Smart Auto-Build [RU] - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Smart Auto-Build [RU]

Рекомендованные сообщения

Artos_VV

Smart Auto-Build [RU]

Авто-обустройство колонизированных планет

Мод симулирует ИИ (искусственный интеллект) избавляющий игрока от рутинной заботы по очистке/застройке планет различными постройками и их модернизации.

Возможности:

- расчистка заблокированных ячеек колонизированных планет производится автоматически по-мере возможности и исследования новых технологий;

- автоматическая постройка новых зданий (фермы/шахты/электростанции) на колонизированных планетах с учетом наличия ресурсов как в ячейках планет, так и накопленных игроком;

- автоматическая модернизация(апгрейд) различных построек на колонизированных планетах по мере исследования технологий.

Особенности мода:

- разумный (по-возможности) алгоритм всех строительных работ, исключающий очереди строительств и напрасные траты ресурсов;

- упор сделан на оптимизацию кода дабы не загружать движок игры излишними вычислениями и не мешать игроку играть, играя за него;

- мод не исключает участие самого игрока в строительном процессе;

- в актуальной версии мод работает на планетах "основного сектора", т.е. которые под непосредственным управлением игрока;

- управление в моде осуществляется "имперскими указами" в соотв. окне империи;

- мод сделан по мотивам мода "Автоматическое улучшение построек"(автор: had).

Совместимость с другими модами:

- со всеми которые не ведут строительные работы на планетах.

Ссылка на архив с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.06.2016)

Установка стандартная: Распаковать содержимое архива в папку для модов игры и подключить(выбрать) в меню загрузчика игры.

При отключении/удалении мода сохраняется работоспособность всех сэйвов игры.

Критика, сообщения об ошибках и пожелания приветствуются!

Изменено пользователем Alex_
v.25.06.2016
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Artos_VV

Версия мода обновлена. Ссылка в шапке темы соответствует версии от 21.06.2016.

Изменения:

- алгоритм расчистки планет изменён, расчистка выполняется с учетом приоритетов: пища - энергокредиты/минералы - техн.ресурсы;

- оптимизированы алгоритмы/коды всех эвентов с целью повышения надежности срабатывания и меньшей нагрузки на игру;

- заменено использование таймеров MTTH вызова событий (эвентов) на более предсказуемые и стабильные;

- файлы мода перепакованы в архив (аля воркшоп), поэтому предыдущую версию мода следует удалить, дабы убрать "мусор".

Изменено пользователем Artos_VV
Ссылка на комментарий

Artos_VV

Очередное обновление мода до версии от 25.06.2016: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Версия для игры v1.1.*, т.к. 1.2.0 beta пока сыра... , но работать будет на любой из них)

Изменения:

- при постройке и/или апгрейде зданий учитываются стандартные имперские и планетарные указы типа: "Фермерские субсидии", "Перегрузка мощности", "Гранты на физические исследования" и т.п. ;

- добавлены имперские указы "Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство", позволяющие выставлять приоритеты при строительстве/апгрейде построек. Указы можно совмещать суммируя их эффекты.;

- добавлен имперский указ "Ограниченная застройка" по которому авто-постройка новых зданий электростанций и шахт приостанавливается по достижении кол-ва энерго-кредитов 2500 и минералов 4500 соответственно;

- добавлен авто-ремонт руин зданий, возникающих на планетах после диверсий/бомбардировок и т.п.;

- и др. ...

Изменено пользователем Artos_VV
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Кстати - да. Всё-таки этот мод намного слабее грузит железо которое далеко не дотягивает до рекомендуемых параметров, количество и длительность подвисаний значительно уменьшилось. Но продуктивность у него у него поменьше будет чем у мода от had.

И как лично для меня - опций всё-таки не хватает.

