Smart Auto-Build [RU] - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Smart Auto-Build [RU]

Рекомендованные сообщения

Artos_VV

Smart Auto-Build [RU]

Авто-обустройство колонизированных планет

Мод симулирует ИИ (искусственный интеллект) избавляющий игрока от рутинной заботы по очистке/застройке планет различными постройками и их модернизации.

Возможности:

- расчистка заблокированных ячеек колонизированных планет производится автоматически по-мере возможности и исследования новых технологий;

- автоматическая постройка новых зданий (фермы/шахты/электростанции) на колонизированных планетах с учетом наличия ресурсов как в ячейках планет, так и накопленных игроком;

- автоматическая модернизация(апгрейд) различных построек на колонизированных планетах по мере исследования технологий.

Особенности мода:

- разумный (по-возможности) алгоритм всех строительных работ, исключающий очереди строительств и напрасные траты ресурсов;

- упор сделан на оптимизацию кода дабы не загружать движок игры излишними вычислениями и не мешать игроку играть, играя за него;

- мод не исключает участие самого игрока в строительном процессе;

- в актуальной версии мод работает на планетах "основного сектора", т.е. которые под непосредственным управлением игрока;

- управление в моде осуществляется "имперскими указами" в соотв. окне империи;

- мод сделан по мотивам мода "Автоматическое улучшение построек"(автор: had).

Совместимость с другими модами:

- со всеми которые не ведут строительные работы на планетах.

Ссылка на архив с модом: Яндес-Диск (25.06.2016)

Установка стандартная: Распаковать содержимое архива в папку для модов игры и подключить(выбрать) в меню загрузчика игры.

При отключении/удалении мода сохраняется работоспособность всех сэйвов игры.

Критика, сообщения об ошибках и пожелания приветствуются!

Изменено пользователем Alex_
v.25.06.2016

Закреплённые сообщения
Artos_VV

Версия мода обновлена. Ссылка в шапке темы соответствует версии от 21.06.2016.

Изменения:

- алгоритм расчистки планет изменён, расчистка выполняется с учетом приоритетов: пища - энергокредиты/минералы - техн.ресурсы;

- оптимизированы алгоритмы/коды всех эвентов с целью повышения надежности срабатывания и меньшей нагрузки на игру;

- заменено использование таймеров MTTH вызова событий (эвентов) на более предсказуемые и стабильные;

- файлы мода перепакованы в архив (аля воркшоп), поэтому предыдущую версию мода следует удалить, дабы убрать "мусор".

Изменено пользователем Artos_VV

Artos_VV

Очередное обновление мода до версии от 25.06.2016: Яндес-Диск

(Версия для игры v1.1.*, т.к. 1.2.0 beta пока сыра... , но работать будет на любой из них)

Изменения:

- при постройке и/или апгрейде зданий учитываются стандартные имперские и планетарные указы типа: "Фермерские субсидии", "Перегрузка мощности", "Гранты на физические исследования" и т.п. ;

- добавлены имперские указы "Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство", позволяющие выставлять приоритеты при строительстве/апгрейде построек. Указы можно совмещать суммируя их эффекты.;

- добавлен имперский указ "Ограниченная застройка" по которому авто-постройка новых зданий электростанций и шахт приостанавливается по достижении кол-ва энерго-кредитов 2500 и минералов 4500 соответственно;

- добавлен авто-ремонт руин зданий, возникающих на планетах после диверсий/бомбардировок и т.п.;

- и др. ...

Изменено пользователем Artos_VV

Че Бурашка

Кстати - да. Всё-таки этот мод намного слабее грузит железо которое далеко не дотягивает до рекомендуемых параметров, количество и длительность подвисаний значительно уменьшилось. Но продуктивность у него у него поменьше будет чем у мода от had.

И как лично для меня - опций всё-таки не хватает.

Очередное обновление мода до версии от 25.06.2016: ]]>Яндес-Диск]]>

(Версия для игры v1.1.*, т.к. 1.2.0 beta пока сыра... , но работать будет на любой из них)

Изменения:

- при постройке и/или апгрейде зданий учитываются стандартные имперские и планетарные указы типа: "Фермерские субсидии", "Перегрузка мощности", "Гранты на физические исследования" и т.п. ;

- добавлены имперские указы "Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство", позволяющие выставлять приоритеты при строительстве/апгрейде построек. Указы можно совмещать суммируя их эффекты.;

- добавлен имперский указ "Ограниченная застройка" по которому авто-постройка новых зданий электростанций и шахт приостанавливается по достижении кол-ва энерго-кредитов 2500 и минералов 4500 соответственно;

- добавлен авто-ремонт руин зданий, возникающих на планетах после диверсий/бомбардировок и т.п.;

- и др. ...

