Идеи для Виктории 2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для Виктории 2

Рекомендованные сообщения

Империя Заката

Мы живём в России, поэтому кому, как ни нам лучше всего знать историю родного государства. Поэтому я предлагаю пользователям форума вместе продумать и написать письмо с предложениями по улучшению игры за Россию/СССР и отправить его на мыло парадоксам. Нам самим же потом будет интереснее играть.

  Вот пока что мои предложения.

1) Добавить систему ивентов, связанную с крепостным правом в России.

  

Эскурс в историюНажмите здесь!
 Как известно любому хорошо образованному россиянину, 19 февраля 1861 года был для России знаменательным днём, было отменено крепестное право, Российская империя стала на путь модернизации. Одной из причин принятия Александром 2 этого манифеста стало то, что отставание России от других стран стало слишком большим, это стало ясно несколькими годами ранее, во время проигранной Крымской войны. Примерно в то же время были приняты и другие прогрессивные указы, реформирующие жизнь в царской России. В последующие 20 лет это дало мощный толчок развитию России.

Если же смотреть в долгосрочной перспективе, то это стало одной из причин революции 1917 года. У Александра 2 не хватило решимости довести реформы до конца и даровать России конституцию и парламент (его бы не поддержала дворянская верхушка). его сын, Александр 3 был царём-консерватором, а Николай 2 и вовсе стал на путь реакции. Результатом протииворечий между реформами Александра и контр-реформами Николая 2 (катализаторам этих событий стала 1-ая мировая война) стало свержение царя и последовавшая гражданская война. Перемены стали неизбежны в 1861. А Николай 2 хотел вернуть всё вспять за что и поплатился.

   Но манифест 1861 года был необходим, иначе Россия так и осталась бы отсталой аграрной страной и стала бы лёгкой добычей для других европейских держав.

[Cкрыть]

КонкретноНажмите здесь!
 Где-то с начала 50-х годов появляется решение "Крестьянская реформа", если его принять, то втечение последующих 5 лет ПОПы крестьян и аристократии получают +0,1 в месяц к сознательности (реформа 1861 года подтолкнула общество к серьёзным размышлениям) +0,1 к агрессивности аристократии и -0,05 к агрессивности крестьян +10% к плюрализму.

В это же время появляется решение "Земская реформа" Если его принять, то в последующие 5 лет сознтельность крестьян будет расти каждый месяц +0,05%, грамотность всего населения также будет расти +0,05% в месяц

 Кроме того до принятия земельной реформы то и дело будут случаться события в различных провинциях, наподобии: крестьяне обратились к Вам с жалобой на своих помещиков. Ваши действия?

1. Наказать помещиков (+1 к агрессивности помещиков в провинции, -1 к агрессивности крестьян, и +1 к сознательности и тех и других) 

2. Наказать крестьян (+3 к агрессивности крестьян, - 1 к агрессивности помещиков).

[Cкрыть]

 

  2) Выделить отдельную нацию - белоруссию. (Можно же создать Украину? Значит должна быть возможность создать и белоруссию) нужно уточнить список провинций

  3) Добавить возможность провести ликбез

КонкретноНажмите здесь!
 Как известно, в 1920-1930 СССР достиг серьёзных успехов в ликвидации безграмотности. Возможность провести ликбез должна быть в Виктории 2. Я вижу два способа с помощью которых можно ввести ликбез в игру:

а) Исключительно для России, исключительно после образования СССР добавить решение:"Ликвидация безграмотности". Действует в течение 10 лет и даёт +0,1% грамотности в месяц, и +0,02 к сознательности в месяц для всего населения России.

б) Ввести возможность ликбеза для любой страны, у которой при власти коммунисты и грамотность населения ниже 50%.

[Cкрыть]

  4) Серьёзно проработать плановую экономику в игре.

  

КонкретноНажмите здесь!
 Конечно же это не относится к России напрямую, но учитывая то, каким путём развивалась наша страна, это тоже очень и очень важно.

  Вообще, сейчас виктории плановая экономика - это нечто непонятное, запрещающее строить капиталистам фабрики, но при этом оставляющая самих капиталистов и систему свободной торговли.

  При плановой экономике ни капиталисты, ни аристократы не должны получать доход с ДП и с фабрик, все доходы должно получать государство! Кроме того другие классы так же не должны иметь возможность преходить в аристократов или буржуа. Для этого необходимо выставить модификатор -20% на переход любого попа в аристократы или в буржуа.