Очередное обновление мода до версии от 25.06.2016: ]]>Яндес-Диск]]>

(Версия для игры v1.1.*, т.к. 1.2.0 beta пока сыра... , но работать будет на любой из них)

Изменения:

- при постройке и/или апгрейде зданий учитываются стандартные имперские и планетарные указы типа: "Фермерские субсидии", "Перегрузка мощности", "Гранты на физические исследования" и т.п. ;

- добавлены имперские указы "Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство", позволяющие выставлять приоритеты при строительстве/апгрейде построек. Указы можно совмещать суммируя их эффекты.;

- добавлен имперский указ "Ограниченная застройка" по которому авто-постройка новых зданий электростанций и шахт приостанавливается по достижении кол-ва энерго-кредитов 2500 и минералов 4500 соответственно;

- добавлен авто-ремонт руин зданий, возникающих на планетах после диверсий/бомбардировок и т.п.;

- и др. ...

О, блин. А я написал до того как обновление увидел, вери сенькс. :)

---

В новой версии регулярно такие вот таблички вылазят:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Дополнительные опции очень даже к месту.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Artos_VV
Кстати - да. Всё-таки этот мод намного слабее грузит железо которое далеко не дотягивает до рекомендуемых параметров, количество и длительность подвисаний значительно уменьшилось. Но продуктивность у него у него поменьше будет чем у мода от had.

Продуктивность в игре за компом? :rolleyes: Мне как-то больше по душе интерес в игре и разумность ИИ.

Поднять "продуктивность" мода очень не сложно, если под ней подразумевать темп полу-тупой застройки всех ячеек на всех планетах.

Однако сейчас относительная неспешность при застройках/модернизациях позволяет отслеживать где тупит/ошибается ИИ, или где следует добавить функциональности. Да и мне, как игроку, дает возможность поучаствовать в застройке планет. К тому же, это все же не чит-мод, направленный на генерацию ресурсов игроку.

В новой версии регулярно такие вот таблички вылазят:

По недосмотру оставил не отключенным техн.код, позволяющий отлавливать недоработки... Вероятно в твоей игре имеется не ванильная планета, но это уже нужно в сэйве смотреть.

По прежней ссылке доступна подправленная версия мода.

Изменено пользователем Artos_VV
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Продуктивность в игре за компом? :rolleyes: Мне как-то больше по душе интерес в игре и разумность ИИ.

Поднять "продуктивность" мода очень не сложно, если под ней подразумевать темп полу-тупой застройки всех ячеек на всех планетах.

Однако сейчас относительная неспешность при застройках/модернизациях позволяет отслеживать где тупит/ошибается ИИ, или где следует добавить функциональности. Да и мне, как игроку, дает возможность поучаствовать в застройке планет. К тому же, это все же не чит-мод, направленный на генерацию ресурсов игроку.

Та я собственно не жалуюсь, и так очень не плохо. :D

Но если бы вы добавили опции по застройке ячеек с двумя ресурсами, это продуктивность застройки намного увеличило бы. :rolleyes:

Когда количество колоний переваливает за сотню, от участия в застройке планет уже хочется отрешиться. <_<

З.Ы. Так же не совсем понял по какому принципу застраиваются ячейки без ресурсов. Вроде строится, но я так понимаю, что приоритет у них наиболее низкий?

По недосмотру оставил не отключенным техн.код, позволяющий отлавливать недоработки... Вероятно в твоей игре имеется не ванильная планета, но это уже нужно в сэйве смотреть.

Так откуда она возьмётся? Я модов изменяющих планеты не ставил.

Изначально табличка появлялась на двух планетах, но на первой я построил клинику вручную и табличка пропала. А вот на второй планете это не проканало (блин, или я её так и не построил, не помню). Кстати на второй - девять ячеек и восемь из них с двойными ресами.

Но это в принципе мелочь. Особо не мешает.

По прежней ссылке доступна подправленная версия мода.

Сейчас снимем пробу B)

З.Ы. Из любопытства пробовал запускать игру с модом и без - разницы в нагрузке на железо пока не заметил.

Это самый главный плюс мода. :)

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Artos_VV
Та я собственно не жалуюсь, и так очень не плохо. :D

Спасибо за отзыв, по-мне тоже вроде как не плохо выходит. ;)

Но если бы вы добавили опции по застройке ячеек с двумя ресурсами, это продуктивность застройки намного увеличило бы. :rolleyes:

Собственно опции/указы уже добавлены ("Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство"). Именно сейчас и занимаюсь обучением ИИ (расписываю логику) для неоднозначных ситуаций с ресурсами. Вероятно ближе к ночи будет готова следующая версия мода с более разумным ИИ.

