BlackICE Historical Immersion Mod - Страница 52 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

BlackICE Historical Immersion Mod

Рекомендованные сообщения

Maraniro

bodhz7cjo39oont4g.jpg

 

Описание

Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев национальных интересов, изменяет игровую механику, добавляет тонны событий, технологий, юнитов и многое другое. Хотя неисторическая игра будет работать, Black ICE в основном нацелен на улучшение правдоподобного исторического сеттинга.

 

Настоятельно рекомендуем

Установите здесь дополнение Black ICE GFX Add-on, которое добавляет изображения ко всем событиям. Убедитесь, что используете ТОЛЬКО Black ICE + Black ICE Gfx, так как любой другой загруженный мод, скорее всего, вызовет проблемы. Известно, что даже чисто косметические моды могут вызвать проблемы.

 

Особенности

- Новые и улучшенные деревья национальных интересов для всех основных и большинства второстепенных наций
- Сотни новых технологий для исследования, включая броню, самолеты и корабли для конкретной страны
- Полностью переработанная военно-морская система. Создавайте свои классы кораблей или полагайтесь на готовые исторические образцы.
- Воздушная война с реалистичными потерями и улучшенным геймплеем
- Десятки новых типов батальонов и подразделений поддержки
- Расширенные законы и политика, которые позволят вам точно настроить свою стратегию
- Невероятно подробная, совершенно новая система производства, которая обеспечивает гораздо более детальный подход к оснащению подразделений
- События и решения, позволяющие полностью погрузиться в игру и историю
- Улучшенный искусственный интеллект

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пиратка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          обновленная локализация - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Himera0
обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
55 минут назад, Sijey сказал:

в архиве с модом, лежит файл description.mod, в нем есть строки: replace_path="common/ai_areas"
replace_path="common/ai_equipment"
replace_path="common/ai_focuses"
replace_path="common/ai_peace"
replace_path="common/ai_strategy"
replace_path="common/ai_strategy_plans"
replace_path="common/countries"
replace_path="common/decisions"
replace_path="common/decisions/categories"
replace_path="common/ideas"
replace_path="common/national_focus"
replace_path="common/technologies"
replace_path="common/units/names_divisions"
replace_path="history/countries"
replace_path="history/states"
replace_path="history/units"
replace_path="map"
replace_path="map/strategicregions"
replace_path="map/supplyareas"
replace_path="map/terrain"

 

я вставил их как в оригинале во вторую строку после версии мода

Спасибо! все - нашел, понял..все работает...и можно строки не перекидывать description.mod , а заменять из архива весь файл..просто немного путь подправить..

Ссылка на комментарий

8 минут назад, alex8484 сказал:

Спасибо! все - нашел, понял..все работает...и можно строки не перекидывать description.mod , а заменять из архива весь файл..просто немного путь подправить..

ну в том-то и дело, я сначала тоже закинул оригинал с изменением пути, но не сработало

Ссылка на комментарий

rampage888

обновил до 5.0, может кто-нибудь выложит мод пожалуйста?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, rampage888 сказал:

обновил до 5.0, может кто-нибудь выложит мод пожалуйста?

1) качаешь hoi 4 версию 1.9.3  

2) качаешь с мастерской стима(гугли как скачать с мастерской стима)  мод Bice и Event GFX

3) в лаунчере создаешь 2 мода и тут самое главное, чтоб эти названия например Bice и Event ты внес в описании пути в файле descriptor.mod расположенного в диск:\documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

4) у меня была проблема когда папка была названа кирилицей - мод не грузился

 

Ссылка на комментарий

кому нужна помощь - обращайтесь..сам потратил полдня пристраивая официальный мод на пиратку HOI4

Ссылка на комментарий

rampage888

Как я могу скачать с паровой мастерской, это сайт?

Ссылка на комментарий

rampage888

кто-то может загрузить его, пожалуйста ??

Ссылка на комментарий

6 часов назад, rampage888 сказал:

Как я могу скачать с паровой мастерской, это сайт?

