Идеи для Виктории 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для Виктории 2

Рекомендованные сообщения

Империя Заката

Мы живём в России, поэтому кому, как ни нам лучше всего знать историю родного государства. Поэтому я предлагаю пользователям форума вместе продумать и написать письмо с предложениями по улучшению игры за Россию/СССР и отправить его на мыло парадоксам. Нам самим же потом будет интереснее играть.

  Вот пока что мои предложения.

1) Добавить систему ивентов, связанную с крепостным правом в России.

  

Эскурс в историюНажмите здесь!
 Как известно любому хорошо образованному россиянину, 19 февраля 1861 года был для России знаменательным днём, было отменено крепестное право, Российская империя стала на путь модернизации. Одной из причин принятия Александром 2 этого манифеста стало то, что отставание России от других стран стало слишком большим, это стало ясно несколькими годами ранее, во время проигранной Крымской войны. Примерно в то же время были приняты и другие прогрессивные указы, реформирующие жизнь в царской России. В последующие 20 лет это дало мощный толчок развитию России.

Если же смотреть в долгосрочной перспективе, то это стало одной из причин революции 1917 года. У Александра 2 не хватило решимости довести реформы до конца и даровать России конституцию и парламент (его бы не поддержала дворянская верхушка). его сын, Александр 3 был царём-консерватором, а Николай 2 и вовсе стал на путь реакции. Результатом протииворечий между реформами Александра и контр-реформами Николая 2 (катализаторам этих событий стала 1-ая мировая война) стало свержение царя и последовавшая гражданская война. Перемены стали неизбежны в 1861. А Николай 2 хотел вернуть всё вспять за что и поплатился.

   Но манифест 1861 года был необходим, иначе Россия так и осталась бы отсталой аграрной страной и стала бы лёгкой добычей для других европейских держав.

[Cкрыть]

КонкретноНажмите здесь!
 Где-то с начала 50-х годов появляется решение "Крестьянская реформа", если его принять, то втечение последующих 5 лет ПОПы крестьян и аристократии получают +0,1 в месяц к сознательности (реформа 1861 года подтолкнула общество к серьёзным размышлениям) +0,1 к агрессивности аристократии и -0,05 к агрессивности крестьян +10% к плюрализму.

В это же время появляется решение "Земская реформа" Если его принять, то в последующие 5 лет сознтельность крестьян будет расти каждый месяц +0,05%, грамотность всего населения также будет расти +0,05% в месяц

 Кроме того до принятия земельной реформы то и дело будут случаться события в различных провинциях, наподобии: крестьяне обратились к Вам с жалобой на своих помещиков. Ваши действия?

1. Наказать помещиков (+1 к агрессивности помещиков в провинции, -1 к агрессивности крестьян, и +1 к сознательности и тех и других) 

2. Наказать крестьян (+3 к агрессивности крестьян, - 1 к агрессивности помещиков).

[Cкрыть]

 

  2) Выделить отдельную нацию - белоруссию. (Можно же создать Украину? Значит должна быть возможность создать и белоруссию) нужно уточнить список провинций

  3) Добавить возможность провести ликбез

КонкретноНажмите здесь!
 Как известно, в 1920-1930 СССР достиг серьёзных успехов в ликвидации безграмотности. Возможность провести ликбез должна быть в Виктории 2. Я вижу два способа с помощью которых можно ввести ликбез в игру:

а) Исключительно для России, исключительно после образования СССР добавить решение:"Ликвидация безграмотности". Действует в течение 10 лет и даёт +0,1% грамотности в месяц, и +0,02 к сознательности в месяц для всего населения России.

б) Ввести возможность ликбеза для любой страны, у которой при власти коммунисты и грамотность населения ниже 50%.

[Cкрыть]

  4) Серьёзно проработать плановую экономику в игре.

  

КонкретноНажмите здесь!
 Конечно же это не относится к России напрямую, но учитывая то, каким путём развивалась наша страна, это тоже очень и очень важно.

  Вообще, сейчас виктории плановая экономика - это нечто непонятное, запрещающее строить капиталистам фабрики, но при этом оставляющая самих капиталистов и систему свободной торговли.