З.Ы. Так же совсем понял по какому принципу застраиваются ячейки без ресурсов. Вроде строится, но я так понимаю, что приоритет у них наиболее низкий?

Приоритет сейчас самый низкий, т.е. вначале идут расчистки, модернизации и постройки по ресурсам. Пустые ячейки начинают застраиваться когда заселены, поэтому и выходит что последними. Вероятно сделаю некоторое "ускорение", начиная застройку при наполовину заселенной ячейке. Ну а чем застраиваются - зависит от "приоритетных" указов и прочих условий, или рандома. Без "приоритетных" указов последние три не застроенные ячейки скорее всего будут ожидать решения игрока (в игре немало нестандартных построек).

Так откуда она возьмётся? Я модов изменяющих планеты не ставил.

Изначально табличка появлялась на двух планетах, но на первой я построил клинику вручную и табличка пропала.

Я предположил, но инфы было мало. Вот и написал о желательности сэйва, чтобы по нему определить: почему на планете не была построена клиника, и либо исправить, либо внести в исключения.

А вот на второй планете это не проканало (блин, или я её так и не построил, не помню). Кстати на второй - девять ячеек и восемь из них с двойными ресами.

А вот теперь более понятно, клиники не строятся в ячейках с двойными (и более) ресурсами (не пищи). Странная у тебя планета в игре... бога-а-атая. Подумаю, как из такой ситуации выходить.

Изменено пользователем Artos_VV
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Собственно опции/указы уже добавлены ("Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство"). Именно сейчас и занимаюсь обучением ИИ (расписываю логику) для неоднозначных ситуаций с ресурсами. Вероятно ближе к ночи будет готова следующая версия мода с более разумным ИИ.

Спасибо! Как раз этого этого в моде не хватало. С опциями намного удобнее.

Приоритет сейчас самый низкий, т.е. вначале идут расчистки, модернизации и постройки по ресурсам. Пустые ячейки начинают застраиваться когда заселены, поэтому и выходит что последними. Вероятно сделаю некоторое "ускорение", начиная застройку при наполовину заселенной ячейке. Ну а чем застраиваются - зависит от "приоритетных" указов и прочих условий, или рандома. Без "приоритетных" указов последние три не застроенные ячейки скорее всего будут ожидать решения игрока (в игре немало нестандартных построек).

А нельзя как-то добавить опцию (указ), чтобы в пустых ячейках строились постройки для которых не нужны ресурсы? В идеале конечно было бы, что бы строились постройки именно те, которые нужны. К примеру на типах планет на которых колонисты чувствуют себя не комфортно - строились постройки которые увеличивают приспособляемость и счастье, там где есть рабы - центр по обучению рабов (или как его там), пограничные планеты - постройки увеличивающие обороноспособность и т.д. Не знаю насколько это реализуемо в глобальных указах (есть ли переменная связанная с климатическими предпочтениями, будет ли движок отличать предпочтения титульной расы и побочных и прочее), но ведь можно добавит указы планетарные, типа "грамотное управление", "смягчение жёстких природных условий", "усиление обороноспособности". Вроде проще будет, чем строить вручную. Наверное...

Я предположил, но инфы было мало. Вот и написал о желательности сэйва, чтобы по нему определить: почему на планете не была построена клиника, и либо исправить, либо внести в исключения.

Честно говоря просто лень было искать куда сейв заливать. :unsure:

Там по-любому причина в том, что подходящей ячейки для клиники не было.

А вот теперь более понятно, клиники не строятся в ячейках с двойными (и более) ресурсами (не пищи). Странная у тебя планета в игре... бога-а-атая. Подумаю, как из такой ситуации выходить.

Да, просмотрел я ещё раз ту планетку, несколько преувеличил я. Ну... сильно преувеличил. Четыре там двухресурсных ячейки из девяти. :blush: С голодных глаз показалось что почти все двойные.

Но безресурсных ячеек нет и еда только в двухресурсных ячейках.

