разрешении, так как мне сейчас не все модели нравятся, но лучше я не нашел.

Изменено пользователем Alexey Ritter
Добавил скриншоты
Ссылка на комментарий

Очень радует, что мод продолжает развиваться.

Спойлер

Предложу своё видение развития вооружения, исходя из легенды  о низком финансировании. (Ниже я буду называть  XenoCorps "организацией")

Т.к. организация была сформирована в 1947 году, логично, что оружие, переданное в пользование организации, было со складов, оставшееся после второй мировой войны. Т.к. финансирование не росло, закупки оружия могли не производиться, либо производились в очень ограниченных объёмах. Поэтому логично, что на 1979 год в организации не было оружия, современного на тот момент. Я сделал свою ветку пистолетов, где всё оружие делится на 4 группы:

1) Оружие, переданное при создании организации, лежавшее на складах после второй мировой войны. Доступно в неограниченных количествах.

2) Оружие, которое состоит на вооружении, или находится на хранении блоков НАТО и ОВД, и может быть поставлено в неограниченном количестве в безвозмездное пользование организации. Количество неограниченно. (Открывается всё разом, например технологией "Переговоры о поставках вооружения с ОВД/НАТО").

3) Оружие, производимое в блоке НАТО/ОВД в данный момент. Современное и реально существующее на момент событий. Доступно за деньги в неограниченном количестве. (Открывается всё разом, получение производством.)

4) Оружие, не существующее на момент событий в игре. Для появления необходимо создать (изучить) боеприпасы и непосредственно само оружие. Доступно за производство, по умеренной цене.

Всё оружие в таблице подобрано по годам создания в реальности. Оружие из 1 категории - до 1950. Оружие из 2 категории - до 1960. Оружие из 3 категории - до 1980. Оружие из 4 категории - до 1995 года.

 

Ветка открытия пистолетов.

IwwJDuD.jpg

 

Если моё предложение заинтересует - могу также сформировать другие ветки огнестрельного оружия и гранатомётов. Приведённую в вашем посте ветку, к сожалению, считаю лишённой логики, т.к. совсем не понятен выбор оружия, калибров. Если возникнут вопросы, могу ответить в личку, чтобы не создавать флуд в теме.

Изменено пользователем FireBOY
Отредактировал изображение
Ссылка на комментарий

Петруха

Будет ли реализована в моде продажа инопланетных технологий в СССР и в США ? 

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter

Обновляю:

Выпущена pre-alpha мода, где можно потестировать новый воздушный бой, 10 самолётов, новое вооружение авиации и 7 видов новой брони.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Можно скачивать (установка не требуется) и тестировать, а потом оставлять тут свое мнение и комментарии.
Немного скриншотов из мода:

Спойлер

TZnckSkjRbY.jpgv1airysW0ZI.jpg

 

 ZzxfYkPXzUw.jpgtkw5IaV7j90.jpg

 

d1Zz7BdIdB0.jpg

 

Конфиг игры настроен так, что с самого начала доступны все новые изучения и проекты, т.е. ничего учить не надо, только строй и вперед. Авиационное оружие и пехотная броня присутствуют на складе, так что со снаряжением самолётов и пехоты проблем тоже нет.
Известные косяки: некорректное отображение анимации в бою у некоторых бронекостюмов (исправляется), при производстве у некоторых вещей выбирается на 1,2,3 и т.д., а сразу 99 (пока непонятно в чем причина, разбираюсь).
Ксены крайне капризны, иногда даже расположение объекта в таблице свойств (выше/ниже) играет свою серьезную, но необъяснимую роль...

Исправлено дерево легкого оружия: в ветке СССР убрана "Канарейка", "ДМ" поднят на строчку вверх, а топовым становится ГМ-94; в ветке НАТО вместо Беретта93 будет Глок17 с возможностью стрельбы очередью с отсечкой по 3 патрона.

Спойлер

nyzL19IJOpM.jpg

 

Появилась честь дерева штурмового оружия (штурмовые винтовки), но эно не окончательно, некоторые образцы возможно будут заменены. На очереди дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и гранатометы в ветку штурмового оружия.
Ветка СССР немного дикая, но это из-за того, что в одном СССР разрабатывалось всё же меньше оружия, чем во всех странах НАТО. Ветки будут очень сильно отличаться друг от друга. НАТОвское оружие будет более сбалансировано по характеристикам, Советское же будет со значительными перекосами в ту или иную сторону, а так же там будут 2х и 3х ствольные залповые автоматы и атоматы системы гаста )))

Спойлер

1JZpqCuzdI0.jpg

 

Цитата

Будет ли реализована в моде продажа инопланетных технологий в СССР и в США ? 

