Идеи для Виктории 2 - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для Виктории 2

Рекомендованные сообщения

Империя Заката

Мы живём в России, поэтому кому, как ни нам лучше всего знать историю родного государства. Поэтому я предлагаю пользователям форума вместе продумать и написать письмо с предложениями по улучшению игры за Россию/СССР и отправить его на мыло парадоксам. Нам самим же потом будет интереснее играть.

  Вот пока что мои предложения.

1) Добавить систему ивентов, связанную с крепостным правом в России.

  

Эскурс в историюНажмите здесь!
 Как известно любому хорошо образованному россиянину, 19 февраля 1861 года был для России знаменательным днём, было отменено крепестное право, Российская империя стала на путь модернизации. Одной из причин принятия Александром 2 этого манифеста стало то, что отставание России от других стран стало слишком большим, это стало ясно несколькими годами ранее, во время проигранной Крымской войны. Примерно в то же время были приняты и другие прогрессивные указы, реформирующие жизнь в царской России. В последующие 20 лет это дало мощный толчок развитию России.

Если же смотреть в долгосрочной перспективе, то это стало одной из причин революции 1917 года. У Александра 2 не хватило решимости довести реформы до конца и даровать России конституцию и парламент (его бы не поддержала дворянская верхушка). его сын, Александр 3 был царём-консерватором, а Николай 2 и вовсе стал на путь реакции. Результатом протииворечий между реформами Александра и контр-реформами Николая 2 (катализаторам этих событий стала 1-ая мировая война) стало свержение царя и последовавшая гражданская война. Перемены стали неизбежны в 1861. А Николай 2 хотел вернуть всё вспять за что и поплатился.

   Но манифест 1861 года был необходим, иначе Россия так и осталась бы отсталой аграрной страной и стала бы лёгкой добычей для других европейских держав.

[Cкрыть]

КонкретноНажмите здесь!
 Где-то с начала 50-х годов появляется решение "Крестьянская реформа", если его принять, то втечение последующих 5 лет ПОПы крестьян и аристократии получают +0,1 в месяц к сознательности (реформа 1861 года подтолкнула общество к серьёзным размышлениям) +0,1 к агрессивности аристократии и -0,05 к агрессивности крестьян +10% к плюрализму.

В это же время появляется решение "Земская реформа" Если его принять, то в последующие 5 лет сознтельность крестьян будет расти каждый месяц +0,05%, грамотность всего населения также будет расти +0,05% в месяц

 Кроме того до принятия земельной реформы то и дело будут случаться события в различных провинциях, наподобии: крестьяне обратились к Вам с жалобой на своих помещиков. Ваши действия?

1. Наказать помещиков (+1 к агрессивности помещиков в провинции, -1 к агрессивности крестьян, и +1 к сознательности и тех и других) 

2. Наказать крестьян (+3 к агрессивности крестьян, - 1 к агрессивности помещиков).

[Cкрыть]

 

  2) Выделить отдельную нацию - белоруссию. (Можно же создать Украину? Значит должна быть возможность создать и белоруссию) нужно уточнить список провинций

  3) Добавить возможность провести ликбез

КонкретноНажмите здесь!
 Как известно, в 1920-1930 СССР достиг серьёзных успехов в ликвидации безграмотности. Возможность провести ликбез должна быть в Виктории 2. Я вижу два способа с помощью которых можно ввести ликбез в игру:

а) Исключительно для России, исключительно после образования СССР добавить решение:"Ликвидация безграмотности". Действует в течение 10 лет и даёт +0,1% грамотности в месяц, и +0,02 к сознательности в месяц для всего населения России.

б) Ввести возможность ликбеза для любой страны, у которой при власти коммунисты и грамотность населения ниже 50%.

[Cкрыть]

  4) Серьёзно проработать плановую экономику в игре.

  

КонкретноНажмите здесь!
 Конечно же это не относится к России напрямую, но учитывая то, каким путём развивалась наша страна, это тоже очень и очень важно.