З.Ы. Тут у меня вопрос ещё не связанный с модом. В 1.1.0 предразумные расы получают иконку (изображение) титульной расы после преображения (или преобразования, точно не помню). Вроде говорят что в 1.2.0 этот баг должны исправить, но мне не терпится уже сейчас. Не в курсе, можно ли это как-то подправить вручную?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Artos_VV

Обновил вариант мода для игры версии 1.1.0, ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также портировал вариант под игру версии 1.2.0, ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменения:

- Застройка ячеек планет со спаренными ресурсами (1+1) и без ресурсов зависит от комбинации (набора) указов на приоритеты: "Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство". При отсутствии указов застройка не осуществляется;

- Доделан эвент осуществляющий постройку пограничных клиник. Авто-постройка будет осуществляться только в ситуациях когда клиника действительно желательна;

- Оптимизирован алгоритм модернизации построек.

А нельзя как-то добавить опцию (указ), чтобы в пустых ячейках строились постройки для которых не нужны ресурсы? В идеале конечно было бы, что бы строились постройки именно те, которые нужны. К примеру на типах планет на которых колонисты чувствуют себя не комфортно - строились постройки которые увеличивают приспособляемость и счастье, там где есть рабы - центр по обучению рабов (или как его там), пограничные планеты - постройки увеличивающие обороноспособность и т.д. Не знаю насколько это реализуемо в глобальных указах (есть ли переменная связанная с климатическими предпочтениями, будет ли движок отличать предпочтения титульной расы и побочных и прочее), но ведь можно добавит указы планетарные, типа "грамотное управление", "смягчение жёстких природных условий", "усиление обороноспособности". Вроде проще будет, чем строить вручную. Наверное...
На примере постройки пограничных клиник уже это начато осуществляться. С другими зданиям будет посложнее т.к. немало вариаций от рас и прочих условий, но надеюсь задачки разрешаемы. Все упирается во время...
З.Ы. Тут у меня вопрос ещё не связанный с модом. В 1.1.0 предразумные расы получают иконку (изображение) титульной расы после преображения (или преобразования, точно не помню). Вроде говорят что в 1.2.0 этот баг должны исправить, но мне не терпится уже сейчас. Не в курсе, можно ли это как-то подправить вручную?
Ты бы сэйв дал бы и подсказал где в нем посмотреть, чтобы понять суть и прикинуть/опробовать как исправить...
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Ты бы сэйв дал бы и подсказал где в нем посмотреть, чтобы понять суть и прикинуть/опробовать как исправить...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там пусть развитие не сильно смущает, я маленько читтерством балуюсь :blush:

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Artos_VV
...
Сэйв скачал и уже глянул (можно пост почистить). Жду пояснений... где те предразумные?
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Сэйв скачал и уже глянул. Жду пояснений... где те предразумные?

Планета "Дорон", раса Квелл'Нидар (там почему-то два Дорона, правильный опустошённый мир, а не арктический);

Планета "Тартессос", раса cockroach (видимо в "рашн неймс" пропустили);

Планета"Дюркгейм, "раса Тукскан;

Планета "Йотунхейм", раса Целими;

Панета "Роммакус IIIa", раса Заппадрогган (но эта планета ещё не колонизирована).

Предразумные расы просто баласт - они не могут работать. В меню "Контакты", закладка "Раса" - их можно "преобразить" (сделать разумными и/или изменить признаки), но после "преображения", их иконка/изображение принимает вид титульной расы (в моём случае человеческой). Говорят что это баг 1.1.0.

З.Ы. У предразумных которые живут в "опустошённых" мирах, приспосабливаемость к нему +100%. Очень вкусно. :)

Сорри за задержку. :rolleyes:

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Artos_VV
...

Странно, но у меня преобразование осуществляется без изменения портретов на "человеческий". Портреты зменяются, но в пределах своего вида "грибы на грибы" и т.п.

Только одна раса Квелл'Нидар (млекопитающие, 3 попа) поменяла портрет на "человеческий", да и то их пришлось переселять в свой родной мир (Акрополь). Стоит ли из-за них ломать голову?

P.S. В версии 1.2.0 действительно пофиксили и портреты/костюмы после преображения отображаются правильно.

