Идеи для Виктории 2 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для Виктории 2

Рекомендованные сообщения

Империя Заката

Мы живём в России, поэтому кому, как ни нам лучше всего знать историю родного государства. Поэтому я предлагаю пользователям форума вместе продумать и написать письмо с предложениями по улучшению игры за Россию/СССР и отправить его на мыло парадоксам. Нам самим же потом будет интереснее играть.

  Вот пока что мои предложения.

1) Добавить систему ивентов, связанную с крепостным правом в России.

  

Эскурс в историюНажмите здесь!
 Как известно любому хорошо образованному россиянину, 19 февраля 1861 года был для России знаменательным днём, было отменено крепестное право, Российская империя стала на путь модернизации. Одной из причин принятия Александром 2 этого манифеста стало то, что отставание России от других стран стало слишком большим, это стало ясно несколькими годами ранее, во время проигранной Крымской войны. Примерно в то же время были приняты и другие прогрессивные указы, реформирующие жизнь в царской России. В последующие 20 лет это дало мощный толчок развитию России.

Если же смотреть в долгосрочной перспективе, то это стало одной из причин революции 1917 года. У Александра 2 не хватило решимости довести реформы до конца и даровать России конституцию и парламент (его бы не поддержала дворянская верхушка). его сын, Александр 3 был царём-консерватором, а Николай 2 и вовсе стал на путь реакции. Результатом протииворечий между реформами Александра и контр-реформами Николая 2 (катализаторам этих событий стала 1-ая мировая война) стало свержение царя и последовавшая гражданская война. Перемены стали неизбежны в 1861. А Николай 2 хотел вернуть всё вспять за что и поплатился.

   Но манифест 1861 года был необходим, иначе Россия так и осталась бы отсталой аграрной страной и стала бы лёгкой добычей для других европейских держав.

[Cкрыть]

КонкретноНажмите здесь!
 Где-то с начала 50-х годов появляется решение "Крестьянская реформа", если его принять, то втечение последующих 5 лет ПОПы крестьян и аристократии получают +0,1 в месяц к сознательности (реформа 1861 года подтолкнула общество к серьёзным размышлениям) +0,1 к агрессивности аристократии и -0,05 к агрессивности крестьян +10% к плюрализму.

В это же время появляется решение "Земская реформа" Если его принять, то в последующие 5 лет сознтельность крестьян будет расти каждый месяц +0,05%, грамотность всего населения также будет расти +0,05% в месяц

 Кроме того до принятия земельной реформы то и дело будут случаться события в различных провинциях, наподобии: крестьяне обратились к Вам с жалобой на своих помещиков. Ваши действия?

1. Наказать помещиков (+1 к агрессивности помещиков в провинции, -1 к агрессивности крестьян, и +1 к сознательности и тех и других) 

2. Наказать крестьян (+3 к агрессивности крестьян, - 1 к агрессивности помещиков).

[Cкрыть]

 

  2) Выделить отдельную нацию - белоруссию. (Можно же создать Украину? Значит должна быть возможность создать и белоруссию) нужно уточнить список провинций

  3) Добавить возможность провести ликбез

КонкретноНажмите здесь!
 Как известно, в 1920-1930 СССР достиг серьёзных успехов в ликвидации безграмотности. Возможность провести ликбез должна быть в Виктории 2. Я вижу два способа с помощью которых можно ввести ликбез в игру:

а) Исключительно для России, исключительно после образования СССР добавить решение:"Ликвидация безграмотности". Действует в течение 10 лет и даёт +0,1% грамотности в месяц, и +0,02 к сознательности в месяц для всего населения России.

б) Ввести возможность ликбеза для любой страны, у которой при власти коммунисты и грамотность населения ниже 50%.

[Cкрыть]

  4) Серьёзно проработать плановую экономику в игре.

  

КонкретноНажмите здесь!
 Конечно же это не относится к России напрямую, но учитывая то, каким путём развивалась наша страна, это тоже очень и очень важно.

  Вообще, сейчас виктории плановая экономика - это нечто непонятное, запрещающее строить капиталистам фабрики, но при этом оставляющая самих капиталистов и систему свободной торговли.

  При плановой экономике ни капиталисты, ни аристократы не должны получать доход с ДП и с фабрик, все доходы должно получать государство! Кроме того другие классы так же не должны иметь возможность преходить в аристократов или буржуа. Для этого необходимо выставить модификатор -20% на переход любого попа в аристократы или в буржуа.

