Идеи для Виктории 2 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Идеи для Виктории 2


Империя Заката

Рекомендованные сообщения

No Good
Ок,сейчас допереведу.

Перевод фрагмента на англНажмите здесь!
 Each reform should increase peoples’ aggression for next ten years, but for each adopted reform player will receive +0.20 basic invention points, so when 3 out of 5 reforms are adopted player has 1.6 (averange between uncivilized counties, which have 1 basic invention point, and civilized countries, which have 2 points.) When player adopts all reforms, his or her country will become civilized ( but peoples' agression because of reforms will still remain for some time). [Cкрыть]

No Good, будь добр,глянь на выделенное,сомневаюсь в basic invention points и averange.

wtf averange? average maybe?

people's, а не peoples'

agression will still remain for some time because of reforms (reformating?)

basic invention points - тут не знаю. basic science points?


(изменено)
wtf averange? average maybe?

people's, а не peoples'

И это только верхушка айсберга. Ошибок тьма.

basic invention points - тут не знаю. basic science points?

В таких случаях, когда я перевожу тексты на английский, французский или немецкий, я вбиваю фразу в поисковик, и если находится сайт целевой страны с аналогичной фразой, я считаю эту фразу применимой.

Еще можно позвонить другу-эмигранту и спросить, понял ли он хоть что-то. Отправлял ваше письмо ему - он сказал, что ничего не понял. И только когда я ему отправил русский текст, он сказал то, что я написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ололо... поржал,спасибо

Аргументы-то есть? Или так, смех без причины?

P.S.: Не надо меня спрашивать в ПМ, почему я не помогаю.

Отвечу тут для всех: потому что изначально организация всего процесса убогая.

Извините, что прямолинеен.

И всё равно, болею за вашу удачу.

Изменено пользователем kirly

Гномичь

Хотелось бы видеть русскую Польшу и Финляндию сателитами империи. Пости незаселеные и без чиновников регионы Сибири, а также закавказье, Дагестан,Чечню и Черкессию с Крымом, и Казахстаном должны быть переведены в статус колониальных областей.


Странник
There was a Civil War in Russian history too, which lasts 4 years (1917-1921). In Russian Civil War there were two major powers ”reds” or ”Red Army” (communists) and ”whites” or ”White Guard” (those who oppose October revolution)

Звучит довольно криво... Во первых, lasts в настоящем времени говорит о том что война идет и сейчас. :) Во-вторых, второе предложение - вы пишете "In Russian Civil War" и тут же "there" - неправильное построение фразы...

Советую обратить внимание на английскую википедию. Вот почти такая же реплика:

Civil war erupted between the "Red" (Bolshevik), and "White" (anti-Bolshevik) factions, which was to continue for several years, with the Bolsheviks ultimately victorious.


Былобы неплохо, сделать следующую штуку:

В любом случае, рано или поздно будет конвертер в HoI3, а в HoI3 есть 3 основных альянса: Коминтерн, Сюзники и Ось. Поэтому и в Вике ввести подоную систему, возможно она кокраз и станет решением проблемы "Первой Мировой"...


Red Khan
Еще можно позвонить другу-эмигранту и спросить, понял ли он хоть что-то. Отправлял ваше письмо ему - он сказал, что ничего не понял. И только когда я ему отправил русский текст, он сказал то, что я написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я конечно не эмигрант, но некоторое время жил "там". Я читал сразу английский текст. То, что текст написан не native speaker ясно, но сказать, что я ничего не понял не могу. Текст составлен для тех, кто неплохо разбирается в механике игры, поэтому весьма возможно, что Ваш друг не понял текста именно из-за отсутствия знаний об игре.

P.S. Мои изменения ещё не внесли?


а так же репрессии только как их реализовать ?

Кстати репрессию можно реализовать

Например парадоксы уже написали такой эвент, но он почти подходит

Вот он!

country_event = {

id = 21500

title = "EVTNAME21500"

desc = "EVTDESC21500"

picture = "destroyed_forest"

fire_only_once = yes

major = yes

trigger = {

year = 1908

owns = 2694

}

mean_time_to_happen = {

months = 4

}

option = {

name = "EVTOPTA21500"

2694 = {

any_pop = {

reduce_pop = 0.90

}

life_rating = -10

}

}

}

Разжовываю

В данном эвенти написано что в провинции под номером 2694 погибает мгновенно 10% населения и уровень жизни уменьшается на -10

но если написать вот так

country_event = {

id = 21500

title = "EVTNAME21500"

desc = "EVTDESC21500"

picture = "destroyed_forest"

fire_only_once = yes

trigger = {

tag = RUS

year = 1908

months = 4

}

option = {

name = "EVTOPTA21500"

RUS = {

any_pop = {

reduce_pop = 0.90

}

life_rating = -10

}

}

}

То получится что во всей России в мае 1908 года погибнет 10% населения и уровень жизни понизится на -10

Вот


Leopard

Хм, еще бы неплохо вместе с этим уменьшать число инакомыслящих. Например, вырезать либерал-анархистов при консерваторах у власти)


если бы прадоксам получилось сделать союзы как в дп3 то вообще круто будет


(изменено)

У меня родилась идея.

