Идеи для Виктории 2 - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для Виктории 2

Рекомендованные сообщения

Империя Заката

Мы живём в России, поэтому кому, как ни нам лучше всего знать историю родного государства. Поэтому я предлагаю пользователям форума вместе продумать и написать письмо с предложениями по улучшению игры за Россию/СССР и отправить его на мыло парадоксам. Нам самим же потом будет интереснее играть.

  Вот пока что мои предложения.

1) Добавить систему ивентов, связанную с крепостным правом в России.

  

Эскурс в историюНажмите здесь!
 Как известно любому хорошо образованному россиянину, 19 февраля 1861 года был для России знаменательным днём, было отменено крепестное право, Российская империя стала на путь модернизации. Одной из причин принятия Александром 2 этого манифеста стало то, что отставание России от других стран стало слишком большим, это стало ясно несколькими годами ранее, во время проигранной Крымской войны. Примерно в то же время были приняты и другие прогрессивные указы, реформирующие жизнь в царской России. В последующие 20 лет это дало мощный толчок развитию России.

Если же смотреть в долгосрочной перспективе, то это стало одной из причин революции 1917 года. У Александра 2 не хватило решимости довести реформы до конца и даровать России конституцию и парламент (его бы не поддержала дворянская верхушка). его сын, Александр 3 был царём-консерватором, а Николай 2 и вовсе стал на путь реакции. Результатом протииворечий между реформами Александра и контр-реформами Николая 2 (катализаторам этих событий стала 1-ая мировая война) стало свержение царя и последовавшая гражданская война. Перемены стали неизбежны в 1861. А Николай 2 хотел вернуть всё вспять за что и поплатился.

   Но манифест 1861 года был необходим, иначе Россия так и осталась бы отсталой аграрной страной и стала бы лёгкой добычей для других европейских держав.

[Cкрыть]

КонкретноНажмите здесь!
 Где-то с начала 50-х годов появляется решение "Крестьянская реформа", если его принять, то втечение последующих 5 лет ПОПы крестьян и аристократии получают +0,1 в месяц к сознательности (реформа 1861 года подтолкнула общество к серьёзным размышлениям) +0,1 к агрессивности аристократии и -0,05 к агрессивности крестьян +10% к плюрализму.

В это же время появляется решение "Земская реформа" Если его принять, то в последующие 5 лет сознтельность крестьян будет расти каждый месяц +0,05%, грамотность всего населения также будет расти +0,05% в месяц

 Кроме того до принятия земельной реформы то и дело будут случаться события в различных провинциях, наподобии: крестьяне обратились к Вам с жалобой на своих помещиков. Ваши действия?

1. Наказать помещиков (+1 к агрессивности помещиков в провинции, -1 к агрессивности крестьян, и +1 к сознательности и тех и других) 

2. Наказать крестьян (+3 к агрессивности крестьян, - 1 к агрессивности помещиков).

[Cкрыть]

 

  2) Выделить отдельную нацию - белоруссию. (Можно же создать Украину? Значит должна быть возможность создать и белоруссию) нужно уточнить список провинций

  3) Добавить возможность провести ликбез

КонкретноНажмите здесь!
 Как известно, в 1920-1930 СССР достиг серьёзных успехов в ликвидации безграмотности. Возможность провести ликбез должна быть в Виктории 2. Я вижу два способа с помощью которых можно ввести ликбез в игру:

а) Исключительно для России, исключительно после образования СССР добавить решение:"Ликвидация безграмотности". Действует в течение 10 лет и даёт +0,1% грамотности в месяц, и +0,02 к сознательности в месяц для всего населения России.

б) Ввести возможность ликбеза для любой страны, у которой при власти коммунисты и грамотность населения ниже 50%.

[Cкрыть]

  4) Серьёзно проработать плановую экономику в игре.

  

КонкретноНажмите здесь!
 Конечно же это не относится к России напрямую, но учитывая то, каким путём развивалась наша страна, это тоже очень и очень важно.

  Вообще, сейчас виктории плановая экономика - это нечто непонятное, запрещающее строить капиталистам фабрики, но при этом оставляющая самих капиталистов и систему свободной торговли.

  При плановой экономике ни капиталисты, ни аристократы не должны получать доход с ДП и с фабрик, все доходы должно получать государство! Кроме того другие классы так же не должны иметь возможность преходить в аристократов или буржуа. Для этого необходимо выставить модификатор -20% на переход любого попа в аристократы или в буржуа.