При этом производство потеряет в своей эффективности, потому что капиталисты, которые снижают затраты сырья, исчезнут. Но исторически именно с эффективности использования сырья в СССР были большие проблемы. Можно компенсировать это модификатором к эффективности производства (плановая экономика в СССР была довольно-таки эффективна)

[Cкрыть]

И ещё. Есть кто-то, кто может заняться составлением письма на английском языке? Я не очень хорош в английском, но если никто не возьмётся, возьмусь сам.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Империя Заката

Вообще должно быть СВ - победа в гражданской войне. А количество осколков, на которое расколется РИ должно зависеть от состояние в стране на данный момент (веротерпимость, получение гражданства и т.д.)

Ссылка на комментарий

PANZERJAGER

Можно ещё создать ивент "Конференция Вильсона" при котором все Гос-ва заключают мир и имеют территории только на нац. щитках.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

как довести комунистов до бешенства и спровоцировать гражданскую войну что сделать великий и могучий СССР

кстати в папках коантри я не нашел ни USSR ни Soviet union

Ссылка на комментарий

DarkArcher
 Кроме перечисленного выше, предлагаю ещё одну идею:  

   Осмелюсь предложить сделать для плановой экономики опцию - разрешить автоматическую постройку заводов. Тогда компьютер сам будет брать деньги из бюджета и закладывать заводы, а игрок будет его лишь корректировать. Это сделает игру в больших странах с плановой экономикой (наподобие СССР) более удобной, ведь очень трудно уследить за несколькими десятками заводов сразу. Только ИИ для этого понадобится ну просто очень умный.

ну уж очень дельные вещи вы тут продумываете. кто-нибудь будет эти идеи на Парадоксах постить ?

я попробую завтра. моего английского думаю хватит - в любом случае Google Translate никуда не пропал :P можно кое-что освежить в памяти (или выучить новое)

Ссылка на комментарий

Империя Заката
ну уж очень дельные вещи вы тут продумываете. кто-нибудь будет эти идеи на Парадоксах постить ?

я попробую завтра. моего английского думаю хватит - в любом случае Google Translate никуда не пропал :P можно кое-что освежить в памяти (или выучить новое)

  Да пока руки как-то не доходили, да и на парадоксов доступ не имею. Сегодня ещё несколько идей предложу и систематизирую старые. Если отошлёте письмо, то заранее спасибо. 

P.S. А может такую же тему с улучшениями создать за нецивилов? Как думаете, стоит? Вроде, есть несколько идей.

Ссылка на комментарий

prinigo

Если будете что-то отправлять, посмотрите (и по возможности думаю стоит добавить) в теме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(предложения по первому аддону к Виктории 2) там тоже есть интересные идеи.

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Простите, но сегодня написать не смогу. Напишу завтра. 

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

Империя Заката

 Совсестными усилиями пишем парадоксам письмо. Предлагаем свои идеи, обсуждаем уже существующие идеи.

Сейчас текст письма выглядит так:

 

Письмо парадоксамНажмите здесь!
  Здраствуйте. Мы играем в вашу игру "Виктория" и обсуждаем её на нашем форуме. Мы заинтересованы в том, чтоб Ваша игра была как можно более интересна, поэтому, после обсуждения, мы решили предложить Вам несколько идей, которые улучшат игру. Пишем письмо из России, поэтому большинство идей будут касаться именно игры за Россию.

В первую очередь мы бы хотели поговорить о реализации плановой экономики в игре. Дело в том, что во время плановой экономики не должно существовать ни капиталистов, ни аристократов, ни кустарей. Плановая экономика не предпологает существования этих социальных, поэтому мы предлагаем, чтоб при плановой экономики на капиталистов, аристократов, кустарей и другие классы начинали действовать такие модификаторы, чтоб число капиталистов, аристократов и кустарей неуклонно постепенно бы сокращалось. Это сделает принятие плановой экономики очень серьёзным шагом, ведь в случае если игрок потом решит отойти от плановой экономики, то ему придётся заново выращивать прослойку капиталистов в своей стране.

Плановая экономика предпологает, что все доходы от заводов направляются государству, а не капиталистам, таким образом, лишившись средств к существованию капиталисты будут постепенно переходить в другие группы. Это также делает решение о создании плановой экономики очень серьёзным шагом - капиталисты, лишённые средств к существованию наверняка восстанут, и к этому игрок должен будет быть готов.

