Регистрация государств и прояснение некоторых игровых моментов - Игры от Оружейника - Strategium.ru Перейти к содержимому

Регистрация государств и прояснение некоторых игровых моментов

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Название - у кого на что фантазии хватит, но в пределах разумного.

Флаг - желательно чтобы был, хотя и не обязательно.

Форма правления - изначально для выбора доступны только феодальная монархия, деспотическая монархия и примитивная демократия.

Феодальные монархии сильны в военном отношении, но достаточно медленно развиваются и сложны в управлении.

Деспотические монархии хорошо управляются и имеют достаточно развитые армию и экономику, но проседают в культурной сфере, требуют повышенного микроменеджмента и весьма чувствительны к ошибкам игрока.

Примитивные демократии сильны экономикой, наукой и культурой, но проседают в управлении, военной сфере и достаточно нестабильны.

Общественное устройство - изначально для выбора доступны аристократия, теократия и олигархия.

Аристократия даёт военные преимущества и повышает стабильность.

Теократия - культурные и управленческие.

Олигархия - экономические и научные.

Религия - изначально во всех государствах находится в зачаточном состоянии и будет развиваться по ходу игры.

Прочие параметры государства будут развиваться постепенно, повлиять на их развитие игрок сможет с помощью ивентов.

От выбора формы правления и общественного устройства зависит набор ивентов, направляющих развитие государства.

Каждое государство в начале игры получит в своё распоряжение регион (порядка 5 провинций) с одним Памятником Империи. Взаимодействие с территориями осуществляется через регионы, но ресурсы и конкретные здания располагаются в конкретных провинциях и их оккупация приведёт к потере всего что на них расположено (оккупант будет получать ресурсы с региона в зависимости от % контроля над ним и только если провинция с соответствующим ресурсом захвачена).

Памятники Империи - это руины строений, обломки техники и прочие подобные крупномасштабные артефакты ушедшей эпохи. Взаимодействовать с ними можно по разному - можно просто пустить на запчасти и получить ценные ресурсы, можно восстановить ради громадных преимуществ которые они дают, а можно оставить как есть, это тоже даст бонусы. Так или иначе с любым подобным объектом будут связаны многочисленные ивенты.

Изначально каждый регион может вместить столько построек, сколько в нём провинций, но вложив ресурсы в развитие региона можно повысить его вместимость (с каждым уровнем развития это будет стоить дороже).

В провинциях можно возводить: Крепость (даёт бонусы к обороне, который ослабевает по мере оккупации региона противником), завод (производит что угодно, эффективность растёт со временем и падает при смене производимого товара, уровень падения зависит от степени различия товаров, по мере развития науки один завод сможет производить больше продукции и даже производить несколько видов продукции сразу), авиабазы и порты, верфи (как завод, но для кораблей), уникальные строения (возможность их строить появляется в результате ивентов и развития технологий), шахты, электростанции и города (растут в размерах в зависимости от многих факторов и дают большой прирост налогов). Пустые провинции автоматически заполняются крестьянами/фермерами/колхозниками/нужное подчеркнуть, каждому региону нужна одна с/х провинция на уровень развития, каждый город потребляет ещё по 1 с/х провинции на уровень роста, по мере развития науки эффективность с/х будет повышаться и одна провинция с/х будет давать достаточно еды на несколько уровней развития/роста.

В горах (тёмно-серые и белые провинции на физической карте) могут быть только ресурсы, шахты и некоторые уникальные постройки.

Базовая стоимость начальных зданий:

Завод (он же фабрика, я его могу и так и так называть) - 100 М, 25 НМ; 1 ход.

Верфь - 100 М, 25 НМ; 1 ход.

Шахта - 50 М, 10 НМ; 1 ход.

Крепость 1 уровня - 50 М, 25 НМ; 2 хода.

Крепость 2 уровня - 100 М, 50 НМ; 4 хода.

Игрок может напрямую управлять только одним регионом. В остальные надо назначать губернаторов/феодалов/и т.д. Их уровень автономии зависит от формы правления и иных факторов, которые появятся на более поздних этапах развития.

Из начальных форм правления самая большая автономия у феодалов, самая маленькая у наместников в деспотиях.

Основные ресурсы:

Металлы – сталь, алюминий, чугун, медь… Ну, в общем вы поняли.

Неметаллическое сырьё – всё, от резины до хлора.

Адамантий – редкий металл со специфическими свойствами.

Этерий – кристаллический минерал, источник колоссальной энергии.

Топливо – нефть, уголь, газ и прочее подобное.

Радиоактивные материалы – сырьё для АЭС и ядерного оружия.

Специальные ресурсы:

Валюта (своя в каждом государстве) – собственно деньги.

Электроэнергия – производится из этерия, радиоактивных материалов или топлива на соответствующих электростанциях, а так же из неисчерпаемых источников.

Металлы и неметаллическое сырьё можно добывать всегда, всё остальное требует определённых технологий.