При этом производство потеряет в своей эффективности, потому что капиталисты, которые снижают затраты сырья, исчезнут. Но исторически именно с эффективности использования сырья в СССР были большие проблемы. Можно компенсировать это модификатором к эффективности производства (плановая экономика в СССР была довольно-таки эффективна)

[Cкрыть]

И ещё. Есть кто-то, кто может заняться составлением письма на английском языке? Я не очень хорош в английском, но если никто не возьмётся, возьмусь сам.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PANZERJAGER

Ну вообще-то без небольшого моддинга Австро-Венгро-Славию создать невозможно, а я ещё не умею создавать новые гос-ва. Вот и попросил помощи.

Ссылка на комментарий

SalamanderFT

Ну все равно ваш вопрос не по этой теме как ни крути.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или хотите в ЛС напишите,я сам тоже не особо разбираюсь в этом,но могу попробовать помочь.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

одна вещь на ум пришла. насчет армейского АИ. у него не хватает ума разбивать армии на оккупационные отряды и он всегда забегает на твою территорию и войну можно выиграть даже не переходя границы.

я так француов в Ломбардии всех до последнего добил.

Ссылка на комментарий

Империя Заката

И снова письмо парадоксам, переделанный вариантНажмите здесь!
  Здравствуйте. Многие пользователи нашего форума играют в Викторию 2. Мы активно обсуждали её и в конце-концов решили предложить Вам несколько идей, которые, как мы считаем, помогут Вам сделать игру лучше.

В первую очередь мы бы хотели поговорить о реализации плановой экономики в игре. Дело в том, что плановая экономика не предпологает существования кустарей, аристократов или капиталистов, поэтому мы предлагаем, чтоб при плановой экономике количество представителей этих групп неуклонно падало. Сделать Это можно с помощью ряда модификаторов, которые бы заставляли капиталистов, аристократов и кустарей переходить в другие группы. Это сделает смену типа экономики на плановую крайне серьёзным шагом, потому что если вдруг игрок решит отойти от плановой экономики, то ему придётся ждать, пока в его стране снова появятся уничтоженные перед этим группы.

    При плановой экономике все доходы от заводов должны направляться государству, а не капиталистам (что логически верно). Одним из эффектов такого нововведения станет то, что капиталисты, лишившись средств к существованию, будут переходить в другие группы и, естественно, будут восставать, поэтому игрок, решивший строить плановую экономику должен будет быть готов к социальным потрясениям. Как только капиталисты исчезнут, то эффективность использования ресурсов упадёт (что соответствует действительности, в СССР, например, была очень плохая экономия ресурсов.)

Кроме того мы предлаем Вам сделать для плановой экономики специальную опцию "разрешить автоматическую постройку заводов", это будет означать, что ИИ будет сам брать деньги из бюджета игрока и строить на него заводы, игрок лишь будет корректировать действия компьютера. Сейчас за громадные страны с плановой экономикой, вроде СССР, очень трудно играть, потому что игроку приходится строить заводы по всей стране, а это слишком долго и однообразно, ему обязательно нужна помощь компьютера.

   И ещё, сейчас в игре коммунисты поддерживают рабство, но они не должны этого делать, потому что одной из основных идей коммунизма является равенство всех народов, 

   Далее, сейчас в игре есть Украина, но нету Белоруссии, хотя Белоруссия, ровно как и Украина, существует в современности, мы просим добавить в игру эту страну. То же самая касается Казахстана (во время гражданской войны, когда Россия могла распаться на множество мелких осколков, Казахской государство вполне могло возникнуть.)

Ещё бы мы хотели поговорить насчёт системы выплаты зарплаты рабочим на заводах. Практически любой капиталист заинтересован в том, чтоб сократить свои расходы до минимального уровня, поэтому он старается как можно сильнее урезать зарплаты ремесленникам. В игре капиталисты, если не проведены социальные реформы, должны давать ремесленникам настолько маленькие зарплаты, что им не хватало бы даже на основные нужды. Это непременно приведёт к восстаниям рабочих, в результате чего будут приняты реформы о минимальной заработной плате. Но минимальную заработную плату должны платить капиталисты (не государство), поэтому введение минимальных зарплат должно быть очень продуманный шаг, ведь если капиталисты будут платить слишком большие зарплаты, то они разорятся и промышленность рухнет, если же не принимать социальные реформы, то промышленность будет расти быстрее, но будет существовать угроза того, что рабочие устроят революцию. Поэтому, если игрок не хочет социальных потрясений, то он должен увеличивать доходность фабрик, исследуя соответствующие технологии. В странах же которые лишь недавно из нецивилизованных перешли в цивилизованные конкурентоспособность с развитыми странами будет поддерживаться за счёт низкой зарплаты ремессленников.