Заходишь на сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в поле ввода вставляешь ссылку на нужный мод и нажимаешь Download.

на всякий вот ссылки на Bice и Event-GFX

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

rampage888
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Кто-то играл в BI 5...X ? Как его скачать насколько он стабильный?

 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Если имеется ввиду последняя версия, то уже не помню, откуда качал, но пока что играю и полет нормальный, не было ни одного краша.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Пара вопросов знатокам. Сразу, впрочем, оговорюсь, что в базовую версию почти не играл, потому не могу определенно сказать, это косяки ваниллы или мода.

 

- Пистолеты-пулеметы. То ли я проглядел что-то, то ли в моде нет ни одного фокуса или технологии, разблокирующих их использование? Доиграл до осени 1940 за Рейх, но пистолеты-пулеметы так и не понадобились. ЧЯДНТ?

 

- Производство. Это баг или отсутствие баланса, что некоторое снаряжение - например, артиллерийские тягачи - производится с избытком даже одним заводом, тогда как в других случаях даже десятка-другого заводов мало для покрытия потребности? Например, у меня 20 заводов поставлены на производство 109-ых мессершмиттов, но их суммарная производительность (правда, еще не разогнанная до конца) смешные 1,5 самолета в день (!). В итоге у меня не то, что нет ресурса для формирования новых крыльев - даже стартовые 4 истребительных крыла к концу 1940 не могут полностью перевооружиться мессершмиттами! Про бомбардировщики и танки вообще молчу. Оккупация тоже требует какого-то баснословного количества солдат (и, соответственно, припасов для них), слабо представляю как удовлетворить потребность в десятки тысяч единиц гарнизонной экипировки, бронемашин, радиостанций, итд-итп.

 

- Альтернативные варианты развития событий. Возможны ли они? Заметил, что деревья фокусов теперь достаточно строго историчны, но, пусть в ванилле и достаточно откровенно нереалистичных вариантов, все же это вносило определенный интерес. Можно ли, например, устроить восстание нацистов в Америке, или еще что-то такое подобное?

Ссылка на комментарий

В 25.06.2020 в 08:47, Sijey сказал:

Заходишь на сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в поле ввода вставляешь ссылку на нужный мод и нажимаешь Download.

на всякий вот ссылки на Bice и Event-GFX

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как мод подключить? скопировал в папку мод, вытащил .мод файлы, dowser видит/активировал. При загрузке - ванила 1.9.3 :(

Ссылка на комментарий

dagot87
7 часов назад, yarrik сказал:

Как мод подключить?

Создаешь в лаунчере мод, туда перекидываешь скаченное, кроме дескриптора и всё.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Простите но ни как не могу сообразить ка же все таки поставить моды.

1. скачал архивы (***.zip)

есть папка - launcher-assets, нет папки mod, ни в игре ни в документах...

2. как и куда разархивировать или нет? 

 

Подключил. Пришлось поколдовать с файлом  dowser - создал "липовый" мод и по аналогии подключил требуемые моды!

 

Спасибо.

Изменено пользователем Holgert
Ссылка на комментарий

xenofob
В 06.08.2020 в 23:07, Tore Toresson сказал:

1)- Пистолеты-пулеметы. То ли я проглядел что-то, то ли в моде нет ни одного фокуса или технологии, разблокирующих их использование? Доиграл до осени 1940 за Рейх, но пистолеты-пулеметы так и не понадобились. ЧЯДНТ?

 

2)- Производство. 

 

3)- Альтернативные варианты развития событий. 

1)Раньше ПП было необходимо для пехотных батальонов, в последних патчах это поменяли, теперь они только в легкопехотных. Может еще в каких вспомогательных ротах.

2) Всё упирается в IC. Истребитель стоит дороже грузовика. Рецепт один - качать производственные технологии, строить специализированные заводы, уменьшающие стоимость конкретной вида продукции. Даже на максимальной сложности, режущей уровень производства, экипировать армию за Германию проблем нет.