В общем, давно мне хотелось (с начала для Европы 3 Византии, теперь и Виктории 2), чтобы ребелы были играбельны. Так как Виктория II описывает времена восстаний, революций и гражданских войн, то очень иногда хочется поиграть за некоторых ребелов, сохранясь предварительно и начав игру уже за них. Но естественно, нынешние повстанцы не имеют никакой государственности и поэтому не удивительно, что за них ни как не поиграть. Поэтому я придумал, как можно этого избежать, если разработчики немного изменят систему появления повстанцев.

Суть такова:

Когда определённый тип повстанцев оккупирует первую провинцию (кроме столицы законного государства), она автоматически целиком становится той однопровинциальной страной-столицей (выделяется), которая в оригинальной игре стала бы после победы, т. е. со своим собственной государственностью (формой правления, внешним видом солдат и т. д.), при этом все солдаты приобретают так же вид своей страны. За тем уже, если война для них идёт удачно, то они остальные провинции оккупируют уже привычным способом в виде наклонных разноцветных полос (одна полоса цвета страны-мятежника, другая - законной страны). Таким образом, получается, чтобы нам поиграть за ребелов, даже в самой начальной стадии (когда уже есть одна прова), мы выбираем их пока ещё карликовое государство с одной провинцией и играем за них (понятно, что наши войска восставшие будут осаждать и другие провы, скорее всего). В случае промаха ребелов, законная страна это однопровинциальное государство просто аннексирует, имея казус белли возвращения своей нац. провы. Кроме возможности играть за ребелов, мы получим также и возможность интервенции, т. е. иметь внешних союзников для помощи в этой войне.

Некоторые вещи необходимо так же добавить для этого, это дополнительные страны с разной формой правления и каждую со своим цветом на карте (чтобы в ходе революции/гражданской войны они отличались). В игре существуют 8 типов правления, поэтому количество стран, по-видимому, должно быть в 8 раз больше (не смущайтесь, это для игровой механики). Например, для России должно быть как бы 8 видов стран:

Российская империя - абсолютная монархия;

Российская империя - прусский конституционализм (дуалистическая монархия);

Российская империя - королевское правление (парламентарная монархия);

Российская Федерация - демократия

Российская Федерация - президентская диктатура

Российская Федерация - диктатура буржуазии

СССР - диктатура пролетариата

Империя Русской Нации - фашистская диктатура

Всё это нужно, если мы хотим иметь не только (пан-)националистических ребелов, но и политических. Этой системе также потребуется особенный казус белли для политических ребелов полный захват законной страны с небольшим бесчестием, а также для националистов повод захвата только национальных провинций.

И последнее: нужна возможность смены столицы (хотябы автоматическую, на самую многонаселённую провинцию, после заключения мира) для мятежников.

Представте себе гражданскую войну в России... одна за другой провинции в этой стране начинаются оккупироваться и окрашены красным, и красного всё больше и больше, у них, естественно свой флаг. В общем игровой процесс, имхо, полностью улучшается.

Изменено пользователем Navy
добавил информацию

ВасилийТеркин

Navy

действительно, иногда нужно чтобы повстанцы захватили столицу, а они все тупят. Идея хорошая, но можно ли ее реализовать?


prinigo
(изменено)
У меня родилась идея.

В общем, давно мне хотелось (с начала для Европы 3 Византии, теперь и Виктории 2), чтобы ребелы были играбельны. Так как Виктория II описывает времена восстаний, революций и гражданских войн, то очень иногда хочется поиграть за некоторых ребелов, сохранясь предварительно и начав игру уже за них. Но естественно, нынешние повстанцы не имеют никакой государственности и поэтому не удивительно, что за них ни как не поиграть. Поэтому я придумал, как можно этого избежать, если разработчики немного изменят систему появления повстанцев.