   Также у нас есть несколько предложений по игре за нецивилизованные страны. Мы предлагаем ввести в игру следующую систему:

  В виктории уже есть событие "Влияние Запада", где игрок может или пойти политикой изоляционнизма, или же принять людей с Запада. Предлагаем сделать следующее: если игрок выберет влияние Запада, то каждые два года будет случаться событие: "Реформа". В нём игрок должен будет либо принять какую-нибудь реформу (всего их 5: реформы образования, управления, экономики, а также военные и социальные реформы), либо отложить их на будущее. Для принятия каждой из реформ нужно выполнить определённые условия (например, чтоб провести военную, нужно изучить "Посленаполеоновскую военную мысль и набрать 50 очков военной мощи") Каждая реформа будет на 10 последующих лет увеличивать агрессивность населения, но взамен за каждую проведённую реформу игрок, вплоть до того как страна станет цивилизованной, будет получать +0.20 базовых очков исследования, то есть проведя 3 реформы из 5 у игрока будет уже 1.6 (Что-то среднее между нецивилами, у которых 1 базовое очко исследования, и цивлизованными странами, у которых 2 базовых очка исследования.). Когда игрок последовательно проведёт все реформы, то его страна становится цивилизованной (но агрессивность населения из-за реформ на некоторое время всё-таки сохранится). Таким образом реформирование страны будет происходить постепенно, а не в один миг. Кстати, штрафы в агрессивности за иностранные миссии в провинциях слишком высоки, пожалуйста уменьшьте их.

  В нецивилизованных странах в принципе не должно быть ни верхней палаты, ни политических партий до принятия вестернизации: парламент и партии - это исключительно западное явление. Политических выступлений тоже быть не должно. Если же население будет слишком агрессивно, то сформируются повстанцы, которые попытаются привести другого претендента на престол. Если игрок до этого следовал курсом вестернизации, то восстание приведёт к тому, что новый король, прекратит реформы вестернизации и примет политику изоляционнизма. Это заставит игрока продумывать каждый свой шаг во время вестернизации и балансировать между скоростью реформ и спокойствием населения. Впрочем, через 10 лет от политики изоляционнизма в решениях можно будет отказаться и попробовать завершить реформы. 

Что же касается Японии, то "реформы Мэйдзи" вполне можно оставить без изменений

Также мы предлагаем запретить нецивилизованным странам выдавать кредиты из госбанка, исторически это была прерогатива исключительно Западных держав.

 Напоследок, мы хотели поговорить о гражданских войнах в игре. Сейчас есть специальная система событий, которая делит САСШ на две части, которые воюют друг с другом. В России тоже была гражданская война, которая длилась целых 4 года 1917-1921 годы. Тогда России друг с другом столкнулись красные и белые. Предлагаем, чтоб при приходе к власти коммунистов, в России начиналась гражданская война, делящая её на белую и красные половины. Каждая из половин будет стремиться объединить страну.

  Благодарим Вас за то, что Вы прочитали наше письмо. Удачи Вам на рынке игровой индустрии.

[Cкрыть]

Как только Dark Archer напишет шведский вариант, так сразу отправим, а пока предлагаю обсудить темы для письма №2 ;) . У меня уже есть несколько идей по поводу реализации революций и Мирового экономического кризиса 1929-1933 года (Так называемая "Великая депрессия").

Как раз об оккупационных отрядах, и об отдельных тарифах на каждый товар можно написать в следующем письме.

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

SalamanderFT
здраствуйте

Пишется как здраВствуйте :D

За перевод благодарим коллегу No Good

Я конечно уважаю No Good, но он работал только над исправлением ошибок (выделенные в письме),а переводил я,коллега Толстый,будьте добры - укажите обоих в первом посте))

Изменено пользователем SalamanderFT
Ссылка на комментарий

Империя Заката
Пишется как здраВствуйте :D  

Сам частенько ловлю других на этой ошибке :)

Ссылка на комментарий

SalamanderFT
Сам частенько ловлю других на этой ошибке :)

:D

В первую очередь
- вводная конструкция,если мне не изменяет память,после нее запятая нужна. Изменено пользователем SalamanderFT
Ссылка на комментарий

Империя Заката

об орфографии и т.д.Нажмите здесь!
 
- вводная конструкция,если мне не изменяет память,после нее запятая нужна.

 Всё зависит от того как на это посмотреть. Если как на вводную конструкцию, то, действительно, запятая нужна. Но в данном случае я подчёркиваю важность обсуждаемой проблемы (проблему плановой экономики я считаю самой главной проблемой, которая обсуждается в нашем письме; я взял на себя смелость так решить), поэтому это наречие. Я говорю о том, что я хочу поговорить об этом в первую очередь. В данном случае запятая не нужна. Точно не помню, но скорее всего это наречие образа действия.