  При плановой экономике ни капиталисты, ни аристократы не должны получать доход с ДП и с фабрик, все доходы должно получать государство! Кроме того другие классы так же не должны иметь возможность преходить в аристократов или буржуа. Для этого необходимо выставить модификатор -20% на переход любого попа в аристократы или в буржуа.

При этом производство потеряет в своей эффективности, потому что капиталисты, которые снижают затраты сырья, исчезнут. Но исторически именно с эффективности использования сырья в СССР были большие проблемы. Можно компенсировать это модификатором к эффективности производства (плановая экономика в СССР была довольно-таки эффективна)

[Cкрыть]

И ещё. Есть кто-то, кто может заняться составлением письма на английском языке? Я не очень хорош в английском, но если никто не возьмётся, возьмусь сам.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf

Не встречался в Вике с решениями по судебной реформе 1864 г., а ведь можно было бы создать что-нибудь дающее плюс к сознательности и эффективности управления, и минус к агрессивности. Вопрос-то был важный.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Империя Заката

Земская реформа, судебная, крестьянская. Их, вроде, 5 всего было.

Ссылка на комментарий

Толстый

Приветствую!

Собственно это дело во многом можно смоделировать самим. Тут есть спецы, надеюсь, они найдут время на это дело. А в принципе ивентов и указов можно придумать море:

- сделать несколько вариантов крестьянской реформы ( с ориентацией на помещиков или крестьян);

- либеральные реформы Александра II (земская, военная, судебная);

- реакция Александра III, введение золотого стандарта и первая индустриализация;

- борьба рабочих за свои права, начало рабочего законодательства.

Это только так, с ходу. Но, чтобы все это воплотить в реальность надо немало времени и упорства.

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Реформ было всего пять: крестьянская, земская, судебная, военная и городская

Ссылка на комментарий

Империя Заката

 

Собственно это дело во многом можно смоделировать самим. 

 Не знаю, лично мне больше по душе, когда изменения коснутся оригинальной версии игры. Добавили же возможность захватить Владивосток по Пекинской конвенции. Да и вон сколько за США решений, а за Россию ноль-ноль да вдоль. Хочется, так сказать, восстановления справедливости, ведь игрокам в других странах тоже будет интереснее играть за Россию с большим числом решений.  А модами можно доделать то, что откажутся сделать парадоксы.

Изменено пользователем Империя Заката
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
ХА-ХА, долго ржал: ХОРОШО ИЗВЕСТНО ЛЮБОМУ РАССИЯНИНУ! Какой в жопу рассиянин - русский, а не рассиянин. Рассиянин в ауле на Кавказе.

DegZ


 ! 

Предупреждение. Учитывая ваш срок, оно может стать последним.
 
Ссылка на комментарий

при приходе к власти коммунистов все  имущество крестьян изымается увеличивается число рабочих 

специально для РИ дополнительный доход из-за продажи алкоголя, был же у нас "пьяный" бюджет или как он назывался

 

Ссылка на комментарий

Dramon
при приходе к власти коммунистов все  имущество крестьян изымается увеличивается число рабочих  

Скорее "раскулачить" некоторую его часть или хотя бы Аристократов,да Капиталистов.

Всё их имущество в гос. казну и сделать из них либо рабочих либо сослать на пароходе.

Ссылка на комментарий

а так же репрессии только как их реализовать ?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
И чем я нарушил правила форума??????? Поправил собеседника? Что в Российской Империи не было никаких россиян?


 ! 

Очередной оффтоп. Кстати обсуждать решения модераторов в игровых разделах запрещено...

Хорошо, объясню в чем нарушение. Во-первых, пост оскорбителен по тону и имеет слабое отношение к теме. Свои наци-вылазки делайте в других разделах. Во-вторых, речь шла не о гражданах РИ, а о гражданах РФ. В-третьих, речь шла не о чьей-либо национальности, а о государственной принадлежности.

Ещё один пост здесь по этому поводу - расстрел.
 