  Вообще, сейчас виктории плановая экономика - это нечто непонятное, запрещающее строить капиталистам фабрики, но при этом оставляющая самих капиталистов и систему свободной торговли.

  При плановой экономике ни капиталисты, ни аристократы не должны получать доход с ДП и с фабрик, все доходы должно получать государство! Кроме того другие классы так же не должны иметь возможность преходить в аристократов или буржуа. Для этого необходимо выставить модификатор -20% на переход любого попа в аристократы или в буржуа.

При этом производство потеряет в своей эффективности, потому что капиталисты, которые снижают затраты сырья, исчезнут. Но исторически именно с эффективности использования сырья в СССР были большие проблемы. Можно компенсировать это модификатором к эффективности производства (плановая экономика в СССР была довольно-таки эффективна)

[Cкрыть]

И ещё. Есть кто-то, кто может заняться составлением письма на английском языке? Я не очень хорош в английском, но если никто не возьмётся, возьмусь сам.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Идей - куча, но некоторые трудноосуществимы.

1. Миграция ПОПов. Всем знакома ситуация, когда ставишь в области приоритет на, скажем, священников - и они начинают усиленно плодиться в одной из провинций, а в других значительно медленнее. Результат - в одной провинции грамотность [относительно] быстро доходит до 100%, а в остальных прогресса почти нет... Предложение: при количестве священников в провинции более 3% миграция в другую провинцию области, если в области везде избыток - в другую область. Аналогично с чиновниками (и, возможно, аристократами, хотя их влияние на игру трудно недооценить).

2. Сделать, наконец, разные виды стрелкового оружия - дабы нужно было ПРОИЗВОДИТЬ (или купить, что куда более рискованно) современное оружие, а не просто изучить технологию. Ну не может государство без достаточно сильного ВПК обеспечивать себе военное могущество - а, значит, и независимость.

3. Ввести возможность установления различных пошлин - хотя бы на различные группы товаров, если не на отдельные товары. Ввести возможность запрета на экспорт/импорт определенных товаров (и продавать их только по особым соглашениям - оружие, например). Это позволит государствам лучше контролировать торговлю, разделит мир на отдельные рынки - как это и было в действительности.

4. Превратить всех низших ПОПов в крестьян, ведущих натуральное хозяйство. Или почти натуральное, с небольшим прибавочным продуктом - и отсутствием влияния на них технологий (в части повышения эффективности производства). Товарное сельское хозяйство, шахты и прочее - сделать подобными заводам, с необходимостью затрат на строительство и эксплуатацию.

5. На заводах сделать необходимой замену оборудования на новое (по типу перевооружения бригад) - для этого, правда, придется ввести различные виды инвестиционных товаров, но это вполне осуществимо.

Даже это было бы неплохим началом на пути создания интересной экономической модели =)

А ведь многое в игре прямо просит доработки - и архаичная система найма генералов (в ХОИ3 и то лучше), и медицинская реформа, по мановению волшебной палочки дающая эффект, независимо от средств государства к ее осуществлению, и многое другое... В идеале хотелось бы управления государством посредством введения указов, а не тыкания пальцем, где какой завод построить и какого типа бригаду сформировать…

Хотелось бы услышать мнение комрадов по поводу вышеизложенного)

Раз просите :rolleyes:

1. Зачем? можно фокус передвигать, нет?

2. Можно хоть сейчас. Но ИИ такой ИИ...

3. Нынешняя экономика обладает 100% протекционизмом. Пошлины исключительно иная форма налога. И много микро. И проблемы с приоритетами покупки, кому достанутся более дешевые товары?

4. Даже во времена Рима крестьянское хозяйство не было 100% натуральным. Откуда вдруг отсутствие влияния технологий на них?

5.Учитывая что заводы постоянно потребляют механизмы и цемент, они по сути и так постоянно модернизируются.

Понимание "интересной" экономической модели потребует экономического образования?

На ИИ хватит компютеров НАСА?

Понимайте что помимо затрат на реализацию есть еще и увеличение потребляемой мощности компютера.