Суть такова:

Когда определённый тип повстанцев оккупирует первую провинцию, она автоматически целиком становится той однопровинциальной страной-столицей, которая в оригинальной игре стала бы после победы, т. е. со своим собственной государственностью (формой правления, внешним видом солдат и т. д.). За тем уже, если война для них идёт удачно, то они остальные провинции оккупируют уже привычным способом в виде наклонных разноцветных полос (одна полоса цвета страны-мятежника, другая - законной страны). Таким образом, получается, чтобы нам поиграть за ребелов, даже в самой начальной стадии (когда уже есть одна прова), мы выбираем их пока ещё карликовое государство с одной провинцией и играем за них (понятно, что наши войска восставшие будут осаждать и другие провы, скорее всего). В случае промаха ребелов, законная страна это однопровинциальное государство просто аннексирует, имея соответствующий казус белли.

Единственные две вещи необходимо так же добавить для этого, это дополнительные цвета для каждой страны с другой формой правления (чтобы в ходе революции/гражданской войны они отличались), а так же способность изменения в последствии столицы нового государства.

А Вы подайте идею мододелам (например, на форуме Парадоксплазы, как я понимаю у Вас туда есть доступ): может они реализуют, а то от парадоксов этого можно и не дождаться.

Изменено пользователем prinigo

А Вы подайте идею мододелам (например, на форуме Парадоксплазы, как я понимаю у Вас туда есть доступ): может они реализуют, а то от парадоксов этого можно и не дождаться.

Боюсь, что без вскрытия экзэшника тут не справится. Переведу на английский и отошлю некоторым членам команды разработчиков, создам тему в парадоксплазе. Ну а если тихо будет, напишу в туда же в мододельню.


напишу в туда же в мододельню.

Мне кажется, что модом такого не реализовать - иначе давно сделали уже.

Действительно, игра за повстанцев - что то новенькое, ведь нужно попытаться взять власть в стране. Другой вопрос, что чисто воевать будет скучновато. Нужно всякие там решения, ультиматумы действующей власти и т.п.

Боюсь, что без вскрытия экзэшника тут не справится.

Угу, тоже боюсь.


mihail92
(изменено)

Предложения по революциям:

- Все революционеры должны потихоньку мигрировать к столицам своих государств. Если столица далеко, то в наиболее недовольные области. Таким образом и революция будет происходить и быстрее и логичнее(таким образом имитируются подготовки к переворотам, голодные марши и т.д.).

- Если революция началась началась, то активизируются все революционеры в стране и у соседей по суше. Таким образом моделируются революции 1848г. Плюс, в захваченные области мигрируют революционеры из других стран. После поражения они же мигрирют куда подальше

- Хотелось бы ещё две функции в дипломатии - "договор о борьбе с повстанцами" т. е. разрешение вводить войска в восставшие области (для борьбы споследствиями предыдущего пункта) и "начать интервенцию" т. е. начать поддержку некоторых новых сторон-открыто, оружием, товарами или параходами (для эмиграции). После конца гражданской войны сторона, получавшая поддержку, входит в сферу влияния поддержавшего, а все страны вторгшиеся в ходе войны заключают мир и остаются с захваченным.

Таким образом Гражданская война выглядит так: в ходе войны недовольные скапливаются у Петрограда. В один прекрасный момент там происходит восстание либералов. Возникает новое правительство. Прочие партии (реакционеры и коммунисты) получают ускорение роста агрессивности, в страну приезжают революционеры из других стран (в том числе и Швейцарии).

Через полгода восстают в столице коммунисты и берут власть в руки. Новый виток агрессии. Восстают на юге, в Сибири и вообще, далеко от столиц реакционеры, либералы и т. д. Возникают воюющие с Советской Россией государства-Крым, поддерживаемый Англией и прочие. После поражения белых и мира с прибалтами и Польшей все государства мира заключают мир с Россией, включая захвативших Бессарабию румын. Белогвардейцы мигрируют в другие страны, где начинают ждать новою Гражданскую...

Как идея?

Изменено пользователем mihail92

Это невозможно.


mihail92

Ну, так мы же письмо ж пишем?


DarkArcher
(изменено)
У меня родилась идея.

В общем, давно мне хотелось (с начала для Европы 3 Византии, теперь и Виктории 2), чтобы ребелы были играбельны. Так как Виктория II описывает времена восстаний, революций и гражданских войн, то очень иногда хочется поиграть за некоторых ребелов, сохранясь предварительно и начав игру уже за них. Но естественно, нынешние повстанцы не имеют никакой государственности и поэтому не удивительно, что за них ни как не поиграть. Поэтому я придумал, как можно этого избежать, если разработчики немного изменят систему появления повстанцев.