Вообще, как правило, я ставлю знаки препинания интуитивно. В русском языке почти любые знаки препинания можно ставить так и не ошибиться. Главное чувствовать язык.

ПовторюсьНажмите здесь!
   Вообще-то об ошибках в письме, которые не касаются содержания текста, пишут в ЛС. Правила хорошего тона, так сказать.

Я знаю, что у меня бывают ошибки, спасибо что указали на них.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Я конечно уважаю No Good, но он работал только над исправлением ошибок (выделенные в письме),а переводил я,коллега Толстый,будьте добры - укажите обоих в первом посте))

Извиняюсь конечно, но вы меня совсем со счетов скинули! Про то, что я переводил ни слова!!!!!!! Обижаете!!!! :020:

Ссылка на комментарий

DarkArcher

По шведски (в процессе)Нажмите здесь!
 

Hälsningar från Strategium.ru ! Jag är ledsen för min dålig svenskan ;)

Många users av vår forum spelar Victoria 2. Vi aktivt diskuterade det och slutligen bestämde att anbefalla er några ideér, som tror vi, ska hjälpa er att förbättra spelet.

Först av allt, vi vill snacka om genomförandet av den planekonomin i spelet. Det faktum att den planerade ekonomin inte förvänta att det finns hantverkare (artisians), adelsmän eller kapitalisterna, så vi föreslår att det under den planerade ekonomin, har antalet medlemmar i dessa grupper stadigt sjunkit. Man kan göra detta genom en serie av modifikatorar som tvingar kapitalisterna, adelsmän och hantverkare för att flytta till andra grupper. Det gör förändring av typ av ekonomin till planekonomin mycket allvarligt steg, ör om en spelare plötsligt beslutar att flytta från en planekonomi, kommer han att få vänta medan i hans land visas förstöras innan denna grupp.

Under planekonomin, bör alla inkomster från fabrikerna skickas till staten men inte till kapitalisterna (vilket är logiskt sant). En av effekterna av en sådan nyhet skulle vara att kapitalisterna, efter att ha förlorat levebröd, kommer att omvandlas till andra grupper och, naturligtvis, kommer att stiga, så den spelare som beslutat att bygga en planekonomi kommer att vara redo för social oron och omvälvning. Så snart kapitalisterna har försvunnit, kommer användningen av resurser effektivare sjunka (som motsvarar verkligheten i Sovjetunionen, till exempel, var mycket dålig resurshushållning.)

Dessutom föreslår vi att ni ska göra för planekonomi till en särskild möjlighet att "Låta automatisk konstruktion av fabriker". Det skulle innebära att AI själv kommer att ta pengar från budgeten och bygga fabriker för den pengar. Spelaren skulle bara justera AI:s åtgärder (actions). Nu det mycket svårt att spela för land med planekonomin t.ex. som Sovjetunionen, eftersom spelaren måste bygga fabriker själv över hela landet, men det är för långa och monotona, måste han behöver AI:s hjälp.

Och ändå, nu i spelet de stöder slaveri, men de bör inte göra det eftersom en av de centrala idéerna i kommunismen är jämlikhet för alla folk.

Så går vi vidare. Det finns Ukraina i spelet, men finns inte Vitryssland. Men Vitryssland, precis som Ukraina, finns för närvarande, ber vi er att lägga till det landet. Samma sak gäller på Kazakstan (under inbördeskriget, när Ryssland kan delas upp i många små spillror kan kazakiska staten uppstå).

Ännu vill vi prata om löneutbetalning för arbetarna på fabriker. Nästan varje kapitalist är intresserad av att minska löner till sina anställda till ett minimum, så han försöker så mycket som möjligt att sänka lönerna. I spelet kapitalister, om inte utföras sociala reformer skulle de ge till anställda så liten lön att den skulle inte vara tillräcklig för köpa de grundbehov. Detta oundvikligen skulle leda till uppror av anställda arbetarna, med resultatet som kommer att vidtas reformera av minimilönen. Men minimilönen måste betala kapitalisterna (inte staten), och därför bör införandet av minimilöner vara ett mycket tankeväckande drag. Om kapitalisterna ska betala för stora löner, då de gå i konkurs och industrin skulle kollapsa. Om spelaren vidtog inte sociala reformer, kommer industrin att växa snabbare men det kommer att finnas en fara att arbetstagarna ska ordna en revolution. Därför, om spelaren inte vill social omvälvning, ska höja avkastningen av fabriker, av utforska teknik. I de länder som nyligen har flyttat från ociviliserade till civiliseradekonkurrenskraft med de utvecklade länderna kommer att stödjas genom låga löner för anställda arbetarna.