При этом производство потеряет в своей эффективности, потому что капиталисты, которые снижают затраты сырья, исчезнут. Но исторически именно с эффективности использования сырья в СССР были большие проблемы. Можно компенсировать это модификатором к эффективности производства (плановая экономика в СССР была довольно-таки эффективна)

[Cкрыть]

И ещё. Есть кто-то, кто может заняться составлением письма на английском языке? Я не очень хорош в английском, но если никто не возьмётся, возьмусь сам.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fiercepretzel
Во время гражданской войны, когда Россия могла распаться на множество мелких осколков, Казахстан вполне мог появиться, как отдельное государство с отдельной культурой.

Что значит "могла распаться" ? Она распалась.

В России друг с другом столкнулись красные и белые.

И не только, еще было много сепаратных государств, Великое Войско Донское, также Украинская Народная Республика, Закавказская Демократическая Федеративная Республика, Латви́йская Респу́блика и другие.

думаю парадоксы не будут трогать эту часть истории, потому что там все так запутано что ужас.

Изменено пользователем fiercepretzel
Ссылка на комментарий

Две темы с идеями...

Каждая идея - просто вырви глаз.

А вот про Панамский и Суэцкий канал никто нигде не написал. Я о том, что эти грандиозные сооружения строятся простым кликом мыши (во всяком случае, так было у меня, когда я делал великую Колумбию). Ведь известно, что строительство Панамского канала - весьма драматичная страница истории. Гибли люди, просаживались сотни тыщ золотых франков, правительства уходили в отставку...

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Две темы с идеями...

Каждая идея - просто вырви глаз.

А вот про Панамский и Суэцкий канал никто нигде не написал. Я о том, что эти грандиозные сооружения строятся простым кликом мыши (во всяком случае, так было у меня, когда я делал великую Колумбию). Ведь известно, что строительство Панамского канала - весьма драматичная страница истории. Гибли люди, просаживались сотни тыщ золотых франков, правительства уходили в отставку...

Так Canal mod - вполне себе существует. И там строительство идет несколько лет.

Ссылка на комментарий

Империя Заката

 

И не только, еще было много сепаратных государств, Великое Войско Донское, также Украинская Народная Республика, Закавказская Демократическая Федеративная Республика, Латви́йская Респу́блика и другие.

думаю парадоксы не будут трогать эту часть истории, потому что там все так запутано что ужас.

Но по крайне мере раздел на 2 основные силы, красных и белых, осуществить вполне возможно.

Ссылка на комментарий

Так Canal mod - вполне себе существует. И там строительство идет несколько лет.

Ммм... мы говорим о том, чего нет в игре с модами? Я думаю есть моды и с любимыми вами нанолинкорами)

За "Canal mod" - спасибо, не знал что такой существует.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Но по крайне мере раздел на 2 основные силы, красных и белых, осуществить вполне возможно.

Имеет смысл делать это, не как отдельный ивент, как с американской гражданской войной, а как отдельный сценарий который начинается с 1917г. Но парадоксы сказали что другие стартовые даты добавлят лиш в том случае если решат делать дополнение.

А если делать просто ивент так по каким признакам делить? К Красным можно будет зачислить все ПоПы с коммунистической и социалистической идеологией, а к Белым, либералов и консерваторов? Ну а к 1917 например может таких слоев населенния будет вообще очень мало и армия будет например иметь другую идеологию. То есть до 1917г все может быть кардинально не так как было в истории, может РИ к тому времени уже станет демократией, или диктатурой буржуазии скажем.

Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Так Canal mod - вполне себе существует. И там строительство идет несколько лет.

Ага и там тоже бедуины бунтуют и много чего интересного:)

Лично я бы хотел чтобы добавили в геймплей какие то культурные аспекты, а то одни только деньги/колонии/войны

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

А лично я жду когда будет возможно нормально играть.

Патч 1.1 - никакие аспекты игры так не важны, как борьба с восстаниями и нажимание Shift+Правая кнопка мышки....

Патч 1.2 - Найти на планете спокойное место, чтобы ВБ не задавила мимоходом или зачем мне такой флот, если 1 консервный завод прокормит 400.000 войск?! :):):)

Идеи то есть, главное пусть ошибки пофиксят! - это моя основная идея на данный момент :)

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

prinigo
Патч 1.2 - Найти на планете спокойное место, чтобы ВБ не задавила мимоходом

Например Россия. :) Спокойно развивался до 1936 года не было ни одного конфликта с ВБ несмотря на то, что колонизировал большую часть Африки, занял (по КБ "Протекторат") территорию современного Пакистана (там нецивила было), Сиам, Данонг и под конец игры Корею (которая из-за восстания выпала у меня из сферы).

Просто старался не превышать лимит ББ и держать отношения с ВБ в районе 200 (постоянно улучшал), хоть постоянное (лет так 80 :) ) было соперничество за сферу в Китае.

