BlackICE Historical Immersion Mod - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

BlackICE Historical Immersion Mod

Рекомендованные сообщения

Maraniro

bodhz7cjo39oont4g.jpg

 

Описание

Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев национальных интересов, изменяет игровую механику, добавляет тонны событий, технологий, юнитов и многое другое. Хотя неисторическая игра будет работать, Black ICE в основном нацелен на улучшение правдоподобного исторического сеттинга.

 

Настоятельно рекомендуем

Установите здесь дополнение Black ICE GFX Add-on, которое добавляет изображения ко всем событиям. Убедитесь, что используете ТОЛЬКО Black ICE + Black ICE Gfx, так как любой другой загруженный мод, скорее всего, вызовет проблемы. Известно, что даже чисто косметические моды могут вызвать проблемы.

 

Особенности

- Новые и улучшенные деревья национальных интересов для всех основных и большинства второстепенных наций
- Сотни новых технологий для исследования, включая броню, самолеты и корабли для конкретной страны
- Полностью переработанная военно-морская система. Создавайте свои классы кораблей или полагайтесь на готовые исторические образцы.
- Воздушная война с реалистичными потерями и улучшенным геймплеем
- Десятки новых типов батальонов и подразделений поддержки
- Расширенные законы и политика, которые позволят вам точно настроить свою стратегию
- Невероятно подробная, совершенно новая система производства, которая обеспечивает гораздо более детальный подход к оснащению подразделений
- События и решения, позволяющие полностью погрузиться в игру и историю
- Улучшенный искусственный интеллект

 

Спойлер

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пиратка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          обновленная локализация - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Himera0
обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
1 час назад, Romario_by сказал:

С такой логикой, зачем тогда вообще добавлять разные модельки самолетов,танков и разные фишки в производстве? Это лишние слоты для исследований. Можно было все оставить как в ваниле

Причем тут униформа и различные модели техники ? это у вас молодой человек с логикой беда, а не у меня.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Rumata87 сказал:

О том и речь. НО орга падает еще от каких то модификаторов, что то вроде "High организейшен" и плюс какие то три модификатора "Родина" каждый из них дает серьезный минус от 25 до 50 %

Я выше как то писал, что где то через месяц после нападения Рейха выползают 3 модификатора, которые армию опускают почти в 0. Первый модификатор слетает через почти 2 месяца. Вот тут и нужно продержаться. Но это было в старой версии, в эту еще не дошел до нападения. Я пару раз играл, не так заметно было. Ибо Рейх объявлял войну находясь при этом во Франции. В последнюю партию они стояли на границе. Вот тут было сурово.

Ссылка на комментарий

@miv79 Отчасти вы конечно правы. Но с другой стороны, сильную армию может себе позволить страна с сильной экономикой. А лучше чем они сделали это не покажешь. Чтобы создавать сильные дивизии нужно много всякого доп. снаряжения. На самом деле все не так страшно;) Пару месяцев заморочек, а дальше все по накатанной. Кстати конструктивную критику лучше все же делать на оф сайте. Здесь это просто бесполезно.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Rumata87
4 часа назад, 1Serzh сказал:

Я выше как то писал, что где то через месяц после нападения Рейха выползают 3 модификатора, которые армию опускают почти в 0. Первый модификатор слетает через почти 2 месяца. Вот тут и нужно продержаться. Но это было в старой версии, в эту еще не дошел до нападения. Я пару раз играл, не так заметно было. Ибо Рейх объявлял войну находясь при этом во Франции. В последнюю партию они стояли на границе. Вот тут было сурово.

Кстати модификатор на -50% стоит вообще изначально((  Ну в общем было бы даже интересно но...немцы не наступают, принципиально, нет планов наступления, есть приказ для всех их 500 с гаком дивизий занять оккупированную европу. Обидно что опять что то не то с ИИ

Ссылка на комментарий

В 19.06.2016 at 21:35, Sharlatan сказал:

Свершилось. Команда разработчиков анонсировала разработку мода под 4 хойку. Надеемся что они уберут основные косяки чистой версии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите! Береговые пушки при старте за германию их аж 3 плюс в строительстве заложено! Как они работают? то есть они бьют по клетке на которой стоит портовый город? или дальше? есть ли смысл их вообще строить?