Vi har också ett par förslag på spelet för ociviliserat land. Vi vill införa i spelet följande system:

I Victoria 2 finns det redan en händelse, "Västvärldens inflytande", där spelaren kan antingen gå isolationistiska politik, eller att ta folk från väst.Vi föreslår er att göra följande: Om spelaren väljer Västvärldens inflytande, därefter varje två år, kommer händelsen "Reform". I den spelaren kommer antingen anta en reform (alla 5 av dem: utbildnings reformer, förvaltning reformer, ekonomi reformer och militära och sociala reformer), eller att skjuta dem för framtiden. För anta av varje av de reformer krävs att uppfylla vissa villkor (t.ex.l att genomföra militära, måste vi studera "Efter Napoleons militära tänkandet" och ha 50 poäng av militär makt). Varje reform skulle öka aggressiviteten hos befolkningen följande 10 år , men i stället spelaren fram till att bli ett civiliserat land, skulle få en betydande bonus för vetenskapen. När en spelare är konsekvent hålla alla de reformer som hans land hade blivit civiliserade. Således reformeringen av landet ska vara gradvis, inte över en natt. Förresten, aggressivs påföljder för utländska beskickningar i provinserna är för höga, snälla minska dem.

[Cкрыть]

Фу-у, осталось еще три абзаца... :JC_see_stars:

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

We are playing ”Victoria 2” and discussing it at our forum. (почему исп. present cont?) We are interested in doing this game more and more interesting, that’s why after some discussions we’ve decided to propose you some of our ideas, which, we believe, will make the game better. We are writing from Russia, (опять pr. cont) therefore most of our ideas are directed to Russia.

Угу... школьный уровень языка такой...

Пупсики, есть существенная разница между построением предложений в английском языке и в русском языке, в том числе и в орфографии. Тут предложение построено на русском. Присутствуют и комичные эффекты, типа присвоения одушевленных действий неодушевленным предметам (напр., different modifiers begin to act).

Вообще, конечно, иносранцы поймут о чем речь, но будут ржать над руссише швайнэ.

Я предлагаю дополнительно скинуться по 100 баксов и положить их в конверт - так они хотя бы возьмутся расшифровывать и сличать подготовленные ТРИ (!!!) варианта ну и более-менее серьезно отнесутся к предложениям. В каждом из которых (и даже в русском) ошибок, например, управления - просто тьма.

Ну и напомню, что особой пикантности ситуации добавляет то, что вы пишите так шведам, а не носителям языка. Более того, читая русский текст, у меня возникает ощущение, что и этот язык вам не родной.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Империя Заката
Извиняюсь конечно, но вы меня совсем со счетов скинули! Про то, что я переводил ни слова!!!!!!! Обижаете!!!! :020:

Как письмо будет готово, так сразу все благодарности и внесём. После чего приступим ко второму, если идей достаточно наберётся.

 Прошу прощения, но я кое-что поменял в абзаце про нецивилов, чтоб уточнить суть идеи с реформами. DarkArcher и SalamanderFT, обратите внимание на следующий фрагмент, придётся несколько изменить перевод. 

фрагментНажмите здесь!
 "Каждая реформа будет на 10 последующих лет увеличивать агрессивность населения, но взамен за каждую проведённую реформу игрок, вплоть до того как страна станет цивилизованной, будет получать +0.20 базовых очков исследования, то есть проведя 3 реформы из 5 у игрока будет уже 1.6 (Что-то среднее между нецивилами, у которых 1 базовое очко исследования, и цивлизованными странами, у которых 2 базовых очка исследования.). Когда игрок последовательно проведёт все реформы, то его страна становится цивилизованной (но агрессивность населения из-за реформ на некоторое время всё-таки сохранится)." [Cкрыть]

Этот фрагмент находится в посте 85, абзац начинается с "Также у нас есть несколько предложений"

 Ещё раз прошу прощения за то, что не написал абзац сразу же, как надо.

Ссылка на комментарий

SalamanderFT

Ок,сейчас допереведу.

Перевод фрагмента на англНажмите здесь!
 Each reform should increase peoples’ aggression for next ten years, but for each adopted reform player will receive +0.20 basic invention points, so when 3 out of 5 reforms are adopted player has 1.6 (averange between uncivilized counties, which have 1 basic invention point, and civilized countries, which have 2 points.) When player adopts all reforms, his or her country will become civilized ( but peoples' agression because of reforms will still remain for some time). [Cкрыть]

No Good, будь добр,глянь на выделенное,сомневаюсь в basic invention points и averange.