Играть в 1.2 вполне очень даже можно, если с умом. :rolleyes:

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Сделать бы нац. банк акционерной структурой! На начало игры 50 % акций банка должно владеть гос-во, а остальное принадлежать капиталистам и аристократам. У нецивилов же центр. банк не должен быть акционерным, а целиком принадлежать гос-ву.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Сделать бы нац. банк акционерной структурой!

Дай вам волю, в б всё сделали акционерной структурой. Игра, блин, про эпоху королевы Виктории.

Это значит, что к ней никогда не прикрутят все ваши знания, почерпнутые из хз откуда.

Это уже вторая тема, где вы извините, какой-то бред пишите.

"В конце XVII в. в Великобритании создаются первые публичные (открытые) акционерные общества в различных сферах экономики. Наиболее известным стал проект по созданию в 1684 году Английского банка, который впоследствии стал центральным банком и единственным эмиссионным центром страны. Его уставный фонд составил 1,2 млн. ф. ст., причем одно лицо могло иметь акций на сумму не более 20 тысяч фунтов стерлингов. Опыт был удачен, что в свою очередь стимулировало создание новых обществ. В результате к началу 1720 года в стране действовало ужу 279 акционерных обществ. Новый всплеск интереса к акционерным компаниям пришелся на 1835-1836 годы, тогда в Великобритании было открыто 300 компаний с общим капиталом в 135 млн. ф. ст." (еще - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Источники так себе, но в учебниках копаться желания нет.

Блеснёте сообразительностью относительно остальных стран и, прости Господи, центральных банков у папуасов?

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

DarkArcher

дай Боже, Jwerwolf, дай Боже :mr47_05:

2 Империя Заката

Прочитал письмо, все понравилось, только вот не слишком ли Вы сильно предлагаете усложнить игру за нецивилов ?

и еще можно написать, чтоб баланс до ума довели. и баги пофиксили. хотя, они и так это знают и сделают.

к третьему патчу ко второму аддону :lol:

Сделать бы нац. банк акционерной структурой! На начало игры 50 % акций банка должно владеть гос-во, а остальное принадлежать капиталистам и аристократам. У нецивилов же центр. банк не должен быть акционерным, а целиком принадлежать гос-ву.

в моде VRRP реализованы банки как заводы. чувствую, большое будущее у этого мода

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Империя Заката
Сделать бы нац. банк акционерной структурой! На начало игры 50 % акций банка должно владеть гос-во, а остальное принадлежать капиталистам и аристократам. У нецивилов же центр. банк не должен быть акционерным, а целиком принадлежать гос-ву.

  Кстати, пришло на ум. Надо ещё написать, чтоб нецивилам нельзя было кредитовать другие державы. Заниматься этим могли только страны Запада. Ну не может Вьетнам предоставить кредит Персии - это не правильно.

  Кстати, у нецивилов деньги хранятся в сундуках, в углу, чтоб никто не нашёл, или в казне. Это можно считать госбанком :)

 

Прочитал письмо, все понравилось, только вот не слишком ли Вы сильно предлагаете усложнить игру за нецивилов ? 

Не очень. Если последовательно, каждые два года проводить одну из реформ (всего их 5: реформы образования, управления, военная, экономическая и культурная (я переписал этот раздел письма см. пост ниже)), то можно будет уложиться и в 10 лет. Главное давать большие бонусы к науке за реформы и скорректировать модификаторы агрессивости так, чтоб в случае постепенных реформ (одна реформа в 5-10 лет), можно было без особого риска провести модернизацию. Главное не доводить население до восстания.  

P.S. Что касается постройки различных каналов: предложите какую-нибудь концепцию их постройки и после обсуждения, я добавлю её в письмо. Мне самому ничего на ум не приходит.

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

Империя Заката

Игра за нецивилов (переписано)Нажмите здесь!
 У нас имеется ещё несколько предложений насчёт игры за нецивилизованные страны. Предлагаем ввести в игру следующую систему:

В виктории уже есть событие "Влияние Запада", где игрок может или пойти политикой изоляционнизма, или же провести реформы. Предлагаем сделать следующее: если игрок выберет влияние Запада, то каждые два года будет случаться событие: "Реформа". В нём игрок должен будет либо принять какую-нибудь реформу (всего их 5: реформы образования, управления, экономики, а также военные и социальные реформы), либо отложить их на будущее. Для принятия каждой из реформ нужно выполнить определённые условия (например, чтоб провести военную, нужно изучить "Посленаполеоновскую военную мысль и набрать 50 очков военной мощи") Каждая реформа будет на 10 последующих лет увеличивать агрессивность населения, но будет давать существенный бонус к науке. Когда игрок последовательно проведёт все реформы, то его страна становится цивилизованной. Таким образом реформирование страны будет происходить постепенно, а не в один миг. Кстати, штрафы в агрессивности за иностранные миссии в провинциях слишком высоки, пожалуйста уменьшьте их.