О, блин. А я написал до того как обновление увидел, вери сенькс. :)

---

В новой версии регулярно такие вот таблички вылазят:

unxBc.jpg

З.Ы. Дополнительные опции очень даже к месту.

Изменено пользователем Alex_

Artos_VV
Кстати - да. Всё-таки этот мод намного слабее грузит железо которое далеко не дотягивает до рекомендуемых параметров, количество и длительность подвисаний значительно уменьшилось. Но продуктивность у него у него поменьше будет чем у мода от had.

Продуктивность в игре за компом? :rolleyes: Мне как-то больше по душе интерес в игре и разумность ИИ.

Поднять "продуктивность" мода очень не сложно, если под ней подразумевать темп полу-тупой застройки всех ячеек на всех планетах.

Однако сейчас относительная неспешность при застройках/модернизациях позволяет отслеживать где тупит/ошибается ИИ, или где следует добавить функциональности. Да и мне, как игроку, дает возможность поучаствовать в застройке планет. К тому же, это все же не чит-мод, направленный на генерацию ресурсов игроку.

В новой версии регулярно такие вот таблички вылазят:

По недосмотру оставил не отключенным техн.код, позволяющий отлавливать недоработки... Вероятно в твоей игре имеется не ванильная планета, но это уже нужно в сэйве смотреть.

По прежней ссылке доступна подправленная версия мода.

Изменено пользователем Artos_VV

Че Бурашка
Продуктивность в игре за компом? :rolleyes: Мне как-то больше по душе интерес в игре и разумность ИИ.

Поднять "продуктивность" мода очень не сложно, если под ней подразумевать темп полу-тупой застройки всех ячеек на всех планетах.

Однако сейчас относительная неспешность при застройках/модернизациях позволяет отслеживать где тупит/ошибается ИИ, или где следует добавить функциональности. Да и мне, как игроку, дает возможность поучаствовать в застройке планет. К тому же, это все же не чит-мод, направленный на генерацию ресурсов игроку.

Та я собственно не жалуюсь, и так очень не плохо. :D

Но если бы вы добавили опции по застройке ячеек с двумя ресурсами, это продуктивность застройки намного увеличило бы. :rolleyes:

Когда количество колоний переваливает за сотню, от участия в застройке планет уже хочется отрешиться. <_<

З.Ы. Так же не совсем понял по какому принципу застраиваются ячейки без ресурсов. Вроде строится, но я так понимаю, что приоритет у них наиболее низкий?

По недосмотру оставил не отключенным техн.код, позволяющий отлавливать недоработки... Вероятно в твоей игре имеется не ванильная планета, но это уже нужно в сэйве смотреть.

Так откуда она возьмётся? Я модов изменяющих планеты не ставил.

Изначально табличка появлялась на двух планетах, но на первой я построил клинику вручную и табличка пропала. А вот на второй планете это не проканало (блин, или я её так и не построил, не помню). Кстати на второй - девять ячеек и восемь из них с двойными ресами.

Но это в принципе мелочь. Особо не мешает.

По прежней ссылке доступна подправленная версия мода.

Сейчас снимем пробу B)

З.Ы. Из любопытства пробовал запускать игру с модом и без - разницы в нагрузке на железо пока не заметил.

Это самый главный плюс мода. :)

Изменено пользователем HolodGLD

Artos_VV
Та я собственно не жалуюсь, и так очень не плохо. :D

Спасибо за отзыв, по-мне тоже вроде как не плохо выходит. ;)

Но если бы вы добавили опции по застройке ячеек с двумя ресурсами, это продуктивность застройки намного увеличило бы. :rolleyes:

Собственно опции/указы уже добавлены ("Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство"). Именно сейчас и занимаюсь обучением ИИ (расписываю логику) для неоднозначных ситуаций с ресурсами. Вероятно ближе к ночи будет готова следующая версия мода с более разумным ИИ.

З.Ы. Так же совсем понял по какому принципу застраиваются ячейки без ресурсов. Вроде строится, но я так понимаю, что приоритет у них наиболее низкий?

Приоритет сейчас самый низкий, т.е. вначале идут расчистки, модернизации и постройки по ресурсам. Пустые ячейки начинают застраиваться когда заселены, поэтому и выходит что последними. Вероятно сделаю некоторое "ускорение", начиная застройку при наполовину заселенной ячейке. Ну а чем застраиваются - зависит от "приоритетных" указов и прочих условий, или рандома. Без "приоритетных" указов последние три не застроенные ячейки скорее всего будут ожидать решения игрока (в игре немало нестандартных построек).

