Идеи для Виктории 2 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для Виктории 2

Рекомендованные сообщения

Империя Заката

Мы живём в России, поэтому кому, как ни нам лучше всего знать историю родного государства. Поэтому я предлагаю пользователям форума вместе продумать и написать письмо с предложениями по улучшению игры за Россию/СССР и отправить его на мыло парадоксам. Нам самим же потом будет интереснее играть.

  Вот пока что мои предложения.

1) Добавить систему ивентов, связанную с крепостным правом в России.

  

Эскурс в историюНажмите здесь!
 Как известно любому хорошо образованному россиянину, 19 февраля 1861 года был для России знаменательным днём, было отменено крепестное право, Российская империя стала на путь модернизации. Одной из причин принятия Александром 2 этого манифеста стало то, что отставание России от других стран стало слишком большим, это стало ясно несколькими годами ранее, во время проигранной Крымской войны. Примерно в то же время были приняты и другие прогрессивные указы, реформирующие жизнь в царской России. В последующие 20 лет это дало мощный толчок развитию России.

Если же смотреть в долгосрочной перспективе, то это стало одной из причин революции 1917 года. У Александра 2 не хватило решимости довести реформы до конца и даровать России конституцию и парламент (его бы не поддержала дворянская верхушка). его сын, Александр 3 был царём-консерватором, а Николай 2 и вовсе стал на путь реакции. Результатом протииворечий между реформами Александра и контр-реформами Николая 2 (катализаторам этих событий стала 1-ая мировая война) стало свержение царя и последовавшая гражданская война. Перемены стали неизбежны в 1861. А Николай 2 хотел вернуть всё вспять за что и поплатился.

   Но манифест 1861 года был необходим, иначе Россия так и осталась бы отсталой аграрной страной и стала бы лёгкой добычей для других европейских держав.

[Cкрыть]

КонкретноНажмите здесь!
 Где-то с начала 50-х годов появляется решение "Крестьянская реформа", если его принять, то втечение последующих 5 лет ПОПы крестьян и аристократии получают +0,1 в месяц к сознательности (реформа 1861 года подтолкнула общество к серьёзным размышлениям) +0,1 к агрессивности аристократии и -0,05 к агрессивности крестьян +10% к плюрализму.

В это же время появляется решение "Земская реформа" Если его принять, то в последующие 5 лет сознтельность крестьян будет расти каждый месяц +0,05%, грамотность всего населения также будет расти +0,05% в месяц

 Кроме того до принятия земельной реформы то и дело будут случаться события в различных провинциях, наподобии: крестьяне обратились к Вам с жалобой на своих помещиков. Ваши действия?

1. Наказать помещиков (+1 к агрессивности помещиков в провинции, -1 к агрессивности крестьян, и +1 к сознательности и тех и других) 

2. Наказать крестьян (+3 к агрессивности крестьян, - 1 к агрессивности помещиков).

[Cкрыть]

 

  2) Выделить отдельную нацию - белоруссию. (Можно же создать Украину? Значит должна быть возможность создать и белоруссию) нужно уточнить список провинций

  3) Добавить возможность провести ликбез

КонкретноНажмите здесь!
 Как известно, в 1920-1930 СССР достиг серьёзных успехов в ликвидации безграмотности. Возможность провести ликбез должна быть в Виктории 2. Я вижу два способа с помощью которых можно ввести ликбез в игру:

а) Исключительно для России, исключительно после образования СССР добавить решение:"Ликвидация безграмотности". Действует в течение 10 лет и даёт +0,1% грамотности в месяц, и +0,02 к сознательности в месяц для всего населения России.

б) Ввести возможность ликбеза для любой страны, у которой при власти коммунисты и грамотность населения ниже 50%.

[Cкрыть]

  4) Серьёзно проработать плановую экономику в игре.

  

КонкретноНажмите здесь!
 Конечно же это не относится к России напрямую, но учитывая то, каким путём развивалась наша страна, это тоже очень и очень важно.

  Вообще, сейчас виктории плановая экономика - это нечто непонятное, запрещающее строить капиталистам фабрики, но при этом оставляющая самих капиталистов и систему свободной торговли.

  При плановой экономике ни капиталисты, ни аристократы не должны получать доход с ДП и с фабрик, все доходы должно получать государство! Кроме того другие классы так же не должны иметь возможность преходить в аристократов или буржуа. Для этого необходимо выставить модификатор -20% на переход любого попа в аристократы или в буржуа.