3) В принципе можно, но на свой страх и риск. Этот мод жестко заскриптован для более-менее исторического геймплея. Сами разработчики предупреждают, что при неисторическом фокусе для ИИ могут возникнуть всевозможные глюки и даже, возможно, вылеты.

1 час назад, Holgert сказал:

Добрый день. Простите но ни как не могу сообразить ка же все таки поставить моды.

1. скачал архивы (***.zip)

есть папка - launcher-assets, нет папки mod, ни в игре ни в документах...

Мои документы - Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Если такой папки в моих документах нет, значит вы ни разу не запускали игру, запустите разок и попробуйте снова.

А вообще, подробная инструкция по установке модов вот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 15.08.2020 в 12:23, xenofob сказал:

1)Раньше ПП было необходимо для пехотных батальонов, в последних патчах это поменяли, теперь они только в легкопехотных. Может еще в каких вспомогательных ротах.

2) Всё упирается в IC. Истребитель стоит дороже грузовика. Рецепт один - качать производственные технологии, строить специализированные заводы, уменьшающие стоимость конкретной вида продукции. Даже на максимальной сложности, режущей уровень производства, экипировать армию за Германию проблем нет.

3) В принципе можно, но на свой страх и риск. Этот мод жестко заскриптован для более-менее исторического геймплея. Сами разработчики предупреждают, что при неисторическом фокусе для ИИ могут возникнуть всевозможные глюки и даже, возможно, вылеты


1) Да, уже нашел. Мягко говоря, странное решение.

2) Тут, как убедился, во-первых серьезно недооценивал эффективность производства, а во-вторых изначально неправильно строил промышленность. Начал вторую партию, и теперь не отменял МЕФО и с самого начала строил и военные заводы тоже, а не только гражданские (в первой партии хотел с началом войны провернуть трюк по конверсии производства, но понял, что идея была плохой) - стало получше, но все равно, даже так заводов откровенно не хватает для всего. Например, теперь к началу войны имел 700 современных истребителей, но у противников откуда-то их по несколько тысяч минимум, притом далеко не все старые. Решительно не понимаю, как они это делают - играю ведь на среднем уровне, никого не бафаю и не штрафую (кроме Италии, ей выкрутил в первый раз ползунок слабости на максимум, во второй раз на половину, но и то, емнип, на ПП это не влияет). Танков тоже с грехом пополам едва хватило на то, чтобы по ивентам сформировать 11 историчных танковых дивизий, но 12-ую (и последующие, если там цепочка ивентов продолжается) уже никак, все танки уходят на пополнения после ожесточенных боев и доукомлектование (речь про Pz 3 и 4, каждого типа по 8 заводов производят, остальных более-менее хватает). Т.е. все равно есть ощущение, что что-то упускаю, что-то делаю не так.
3) Ну это я уже понял, да. И, в принципе, с этим скорее согласен, разгул безумия в ванилле мне положительно не нравился, но все же было интересно, можно ли где-то несколько отступить от рельс.

И еще возникли такие вопросы - во-первых, менпавер Германии. Это нормально, что его не хватает для построения историчной армии? Такое ощущение, что оставили ванильный менпавер, но поскольку дивизионный конструктор изменили в сторону куда большей реалистичности, и теперь дивизии плюс-минус требуют историчного количества людей - на что ванилла не была расчитана - менпавера начинает жестко не хватать. Еще и гарнизоны отнимают немало.

Во-вторых, рейхскомиссариаты - это мод виноват, или они в принципе бесполезные? Оккупацию поддерживать не в состоянии, при прямом управлении заводов и ресурсов дает больше та же территория.