Армии формируются из полков. Изначально всем доступны только полки "пехота" и "гвардейская пехота" (гвардия может составлять не более 10% от общей численности данного типа полков). Полки выстраиваются в шеренги. Всего шеренг может быть 4. Численность полков в шеренге может быть от 1 до 6, но сколько из них смогут принять участие в бою одновременно зависимости от характеристик провинции и некоторых других факторов. Если один из полков отступил или был уничтожен его место займёт полк первой шеренги не участвовавший в бою, а если таких не осталось то полк из второй шеренги и так далее. При этом приоритет отдаётся полкам того же типа - то есть танки будут заменены танками, и только если танков уже не осталось они будут заменены пехотой. Некоторые полки могут поддерживать огнём первые шеренги находясь на второй, третьей, или даже четвёртой шеренге. Некоторые полки являются полками поддержки (например артиллерия), то есть неспособны противостоять противнику самостоятельно, если они оказываются в первой шеренге они мгновенно отступают, если вся оставшаяся армия состоит из таких полков она проигрывает бой.

Во всех регионах есть население, рост численности которого зависит от многих факторов.

В армию можно набирать только 10% от населения. Этот процент можно изменить только технологиями и идеологией.

Если на каждую провинцию региона приходится меньше 5000 человек регион приходит в упадок.

Новые провинции осваиваются с помощью поселенцев. Поселенцы набираются так же как простые солдаты, но на них не действует лимит 10%, поскольку они не считаются солдатами. После набора поселенцев они автоматически перестают быть жителями региона (в отличие от солдат, которые остаются его жителями даже после вербовки в армию).

Пока что это всё что я придумал, может это финальная версия правил, а может и нет.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

1. Республика Поморье

2. Примитивная демократия

3. Аристократия.

4. Культ громового Ильи

5. Флаг:

250px-Naval_Ensign_of_Russia.svg.png

Изменено пользователем Ян Смит
Ссылка на комментарий

inferno★hime

1. Название: Торговая Федерация

2. Форма правления: Примитивная демократия

3. Общество: Олигархия

4. Религия: Культ Бога-Машины

5. Флаг:

leQ1qr8.png

Ссылка на комментарий

PendehoRush

Возможные предки Урхаллов.

Caecilian_wynaad1.jpg

1. Империя Урхалла.

Население: Урхаллары - змееподобные мутанты, их предками были земноводные рыбозмеи из Юго-восточной Азии. Но мутация сильно их изменила, они стали куда крупнее, у них развился интеллект и появились конечности. Про конечности отдельный разговор - когда мальки вылупляются из икры, они абсолютно одинаковы. Но потом у большинства начинают расти конечности, их всегда четное число, и именно количество рук определяет положение Урхалла в обществе.

Безрукие - порой у мальков так и не начинают расти руки и уже взрослые безрукие особи фактически становятся домашними животными. И это положение довольно справедливо - для грамотного управления руками требуется развитый мозг, а безрукие руководствуются животными инстинктами, не проявляя признаков сознания.

2 руки - большинство населения, обычно не имеют особых привилегий и редко выбиваются в верха.

4 руки - примерно четвертая часть населения, служат командирами отрядов и другими серьезными должностями. Примечательно, что руки могут вырасти на любом участке туловища, так что многорукие частенько используют свои задние конечности как ноги, но не стоит удивляться, если Урхалл схватит меч своей ногой В империи нет понятия семьи, так как все дети богини-матери. Также нет социального различия между особями мужского и женского пола.

2. Форма правления: Деспотичная монархия. Как уже было сказано, кол-во рук определяет ваше положение в обществе, соответственно, империей правит особь с наибольшим кол-вом рук. Эта система не идеальна и порой возникают споры о престолонаследовании.

3. Теократия.

4. Религия: Культ богини-матери Энтарх. По преданию, Энтарх была первым Урхаллом, давшим жизнь всем остальным. Она имела три тысячи рук, но достигла величайшей духовной силы, что отбросила все свои ноги и взлетела на небеса при помощи своего великого разума. Примечательно, что по легендам Энтарх создала только расу себе подобных, но не весь остальной мир. Другие боги теоретически могут быть, но поклонение им не имеет смысла, ибо богиня-мать защищает всех своих детей.

5. Флаг.

20130710224324568.jpg

Изменено пользователем PendehoRush
Ссылка на комментарий

Оружейник

Скайп есть?

Если есть - добавь меня "oruzeinik-italia", я тебя в чат игры добавлю.

Ссылка на комментарий

Alterus

1. Союз Коммунистов-Гомосексуалистов.

2. Деспотическая монархия.

3. Аристократия.

4. Научный коммунизм-гомосексуализм.

5. Флаг:

PcnzOEI.jpg

Ссылка на комментарий

Оружейник

Аналогично добавляй меня в контакты, я тебя добавлю в чат.

Ссылка на комментарий

Black Ork

1.Майенская Технократия.

2.Деспотическая монархия

3.Теократия

4.Нет бога кроме бога машины, и Красный Железякус пророк его. (Если это важно чиркани в ЛС в скайпе, напишу что за культ.)

5.Прошу Красный цвет-точнее багровый. Черт занято...Ржавый RGB HEX #B7410E или как тебе понятнее rgb (183, 65, 14)

JZVPnmnj0UU.jpg

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2730

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    3

  • Black Ork

    1

  • inferno★hime

    1

  • Falcssonn

    1

  • Alterus

    1

  • PendehoRush

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...