NewСhronologyMod
Лучшие авторы в этой теме
-
Doctor Tea 3 сообщений
-
Alex1988 2 сообщений
-
Aleator 1 сообщение
-
Sazabi 1 сообщение
-
Ibrahim-bey 1 сообщение
-
FDA 1 сообщение
-
Січовик 1 сообщение
-
gtym33 1 сообщение
-
vaolexxx 1 сообщение
-
Sergey2222 1 сообщение
-
Insane! 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Aleator
А можно увидеть хоть какое-то описание мода ? Чем отличается от обычного СhronologyMod ?

vaolexxx
Подобное изменение губит крохи реалистичности в дипломатии, которые есть в игре. Посмотрите на любой европейский конфликт 19 века(после Наполеона) и вы там не обнаружите гигантских территориальных при
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1. Бедбой лимит с 25 увеличен до 100, а изменения бесчестья в месяц в мирное время по 2.00 в военное по 1.00. Так играть интереснее и тем самым исправлена не справедливость. А так игрок практически все игру не должен не с кем воевать или же если в результате войны с другим государством его счет дойдет до 100 и он может к своим целям добавить еще не сколько то весь мир на него обрушится с войной за сдерживание. Например Австрия объявила войну Пруссии, Пруссия в результате войны разгромила австрийскую армию и оккупировала всю страну, счет в пользу Пруссии стал 100. Пруссия, что бы заключить мир может потребовать у Австрии не один регион в качестве платы за войну а 5 например, так как военный счет ей позволяет это сделать, а что все справедливо Пруссия выиграла войну и вправе поступить с врагом так как считает нужным. А если лимит ББ 25, а при добавлении новой цели ББ увеличивается на 10, то надо подстраиваться под ББ, что бы он не был превышен а не под военный счет. И обидно когда ты у потерпевшей поражение страны можешь потребовать еще целей так тебе позволяет счет, а из за того, что будет превышен ББ вынужден ограничится только одной или двумя максимум. Вот в чем вся суть.
2. Теперь морские базы можно строить не одну в прибережном регионе, а в каждой из провинций прибережного региона.
3. Что бы сделать колониальную область полноценным регионом державы не нужно больше ждать пока уровень управления будет 100.
4. Финляндию играя за Россию можно интегрировать в состав РИ через год без изучения технологии "национализм и империализм"
5. Заменены флаги Германии, России на более реалистичнее
6. В плане локализации изменены названия государств в соответствии с историческими, при ограниченной, абсолютной и прусском конституционализме Австрия - Австрийская империя, Великобритания - Британская империя, Германия - Германская империя, Россия - Российская империя.
7. Также изменено название поста главы государства: при монархии вместо короля - император, при диктатуре пролетариата вместо председателя - генеральный секретарь, при президентской диктатуре - президент, при фашистской диктатуре - фюрер.
8. Название Советский Союз изменено на СССР.
9. Технология тяжелое вооружение доступна в 1910 (в Первую мировую уже было тяжелое вооружение) а не 1919 после войны.
10. Стоимость снабжения кораблей сокращена на 50%, что дает возможность строить их больше, а морские сражения интереснее и масштабнее.
11. Теперь когда открылись самолеты их скорость не 7 как у пехоты, а 100, а атака 10.
12. При открытии возможности строительства танков их скорость 10, а атака 20.
13. Что касается аномальной агрессии то они росла от обязательной службы на +0,03 и лиги трезвости на +0,01, эти модификаторы они постоянно действующие с 1816 г. Пока я не нашел как убрать эти модификаторы, но когда начинаешь играть открываешь консоль и вводишь event 99991 таким образом агрессивность уменьшается в день на -0,04 (то есть как только агрессия вызванная обязательной службой и лигой трезвости вмести растет на +0,04 тут же она падает на -0,04). Зато теперь играть стало спокойнее и интереснее, страна стала развиваться, а не постоянно чуть ли не ежемесячно захлебываться от аномальных восстаний.
Ну вот и все. Как по проделав эти изменения играть стало более интереснее и реалистичнее.
Опубликовано Alex1988,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.