При этом производство потеряет в своей эффективности, потому что капиталисты, которые снижают затраты сырья, исчезнут. Но исторически именно с эффективности использования сырья в СССР были большие проблемы. Можно компенсировать это модификатором к эффективности производства (плановая экономика в СССР была довольно-таки эффективна)

[Cкрыть]

И ещё. Есть кто-то, кто может заняться составлением письма на английском языке? Я не очень хорош в английском, но если никто не возьмётся, возьмусь сам.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
No Good
Ок,сейчас допереведу.

Перевод фрагмента на англНажмите здесь!
 Each reform should increase peoples’ aggression for next ten years, but for each adopted reform player will receive +0.20 basic invention points, so when 3 out of 5 reforms are adopted player has 1.6 (averange between uncivilized counties, which have 1 basic invention point, and civilized countries, which have 2 points.) When player adopts all reforms, his or her country will become civilized ( but peoples' agression because of reforms will still remain for some time). [Cкрыть]

No Good, будь добр,глянь на выделенное,сомневаюсь в basic invention points и averange.

wtf averange? average maybe?

people's, а не peoples'

agression will still remain for some time because of reforms (reformating?)

basic invention points - тут не знаю. basic science points?

Ссылка на комментарий

wtf averange? average maybe?

people's, а не peoples'

И это только верхушка айсберга. Ошибок тьма.

basic invention points - тут не знаю. basic science points?

В таких случаях, когда я перевожу тексты на английский, французский или немецкий, я вбиваю фразу в поисковик, и если находится сайт целевой страны с аналогичной фразой, я считаю эту фразу применимой.

Еще можно позвонить другу-эмигранту и спросить, понял ли он хоть что-то. Отправлял ваше письмо ему - он сказал, что ничего не понял. И только когда я ему отправил русский текст, он сказал то, что я написал тут.

ололо... поржал,спасибо

Аргументы-то есть? Или так, смех без причины?

P.S.: Не надо меня спрашивать в ПМ, почему я не помогаю.

Отвечу тут для всех: потому что изначально организация всего процесса убогая.

Извините, что прямолинеен.

И всё равно, болею за вашу удачу.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Гномичь

Хотелось бы видеть русскую Польшу и Финляндию сателитами империи. Пости незаселеные и без чиновников регионы Сибири, а также закавказье, Дагестан,Чечню и Черкессию с Крымом, и Казахстаном должны быть переведены в статус колониальных областей.

Ссылка на комментарий

Странник
There was a Civil War in Russian history too, which lasts 4 years (1917-1921). In Russian Civil War there were two major powers ”reds” or ”Red Army” (communists) and ”whites” or ”White Guard” (those who oppose October revolution)

Звучит довольно криво... Во первых, lasts в настоящем времени говорит о том что война идет и сейчас. :) Во-вторых, второе предложение - вы пишете "In Russian Civil War" и тут же "there" - неправильное построение фразы...

Советую обратить внимание на английскую википедию. Вот почти такая же реплика:

Civil war erupted between the "Red" (Bolshevik), and "White" (anti-Bolshevik) factions, which was to continue for several years, with the Bolsheviks ultimately victorious.

Ссылка на комментарий

Былобы неплохо, сделать следующую штуку:

В любом случае, рано или поздно будет конвертер в HoI3, а в HoI3 есть 3 основных альянса: Коминтерн, Сюзники и Ось. Поэтому и в Вике ввести подоную систему, возможно она кокраз и станет решением проблемы "Первой Мировой"...

Ссылка на комментарий

Red Khan
Еще можно позвонить другу-эмигранту и спросить, понял ли он хоть что-то. Отправлял ваше письмо ему - он сказал, что ничего не понял. И только когда я ему отправил русский текст, он сказал то, что я написал тут.

Я конечно не эмигрант, но некоторое время жил "там". Я читал сразу английский текст. То, что текст написан не native speaker ясно, но сказать, что я ничего не понял не могу. Текст составлен для тех, кто неплохо разбирается в механике игры, поэтому весьма возможно, что Ваш друг не понял текста именно из-за отсутствия знаний об игре.

P.S. Мои изменения ещё не внесли?

Ссылка на комментарий

а так же репрессии только как их реализовать ?