P.S. 2Империя Заката

Вместо того чтобы менять "россиянина" на "русского", лучше бы писали слово "Россия" с большой буквы.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но уж больно душа моя просит запостить тут картину:

image001.jpg

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Что касается раскулачивания, то по-моему это можно реализовать следующим образом: при коммунизме появляется решение:"раскулачивание". В результате уничтожается половина аристократов и капиталистов и половина их денег отдаётся правительству.

Но по-моему это лишнее. Большого эффекта от полученных денег не будет (их можно получить и высокими налогами с богатых, и вообще, думаю, при плановой экономике, налоги на богатых сразу же должны ставиться на 100%), сам случай единичный, да и жестоко это, не стоит этого вводить ради сомнительной игровой пользы.

Ссылка на комментарий

Detech

Не уничтожается... уничтожается процентов 5%, а процентов 50-80% понижаются до крестьян и отправляются в сибирь... так сказать на "освоение целины"

Ссылка на комментарий

Империя Заката
Не уничтожается... уничтожается процентов 5%, а процентов 50-80% понижаются до крестьян и отправляются в сибирь... так сказать на "освоение целины"

Но будет ли от этого значительная игровая польза? Сейчас капиталисты практически не накапливают деньги, а всё вкладывают в постройку заводов. Нет смысла у них отбирать деньги, если у них их нет.

Ссылка на комментарий

Red Khan

Я бы, кроме Беларуси, добавил ещё несколько национальных государств, например Горскую республику, Урало-Волжский штат, Якутию. Возможно некоторые другие государственные образования периода Гражданской войны, например ДВР.

Также удивляет полное отсутствие промышленности у России. Думаю что стоит добавить немного фабрик, чтобы хотя бы отразить промышленность Екатеринбурга.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю.

Промышленность на урале была еще при Петре 1, хотя множество заводов обонкротились после реформ Александра 2, что тоже можно внести в список предложений.

Ссылка на комментарий

Хм, а ничего, что Петр строил мануфактуры? Это не фабрики все же, да и пролетариев там не было)).

А промышленность много, где была в России. Только думается мне, что ее не отразили не из-за незнания. Вот только не надо меня параноиком звать).

Ссылка на комментарий

Империя Заката

 Солидарен - мануфактуры и фабрики -это совершенно разные вещи. На мануфактурах используется ручной труд (предположим, роль мануфактур в России выполняют кустари), а на фабриках машинный. В России 1836 года не было фабрик. 

 Временные государственные образования гражданской войны в России действительно надо добавить, а не то не гражданская война получается, а простая революция, противостояние белых и красных из-за этого практически свдено к одной революции, а гражданская война в России шла целых 4 года. Сделали же для Америки конфедератов - в Америке гражданская война больше похожа на гражданскую войну. Надо лишь продумать цепочку событий, которые приведут к тому, что Россия расколится на несколько враждующих осколков (или не расколится).

  А вообще, самая большая недоработка в игре сейчас - это плановая экономика, управлять ей чрезчур трудно, капиталисты с аристократами жируют и вообще непонятно чего хотели добиться разработчики. Какие у кого будут предложения?

 Кроме перечисленного выше, предлагаю ещё одну идею:  

   Осмелюсь предложить сделать для плановой экономики опцию - разрешить автоматическую постройку заводов. Тогда компьютер сам будет брать деньги из бюджета и закладывать заводы, а игрок будет его лишь корректировать. Это сделает игру в больших странах с плановой экономикой (наподобие СССР) более удобной, ведь очень трудно уследить за несколькими десятками заводов сразу. Только ИИ для этого понадобится ну просто очень умный.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Про казахов забыли. А ведь они после революции 1917 года хотели создать собственное независимое государство - Алаш-Орда (не какое-то там мусульманское княжество, а вполне европеизированную светскую страну), но советские власти пресекли сепаратистские намерения. Т. е. казахи, как и украинцы могут отколоться, а у РИ или новообразованного СССР может появиться CB "Восстановление контроля".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33923

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Толстый

    1

  • Гномичь

    1

  • tester

    1

  • Dramon

    1

  • Detech

    1

  • tsuna-mi

    1

  • Странник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...