Ссылка на комментарий

GameForGame
5 часов назад, Oleg1488 сказал:

Подскажите! Береговые пушки при старте за германию их аж 3 плюс в строительстве заложено! Как они работают? то есть они бьют по клетке на которой стоит портовый город? или дальше? есть ли смысл их вообще строить?

Считай это обычным гарнизоном, просто сравни с другими частями и решай стоят ли эти характеристики этого строительства.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Судя по моим наблюдениям, не слишком адекватное поведение ИИ Германии связано с тем, что не происходит ни войны с грецией ни высадки в Норвегии. и елис до этого ИИ ведет себя хорошо, то после этого случается какой то ппц

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вышла версия BI 1.08. Все желающие могут обновиться...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BuzzColla
В 19.10.2016 at 12:26, miv79 сказал:

Я кстати не понимаю ихнего мазохизма и идиотизма с введением формы.

Видимо, для эмуляции потерь от морозов. Вермахт в 41 не готовился к зимней компании.

Ссылка на комментарий

СБОРКА BI_108  RUS

По той же ссылке добавил еще один архив BI_108_rus_V0.7z

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачиваем файл BI_108_rus_v0.7z

 

Изменил на BI_108_rus_v1.7z (СПАСИБО товарищам, указали на ошибку!!!!)

 

Распаковываем и кидаем ,чтобы файл BI_108.mod и папка BI_108

попали в папку DOC ............\mod

При запуске ставим соот галочку. (с других модов галочки убираем)

Запускаем на русском. ВСЕ.

Громадная благодарность Дону Андрону, чьими переводами я воспользовался.

Убрал косяк и теперь ключи вместо текста не подставляет.

Изменено пользователем gkonst
дополнение
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважаемый@gkonst , боюсь не совсем Вас понял

Цитата

...и теперь ключи вместо текста не подставляет...

 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Дон Андрон сказал:

Уважаемый@gkonst , боюсь не совсем Вас понял

 

Например по ключу Sov_tank находит в файлах папки localisation текст

"советский танк" и выставляет.

Если файл запорчен или его нет , то выдаст значение ключа.

Причем ,если вы выбрали русский ,то в eng файлах искать не будет.

Изменено пользователем gkonst
Ссылка на комментарий

Например по ключу Sov_tank находит в файлах папки localisation текст

"советский танк" и выставляет.

Если файл запорчен или его нет , то выдаст значение ключа.

Причем ,если вы выбрали русский (как я недавно убедился) ,то в eng файлах искать не будет.

В  последней сборке каждому анг файлу соответствует рус файл.

Хотя некоторые рус файлы отличаются от анг , только заменой english на russian в названии и первой строке.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Теперь понял, спасибо.

Уважаемый GKONST, я только собирался наговорить Вам комплиментов, за оперативность при выкладке переведенного патча, но тут полистал Вашу работу... Позвольте несколько вопросов, куда Вы дели перевод грузовых автомобилей, бронетранспортёров и гранатомётов? Где перевод легковых автомобилей, танкеток, и почему для Советского Союза выбраны АНГЛИЙСКАЯ линейка броневиков? Почему Вы полностью отказались от перевода артиллерии? Отсутствует часть перевода флота. Отдельные пробелы в танках.  Куда Вы дели 500 стартовых советских тяжёлых ТБ-3? Кроме всего прочего, Вы полностью отказались от перевода палубной авиации.

Плюс с преизлихом грамматических ошибок - горноСтрелковая дивизия, укреп район, стрелковая див. Особо меня сразили Ваши кавалериские дивизии... Процентов 95 ошибок, Вы могли бы не допустить просто скопировав строки моего перевода. Даже не знаю, посмотрев всю Вашу работу стоит смеяться или же плакать...