Не совсем понял вопрос, но отвечу.
В моде будет существенно расширен "дроп" с НЛО и пришельцев, все эти вещи можно будет, как продать, так и использовать в собственных разработках.
В доступной пре-альфе с легких скаутов НЛО "выпадают" орудийные системы, они находятся на складе и пока их можно только исследовать и продать, но в будущем они пригодятся для создания перспективного лучевого оружия для авиации.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку
Ссылка на комментарий

Alexey Ritter
В 02.11.2016 at 05:10, FireBOY сказал:

Очень радует, что мод продолжает развиваться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Предложу своё видение развития вооружения, исходя из легенды  о низком финансировании. (Ниже я буду называть  XenoCorps "организацией")

Т.к. организация была сформирована в 1947 году, логично, что оружие, переданное в пользование организации, было со складов, оставшееся после второй мировой войны. Т.к. финансирование не росло, закупки оружия могли не производиться, либо производились в очень ограниченных объёмах. Поэтому логично, что на 1979 год в организации не было оружия, современного на тот момент. Я сделал свою ветку пистолетов, где всё оружие делится на 4 группы:

1) Оружие, переданное при создании организации, лежавшее на складах после второй мировой войны. Доступно в неограниченных количествах.

2) Оружие, которое состоит на вооружении, или находится на хранении блоков НАТО и ОВД, и может быть поставлено в неограниченном количестве в безвозмездное пользование организации. Количество неограниченно. (Открывается всё разом, например технологией "Переговоры о поставках вооружения с ОВД/НАТО").

3) Оружие, производимое в блоке НАТО/ОВД в данный момент. Современное и реально существующее на момент событий. Доступно за деньги в неограниченном количестве. (Открывается всё разом, получение производством.)

4) Оружие, не существующее на момент событий в игре. Для появления необходимо создать (изучить) боеприпасы и непосредственно само оружие. Доступно за производство, по умеренной цене.

Всё оружие в таблице подобрано по годам создания в реальности. Оружие из 1 категории - до 1950. Оружие из 2 категории - до 1960. Оружие из 3 категории - до 1980. Оружие из 4 категории - до 1995 года.

 

Ветка открытия пистолетов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если моё предложение заинтересует - могу также сформировать другие ветки огнестрельного оружия и гранатомётов. Приведённую в вашем посте ветку, к сожалению, считаю лишённой логики, т.к. совсем не понятен выбор оружия, калибров. Если возникнут вопросы, могу ответить в личку, чтобы не создавать флуд в теме.

 

 

Ответил в личку.
Мое дерево развития основано на повешении огневой мощи легкого оружия за счет повышения его калибра.
Легкое оружие включает в себя не только пистолеты, а всё, что можно держать одной рукой (пистолеты, ПП, легкие автоматы, дробовики и гранатометы), что добавит тактических возможностей штурмовикам и щитовикам.
Большинство оружия так же распределено по годам от старшего к младшему, но в ветке СССР есть проблема, оружия было меньше, чем у всех стран НАТО, а потому некоторые образцы приходилось "натягивать".
Кроме закупок оружия у БЛОКов, организация так же может пользоваться услугами черных рынков и торговцев оружием.

Но, деревья технологий не окончательны и я готов к их обсуждению.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что мод не умрет. Весьма интересно. Успехов и терпения.

 

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter

Мод не умер, работа ведется. Почему не было апдейтов? Я чаще отписываюсь в профильной группе по Ксенонавтам во вконтактах, там это делать проще и быстрее, да и отклик лучше.

 

Что нового?
1. Игра все еще в стадии преальфы, т.е. игровые ресурсы добавляются но полноценной игры на прохождение еще нет.
2. Полностью готова ветка КБ Сухого за СССР с оружием. Она полностью рабочая и играбельная.
На вооружении есть автоматические пушки, неуправляемые ракеты и ракеты разных дальностей действия, а так же противоракетные ловушки.
Значительно перепилены и перевооружены НЛО, но правка баланса еще возможна.

Показать содержимое  

fue2hF74aQQ.jpg

zEXeVm5usMo.jpg

KPUU89tcdqI.jpg

nttLq53u-TQ.jpg

Hide  

3. Нашел легкий способ перекраски брони и, ура, солдаты тут же были обряжены в камуфляж вместо гейских распашонок.

Показать содержимое  

0QXarpqIB9A.jpg

P3SLnPMNl3I.jpg

Hide  

4. Готова и полностью добавлена в игру ветка легкого оружия СССР, играбельно, со своими звуками, но все равно в процессе допиливания - звуки будут переделаны полностью, баланс будет правится (стволов стало слишком много и их уже не удержать в голове, приходится делать сводные таблицы характеристик)
Голова ветка штурмого оружия СССР, но в игру добавлены пока только начальные стволы.
Была идея сделать одноразовые гранатометы, но игра позволяла реализовать это только крайне кривым методом, получалось некрасиво, пришлось отказаться. Вместо них добавлен еще один гранатомет в ветку.

Показать содержимое  

BJ4soY-qPgQ.jpg

cVC26JxCgR8.jpg

TFSCaJ314Xo.jpg

jN8aHbjgGl8.jpg

1n3n7W3_xlo.jpg

y_cQ8XIsF3Q.jpg

Hide  

5. Начата работа по добавлению ветки тяжелого оружия СССР большого калибра: противотанковых пулеметов, антиматериальных вантовок, автоматических и реактивных гранатометов. Возможно там же появятся и минометы.
Пока существует в виде незакончинного дерева, добавления в игру и балансировки еще не было.