В-третьих, снабжение. Вроде в ванилле такого не было, чтобы уже в приграничных районах совка его начинает жестко не хватать, и из-за падения организации, вызванного нехваткой, разгромить совок вообще нереально? До конца 1941 смог прорваться только до Эстонии, занять 2/3 Беларуси, а на украинском направлении толком не продвинулся, прямо от границы, что своей, что румынской, тупо нет снабжения, и Львовский балкон не закрыть, все. При этом транспортные самолеты, направленные на снабжение, такое впечатление, что вообще ничего не делают.

В-четвертых, агрессивность ИИ. Она какая-то странная - то Англия упрямо пытается высаживать десанты в Норвегии, которые сбрасываю в море, пусть и не без труда, то совок, имея немалое преимущество, топчется на месте (а потом неожиданно начнет больно бить). Это так и должно быть? Еще что огорчило, что ИИ так и не научился бояться котлов. В трешке он их боялся панически, а здесь хоть бы хны, и даже наоборот, загоняет в потенциальные котлы еще больше войск.

Ссылка на комментарий

xenofob
10 часов назад, Tore Toresson сказал:

1)  Например, теперь к началу войны имел 700 современных истребителей, но у противников откуда-то их по несколько тысяч минимум, притом далеко не все старые.

2)Танков тоже с грехом пополам едва хватило на то, чтобы по ивентам сформировать 11 историчных танковых дивизий
3)И еще возникли такие вопросы - во-первых, менпавер Германии...
4)Во-вторых, рейхскомиссариаты...
5)В-третьих, снабжение....
6)В-четвертых, агрессивность ИИ. ...

1)Поскольку ИИ в  HOI4 убог, и никакими модами это не выправить, то BI ИИ слегка подыгрывает.  Подкидывает бесплатные шаблоны дивизий, технологии, технику. Без этого играть было бы совсем скучно.  Раньше было веселее, когда посреди битвы за Англию в Лондоне спавнилось дивизий 60, с дикими бафами. Да и почти все истребители у англичан в 40-м были спитфаерами)

700 это Bf-109E, или в принципе 109 ? Потому что второе это маловато. Лично я вообще до середины/конца 38 на авиации не концентрируюсь, без прокачанных технологий это пустая трата ресурсов(моя стандартная тактика 36 -фабрики, 37 - доки довести до 51, получить второй слот под морские техи и заложить флот, который вынесет Гранд-Флит в 40, 38 - военные заводы, тогда же и начинаю всерьез закладывать авиацию, 39 - радары, специализированные заводы, нефтехранилища). Однако даже в таком формате, к Польше имею  в районе 1,5к 109Е.

2) Если смотреть с точки зрения истории, половину тех дивизий полками стоило бы назвать. И опять же, исторически они были преимущественно укомплектованы значительно более дешевыми Pz1, Pz2, Pz38(t).

А если говорить с точки зрения HOI, то 12  эффективно укомплектованных танковых дивизий я имею как правило к Барбароссе. И то пару дивизий оставляю на Западном Фронте. Столько просто не нужно. Польша легко выносится 4-мя, ну 6, чтоб вообще было ненапряжной прогулкой. Тех же 6 хватит и на Францию, и на Англию, и на Африканский Корпус останется.

3) Ну, во-первых всегда есть законы о призыве, регулирующие количество менпавера(МП).  А то, что МП не хватит, чтобы исторический OOB воссоздать - это да, но в игре не учитывается численность гражданских служб, так что это в принципе нормально.  Поскольку эффективные танковые дивизии потерь в МП почти не несут, мне и дефолтного хватало.

И по поводу гарнизона, да. Там есть такой забавный момент, что по дефолту для гарнизонной службы используется шаблон пехотной дивизиии, с очень низким подавление и высокой стоимостью МП. Точно нужный шаблон выбран?)

4) А вот рейхскомиссариаты как раз помогают решить проблемы с МП. Их МП можно использовать как раз для создания охранных подразделений. Плюс, емнип, у них меньший рост сопротивления, чем в случае прямой оккупациии. Меньше МП нужно для подавления, то бишь.