Как только капиталисты исчезнут, то эффективность использования ресурсов упадёт (что соответствует действительности, в СССР, например, была очень плохая экономия ресурсов.)

Кроме того предлаем Вам сделать для плановой экономики специальную опцию "разрешить автоматическую постройку заводов", это будет означать, что ИИ будет сам брать деньги из бюджета игрока и строить на него заводы, игрок лишь будет корректировать действия компьютера. Сейчас за громадные страны с плановой экономикой, вроде СССР, очень трудно играть, потому что один человек не может строить заводы по всей стране, это слишком долго, ему обязательно нужна помощь компьютера.

И ещё, когда к власчти в стране приходят коммунисты, то они не должны поддерживать разрешение рабства. Одной из основных идей коммунизма является равенство всех народов, поэтому коммунисты не должны поддерживать рабство.

  В игре есть Украина, но нету Белоруссии, хотя Белоруссия, ровно как и Украина, существует в современности, поэтому мы просим добавить в игру Белоруссию. То же самая касается Казахстана.  Во время гражданской войны, когда Россия могла распаться на множество мелких осколков, Казахстан вполне мог появиться, как отдельное государство с отдельной культурой.

Ещё бы мы хотели поговорить насчёт системы выплаты зарплаты рабочим на заводах. Практически любой капиталист заинтересован в том, чтоб сократить свои расходы до минимального уровня, поэтому он старается как можно сильнее урезать зарплаты ремесленникам. В игре капиталисты, если не проведены социальные реформы, должны давать ремесленникам настолько маленькие зарплаты, что им не хватало бы даже на основные нужды. Это непременно приведёт к восстаниям рабочих, в результате чего и будут приняты реформы о минирмальной заработной плате. Но минимальную заработную плату должны платить капиталисты, поэтому это должен быть очень продуманный шаг, ведь если капиталисты будут платить слишком большие зарплаты, то капиталисты разорятся и промышленность рухнет, если же не принимать социальные реформы, то промышленность будет процветать, но может произойти комунистическая революция. Если игрок не хочет социальных потрясений, то он должен развивать промышленные технологии. В странах же которые лишь недавно из нецивилизованных перешли в цивилизованные конкурентоспособность с развитыми странами будет поддерживаться за счёт низкой зарплаты труда для рабочих.

У нас имеется ещё несколько предложений насчёт игры за нецивилизованные страны. Предлагаем ввести в игру следующую систему:

В виктории уже есть событие "Влияние Запада", где игрок может или пойти политикой изоляционнизма, или же провести реформы. Предлагаем сделать следующее: если игрок выберет влияние Запада, то каждые два года будет случаться событие: "Реформа". В нём игрок должен будет либо принять военную или социальную реформы или реформу образования, либо отложить их на будущее. Каждая реформа будет на 20 следующих лет увеличивать агрессивность населения. И лишь последовательно приняв все эти реформы игрок сможет принять вестернизацию.

Далее, в нецивилизованных странах в принципе не должно быть не верхней палаты, не политических партий до принятия вестернизации: парламент и партии - это исключительно западное явление. Политических выступлений тоже быть не должно. Если же население будет слишком агрессивно, то сформируются повстанцы, которые попытаются привести другого претендента на престол. Если игрок до этого следовал курсом вестернизации, то восстание приведёт к тому, что новый король, которого приведут к власти повстанцы, отменит все реформы вестернизации и примет политику изоляционнизма. Это заставит игрока продумывать каждый свой шаг во время вестернизации и балансировать между скоростью реформу и спокойствием населения.

И напоследок, мы хотели поговорить о гражданских войнах в игре. Сейчас есть специальная система событий, которая делит САСШ на две части, противоборствующие друг другу. В России тоже была гражданская война, которая длилась целых 4 года 1917-1921 годы. В России друг с другом столкнулись красные и белые. Предлагаем, чтоб при приходе к власти коммунистов, в России начиналась гражданская война, делящая её на белую и красные половины. Каждая из половин будет стремиться объединить страну.

Спасибо за внимание"

[Cкрыть]

 

Пишем письмо шведамНажмите здесь!
 image001.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
В общем, предлагаю отправить парадоксам такое письмо:

 

Письмо парадоксамНажмите здесь!
  Здраствуйте. Мы играем в вашу игру "Виктория" и обсуждаем её на нашем форуме. Мы заинтересованы в том, чтоб Ваша игра была как можно более интересна, поэтому, после обсуждения, мы решили предложить Вам несколько идей, которые улучшат игру. Пишем письмо из России, поэтому большинство идей будут касаться именно игры за Россию.