Так откуда она возьмётся? Я модов изменяющих планеты не ставил.

Изначально табличка появлялась на двух планетах, но на первой я построил клинику вручную и табличка пропала.

Я предположил, но инфы было мало. Вот и написал о желательности сэйва, чтобы по нему определить: почему на планете не была построена клиника, и либо исправить, либо внести в исключения.

А вот на второй планете это не проканало (блин, или я её так и не построил, не помню). Кстати на второй - девять ячеек и восемь из них с двойными ресами.

А вот теперь более понятно, клиники не строятся в ячейках с двойными (и более) ресурсами (не пищи). Странная у тебя планета в игре... бога-а-атая. Подумаю, как из такой ситуации выходить.

Изменено пользователем Artos_VV

Че Бурашка
Собственно опции/указы уже добавлены ("Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство"). Именно сейчас и занимаюсь обучением ИИ (расписываю логику) для неоднозначных ситуаций с ресурсами. Вероятно ближе к ночи будет готова следующая версия мода с более разумным ИИ.

Спасибо! Как раз этого этого в моде не хватало. С опциями намного удобнее.

Приоритет сейчас самый низкий, т.е. вначале идут расчистки, модернизации и постройки по ресурсам. Пустые ячейки начинают застраиваться когда заселены, поэтому и выходит что последними. Вероятно сделаю некоторое "ускорение", начиная застройку при наполовину заселенной ячейке. Ну а чем застраиваются - зависит от "приоритетных" указов и прочих условий, или рандома. Без "приоритетных" указов последние три не застроенные ячейки скорее всего будут ожидать решения игрока (в игре немало нестандартных построек).

А нельзя как-то добавить опцию (указ), чтобы в пустых ячейках строились постройки для которых не нужны ресурсы? В идеале конечно было бы, что бы строились постройки именно те, которые нужны. К примеру на типах планет на которых колонисты чувствуют себя не комфортно - строились постройки которые увеличивают приспособляемость и счастье, там где есть рабы - центр по обучению рабов (или как его там), пограничные планеты - постройки увеличивающие обороноспособность и т.д. Не знаю насколько это реализуемо в глобальных указах (есть ли переменная связанная с климатическими предпочтениями, будет ли движок отличать предпочтения титульной расы и побочных и прочее), но ведь можно добавит указы планетарные, типа "грамотное управление", "смягчение жёстких природных условий", "усиление обороноспособности". Вроде проще будет, чем строить вручную. Наверное...

Я предположил, но инфы было мало. Вот и написал о желательности сэйва, чтобы по нему определить: почему на планете не была построена клиника, и либо исправить, либо внести в исключения.

Честно говоря просто лень было искать куда сейв заливать. :unsure:

Там по-любому причина в том, что подходящей ячейки для клиники не было.

А вот теперь более понятно, клиники не строятся в ячейках с двойными (и более) ресурсами (не пищи). Странная у тебя планета в игре... бога-а-атая. Подумаю, как из такой ситуации выходить.

Да, просмотрел я ещё раз ту планетку, несколько преувеличил я. Ну... сильно преувеличил. Четыре там двухресурсных ячейки из девяти. :blush: С голодных глаз показалось что почти все двойные.

Но безресурсных ячеек нет и еда только в двухресурсных ячейках.

З.Ы. Тут у меня вопрос ещё не связанный с модом. В 1.1.0 предразумные расы получают иконку (изображение) титульной расы после преображения (или преобразования, точно не помню). Вроде говорят что в 1.2.0 этот баг должны исправить, но мне не терпится уже сейчас. Не в курсе, можно ли это как-то подправить вручную?

Изменено пользователем HolodGLD

Artos_VV

Обновил вариант мода для игры версии 1.1.0, ссылка: Яндекс-Диск.

Также портировал вариант под игру версии 1.2.0, ссылка: Яндекс-Диск.

Изменения:

- Застройка ячеек планет со спаренными ресурсами (1+1) и без ресурсов зависит от комбинации (набора) указов на приоритеты: "Электрификация", "Индустриализация", "Научно-технический прогресс" и планетарный "Фермерство". При отсутствии указов застройка не осуществляется;

- Доделан эвент осуществляющий постройку пограничных клиник. Авто-постройка будет осуществляться только в ситуациях когда клиника действительно желательна;

- Оптимизирован алгоритм модернизации построек.