5)Во-первых, конечно, строительство инфраструктуры. От Берлина до границы к началу Барбароссы желательно иметь 9-10 инфраструктуры, благо к тому времени строить уже нечего больше. Во-вторых, прокачанная рота снабжения позволяет уменьшить потребление.

Ну и в-третьих, для разгрома СССР много войск -то и не требуется. В хойке, в отличие от реальности, дивизии не устают, и потери пополняются почти мгновенно. Поэтому 1/3 от дивизий со 100% снабжением лучше, чем все дивизии с 1/3 снабжением. Всё, что нужно - это по одной пехотной дивизии в провинцию на линии фронта, для обороны, и одна танковая армия распределенная по линии фронта по корпусам  - для котлов. Прорыв - котлы - ликвидировать - продвинуться - повторить. В строительстве концентрироваться на почике инфраструктуры и постройке новой. По мере продвижения на восток снабжения даже для такой куцей группировки начнет не хватать, тогда просто начинаем отводить часть дивизий в тыл. ИИ, к сожалению крайне туп, поэтому если самому себе ограничения не вводить на историчность, то к концу 41 эта стратегия приведет к линии Архангельск-Астрахань, и капитуляции СССР.

А транспортники да. Мало того, что устаревшие бомбардирвщики, переделанные под нужды транспортной авиации, имеют стоимость в IC на уровне реактивного истребителя,  так у них и выхлоп снабжения абсолютно ничтожный. 

6)Угу, в этом патче я еще этот момент не посмотрел, но в предыдущем патче, побочным эффектом небывалой удали ИИ в высадках, стало то, что он перестал оборонять свою территорию. Чтобы не захватить Англию вообще без единого морского боя, мне приходилось заходить за британцев и телепортировать их флот ко мне.

В принципе, после того как в BI интегрировали Expert AI, стало повеселее. Теперь действия ИИ иногда даже кажутся осмысленными.

А топчется ИИ потому что ждет, пока заполнится бонус планирования. Чтоб ИИ был поживее, я как правило ставлю кастомный бонус к скорости планирования для советов, англичан и американцев. Тогда ИИ даже контратаковать начинает.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

1) А, ну тогда понятно. Потому как сейчас пробую новую партию, за США - и к 1940 у немцев опять не меньше тысячи истребителей, и достаточно современных моделей.

Не помню точно, какой конкретно модели были 109-ые, но решительно не понимаю, как к началу войны вы умудряетесь иметь полторы тысячи машин. Ну вот, к примеру, сколько у вас военных заводов? У меня во второй партии было под 180 (кстати, до прожатия рейхскоммиссариатов было под 190), из них на авиацию работало где-то под 40, и из этих 40 на истребители шло 14 - но и то, максимум я успевал перевооружать уже существующие крылья до появления очередной модели и пуска ее в производство (крыльев к концу 41 было 10, каждое по 100 машин, итого 1000 истребителей).

Касательно развития промышленности - опять-таки не понимаю, за год вряд ли можно значительно увеличить гражданский ПП, разве нет? Чтобы потом за год построить 25-30 верфей (я лично верфей не строил, и имел где-то 26, что ли, это стартовые + по фокусам). Но и то, я хотел повторить стратегию своей партии в трешке, где я заложил серьезный флот для борьбы с Британией и США уже после падения СССР, в конце 1942, а до того имел исторический флот, которым получалось воевать довольно успешно. Т.е. я верфи не строил и особо на флоте не концентрировался, даже массовое производство подлодок развернул только году как раз в 1941, и то, даже стартовым подводным флотом довольно успешно получалось действовать против судоходства английского. Но даже так, даже не отменяя МЕФО и имея в каждый момент времени как минимум один военный завод в строительстве, чтобы все 16 заводов на него работали, все, что я сумел наскрести к концу 1941 - с учетом ПП оккупированных стран - это, как уже сказал, примерно 180 заводов. Этого плюс-минус хватало на поддержание боеспособности армии и флота на постоянном уровне, но явно не хватало для активного формирования новых соединений, особенно авиационных.