Далее, в нецивилизованных странах в принципе не должно быть ни верхней палаты, ни политических партий до принятия вестернизации: парламент и партии - это исключительно западное явление. Политических выступлений тоже быть не должно. Если же население будет слишком агрессивно, то сформируются повстанцы, которые попытаются привести другого претендента на престол. Если игрок до этого следовал курсом вестернизации, то восстание приведёт к тому, что новый король, которого приведут к власти повстанцы, прекратит реформы вестернизации и примет политику изоляционнизма. Это заставит игрока продумывать каждый свой шаг во время вестернизации и балансировать между скоростью реформ и спокойствием населения. Впрочем, через 10 лет от политики изоляционнизма в решениях можно будет отказаться и попробовать завершить реформы. 

Что же касается Японии, то "реформы Мэйдзи" вполне можно оставить без изменений

Также мы предлагаем запретить нецивилизованным странам выдавать кредиты из госбанка, исторически это была прерогатива именно западных держав.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

Что касается постройки различных каналов: предложите какую-нибудь концепцию их постройки

Я считаю, что и так как есть - хорошо. "Время затраченное на строительство" - есть время затраченное на изучение необходимых технологий...

Ссылка на комментарий

DarkArcher

я предлагаю так с каналами - разбить строительство на этапы и евенты временами подкидывать стране-строителю.

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

SalamanderFT

имхо,нужно реализовать гражданские войны не только в Америке и России,но и в остальных странах,хотябы в мажорах.И дать право выбора за кого,собственно,играть.

Ссылка на комментарий

Империя Заката
Я считаю, что и так как есть - хорошо. "Время затраченное на строительство" - есть время затраченное на изучение необходимых технологий...
я предлагаю так с каналами - разбить строительство на этапы и евенты временами подкидывать стране-строителю.

Если даже сделать строительство долгим и трудным, но не настолько, чтоб правитель сам распоряжался его строительством. Он дал задание своим подчинённым, они построили. По-моему здесь ничего вводить не надо. Единственное, что по-моему можно ввести, это то, что когда канал уже построит, то страны воюющие со страной, владеющей каналом, должны получать штрафы в колониальных областях, потому что страна, владеющая каналом, перекроет им морской путь к их колониям.

имхо,нужно реализовать гражданские войны не только в Америке и России,но и в остальных странах,хотябы в мажорах.И дать право выбора за кого,собственно,играть.

  Вся проблема в том, чтоб разграничить: когда будет случаться революция, а когда гражданская война. Вообще в Виктории революция больше похожа на гражданскую войну. В реальности революции происходили за несколько дней, а в виктории они могут длиться годами, как гражданские войны.

Ссылка на комментарий

SalamanderFT
Вся проблема в том, чтоб разграничить: когда будет случаться революция, а когда гражданская война. Вообще в Виктории революция больше похожа на гражданскую войну. В реальности революции происходили за несколько дней, а в виктории они могут длиться годами, как гражданские войны.

Ну,к примеру,можно сделать как в Napoleon:TW,если после революции будет контрреволюция,начинается гражданская война

Ссылка на комментарий

Империя Заката
Ну,к примеру,можно сделать как в Napoleon:TW,если после революции будет контрреволюция,начинается гражданская война

В принципе Ваше предложение правильное и не лишено логики. Раз какая-то группа населения превела революционнеров к власти, но появилась другая, которая хочет привести к власти своих лидеров, то гражданской войны между двумя группами не избежать. Но главный вопрос - как это реализовать? В стране может произойти революция, предположим в 500k либерало-анархистов, повстанцы придут к власти, а сразу после этого произойдёт выступление 3k коммунистов. Сразу же гражданская война? Тут надо сделать как-нибудь хитрее.

   Вообще, как я уже говорил, меня не устраивает система революций. В Российской империи буржуазная революция уложилась в месяц, а сейчас революции длятся годами. Думаю надо признавать победу мятежников сразу же после захвата столицы, ну и все силы повстанцев должны стремиться захватить столицу любой ценой, и вообще восставать рядом со столицей. 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33948

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Толстый

    1

  • Гномичь

    1

  • tester

    1

  • Dramon

    1

  • Detech

    1

  • tsuna-mi

    1

  • Странник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...