Первое пламя - Игры от Адыга - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первое пламя

Рекомендованные сообщения

Falcssonn
 
 

Правила

Игровые основы и правила поведения

"Первое пламя" - это форумная стратегия в жанре темного фентези. В этой игре вам предстоит взять на себя ношу правителей величайших государств мира Соргины - континента, поглощенного промышленной революцией.

Для того, чтобы принять участие в игре, оставьте заявку на одну из играбельных фракций теме записи, указав желаемую страну и получив согласие ГМ-а.

Общие правила поведения несложные - играйте адекватно, соблюдайте рамки хода (время окончания приема ходов в теме каждого хода будет сообщать ГМ), не хамите, не оспаривайте решений ГМ-а.

Игровая система

"Первое пламя", как и большинство других форумных стратегий, игра походовая. На ход дается двое суток или же меньше, конечное время приема всегда оглашает ГМ в теме хода. Игра начинается с 1-го хода и продолжается столько, сколько нужно.

Ход игрока состоит из списка его реакций на игровые события и предпринятых действий. В теме хода ГМ объявляет общее событие хода (влияет на все страны) и, если есть, частное событие для той или иной страны. Там же он публикует рандомно сформированный порядок ходящих фракций. Действие страны, ходящей 2-й, считается совершенным позже действий страны, ходящей 1-й, то есть выполняется с учетом хода страны-1.

Ход оформляется следующим образом:

Название страны

1. Финансовое состояние на начало хода: промышленность, финансы и рекруты.

2. Траты: на ивенты, найм и содержание войск, иные.

3. Доходы: добыча золота, развитие промышленности, ивенты.

4. Дипломатические действия.

5. Итоговый счет на конец хода: промышленность, финансы и рекруты.

6. Произвольные действия.

Все дипломатические действия и торговые договора следует публиковать на форуме в предназначенной для этого теме.

Ресурсы и экономика. Деньги.

Ресурсы - главное, что определяется игровой механикой.

Основных ресурсов в игре три, это:

  • Финансы, которые необходимо для содержания армии, её найма, развития промышленности и большинства произвольных действий.
  • Промышленность, которая необходима создания армии, ивентов и действий.
  • Своеобразным ресурсом можно считать и население. От него зависит возможность развития промышленности, число рекрутов и доход от провинции.
  • Рекруты, из которых формируются войска

 

Финансы и промышленность вы получаете напрямую от провинций, каждая из них генерирует определенное число этих ресурсов.

Рекрутов вы получаете каждый ход, по принципу 1% от 1000% (так получилось) населения.

Финансы и рекруты накапливаются, промышленность нет.

Невостребованная промышленность может быть переведена на производство товаров. 1 промышленность конвертируется в 2 золота.

Вы можете развивать промышленность. 40 финансов преобразуются в 1 промышленность.

Однако, лимит промышленности в провинции ограничен. 1 промышленность на 20k жителей.

Война и боевые действия

Война - один из самых важных аспектов игры. Военные приказы пишутся в ходе отдельно, не входя в систему 6 пунктов. Прежде всего нужно сказать что в мирное время ваши армии ведут гарнизонную службу в указанной вами провинции. Если вы хотите переместить свои войска или повести их в атаку, необходимо ”поднять” часть солдат и объединить их в воинское подразделение.

При этом если вы не объедините войска в группировку, а составите приказ по типу:

”Поднять 100 пехотинцев в провинции Z и повести в атаку на провинцию Y”, он зачтен не будет.

Важно: Каждый свой военный приказ начинайте со слов "Провинция X", дабы ГМ-у было проще отследить, о каких воинских подразделениях идет речь.

И да, войска ведущие гарнизонную службу по умолчанию объединены в одно подразделение.

Каждое воинское подразделение может двигаться в тот же ход, в который оно было поднято. При этом скорость любой армии составляет три действия в ход

Сухопутные бои происходят тогда, когда в одной провинции находятся войска двух и более противоборствующих сторон. Бои рассчитываются по формуле, которая находится в ведении ГМ.

Результаты боя сообщаются ГМ-ом на следующем ходу.

Теперь поговорим о типах войск. Конечно, принципиально они действуют одинаково, но каждый из них потребляет разные ресурсы и имеет разную силу.

В игре представлены следующие типы войск:

  • Устаревшая пехота. Потребляет в ход 3 золото. Подготовка 20 финансов и 50 рекрутов.
  • Современная пехота. Потребляет в ход 4 золота. Подготовка стоит 20 финансов, 2 промышленности и 50 рекрутов. Со старта доступны только Гаугайсту. Сильнее устаревшей пехоты.
  • Внутренние войска. Потребляют в ход 4 золото. Подготовка стоит 20 финансов, 2 промышленности и 50 рекрутов. Со старта доступны только Гаугайсту. Эффективны против полых и в борьбе с восстаниями.
  • Боевые маги. Потребляют в ход 7 золота. Подготовка стоит 20 финансов, 3 промышленности и 50 рекрутов. Наиболее сильные войска. Доступны только Каирну.
  • Полые. Не строятся, самые слабые войска в игре.

 

Политическая картаНажмите здесь!
 

 

jH5fMr0.png
[Cкрыть]

 

Карта провинцийНажмите здесь!
 

 

Hb4TMcE.png
[Cкрыть]
Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1187

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...