2) Ну почему же, в немецкой танковой дивизии 41 года как минимум три полка, емнип, танковый и два моторизованных. И единичек и двоек тогда уже оставалось вроде бы немного, особенно единичек. Кстати, с ними как раз проблем особо не было, но вот троек и четверок все никак не хватало. С чешскими танками тоже проблем не было, под 1000 что 38-ых, что 35-ых было, только они и мало где использовались. Мб, впрочем, стоило отойти от исторического подхода и вооружить хотя бы часть танковых дивизий именно ими.

А так да, с Польшей и Францией имеющиеся исторические 6 и 10 танковых дивизий соответственно справились прекрасно. Справились бы, наверное, и СССР моих 11 штук, если бы не эти проблемы со снабжением - причем ведь в первой партии их почему-то не было! Во всяком случае, Белостокский и Львовский балконы я закрыл достаточно быстро и легко, а во второй партии Львовский не смог именно из-за проблем со снабжением. Но я все же, скажем так, очень люблю историчность, и предпочитаю в первую очередь пытаться воссоздать историчный ООВ, потому и переживаю из-за таких вопросов.

3) Ну да, уже понял, что историчный ООВ выйдет воссоздать разве что только с максимальными законами о призыве (у меня в итоге стояло, емнип, 19-35 и 3 года). Того менпавера, который был у меня, мне в принципе тоже хватало на поддержание действующей армии, но не хватало для развертывания историчного ООВ не то, что на 41, а даже на 39 год.

Что касается гарнизонов, то нет, я сделал шаблон, емнип, из 3 гарнизонных батальонов, штаба и батальона военной полиции, МП он занимал немного, но все равно, тысяч 200 стабильно было занято, очень много требовалось во Францию и Польшу.

4) Да, они избавляют от необходимости тратить силы на поддержание порядка при прямой оккупации - но, я так понял, они сами гарнизонов почему-то не держат, несмотря на то, что я им передавал вооружение. В итоге у них быстро росло сопротивление, начинался саботаж, да и заводов в итоге они давали меньше. При этом до прожатия РК у меня в Норвегии был коллаборционистский режим, и вот он, очевидно, был куда лучше РК - оккупированной его территория вообще не считалась.

5) Ну как сказать. Опять-таки, я пытался воспроизвести плюс-минус историчный ООВ, и потому к началу "Барбароссы" имел четыре танковые группы (каждая дивизий по 10, пара танковых и моторизованных, эсэсовцы, ну и пара пехотных для экономии сил и времени на прорыв, и удержание прорыва), все исторические армии (16, 18, 4, 9, 6, 11, 17, плюс сведенные в одну армию дивизий 15 румынских), в каждой опять же от 8 до 12 дивизий. Получалось, что на каждую провинцию в среднем приходилось дивизии по 2 (вообще хотел придерживаться стандарта еще трешки, по 3, но здесь, вижу, это похоже работает не так), кроме танковых групп - их концентрировал в одной провинции.

В итоге, как уже сказал, закрыл Белостокский балкон, и плюс-минус успешно получалось наступать в северной Беларуси и Прибалтике, где почему-то проблем со снабжением не было. В Полесские болота лезть не стал, а вот на юге "блицкриг" забуксовал из-за огромных проблем со снабжением, и потому замкнуть кольцо вокруг Львова не получилось. Форсировать Прут тоже вышло только значительно позже. Вдобавок в силу громадного превосходства в самолетах СССР часто имел превосходство в воздухе и мне неплохо так доставалось от штурмовиков (хотя, что странно, имея такое превосходство, он им пользовался как-то ну очень странно - то нагонял в одну воздушную провинцию под тысячу истребителей и пару сотен бомбардировщиков, то в провинциях, где я прорывался, в небе вообще не было никого).