А нельзя как-то добавить опцию (указ), чтобы в пустых ячейках строились постройки для которых не нужны ресурсы? В идеале конечно было бы, что бы строились постройки именно те, которые нужны. К примеру на типах планет на которых колонисты чувствуют себя не комфортно - строились постройки которые увеличивают приспособляемость и счастье, там где есть рабы - центр по обучению рабов (или как его там), пограничные планеты - постройки увеличивающие обороноспособность и т.д. Не знаю насколько это реализуемо в глобальных указах (есть ли переменная связанная с климатическими предпочтениями, будет ли движок отличать предпочтения титульной расы и побочных и прочее), но ведь можно добавит указы планетарные, типа "грамотное управление", "смягчение жёстких природных условий", "усиление обороноспособности". Вроде проще будет, чем строить вручную. Наверное...
На примере постройки пограничных клиник уже это начато осуществляться. С другими зданиям будет посложнее т.к. немало вариаций от рас и прочих условий, но надеюсь задачки разрешаемы. Все упирается во время...
З.Ы. Тут у меня вопрос ещё не связанный с модом. В 1.1.0 предразумные расы получают иконку (изображение) титульной расы после преображения (или преобразования, точно не помню). Вроде говорят что в 1.2.0 этот баг должны исправить, но мне не терпится уже сейчас. Не в курсе, можно ли это как-то подправить вручную?
Ты бы сэйв дал бы и подсказал где в нем посмотреть, чтобы понять суть и прикинуть/опробовать как исправить...

Че Бурашка
Ты бы сэйв дал бы и подсказал где в нем посмотреть, чтобы понять суть и прикинуть/опробовать как исправить...

http://www.fayloobmennik.net/6371191

Там пусть развитие не сильно смущает, я маленько читтерством балуюсь :blush:

Изменено пользователем HolodGLD

Artos_VV
...
Сэйв скачал и уже глянул (можно пост почистить). Жду пояснений... где те предразумные?

Че Бурашка
Сэйв скачал и уже глянул. Жду пояснений... где те предразумные?

Планета "Дорон", раса Квелл'Нидар (там почему-то два Дорона, правильный опустошённый мир, а не арктический);

Планета "Тартессос", раса cockroach (видимо в "рашн неймс" пропустили);

Планета"Дюркгейм, "раса Тукскан;

Планета "Йотунхейм", раса Целими;

Панета "Роммакус IIIa", раса Заппадрогган (но эта планета ещё не колонизирована).

Предразумные расы просто баласт - они не могут работать. В меню "Контакты", закладка "Раса" - их можно "преобразить" (сделать разумными и/или изменить признаки), но после "преображения", их иконка/изображение принимает вид титульной расы (в моём случае человеческой). Говорят что это баг 1.1.0.

З.Ы. У предразумных которые живут в "опустошённых" мирах, приспосабливаемость к нему +100%. Очень вкусно. :)

Сорри за задержку. :rolleyes:

Изменено пользователем HolodGLD

Artos_VV
...

Странно, но у меня преобразование осуществляется без изменения портретов на "человеческий". Портреты зменяются, но в пределах своего вида "грибы на грибы" и т.п.

Только одна раса Квелл'Нидар (млекопитающие, 3 попа) поменяла портрет на "человеческий", да и то их пришлось переселять в свой родной мир (Акрополь). Стоит ли из-за них ломать голову?

P.S. В версии 1.2.0 действительно пофиксили и портреты/костюмы после преображения отображаются правильно.

А твой сэйв дал работки над модом, оказывается после преображения у игрока может оказаться населенная планета ("Роммакус IIIa") даже без корабля-колонии, и планета полностью игнорируется модом. Нужно будет и на таких планетах организовывать расчистки/постройки...

Изменено пользователем Artos_VV

Че Бурашка
Странно, но у меня преобразование осуществляется без изменения портретов на "человеческий". Портреты зменяются, но в пределах своего вида "грибы на грибы" и т.п.

Только одна раса Квелл'Нидар (млекопитающие, 3 попа) поменяла портрет на "человеческий", да и то их пришлось переселять в свой родной мир (Акрополь). Стоит ли из-за них ломать голову?

Оп-па... А я кроме Квелл'Нидар, никого и не пробовал "вразумлять". Преобразовал их, напоролся на косяк, посчитал, что со всеми предразумными так и откатил на более ранний сейв. А переселил я их позже, что бы под ногами не путались.

Тогда в самом деле заморачиваться смысла нет. Спасибо!

P.S. В версии 1.2.0 действительно пофиксили и портреты/костюмы после преображения отображаются правильно.

Это хорошо. Правда несколько портят настроение отзывы, получается 1.2.0 больше железо грузит.

А твой сэйв дал работки над модом, оказывается после преображения у игрока может оказаться населенная планета ("Роммакус IIIa") даже без корабля-колонии, и планета полностью игнорируется модом. Нужно будет и на таких планетах организовывать расчистки/постройки...