В первую очередь мы бы хотели поговорить о реализации плановой экономики в игре. Дело в том, что во время плановой экономики не должно существовать ни капиталистов, ни аристократов, ни кустарей. Плановая экономика не предпологает существования этих социальных, поэтому мы предлагаем, чтоб при плановой экономики на капиталистов, аристократов, кустарей и другие классы начинали действовать такие модификаторы, чтоб число капиталистов, аристократов и кустарей неуклонно постепенно бы сокращалось. Это сделает принятие плановой экономики очень серьёзным шагом, ведь в случае если игрок потом решит отойти от плановой экономики, то ему придётся заново выращивать прослойку капиталистов в своей стране.

Плановая экономика предпологает, что все доходы от заводов направляются государству, а не капиталистам, таким образом, лишившись средств к существованию капиталисты будут постепенно переходить в другие группы. Это также делает решение о создании плановой экономики очень серьёзным шагом - капиталисты, лишённые средств к существованию наверняка восстанут, и к этому игрок должен будет быть готов.

Как только капиталисты исчезнут, то эффективность использования ресурсов упадёт (что соответствует действительности, в СССР, например, была очень плохая экономия ресурсов.)

Кроме того предлаем Вам сделать для плановой экономики специальную опцию "разрешить автоматическую постройку заводов", это будет означать, что ИИ будет сам брать деньги из бюджета игрока и строить на него заводы, игрок лишь будет корректировать действия компьютера. Сейчас за громадные страны с плановой экономикой, вроде СССР, очень трудно играть, потому что один человек не может строить заводы по всей стране, это слишком долго, ему обязательно нужна помощь компьютера.

И ещё, когда к власчти в стране приходят коммунисты, то они не должны поддерживать разрешение рабства. Одной из основных идей коммунизма является равенство всех народов, поэтому коммунисты не должны поддерживать рабство.

В игре есть Украина, но нету Белоруссии, хотя Белоруссия, ровно как и Украина, существует в современности, поэтому мы просим добавить в игру Белоруссию.

Ещё бы мы хотели поговорить насчёт системы выплаты зарплаты рабочим на заводах. Практически любой капиталист заинтересован в том, чтоб сократить свои расходы до минимального уровня, поэтому он старается как можно сильнее урезать зарплаты ремесленникам. В игре капиталисты, если не проведены социальные реформы, должны давать ремесленникам настолько маленькие зарплаты, что им не хватало бы даже на основные нужды. Это непременно приведёт к восстаниям рабочих, в результате чего и будут приняты реформы о минирмальной заработной плате. Но минимальную заработную плату должны платить капиталисты, поэтому это должен быть очень продуманный шаг, ведь если капиталисты будут платить слишком большие зарплаты, то капиталисты разорятся и промышленность рухнет, если же не принимать социальные реформы, то промышленность будет процветать, но может произойти комунистическая революция. Если игрок не хочет социальных потрясений, то он должен развивать промышленные технологии. В странах же которые лишь недавно из нецивилизованных перешли в цивилизованные конкурентоспособность с развитыми странами будет поддерживаться за счёт низкой зарплаты труда для рабочих.

У нас имеется ещё несколько предложений насчёт игры за нецивилизованные страны. Предлагаем ввести в игру следующую систему:

В виктории уже есть событие "Влияние Запада", где игрок может или пойти политикой изоляционнизма, или же провести реформы. Предлагаем сделать следующее: если игрок выберет влияние Запада, то каждые два года будет случаться событие: "Реформа". В нём игрок должен будет либо принять военную или социальную реформы или реформу образования, либо отложить их на будущее. Каждая реформа будет на 20 следующих лет увеличивать агрессивность населения. И лишь последовательно приняв все эти реформы игрок сможет принять вестернизацию.

Далее, в нецивилизованных странах в принципе не должно быть не верхней палаты, не политических партий до принятия вестернизации: парламент и партии - это исключительно западное явление. Политических выступлений тоже быть не должно. Если же население будет слишком агрессивно, то сформируются повстанцы, которые попытаются привести другого претендента на престол. Если игрок до этого следовал курсом вестернизации, то восстание приведёт к тому, что новый король, которого приведут к власти повстанцы, отменит все реформы вестернизации и примет политику изоляционнизма. Это заставит игрока продумывать каждый свой шаг во время вестернизации и балансировать между скоростью реформу и спокойствием населения.