Изменено пользователем SalamanderFT
Ссылка на комментарий

Может, к письму подписи прикрепим?

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

SalamanderFT
kirlyНажмите здесь!
 We are playing ”Victoria 2” and discussing it at our forum. (почему исп. present cont?) We are interested in doing this game more and more interesting, that’s why after some discussions we’ve decided to propose you some of our ideas, which, we believe, will make the game better. We are writing from Russia, (опять pr. cont) therefore most of our ideas are directed to Russia.

Угу... школьный уровень языка такой...

Пупсики, есть существенная разница между построением предложений в английском языке и в русском языке, в том числе и в орфографии. Тут предложение построено на русском. Присутствуют и комичные эффекты, типа присвоения одушевленных действий неодушевленным предметам (напр., different modifiers begin to act).

Вообще, конечно, иносранцы поймут о чем речь, но будут ржать над руссише швайнэ.

Я предлагаю дополнительно скинуться по 100 баксов и положить их в конверт - так они хотя бы возьмутся расшифровывать и сличать подготовленные ТРИ (!!!) варианта ну и более-менее серьезно отнесутся к предложениям. В каждом из которых (и даже в русском) ошибок, например, управления - просто тьма.

Ну и напомню, что особой пикантности ситуации добавляет то, что вы пишите так шведам, а не носителям языка. Более того, читая русский текст, у меня возникает ощущение, что и этот язык вам не родной.

[Cкрыть]

ололо... поржал,спасибо

Navy, в принципе можно

Изменено пользователем SalamanderFT
Ссылка на комментарий

DarkArcher
Может, к письму подписи прикрепим?

камрад Navy, а у Вас имеется лицензионная версия Вики2, зарегистрированная на парадоксплазе ?

если да, не могли бы Вы отправить письмо ?

у меня лишь зарегистрирована там ванильная Европа :)

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Red Khan

Я конечно не native speaker, но некоторые моменты в английском переводе бросаются в глаза. Вот мои исправления:

исправленияНажмите здесь!
 

When capitalists will disappear, effectiveness of using resources will reduce (that represents the facts, in the USSR, for example, there was very bad economy of resources).

this will represent the fact that in the USSR, for example, the management of resources was poor

At current situation it is very difficult to play for such huge countries with planned economy, Soviet Union for example, because it is difficult for one person to built factories all over the country, that's very long, so he needs AI's help.

At current situation it is very difficult to play for such huge countries with planned economy, for example Soviet Union, because it requires a lot of micromanagement for one person to manage factories all over the country, so he needs AI's help.

Another important thing, when communists come to power, they shouldn't support allowing slavery, because communism means brotherhood and equality.

Another important thing, when communists come to power, they shouldn't support slavery, because communism means brotherhood and equality.

Secondly, we want to speak with you about system of paying salary to factories' workers.

Secondly, we want to discuss salary system for craftsmen.

В терминологии игры "workers" работают в шахтах и рубят лес, а не фабриках - craftsmen)

Practically every capitalist is interested in reducing his expenses to a minimum, therefore he strongly tries to reduce his worker's salary to minimum.

Practically every capitalist is interested in reducing his expenses to a minimum, therefore he does his best to reduce his worker's salary to minimum.

In game capitalist, if social reforms aren't carried out, should give to craftsmen little salaries, such little, that craftsmen wouldn't even meet basic needs.

In game, if social reforms aren't carried out, capitalists should give craftsmen small salaries, so small, that craftsmen wouldn't even meet their basic needs.

This will lead to workers' riots and the "salary minimum" reform will be adopted. But the minimal salary should be paid by capitalists, but not by government, thus that should be very thought-out decision.

This will lead to craftsmen's riots and the "salary minimum" reform being adopted. But the minimal salary should be paid by capitalists, not by the government, thus that will be very thought-out decision.

In countries that few years ago we uncivilized competitive with developed countries will be supported by low-wage labor of craftsmen.

In countries that transformed from uncivilized to civilized state only a few years ago competitiveness with developed countries will be supported by low-wage labor of craftsmen.

We have some other suggestions for uncivilized countries, we propose such system

We have some other suggestions for uncivilized countries, such as:

Victoria 2 already has event "Westernization", where player can choose isolation or to adopt reforms.

Victoria 2 already has an event "Westernization", where player can choose between isolation or adoption of reforms.

Дальше уже без оригинала, сразу с исправлениями.