По сути вы и управляете "указами" только интерфейс удобнее ;)

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Aaar

1. Фокус передвигать можно - но я имел в виду неравномерное распределение, например, тех же священников в пределах одной области - а на это воздействовать фокусом невозможно. К тому же, иногда в одной области священников 3%, а в другой - 0,01% (так часто бывает в колониях - например, если вскоре после начала игры за РИ втянуть Китай в сферу и принять решение "Пекинская конференция" (или как-то так), то образуется область с населением 2-3М и практически без священников. Если воплотить в жизнь мою идею о миграции, из провинций, где священников больше, допустим, 2,5%, они поехали бы учить неграмотных манчжуров.

2. А что ИИ? Крупные страны и так, как правило, имеют достаточный ВПК (а с изменением будут иметь все). А небольшие, вроде Бельгии и Нидерландов, будут стоять перед выбором: либо ВПК и теоретическая возможность проведения независимой политики, либо договариваться с ВД. В любом случае, это выглядит посильной для ИИ задачей. И, да, не забывайте про открывающуюся возможность, например, за РИ продавать более современное оружие Египту, дабы его ОИ не съела ;-)

3. Про экономику - согласен, протекционизм абсолютный. И это лично я объясняю моделью ценообразования: цена устанавливается, исходя из глобального соотношения спроса и предложения, что предполагает наличие единого рынка без всяких границ - а это уж точно глупо для 1836 года. В результате, если цена все равно одна, то покупатель покупает в первую очередь то, что произведено в его государстве - что вполне логично. По-моему, лучше сделать, чтобы ВД с их сферами были реально отдельными рынками, а игроки (или ИИ) могли бы на уровне сферы регулировать торговлю - запрещать, например, импорт стали, или субсидировать покупку нужного для промышленности железа.

4. Про натуральное хозяйство - так и во времена Рима было и натуральное, и товарное хозяйство (товар - то, что предназначено для продажи, а не для собственного потребления). А с падением Римской империи хозяйство очень существенно упростилось - и этот упадок преодолевался много веков. А моя мысль такова: если у вас в стране одни единоличные фермеры (сельскохозяйственный аналог кустарей, так сказать), то на какие деньги фермер купит трактор? Вот для этого и было бы неплохо ввести различные уклады в игру (первый шаг на этом пути - введение кустарей - уже сделан).

5. Механизмы и цемент - это затраты на эксплуатацию (износ). А модернизация потребует от тяжелой промышленности выпускать больше "механизмов", а для завода это может выглядеть аналогом строительства (во вкладке "производство/проекты"). Смысл, который я вкладываю в это нововведение: более продвинутые заводы будут потреблять больше механизмов, а сами механизмы будут более дорогими. Это повысит постоянные затраты заводов и приведет к необходимости их укрупнения (и, да, расширения рынков сбыта) - что вполне соответствовало тенденциям развития экономики в тот период.

6. Насчет указов - с одной стороны, верно, но не нравится мне, например, возможность менять налоги каждый день - партии у власти же разрешили менять раз в год, вот пусть и здесь игрок заранее планирует, что он будет делать: собрался затеять войну - повышай налоги заранее, либо столкнешься с большим дефицитом бюджета.

Ссылка на комментарий

malfred

Предложения для Виктории 2? Думаю уже для Виктории 3 =)

Согласен что экономика построена довольно слабо. Плановая экономика не приносит доход в бюджет, нет возможности запрета импорта/экспорта, нет пошлин на отдельные товары - можно было бы реализовать "пошлины на товары роскоши, повседневные, военные и т.д.". Налоги стоило бы вообще сделать на каждое сословие - это намного упростит влияние на ПОПы. Удивляет отсутствие транспортных расходов, неважно производится товар у соседа или на другом конце света.

Военные расходы стоило бы сделать в зависимости от страны с которой воюешь. Конечно при войне с ВД все войска приводятся в готовность и логично, что расходы вырастают в два раза. А вот когда отправляешь в Зулу пару бригад на трёх кораблях, глупо что расходы оплачивают всю армию. Это можно было бы реализовать по очкам военной мощи, если перевес огромный, то и расходы растут незначительно.