Показать содержимое  

-eqtfu4YR9E.jpg

Hide  

6. Добавляю в игру новые моськи для солдат ))) начал с женщин, чтоб бойцам скучно не было ))

Если позволит игра, сделаю отдельный класс лиц исключтельно для русских, потому что просят бойцов с известными лицами )))

Показать содержимое  

NBkK4XC-WUk.jpg9rPWX1U2mD4.jpgFMh5w3fy6ho.jpg

 

Hide  

7. Вышел на контакт с разработчиками Ксенонавтов и разработчиками фикса XCE.
Попутно адаптирую свой мод под CXE последней версии. Печально, что приходится работать с пираткой, потому что лицензии ни у кого почти нет, а мод все-таки народный )))

 

8. Для тех, кто хочет попробовать:

Версия игры 1,65W - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода 0,15 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

 Очень понравился Ваш мод и большое человеческое СПАСИБО за этот труд!!!С большим интересом слежу за обновлением.Но у меня с модом возникла проблема,при попытке построить десантный корабль,игру выбрасывает и пишет ошибку:Прекращена работа программы Xenonauts.exe.Буду признателен на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter
В 09.05.2017 в 09:02, Sanetek сказал:

 Очень понравился Ваш мод и большое человеческое СПАСИБО за этот труд!!!С большим интересом слежу за обновлением.Но у меня с модом возникла проблема,при попытке построить десантный корабль,игру выбрасывает и пишет ошибку:Прекращена работа программы Xenonauts.exe.Буду признателен на Вашу помощь.

Какой именно десантный транспорт вы строите?
Просто сейчас мод находится в стадии пре-альфы, в нем готово только то, что перечислено выше и полноценно поиграть в игру от начала и до конца не получится. Просто в этом моде будет заменено всё полностью, и поэтому может быть конфликт между нововведениями и тем, что остается от ванильной игры.

Ссылка на комментарий

Понял!В самом начале на базе решил построить дополнительный десантный корабль (стартовый),а выдало выше указанное сообщение(ангар дополнительный отстроен). Не бросайте свой проект,очень интересные вещи делаете.Ещё раз спасибо за труд в Вашем проекте и удачи!Буду ждать последующих обновлений.

Ссылка на комментарий

Alexey Ritter
В 11.05.2017 в 11:02, Sanetek сказал:

Понял!В самом начале на базе решил построить дополнительный десантный корабль (стартовый),а выдало выше указанное сообщение(ангар дополнительный отстроен). Не бросайте свой проект,очень интересные вещи делаете.Ещё раз спасибо за труд в Вашем проекте и удачи!Буду ждать последующих обновлений.

Понял, проверю.
Странно, вродь работало всё...

Добавлено:
Нашел и исправил.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Спасибо!Всё пока норм!:thank-you:

Описания оружия исчезли,ракет,гранат,брони.

Изменено пользователем Sanetek
Ссылка на комментарий

В 12.05.2017 в 15:20, Alexey Ritter сказал:


Скачайте файл и замените им такой же в папке assets
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добрый день, Алексей. Не могу скачать патч, пишет "документ удалён из общего доступа".

 

В 02.05.2017 в 16:50, Alexey Ritter сказал:

Я чаще отписываюсь в профильной группе по Ксенонавтам во вконтактах,

А можно узнать адрес группы?

 

В 02.05.2017 в 16:50, Alexey Ritter сказал:

Небольшой патчик к моду

Не могу скачать патч, пишет "документ удалён из общего доступа". (хотя, может быть, это тот же патч)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Serg1973 сказал:

А можно узнать адрес группы?

Вот тема, посвящённая моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37381

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alexey Ritter

Мод XenoCorps к игре Xenonauts     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыв для себя Xenonauts и пройдя ее несколько раз, я выделил ряд момен

Alexey Ritter

Мод не умер, работа ведется. Почему не было апдейтов? Я чаще отписываюсь в профильной группе по Ксенонавтам во вконтактах, там это делать проще и быстрее, да и отклик лучше.   Что нового?

Alexey Ritter

Потом я обновил игровые ресурсы для всех новых самолетов, т.е. анимации их производства и повреждений. Звучит не ахти как, но там действительно много было, к тому же через полчаса монотонной работы в

FireBOY

Очень радует, что мод продолжает развиваться.

Alexey Ritter

На данный момент добавлены:   Самолеты 0 ранга: СССР - Су-11, НАТО - f-94   Самолеты 1 ранга: СССР: Су-15, миг-21, ту-128, мн-1 НАТО: f-104, e-2, f-101, f-3   Сам

Alexey Ritter

Мне немного надоели самолеты, ну, правда, их так дохрена, что мне надоело выполнять одни и те же действия по их добавлению ))) Решил отвлечься и поделать пехотную броню. В чем будет отличие от ва

Alexey Ritter

Ну, начнем не по порядку, но с главного. В моей версии, НАТО и страны Варшавского блока не противостоят чужим рука об руку, да и вообще мир не сплотился перед угрозой инопланетного вторжения. Страны н

GameForGame

Представил как в тропиках в такой броне лазить   Там же ад кромешный, будет гуляш из солдат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...