We suggest to change this event like this: if player will choose "Western influence", every two years "Reforms" event will appear. In it player should adopt some reforms (five in total: education, management, economics, military and social reforms), or put them aside. For adopting each reform a bunch of special conditions should be kept (For example, to adopt military reform, player must invent "Post Napoleonic military thoughts" and have 50 military power points. Each reform should increase peoples' aggressivness for the next ten years, but will give science bonus. When player will adopt all reforms his country become civilized. Thereby state reforming will proceed gradually, not in one moment. By the way, aggressiveness penalties for foreign missions in the provinces are too high, reduce them please.

Если не ошибаюсь, в английской версии есть термин "agressivness", не "agression".

Actually uncivilized countries shouldn't have neither Upper House nor political parties at all prior to the adoption of "Westernization" - it's exclusively western phenomenon.

Начинать предложение с "And" - некомильфо. :)

Also there shouldn't be political manifestations. If the population will have high aggressiveness rebels should form, who will try to set up another pretender to the throne. If player has followed "Westernization" course, the sucess of rebellion will lead to "Isolationist" course of the new ruler. This will make the player to think over every step on the way to "Westernization" and to balance between reformation speed and stability of the country. But after 10 years "Isolationist" decisions in the events can be declined and player can try to finish "Westernization".

As to Japan, "Mejdzi reforms" can be left without changes.

As for Japan, "Mejdzi reforms" can be left unchanged.

There was a Civil War in Russian history too, which lasts 4 years (1917-1921).

There was a Civil War in Russian history too, which lasted for 4 years (1917-1921).

In Russian Civil War there were two major powers "reds" or "Red Army" (communists) and "whites" or "White Guard" (those who oppose October revolution).

In Russian Civil War there were two major powers "reds" or "Red Army" (communists) and "whites" or "White Guard" (those who opposed October revolution).

We suggest that when communists come to power Civil War starts, which divides Russia into two parts : "Red" and "White", each one will try to unite the country.

We suggest that when communists come to power Civil War starts, which divides Russia into two parts : "Red" and "White", each one trying to unite the country.

[Cкрыть]

Ну и напоследок добавление от меня лично.

В игре есть Украина, но нету Белоруссии, хотя Белоруссия, ровно как и Украина, существует в современности, поэтому мы просим добавить в игру Белоруссию. То же самая касается Казахстана и Урало-Волжский штата. Во время гражданской войны, когда Россия могла распаться на множество мелких осколков, Казахстан и Урало-Волжский штат вполне могли появиться, как отдельные государства с отдельной культурой.

There is Ukraine in Victoria 2, but no Belorussia , though this two countries exist today, so we are asking to add Belorussia in game. The same goes for Kazakhstan and Idel-Ural State. In the period of Civil War, when Russia could collapse into a lot of small countries, Kazakhstan and Idel-Ural State could appear as independent states with another culture.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

SalamanderFT
Red KhanНажмите здесь!
 Я конечно не native speaker, но некоторые моменты в английском переводе бросаются в глаза. Вот мои исправления:

исправленияНажмите здесь!
 

When capitalists will disappear, effectiveness of using resources will reduce (that represents the facts, in the USSR, for example, there was very bad economy of resources).

this will represent the fact that in the USSR, for example, the management of resources was poor

At current situation it is very difficult to play for such huge countries with planned economy, Soviet Union for example, because it is difficult for one person to built factories all over the country, that's very long, so he needs AI's help.

At current situation it is very difficult to play for such huge countries with planned economy, for example Soviet Union, because it requires a lot of micromanagement for one person to manage factories all over the country, so he needs AI's help.

Another important thing, when communists come to power, they shouldn't support allowing slavery, because communism means brotherhood and equality.

Another important thing, when communists come to power, they shouldn't support slavery, because communism means brotherhood and equality.

Secondly, we want to speak with you about system of paying salary to factories' workers.

Secondly, we want to discuss salary system for craftsmen.

В терминологии игры "workers" работают в шахтах и рубят лес, а не фабриках - craftsmen)

Practically every capitalist is interested in reducing his expenses to a minimum, therefore he strongly tries to reduce his worker's salary to minimum.

Practically every capitalist is interested in reducing his expenses to a minimum, therefore he does his best to reduce his worker's salary to minimum.

In game capitalist, if social reforms aren't carried out, should give to craftsmen little salaries, such little, that craftsmen wouldn't even meet basic needs.

In game, if social reforms aren't carried out, capitalists should give craftsmen small salaries, so small, that craftsmen wouldn't even meet their basic needs.

This will lead to workers' riots and the "salary minimum" reform will be adopted. But the minimal salary should be paid by capitalists, but not by government, thus that should be very thought-out decision.