И напоследок, мы хотели поговорить о гражданских войнах в игре. Сейчас есть специальная система событий, которая делит САСШ на две части, противоборствующие друг другу. В России тоже была гражданская война, которая длилась целых 4 года 1917-1921 годы. В России друг с другом столкнулись красные и белые. Предлагаем, чтоб при приходе к власти коммунистов, в России начиналась гражданская война, делящая её на белую и красные половины. Каждая из половин будет стремиться объединить страну.

Спасибо за внимание"

[Cкрыть]

Прошу принять участие в обсуждении текста письма, здесь много различных идей, надо бы довести его до ума. Письмо получилось довольно-таки большое, но кратче написать не могу, слишком много разных идей. Может имеет смысл разбить письмо на несколько маленьких писем? Серьёзной доработки требует последний фрагмент, о введении гражданских войн в игру, да и другие части тоже надо обсуждать.

Ну, кто возьмётся переводить такое количество слов? Буду очень благодарен.

Замолви словечко про казахов. В EUIII НТТТ они есть (Каз. Орда), а в Вике их нет! Обидно, блин!

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Пожелания учтены :)

Ссылка на комментарий

DarkArcher

я предлагаю так:

на форуме парадоксов открыть тему "Пожелания с форума Strategium.Ru"

а подтема такая: Обсуждаем все пожелания любителей (фанатов) Виктории 2

а там в заголовке выкладывать письмо парадоксам и корректировать шапку время от времени. единственное что, так это то, что у меня не зарегестрирована лицензионная Виктория, лишь ЕУ 3 ванильная, которую я еще в 2007 брал. и автор такого письма, которое нацелено прямо на парадоксов, без зарегистрированной Вики выглядит как злобный пират. :008:

тем более,что нормальный продукт от парадоксов получается лишь после третьего патча ко второму аддону

или я преувеличиваю ?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Империя Заката

У меня тоже пока пиратка, но EU 3 оригинальная. Жду, когда игра станет достаточно доработана, чтоб её можно было купить.

На самом деле лучше, чтоб кто-то с оригинальной версией открыл тему, так к нам наверняка лучше отнесутся. У кого есть оригинальная версия Виктории и кто готов выложить письмо у парадоксов на форуме?

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

DarkArcher
У меня тоже пока пиратка, но EU 3 оригинальная. Жду, когда игра станет достаточно доработана, чтоб её можно было купить.

если 4 аддон будет последним для ЕУ, то уже задумаюсь о покупке ;)

На самом деле лучше, чтоб кто-то с оригинальной версией открыл тему, так к нам наверняка лучше отнесутся. У кого есть оригинальная версия Виктории и кто готов выложить письмо у парадоксов на форуме?

я предлагаю переименовать тему чтобы народу больше заглядывало сюда

Ссылка на комментарий

Империя Заката
 

я предлагаю переименовать тему чтобы народу больше заглядывало сюда

Я не знаю как можно переименовать тему. Сам уже хотел переименовать, не нашёл как это сделать.

  Кстати, на какое название можно поменять? Я думаю заголовок можно сделать: 

"Идеи для Виктории 2"

 А подзаголовок: 

"обсуждаем и отправляем идеи парадоксам" 

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

DarkArcher

Надо как-то так, что коротко и ясно было уже по заголовку что мы тут не мечтаем просто, а отправляем письмо.

Может так - Письмо Парадоксам - сразу внимание привлечет. По крайней мере моё бы привлекло :D

А для подзаголовка Ваш вариант подходит очень хорошо ИМХО.

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Почта: Стратегиум-парадоксплаза

обсуждаем и отправляем идеи парадоксам.

Или

Письмо парадоксам

обсуждаем и отправляем идеи парадоксам.

Ничего лучше пока не вижу.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

мне первый вариант понравился

еще сюда в шапку надо прикрепить картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" xD

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Империя Заката
мне первый вариант понравился

еще сюда в шапку надо прикрепить картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" xD

 С радостью бы, да шапки у этой темы нет. Придётся полностью положиться на модератора. Я думаю пост №28 вполне подойдёт для шапки.

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Добавил в шапку 28-й пост. Если что, пишите в ЛС мне или кому-нибудь из модераторов. ;) Как говорится, стучите и вам откроют... :lol:

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33903

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Толстый

    1

  • Гномичь

    1

  • tester

    1

  • Dramon

    1

  • Detech

    1

  • tsuna-mi

    1

  • Странник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...