А твой сэйв дал работки над модом, оказывается после преображения у игрока может оказаться населенная планета ("Роммакус IIIa") даже без корабля-колонии, и планета полностью игнорируется модом. Нужно будет и на таких планетах организовывать расчистки/постройки...

Изменено пользователем Artos_VV
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Странно, но у меня преобразование осуществляется без изменения портретов на "человеческий". Портреты зменяются, но в пределах своего вида "грибы на грибы" и т.п.

Только одна раса Квелл'Нидар (млекопитающие, 3 попа) поменяла портрет на "человеческий", да и то их пришлось переселять в свой родной мир (Акрополь). Стоит ли из-за них ломать голову?

Оп-па... А я кроме Квелл'Нидар, никого и не пробовал "вразумлять". Преобразовал их, напоролся на косяк, посчитал, что со всеми предразумными так и откатил на более ранний сейв. А переселил я их позже, что бы под ногами не путались.

Тогда в самом деле заморачиваться смысла нет. Спасибо!

P.S. В версии 1.2.0 действительно пофиксили и портреты/костюмы после преображения отображаются правильно.

Это хорошо. Правда несколько портят настроение отзывы, получается 1.2.0 больше железо грузит.

А твой сэйв дал работки над модом, оказывается после преображения у игрока может оказаться населенная планета ("Роммакус IIIa") даже без корабля-колонии, и планета полностью игнорируется модом. Нужно будет и на таких планетах организовывать расчистки/постройки...

Ого. Это по-ходу очередной косяк.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Странно работает мод под версию 1.2.

Если в версии 1.1 он мне строил безостановочно на всех планетах до достижения максимума, то сейчас за 2.5 года построил 3 шахты. Причем первый год вообще не строил ничего, хотя стартовые ресурсы ведь позволяли.

Ссылка на комментарий

я бы сказал что порой медленно он реагирует(но тут как говориться может быть и кажется)

Вопрос-проверка происходит с каким интервалом?

+ 2 вопроса которые меня мучают(Автоматическое улучшение построек +-3 месяца)

1)в чем разница между Автоматическое улучшение построек и вашим(как я понимаю в алгоритме поведения?)?

2)они не совместимы?

Ссылка на комментарий

Artos_VV
Если в версии 1.1 он мне строил безостановочно на всех планетах до достижения максимума, то сейчас за 2.5 года построил 3 шахты. Причем первый год вообще не строил ничего, хотя стартовые ресурсы ведь позволяли.

Думаю Вы заблуждаетесь. Первый игровой год мод по-сути можно и не включать, т.к. заложенный НЗ (неприкосновенный запас) в 250 энерго-кредитов и 250 минералов не даст проводить каких-либо строительных работ. На старте игры у игрока всего 50 энерго-кредитов и 200 минералов, прирост в месяц +5 и +9 (соответственно), т.о. первые два-три года (20-30 минут игры) игрок самостоятельно рулит своей единственной планетой. Да и передоверять стартовые инициативы ИИ считаю было бы неразумно, т.к. цена потерь времени от неоптимальных трат ресурсов именно вначале игры очень велика.

я бы сказал что порой медленно он реагирует(но тут как говориться может быть и кажется)

Замечено, что движок игры явно порою затормаживает периоды между наступления событий. Также, есть непонятное увеличение временных интервалов (в разы) при выборе последней рандомной ячейки на планетах.

Вопрос-проверка происходит с каким интервалом?

+ 2 вопроса которые меня мучают(Автоматическое улучшение построек +-3 месяца)

1)в чем разница между Автоматическое улучшение построек и вашим(как я понимаю в алгоритме поведения?)?

2)они не совместимы?

Периодичность сканирования всех планет производится раз в игровую неделю (7-10 секунд).

(упрощенно) При каждом еженедельном сканировании для каждой планеты выбирается одна случайная ячейка и с ней проводится проверка на возможность выполнения строительных работ. Если на планете уже идет строительство - планета игнорируется.

Планирую перевести на "ежедневные" сканирования (делается за пару секунд) с остановками на "боевки", но пока приоритет в возможности отслеживать выбор ИИ построек и вмешиваться по-необходимости.

1) Да, в основном различия в алгоритмах, если не считать наличие/отсутствие расчисток/ремонтов и порабощений/безсекторности.