Потом позвал в войну Финляндию по фокусу, но это оказалось огромной ошибкой, их задавили. Попробовал загрузиться и отправить им на помощь резервные 9 дивизий, все одно не получается отбиться, давят со страшной силой, авиацией помочь невозможно (т.к. Финляндия не считается союзником, и пользоваться их аэродромами я не могу). С наступлением января 1942 начинает внезапно давить и совок, даже, пока я отвлекся, отрезал часть танковой группы на юге - но при этом сумел окружить их в Эстонии, и ни попавшие в котел десяток дивизий не пытались активно оттуда выбраться, ни остальные войска не пытались пробить периметр и деблокировать.

Опять же, не слишком понимаю, как может удержать фронт в провинции единственная дивизия, если они иногда начинают контратаковать, стянув силы, и могут выбить не то, что одну, а даже две или три дивизии.

6) Насчет обороны не знаю, но ведет себя английский ИИ действительно достаточно странно. Прежде всего, имея очевидное превосходство во флоте, он им никак не пользуется, и флоты отсиживаются в водах метрополии, вместо того, чтобы, например, задавить итальянцев на Средиземном море. Даже охотится на мои подлодки как-то уж слишком вяло. С авиацией то же самое, имея то же самое превосходство, то позволяет мне совершать "Лондонский блиц", и я пару месяцев практически безнаказанно бомбил юго-восток Англии - то потом нагоняет в воздушную область по 1000 истребителей, и, соответственно, "битва за Британию" быстро заканчивается не в мою пользу. Сам изредка пытается летать меня бомбить, но как-то тоже не слишком активно, и почему-то только в определенных регионах - Бельгия, Голландия, Нижняя Саксония, Бранденбург, Чехия, остальные регионы почему-то не трогает.

Ссылка на комментарий

xenofob
В 18.08.2020 в 14:59, Tore Toresson сказал:

У меня во второй партии было под 180 (кстати, до прожатия рейхскоммиссариатов было под 190), из них на авиацию работало где-то под 40, и из этих 40 на истребители шло 14 -

Вот это зря. Превосходство в воздухе - это самое важное. Даже не так  - без превосходства в воздухе все остальное не важно. На истребители у меня работает от 2/3 до 3/4 всех авиационных заводов. А вообще, даже 16 заводов(+15 авиационных,  режущих стоимость) + 2 конструкторских бюро, опять таки режущих стоимость, со всеми промышленными технологиями 1939 года и 100% стабильностью, даже без военной экономики дают в районе 5 истребителей в день. Это 1800 в год. 

Но в принципе, в Польше и Франции превосходство в воздухе вполне комфортно берется даже при наличии всего 1000 современных истребителей.

 Военных заводов то у меня на начало войны, было всего 102, что ли. Там много и не нужно.

В 18.08.2020 в 14:59, Tore Toresson сказал:

Касательно развития промышленности - опять-таки не понимаю, за год вряд ли можно значительно увеличить гражданский ПП, разве нет? Чтобы потом за год построить 25-30 верфей (я лично верфей не строил, и имел где-то 26, что ли, это стартовые + по фокусам)

Тут я ошибся. Для фокуса "Modern Battlefleet", который дает дополнительный слот изучения морских технологий, нужно 31, а не 51. Тяжело все в памяти держать, без открытой игры) 13 имеем на старте, еще 5, кажется получаем по фокусам по пути к  искомому фокусу, остальные нужно достроить + довести до 10 доков. Занимает чуть больше года, в районе 14 месяцев, но стоит того.

В 17.08.2020 в 10:59, xenofob сказал:

А транспортники да. Мало того, что устаревшие бомбардирвщики, переделанные под нужды транспортной авиации, имеют стоимость в IC на уровне реактивного истребителя,  так у них и выхлоп снабжения абсолютно ничтожный. 

 Тут, кстати, тоже поправлюсь. Я транспорты тестировал в предущем патче, до Air Rework. В этом патче, несмотря на всё тот же конский ценник, выхлоп снабжения с них более менее адекватный. Теперь есть хоть какой то их смысл строить, кроме отыгрыша.