Тем не менее, с уважением к Вам Дон Андрон...

Ссылка на комментарий

Спасибо за коментарии и замечания. Хуже, когда нет реакции.

Теперь почему не вошли.

Понятно, что переместить более 10 тысячь переводов вручную за такое короткое время я бы не смог.

А в программе Я ЗАДАЛ КРИТЕРИЙ ,что перевод подставляется  только ,если анг строка (например в BI107)

идентична анг строке в BI108. В противном случае нужно разбираться в ручную.

Если строки на анг одинаковы , то и перевод можно использовать, если нет , то лучше перевести по новой.

Если посмотреть те же грузовики , видно изменения  в BI108 по сравнению с BI107.

Я думаю переводы должны быть примерно такого типа:

броневик II Б-5

легк бамб I СБ-2

истр III ЛА-5

Лучше короткие строки ,чтобы влезали.

По переводу названий дивизий.

Я еще в BI106 перевел и сделал словарик (программой).

В BI108 другой прог подставил эти значения.

Так , что по поводу 500 ТБ-3 не ко мне ,а авторам BI.

У вас добавлены дивизии по этому нужно делать вручную.

Время.

Да и для моего пути развития мои названия мне больше подходят.

Стрелковая_Див_I    Стрелковая_Див_II    Стрелковая_Див_III

Что-то вроде немецких волн дивизий.

Пожалуй все.

Еще раз спасибо за коментарии.

А у вас в переводе ГАЗ и ЗИС-5 перепутаны местами.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Зачем юниты то переводить, особенно учитывая что на русском зачастую длиннее название, но это я говорю не как пользователь мода, а как переводчик.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Почтеннейший gkonst, некоторые Ваши аргументы принять можно, но не все. 

1) Для каждого вида техники предусмотрено три названия - краткое( надпись на иконке исследования - 3-5-7 символов), расширенное ( экран производства и название технологии - одно предложение из 5-7 слов), и описание в самой иконке(примерно 20-25 строк текста - история создания, особенности и боевое применение).

2) Названия дивизий в BI, в отличии от HOI2 и HOI3 поддерживают до 70(примерно) символов, поэтому Ваше стремление съэкономить пару-тройку знаков в наименовании непонятно.

3) Относительно 500 ТБ-3 - нашлась пропажа... ) Ваш переводчик, автоматически отбросил УЖЕ ПЕРЕВЕДЕННЫЕ версии ТБ-3 из раздела history\coutries\SOV, оставив только сотню самолётов в базовом варианте.

4)

Цитата

А у вас в переводе ГАЗ и ЗИС-5 перепутаны местами.

Вот неправда Ваша...

Зис-5 - колёсная формула 4*2, две оси.

ГаЗ-ААА - 6*4 - три оси (повышенная проходимость). На шасси ГаЗ-ААА, выпускались серийные бронеавтомобили серий БА.

Поэтому, я расположил грузовики так, базовая моторизованная пехота - ЗиС-5; улучшенная моторизованная пехота - ГаЗ-ААА.

 

@miv79

Цитата

Зачем юниты то переводить, особенно учитывая что на русском зачастую длиннее название, но это я говорю не как пользователь мода, а как переводчик.

Для лучшего качества представления игры. Ну и конечно перфекционизм... )

Ссылка на комментарий

Выставил версию с исправленым багом .Все 600 стратегических бамбардировщика на месте,а также все истребители.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

У авторов BI, кажется, на неделе пошло вдохновение. Вышла версия 1.09.

Адрес для ссылки тот же :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Народ в моде BI не могу исследовать за Францию реактивные самолеты, за Италию современные танки, это так задумано?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350174

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • GameForGame

    75

  • Antony

    42

  • Moose

    38

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Maraniro

    25

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • belava74

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Alias

    10

  • Romario_by

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка a7c42e1c287b404b167c4

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vvk74

На vk за 500 руб для 1.10? Поищу где-нибудь ещё 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...