Кстати репрессию можно реализовать

Например парадоксы уже написали такой эвент, но он почти подходит

Вот он!

country_event = {

id = 21500

title = "EVTNAME21500"

desc = "EVTDESC21500"

picture = "destroyed_forest"

fire_only_once = yes

major = yes

trigger = {

year = 1908

owns = 2694

}

mean_time_to_happen = {

months = 4

}

option = {

name = "EVTOPTA21500"

2694 = {

any_pop = {

reduce_pop = 0.90

}

life_rating = -10

}

}

}

Разжовываю

В данном эвенти написано что в провинции под номером 2694 погибает мгновенно 10% населения и уровень жизни уменьшается на -10

но если написать вот так

country_event = {

id = 21500

title = "EVTNAME21500"

desc = "EVTDESC21500"

picture = "destroyed_forest"

fire_only_once = yes

trigger = {

tag = RUS

year = 1908

months = 4

}

option = {

name = "EVTOPTA21500"

RUS = {

any_pop = {

reduce_pop = 0.90

}

life_rating = -10

}

}

}

То получится что во всей России в мае 1908 года погибнет 10% населения и уровень жизни понизится на -10

Вот

Ссылка на комментарий

Leopard

Хм, еще бы неплохо вместе с этим уменьшать число инакомыслящих. Например, вырезать либерал-анархистов при консерваторах у власти)

Ссылка на комментарий

если бы прадоксам получилось сделать союзы как в дп3 то вообще круто будет

Ссылка на комментарий

У меня родилась идея.

В общем, давно мне хотелось (с начала для Европы 3 Византии, теперь и Виктории 2), чтобы ребелы были играбельны. Так как Виктория II описывает времена восстаний, революций и гражданских войн, то очень иногда хочется поиграть за некоторых ребелов, сохранясь предварительно и начав игру уже за них. Но естественно, нынешние повстанцы не имеют никакой государственности и поэтому не удивительно, что за них ни как не поиграть. Поэтому я придумал, как можно этого избежать, если разработчики немного изменят систему появления повстанцев.

Суть такова:

Когда определённый тип повстанцев оккупирует первую провинцию (кроме столицы законного государства), она автоматически целиком становится той однопровинциальной страной-столицей (выделяется), которая в оригинальной игре стала бы после победы, т. е. со своим собственной государственностью (формой правления, внешним видом солдат и т. д.), при этом все солдаты приобретают так же вид своей страны. За тем уже, если война для них идёт удачно, то они остальные провинции оккупируют уже привычным способом в виде наклонных разноцветных полос (одна полоса цвета страны-мятежника, другая - законной страны). Таким образом, получается, чтобы нам поиграть за ребелов, даже в самой начальной стадии (когда уже есть одна прова), мы выбираем их пока ещё карликовое государство с одной провинцией и играем за них (понятно, что наши войска восставшие будут осаждать и другие провы, скорее всего). В случае промаха ребелов, законная страна это однопровинциальное государство просто аннексирует, имея казус белли возвращения своей нац. провы. Кроме возможности играть за ребелов, мы получим также и возможность интервенции, т. е. иметь внешних союзников для помощи в этой войне.

Некоторые вещи необходимо так же добавить для этого, это дополнительные страны с разной формой правления и каждую со своим цветом на карте (чтобы в ходе революции/гражданской войны они отличались). В игре существуют 8 типов правления, поэтому количество стран, по-видимому, должно быть в 8 раз больше (не смущайтесь, это для игровой механики). Например, для России должно быть как бы 8 видов стран:

Российская империя - абсолютная монархия;

Российская империя - прусский конституционализм (дуалистическая монархия);

Российская империя - королевское правление (парламентарная монархия);

Российская Федерация - демократия

Российская Федерация - президентская диктатура

Российская Федерация - диктатура буржуазии

СССР - диктатура пролетариата

Империя Русской Нации - фашистская диктатура

Всё это нужно, если мы хотим иметь не только (пан-)националистических ребелов, но и политических. Этой системе также потребуется особенный казус белли для политических ребелов полный захват законной страны с небольшим бесчестием, а также для националистов повод захвата только национальных провинций.

И последнее: нужна возможность смены столицы (хотябы автоматическую, на самую многонаселённую провинцию, после заключения мира) для мятежников.

Представте себе гражданскую войну в России... одна за другой провинции в этой стране начинаются оккупироваться и окрашены красным, и красного всё больше и больше, у них, естественно свой флаг. В общем игровой процесс, имхо, полностью улучшается.

Изменено пользователем Navy
добавил информацию
Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

Navy

действительно, иногда нужно чтобы повстанцы захватили столицу, а они все тупят. Идея хорошая, но можно ли ее реализовать?

Ссылка на комментарий

prinigo
У меня родилась идея.