Ещё хотелось бы (особенно для ВД) возможность вести войну "чужими руками", то есть принуждать сферу вступать в войну не вступая в неё самому. Или цель войны "марионеточное правительство", страна с таким правительством во внешней политике будет управляться игроком. И влияние субсидий на исход войны сделать бы повыше, что бы можно было влиять на конфликты, в которые нет причины вмешиваться (допустим в войне КША и САСШ, что бы ослабить САСШ). Или допустим влиять не субсидиями, а военными инструкторами, или своими частями, переодетыми в форму другой страны =) В 19 веке та же Англия почти не воевала своими войсками, все войны выигрывались дипломатией.

Плюс хотелось бы видеть у каких стран есть повод для войны с вашим государством, не тыкая по всем государствам мира (может и есть, но я проглядел?). И возможность ухудшать отношения между странами (не только в борьбе за сферы).

Следующее предложение больше относится к реалиям 21 века, но всё же: хотелось бы что бы сходные/различные политические режимы имели большее влиянее. То есть и отношения между державами становилось бы лучше, и можно было бы вступать в войны "для спасения монархии" или коммунизма, в том числе и гражданские.

Восстания можно для всех стран сделать по типу САСШ, то есть повстанцы (особенно националисты) оккупировали какую-то область - и отделились (если их поддержка в народе высока).

Если быть кратким - игра хороша, но можно и лучше =)

Ссылка на комментарий

Предложения для Виктории 2? Думаю уже для Виктории 3 =)

=) Возможно, хотя - не факт: ведь ту же Европу 3 уже изменили до неузнаваемости ;-)

Удивляет отсутствие транспортных расходов, неважно производится товар у соседа или на другом конце света.
Я тоже думал над этим - но реализовать будет очень непросто, хотя это придало бы куда большую глубину геполитическому аспекту игры. Ведь развитие ж/д само по себе не дает бонуса к объему производства - просто можно больше товаров перемещать между территориями, которые получат возможность построения более глубокой системы разделения труда - таким образом, повышается его производительность. Но развитие ж/д - далеко не единственный фактор, и само по себе не может влиять так сильно.
Военные расходы стоило бы сделать в зависимости от страны с которой воюешь. Конечно при войне с ВД все войска приводятся в готовность и логично, что расходы вырастают в два раза. А вот когда отправляешь в Зулу пару бригад на трёх кораблях, глупо что расходы оплачивают всю армию. Это можно было бы реализовать по очкам военной мощи, если перевес огромный, то и расходы растут незначительно.

Или сделать по-другому: ввести при бригадах "склады" (запасы боеприпасов, одежды, оружия), которые пополнялись бы из гос. запасов и истощались бы значительно быстрее во время сражения - таким образом, существенное повышение расхода товаров касалось бы только бригад, ведущих боевые действия.

Ещё хотелось бы (особенно для ВД) возможность вести войну "чужими руками", то есть принуждать сферу вступать в войну не вступая в неё самому.

В точку! Например, играя за РИ, заставить Грецию объявить войну ОИ, дабы отбить родные регионы - а потом, в случае чего, и мы бы в войну вступили ;-) Правда, без повышения своего ББ =)

Или цель войны "марионеточное правительство", страна с таким правительством во внешней политике будет управляться игроком.

КБ "расширение сферы"? =) По-моему, дело не в новых КБ, а во взаимодействии с государствами в своей сфере. Продажа оружия, инвестиции в экономику (создание промышленности), те же военспецы и т.д. и т.п. ...

Еще идея для взаимодействия со сферой: возможность создания альянса, охватывающего всех участников сферы. И возможность давать название этому альянсу. Даешь Коминтерн =)

Ссылка на комментарий

параходы должны тонуть а не высаживать десант во время боя. постоянно наблюдаю ситуации, когда стоит мой флот, приплывают параходы врага, завязывается бой а на моей территории очередные пачки солдат.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33923

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Толстый

    1

  • Гномичь

    1

  • tester

    1

  • Dramon

    1

  • Detech

    1

  • tsuna-mi

    1

  • Странник

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...