This will lead to craftsmen's riots and the "salary minimum" reform being adopted. But the minimal salary should be paid by capitalists, not by the government, thus that will be very thought-out decision.

In countries that few years ago we uncivilized competitive with developed countries will be supported by low-wage labor of craftsmen.

In countries that transformed from uncivilized to civilized state only a few years ago competitiveness with developed countries will be supported by low-wage labor of craftsmen.

We have some other suggestions for uncivilized countries, we propose such system

We have some other suggestions for uncivilized countries, such as:

Victoria 2 already has event "Westernization", where player can choose isolation or to adopt reforms.

Victoria 2 already has an event "Westernization", where player can choose between isolation or adoption of reforms.

Дальше уже без оригинала, сразу с исправлениями.

We suggest to change this event like this: if player will choose "Western influence", every two years "Reforms" event will appear. In it player should adopt some reforms (five in total: education, management, economics, military and social reforms), or put them aside. For adopting each reform a bunch of special conditions should be kept (For example, to adopt military reform, player must invent "Post Napoleonic military thoughts" and have 50 military power points. Each reform should increase peoples' aggressivness for the next ten years, but will give science bonus. When player will adopt all reforms his country become civilized. Thereby state reforming will proceed gradually, not in one moment. By the way, aggressiveness penalties for foreign missions in the provinces are too high, reduce them please.

Если не ошибаюсь, в английской версии есть термин "agressivness", не "agression".

Actually uncivilized countries shouldn't have neither Upper House nor political parties at all prior to the adoption of "Westernization" - it's exclusively western phenomenon.

Начинать предложение с "And" - некомильфо. :)

Also there shouldn't be political manifestations. If the population will have high aggressiveness rebels should form, who will try to set up another pretender to the throne. If player has followed "Westernization" course, the sucess of rebellion will lead to "Isolationist" course of the new ruler. This will make the player to think over every step on the way to "Westernization" and to balance between reformation speed and stability of the country. But after 10 years "Isolationist" decisions in the events can be declined and player can try to finish "Westernization".

As to Japan, "Mejdzi reforms" can be left without changes.

As for Japan, "Mejdzi reforms" can be left unchanged.

There was a Civil War in Russian history too, which lasts 4 years (1917-1921).

There was a Civil War in Russian history too, which lasted for 4 years (1917-1921).

In Russian Civil War there were two major powers "reds" or "Red Army" (communists) and "whites" or "White Guard" (those who oppose October revolution).

In Russian Civil War there were two major powers "reds" or "Red Army" (communists) and "whites" or "White Guard" (those who opposed October revolution).

We suggest that when communists come to power Civil War starts, which divides Russia into two parts : "Red" and "White", each one will try to unite the country.

We suggest that when communists come to power Civil War starts, which divides Russia into two parts : "Red" and "White", each one trying to unite the country.

[Cкрыть]

Ну и напоследок добавление от меня лично.

В игре есть Украина, но нету Белоруссии, хотя Белоруссия, ровно как и Украина, существует в современности, поэтому мы просим добавить в игру Белоруссию. То же самая касается Казахстана и Урало-Волжский штата. Во время гражданской войны, когда Россия могла распаться на множество мелких осколков, Казахстан и Урало-Волжский штат вполне могли появиться, как отдельные государства с отдельной культурой.

There is Ukraine in Victoria 2, but no Belorussia , though this two countries exist today, so we are asking to add Belorussia in game. The same goes for Kazakhstan and Idel-Ural State. In the period of Civil War, when Russia could collapse into a lot of small countries, Kazakhstan and Idel-Ural State could appear as independent states with another culture.

[Cкрыть]

Спасибо ) Со всеми исправлениями согласен, кроме this will represent the fact that was in the USSR, for example, the management of resources was poor - вы was забыли. Модератор,просьба внести эти изменения в письмо

Ссылка на комментарий

Империя Заката
Спасибо ) Со всеми исправлениями согласен, кроме this will represent the fact that was in the USSR, for example, the management of resources was poor - вы was забыли. Модератор,просьба внести эти изменения в письмо

Я думаю Вам лучше сейчас самому выложить переделанный вариант письма и попросить модератора заменить старое письмо новым. Всё-таки не модератор составлял письмо, ему будет сложнее правильно всё заменить. Что же касается Уральско-волжского штата, то я думаю неплохо бы было перечислить вообще все республики, появившиеся во время Гражданской войны, перечислить провинции, которые в них входили и продумать систему развала России на такие республики. Я думаю, я займусь этим накануне.

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33923

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Толстый

    1

  • Гномичь

    1

  • tester

    1

  • Dramon

    1

  • Detech

    1

  • tsuna-mi

    1

  • Странник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...