Суть такова:

Когда определённый тип повстанцев оккупирует первую провинцию (кроме столицы законного государства), она автоматически целиком становится той однопровинциальной страной-столицей (выделяется), которая в оригинальной игре стала бы после победы, т. е. со своим собственной государственностью (формой правления, внешним видом солдат и т. д.), при этом все солдаты приобретают так же вид своей страны. За тем уже, если война для них идёт удачно, то они остальные провинции оккупируют уже привычным способом в виде наклонных разноцветных полос (одна полоса цвета страны-мятежника, другая - законной страны). Таким образом, получается, чтобы нам поиграть за ребелов, даже в самой начальной стадии (когда уже есть одна прова), мы выбираем их пока ещё карликовое государство с одной провинцией и играем за них (понятно, что наши войска восставшие будут осаждать и другие провы, скорее всего). В случае промаха ребелов, законная страна это однопровинциальное государство просто аннексирует, имея казус белли возвращения своей нац. провы. Кроме возможности играть за ребелов, мы получим также и возможность интервенции, т. е. иметь внешних союзников для помощи в этой войне.

Некоторые вещи необходимо так же добавить для этого, это дополнительные страны с разной формой правления и каждую со своим цветом на карте (чтобы в ходе революции/гражданской войны они отличались). В игре существуют 8 типов правления, поэтому количество стран, по-видимому, должно быть в 8 раз больше (не смущайтесь, это для игровой механики).

похожая задумка реалиована в Риме. там во время граждаской войны часть государства переходит под власть мятежного клона. но там у каждой страны есть только по одному клону.

так что вполне реализуемо я думаю.

Изменено пользователем DarkArcher

Louis XV

У меня есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Идей - куча, но некоторые трудноосуществимы.

1. Миграция ПОПов. Всем знакома ситуация, когда ставишь в области приоритет на, скажем, священников - и они начинают усиленно плодиться в одной из провинций, а в других значительно медленнее. Результат - в одной провинции грамотность [относительно] быстро доходит до 100%, а в остальных прогресса почти нет... Предложение: при количестве священников в провинции более 3% миграция в другую провинцию области, если в области везде избыток - в другую область. Аналогично с чиновниками (и, возможно, аристократами, хотя их влияние на игру трудно недооценить).

2. Сделать, наконец, разные виды стрелкового оружия - дабы нужно было ПРОИЗВОДИТЬ (или купить, что куда более рискованно) современное оружие, а не просто изучить технологию. Ну не может государство без достаточно сильного ВПК обеспечивать себе военное могущество - а, значит, и независимость.

3. Ввести возможность установления различных пошлин - хотя бы на различные группы товаров, если не на отдельные товары. Ввести возможность запрета на экспорт/импорт определенных товаров (и продавать их только по особым соглашениям - оружие, например). Это позволит государствам лучше контролировать торговлю, разделит мир на отдельные рынки - как это и было в действительности.

4. Превратить всех низших ПОПов в крестьян, ведущих натуральное хозяйство. Или почти натуральное, с небольшим прибавочным продуктом - и отсутствием влияния на них технологий (в части повышения эффективности производства). Товарное сельское хозяйство, шахты и прочее - сделать подобными заводам, с необходимостью затрат на строительство и эксплуатацию.

5. На заводах сделать необходимой замену оборудования на новое (по типу перевооружения бригад) - для этого, правда, придется ввести различные виды инвестиционных товаров, но это вполне осуществимо.

Даже это было бы неплохим началом на пути создания интересной экономической модели =)

А ведь многое в игре прямо просит доработки - и архаичная система найма генералов (в ХОИ3 и то лучше), и медицинская реформа, по мановению волшебной палочки дающая эффект, независимо от средств государства к ее осуществлению, и многое другое... В идеале хотелось бы управления государством посредством введения указов, а не тыкания пальцем, где какой завод построить и какого типа бригаду сформировать…

Хотелось бы услышать мнение комрадов по поводу вышеизложенного)


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34222

Лучшие авторы в этой теме

  • Империя Заката

    31

  • SalamanderFT

    15

  • DarkArcher

    13

  • kirly

    7

  • RUSLANALDO

    7

  • Jwerwolf

    5

  • eros

    4

  • Navy

    3

  • Red Khan

    3

  • prinigo

    3

  • fiercepretzel

    3

  • Maks

    3

  • ti1xoh9

    3

  • misha

    3

  • PANZERJAGER

    3

  • No Good

    2

  • mihail92

    2

  • Толстый

    1

  • Гномичь

    1

  • tester

    1

  • Dramon

    1

  • Detech

    1

  • Странник

    1

  • malfred

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...