В 18.08.2020 в 14:59, Tore Toresson сказал:

Ну почему же, в немецкой танковой дивизии 41 года как минимум три полка, емнип, танковый и два моторизованных. И единичек и двоек тогда уже оставалось вроде бы немного, особенно единичек

Цитата

На 1 сентября 1939 года (начало Второй мировой войны) вермахт располагал 3190 танками, из них Pz Kpfw I — 1145, Pz Kpfw II — 1223, Pz Kpfw 35(t) — 219, Pz Kpfw 38(t) — 76, Pz Kpfw III — 98, Pz Kpfw IV — 211, 215 — командирские, 3 — огнемётные, 5 штурмовых орудий.

 

Ну и на начало Польской кампании, 6,7,8, и 9 тд были на тот момент еще 1,2,3,4 легкими, а 10 находилась в стадии формирования.

В 18.08.2020 в 14:59, Tore Toresson сказал:

Да, они избавляют от необходимости тратить силы на поддержание порядка при прямой оккупации - но, я так понял, они сами гарнизонов почему-то не держат, несмотря на то, что я им передавал вооружение. В итоге у них быстро росло сопротивление, начинался саботаж, да и заводов в итоге они давали меньше. При этом до прожатия РК у меня в Норвегии был коллаборционистский режим, и вот он, очевидно, был куда лучше РК - оккупированной его территория вообще не считалась.

Значит сломано пока, я в этом патче РК еще не строил, думал будет такой же процесс окупации.

В 18.08.2020 в 14:59, Tore Toresson сказал:

Опять же, не слишком понимаю, как может удержать фронт в провинции единственная дивизия, если они иногда начинают контратаковать, стянув силы, и могут выбить не то, что одну, а даже две или три дивизии.

Лучшая защита - это атаковать до тех пор, пока противник не будет уничтожен)

Во первых, от недостатка снабжения идет штраф. 3 дивизии со штрафом в 33 процента воюют так же, как 2 без штрафа.

Но эта самая линия фронта из 1 пехотной дивизии в ряд и не имеет задачи успешно обороняться. Получится - замечательно, не получится - и ладно. Потому что задача этих дивизий - держаться/пятиться до того момента, как прорывы танковых корпусов по сходящимся направлениям не организуют котлы, после чего зачистить их. В условиях превосходства в воздухе, задача несложная.

Частные отступления на второстепенных участках фронта более чем компенсируются успехом на главном направлении, а сами наступающие части становятся жертвами следующего котла.

И поскольку без снабжения боевая ценность танковой дивизии - примерно нулевая, режим карты - "Supply Areas"  - наш лучший друг.

Цитата

 Опять-таки, я пытался воспроизвести плюс-минус историчный ООВ, и потому к началу "Барбароссы" имел четыре танковые группы (каждая дивизий по 10, пара танковых и моторизованных, эсэсовцы, ну и пара пехотных для экономии сил и времени на прорыв, и удержание прорыва), все исторические армии (16, 18, 4, 9, 6, 11, 17, плюс сведенные в одну армию дивизий 15 румынских), в каждой опять же от 8 до 12 дивизий. 

Исторически, всю эту красоту немцам снабжать удавалось как раз где-то на треть, так что в принципе всё логично. 

Жаль в хойке нет возможности задавать приоритет снабжения, тогда можно было бы отыгрывать более-менее историческую Барбароссу.

А в игровых реалиях - это дико много. Такое просто не прокормить в СССР. Даже если всю пехоту убрать, там скорее всего не хватит снабжения на 40 танковых и моторизованных дивизий.

Изменено пользователем xenofob
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348867

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • GameForGame

    75

  • Antony

    42

  • Moose

    38

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Maraniro

    25

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • belava74

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Alias

    10

  • Romario_by

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка 354266f546afbb11e0a87

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vvk74

На vk за 500 руб для 1.10? Поищу где-нибудь ещё 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...