В этом моде полностью исключаются создания планетарных очередей на постройки зданий и соответственно неоптимальные затраты ресурсов, замораживаемых в этих очередях. Упор этого мода не на скорость застройки планет, а на разумность самой застройки, учитывая различные условия/указы/модификаторы.

Нагрузка на движок игры тоже разная, тут экономно-распределенная, там - форсировано-точечная.

НЗ у мода 'by had' поболее, но от(в)ключаемо - 1000/1000 энергии/минералов.

2) В принципе, моды можно совмещать, НО(!) нельзя активировать указы, которые выполняют одни и те же действия/работы. Точнее и их можно активировать одновременно, но строить будет тот, кто вперед получит доступ к ячейке(ам). Можно предсказать, что "сторонник очередей" будет впереди... О разумности застройки можно будет только предполагать, как и о нагрузке на движок игры. ;)

Изменено пользователем Artos_VV
Ссылка на комментарий

Artos_VV

Smart Auto-Build [RU]
Авто-обустройство колонизированных планет

 

Мод симулирует ИИ (искусственный интеллект) избавляющий игрока от рутинной заботы по очистке/застройке планет различными постройками и их модернизации.

 

Возможности мода:

  • расчистка заблокированных ячеек колонизированных планет производится автоматически по-мере исследовании новых технологий;
  • автоматическая постройка новых зданий (фермы/шахты/электростанции) на колонизированных планетах с учетом наличия ресурсов как в ячейках планет, так и накопленных игроком;
  • автоматическая модернизация(апгрейд) и ремонт(руин) различных построек на колонизированных планетах по мере исследования технологий.
Особенности мода:  

- разумный (по-возможности) алгоритм всех строительных работ, исключающий очереди строительств и напрасные траты ресурсов;
- упор сделан на оптимизацию алгоритма/кода дабы не загружать движок игры излишними вычислениями и не мешать игроку играть, играя за него;
- мод не исключает участие самого игрока в строительном процессе;
- в актуальной версии мод работает на планетах "основного сектора", т.е. которые под непосредственным управлением игрока;
- управление в моде осуществляется "имперскими указами" в соотв. окне империи/планеты;
- мод начинал делаться по мотивам мода "Автоматическое улучшение построек"(автор: had).

Hide  
Некоторые детали мода:  

- возможность строительных работ определяется в режиме "ежедневного" сканирования всех планет core-сектора;
- для начала очистительно-строительных работ требуется необходимый минимум ресурсов: 100 минералов и 75 энергокредитов (125 при балансе менее -3);
- имперские указы "Электрификация", "Индустриализация" и "Научно-технический прогресс" задают приоритеты строительства соответствующих построек;
- имперский указ "Ограниченная застройка" оставляет игроку больше возможностей заниматься "ручными" застройками;
- планетарные указы "Фермерство", "Центр энергетики", "Индустриальный центр" и "Наукоград" задают приоритеты строительства на конкретных планетах;
- на планетах с пониженной "обитаемостью" (habitability) могут строиться пограничные клиники (можно запретить указом "Не строить клиники");

Hide  

 

Ссылка на архив с модом:
для v1.2.* - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (обновляемая актуальная версия мода)
для v1.1.* - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия обновляется по просьбе)

 

Совместимость с другими модами:
- со всеми которые не ведут строительные работы на планетах.

 

Установка стандартная: Распаковать содержимое архива в папку для модов игры и подключить(выбрать) в меню загрузчика игры.
При отключении/удалении мода сохраняется работоспособность всех сэйвов игры.

 

Критика, сообщения об ошибках и пожелания приветствуются! 
 

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
On 09.07.2016 at 8:15 PM, Artos_VV said:

Ссылка на архив с модом:

для v1.2.* - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (обновляемая актуальная версия мода)
для v1.1.* - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (версия обновляется по просьбе)

Спасибо!

Блин, меня это обновление форума просто убивает. Хоть бы уже до ума довели. Даже благодарности не добавили.

Не говоря уже про локализацию и тему. Заходить тошно.

_______________________________

Автоперестройка не работает, в требованиях затесалось "никогда".

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8141
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...