В общем, давно мне хотелось (с начала для Европы 3 Византии, теперь и Виктории 2), чтобы ребелы были играбельны. Так как Виктория II описывает времена восстаний, революций и гражданских войн, то очень иногда хочется поиграть за некоторых ребелов, сохранясь предварительно и начав игру уже за них. Но естественно, нынешние повстанцы не имеют никакой государственности и поэтому не удивительно, что за них ни как не поиграть. Поэтому я придумал, как можно этого избежать, если разработчики немного изменят систему появления повстанцев.

Суть такова:

Когда определённый тип повстанцев оккупирует первую провинцию, она автоматически целиком становится той однопровинциальной страной-столицей, которая в оригинальной игре стала бы после победы, т. е. со своим собственной государственностью (формой правления, внешним видом солдат и т. д.). За тем уже, если война для них идёт удачно, то они остальные провинции оккупируют уже привычным способом в виде наклонных разноцветных полос (одна полоса цвета страны-мятежника, другая - законной страны). Таким образом, получается, чтобы нам поиграть за ребелов, даже в самой начальной стадии (когда уже есть одна прова), мы выбираем их пока ещё карликовое государство с одной провинцией и играем за них (понятно, что наши войска восставшие будут осаждать и другие провы, скорее всего). В случае промаха ребелов, законная страна это однопровинциальное государство просто аннексирует, имея соответствующий казус белли.

Единственные две вещи необходимо так же добавить для этого, это дополнительные цвета для каждой страны с другой формой правления (чтобы в ходе революции/гражданской войны они отличались), а так же способность изменения в последствии столицы нового государства.

А Вы подайте идею мододелам (например, на форуме Парадоксплазы, как я понимаю у Вас туда есть доступ): может они реализуют, а то от парадоксов этого можно и не дождаться.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

А Вы подайте идею мододелам (например, на форуме Парадоксплазы, как я понимаю у Вас туда есть доступ): может они реализуют, а то от парадоксов этого можно и не дождаться.

Боюсь, что без вскрытия экзэшника тут не справится. Переведу на английский и отошлю некоторым членам команды разработчиков, создам тему в парадоксплазе. Ну а если тихо будет, напишу в туда же в мододельню.

Ссылка на комментарий

напишу в туда же в мододельню.

Мне кажется, что модом такого не реализовать - иначе давно сделали уже.

Действительно, игра за повстанцев - что то новенькое, ведь нужно попытаться взять власть в стране. Другой вопрос, что чисто воевать будет скучновато. Нужно всякие там решения, ультиматумы действующей власти и т.п.

Боюсь, что без вскрытия экзэшника тут не справится.

Угу, тоже боюсь.

Ссылка на комментарий

mihail92

Предложения по революциям:

- Все революционеры должны потихоньку мигрировать к столицам своих государств. Если столица далеко, то в наиболее недовольные области. Таким образом и революция будет происходить и быстрее и логичнее(таким образом имитируются подготовки к переворотам, голодные марши и т.д.).

- Если революция началась началась, то активизируются все революционеры в стране и у соседей по суше. Таким образом моделируются революции 1848г. Плюс, в захваченные области мигрируют революционеры из других стран. После поражения они же мигрирют куда подальше

- Хотелось бы ещё две функции в дипломатии - "договор о борьбе с повстанцами" т. е. разрешение вводить войска в восставшие области (для борьбы споследствиями предыдущего пункта) и "начать интервенцию" т. е. начать поддержку некоторых новых сторон-открыто, оружием, товарами или параходами (для эмиграции). После конца гражданской войны сторона, получавшая поддержку, входит в сферу влияния поддержавшего, а все страны вторгшиеся в ходе войны заключают мир и остаются с захваченным.

Таким образом Гражданская война выглядит так: в ходе войны недовольные скапливаются у Петрограда. В один прекрасный момент там происходит восстание либералов. Возникает новое правительство. Прочие партии (реакционеры и коммунисты) получают ускорение роста агрессивности, в страну приезжают революционеры из других стран (в том числе и Швейцарии).

Через полгода восстают в столице коммунисты и берут власть в руки. Новый виток агрессии. Восстают на юге, в Сибири и вообще, далеко от столиц реакционеры, либералы и т. д. Возникают воюющие с Советской Россией государства-Крым, поддерживаемый Англией и прочие. После поражения белых и мира с прибалтами и Польшей все государства мира заключают мир с Россией, включая захвативших Бессарабию румын. Белогвардейцы мигрируют в другие страны, где начинают ждать новою Гражданскую...

Как идея?

Изменено пользователем mihail92
Ссылка на комментарий

DarkArcher
У меня родилась идея.

В общем, давно мне хотелось (с начала для Европы 3 Византии, теперь и Виктории 2), чтобы ребелы были играбельны. Так как Виктория II описывает времена восстаний, революций и гражданских войн, то очень иногда хочется поиграть за некоторых ребелов, сохранясь предварительно и начав игру уже за них. Но естественно, нынешние повстанцы не имеют никакой государственности и поэтому не удивительно, что за них ни как не поиграть. Поэтому я придумал, как можно этого избежать, если разработчики немного изменят систему появления повстанцев.

Суть такова:

Когда определённый тип повстанцев оккупирует первую провинцию (кроме столицы законного государства), она автоматически целиком становится той однопровинциальной страной-столицей (выделяется), которая в оригинальной игре стала бы после победы, т. е. со своим собственной государственностью (формой правления, внешним видом солдат и т. д.), при этом все солдаты приобретают так же вид своей страны. За тем уже, если война для них идёт удачно, то они остальные провинции оккупируют уже привычным способом в виде наклонных разноцветных полос (одна полоса цвета страны-мятежника, другая - законной страны). Таким образом, получается, чтобы нам поиграть за ребелов, даже в самой начальной стадии (когда уже есть одна прова), мы выбираем их пока ещё карликовое государство с одной провинцией и играем за них (понятно, что наши войска восставшие будут осаждать и другие провы, скорее всего). В случае промаха ребелов, законная страна это однопровинциальное государство просто аннексирует, имея казус белли возвращения своей нац. провы. Кроме возможности играть за ребелов, мы получим также и возможность интервенции, т. е. иметь внешних союзников для помощи в этой войне.

Некоторые вещи необходимо так же добавить для этого, это дополнительные страны с разной формой правления и каждую со своим цветом на карте (чтобы в ходе революции/гражданской войны они отличались). В игре существуют 8 типов правления, поэтому количество стран, по-видимому, должно быть в 8 раз больше (не смущайтесь, это для игровой механики).

похожая задумка реалиована в Риме. там во время граждаской войны часть государства переходит под власть мятежного клона. но там у каждой страны есть только по одному клону.

так что вполне реализуемо я думаю.

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Louis XV

У меня есть идея.

Ссылка на комментарий

Идей - куча, но некоторые трудноосуществимы.

1. Миграция ПОПов. Всем знакома ситуация, когда ставишь в области приоритет на, скажем, священников - и они начинают усиленно плодиться в одной из провинций, а в других значительно медленнее. Результат - в одной провинции грамотность [относительно] быстро доходит до 100%, а в остальных прогресса почти нет... Предложение: при количестве священников в провинции более 3% миграция в другую провинцию области, если в области везде избыток - в другую область. Аналогично с чиновниками (и, возможно, аристократами, хотя их влияние на игру трудно недооценить).

2. Сделать, наконец, разные виды стрелкового оружия - дабы нужно было ПРОИЗВОДИТЬ (или купить, что куда более рискованно) современное оружие, а не просто изучить технологию. Ну не может государство без достаточно сильного ВПК обеспечивать себе военное могущество - а, значит, и независимость.

3. Ввести возможность установления различных пошлин - хотя бы на различные группы товаров, если не на отдельные товары. Ввести возможность запрета на экспорт/импорт определенных товаров (и продавать их только по особым соглашениям - оружие, например). Это позволит государствам лучше контролировать торговлю, разделит мир на отдельные рынки - как это и было в действительности.

4. Превратить всех низших ПОПов в крестьян, ведущих натуральное хозяйство. Или почти натуральное, с небольшим прибавочным продуктом - и отсутствием влияния на них технологий (в части повышения эффективности производства). Товарное сельское хозяйство, шахты и прочее - сделать подобными заводам, с необходимостью затрат на строительство и эксплуатацию.

5. На заводах сделать необходимой замену оборудования на новое (по типу перевооружения бригад) - для этого, правда, придется ввести различные виды инвестиционных товаров, но это вполне осуществимо.

Даже это было бы неплохим началом на пути создания интересной экономической модели =)

А ведь многое в игре прямо просит доработки - и архаичная система найма генералов (в ХОИ3 и то лучше), и медицинская реформа, по мановению волшебной палочки дающая эффект, независимо от средств государства к ее осуществлению, и многое другое... В идеале хотелось бы управления государством посредством введения указов, а не тыкания пальцем, где какой завод построить и какого типа бригаду сформировать…

Хотелось бы услышать мнение комрадов по поводу вышеизложенного)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33985

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Detech

    1

  • Leopard

    1

  • ВасилийТеркин

    1

  • fairka

    1

  • tsuna-mi

    1

  • Странник

    1

  • Eden

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...