Ого. Это по-ходу очередной косяк.

Изменено пользователем HolodGLD

Странно работает мод под версию 1.2.

Если в версии 1.1 он мне строил безостановочно на всех планетах до достижения максимума, то сейчас за 2.5 года построил 3 шахты. Причем первый год вообще не строил ничего, хотя стартовые ресурсы ведь позволяли.


я бы сказал что порой медленно он реагирует(но тут как говориться может быть и кажется)

Вопрос-проверка происходит с каким интервалом?

+ 2 вопроса которые меня мучают(Автоматическое улучшение построек +-3 месяца)

1)в чем разница между Автоматическое улучшение построек и вашим(как я понимаю в алгоритме поведения?)?

2)они не совместимы?


Artos_VV
Если в версии 1.1 он мне строил безостановочно на всех планетах до достижения максимума, то сейчас за 2.5 года построил 3 шахты. Причем первый год вообще не строил ничего, хотя стартовые ресурсы ведь позволяли.

Думаю Вы заблуждаетесь. Первый игровой год мод по-сути можно и не включать, т.к. заложенный НЗ (неприкосновенный запас) в 250 энерго-кредитов и 250 минералов не даст проводить каких-либо строительных работ. На старте игры у игрока всего 50 энерго-кредитов и 200 минералов, прирост в месяц +5 и +9 (соответственно), т.о. первые два-три года (20-30 минут игры) игрок самостоятельно рулит своей единственной планетой. Да и передоверять стартовые инициативы ИИ считаю было бы неразумно, т.к. цена потерь времени от неоптимальных трат ресурсов именно вначале игры очень велика.

я бы сказал что порой медленно он реагирует(но тут как говориться может быть и кажется)

Замечено, что движок игры явно порою затормаживает периоды между наступления событий. Также, есть непонятное увеличение временных интервалов (в разы) при выборе последней рандомной ячейки на планетах.

Вопрос-проверка происходит с каким интервалом?

+ 2 вопроса которые меня мучают(Автоматическое улучшение построек +-3 месяца)

1)в чем разница между Автоматическое улучшение построек и вашим(как я понимаю в алгоритме поведения?)?

2)они не совместимы?

Периодичность сканирования всех планет производится раз в игровую неделю (7-10 секунд).

(упрощенно) При каждом еженедельном сканировании для каждой планеты выбирается одна случайная ячейка и с ней проводится проверка на возможность выполнения строительных работ. Если на планете уже идет строительство - планета игнорируется.

Планирую перевести на "ежедневные" сканирования (делается за пару секунд) с остановками на "боевки", но пока приоритет в возможности отслеживать выбор ИИ построек и вмешиваться по-необходимости.

1) Да, в основном различия в алгоритмах, если не считать наличие/отсутствие расчисток/ремонтов и порабощений/безсекторности.

В этом моде полностью исключаются создания планетарных очередей на постройки зданий и соответственно неоптимальные затраты ресурсов, замораживаемых в этих очередях. Упор этого мода не на скорость застройки планет, а на разумность самой застройки, учитывая различные условия/указы/модификаторы.

Нагрузка на движок игры тоже разная, тут экономно-распределенная, там - форсировано-точечная.

НЗ у мода 'by had' поболее, но от(в)ключаемо - 1000/1000 энергии/минералов.

2) В принципе, моды можно совмещать, НО(!) нельзя активировать указы, которые выполняют одни и те же действия/работы. Точнее и их можно активировать одновременно, но строить будет тот, кто вперед получит доступ к ячейке(ам). Можно предсказать, что "сторонник очередей" будет впереди... О разумности застройки можно будет только предполагать, как и о нагрузке на движок игры. ;)

Изменено пользователем Artos_VV

Спасибо за ответы...желаю удачи в улучшение данного мода


Artos_VV

Smart Auto-Build [RU]
Авто-обустройство колонизированных планет

 

Мод симулирует ИИ (искусственный интеллект) избавляющий игрока от рутинной заботы по очистке/застройке планет различными постройками и их модернизации.

 

Возможности мода:

  • расчистка заблокированных ячеек колонизированных планет производится автоматически по-мере исследовании новых технологий;
  • автоматическая постройка новых зданий (фермы/шахты/электростанции) на колонизированных планетах с учетом наличия ресурсов как в ячейках планет, так и накопленных игроком;
  • автоматическая модернизация(апгрейд) и ремонт(руин) различных построек на колонизированных планетах по мере исследования технологий.
Особенности мода:  

- разумный (по-возможности) алгоритм всех строительных работ, исключающий очереди строительств и напрасные траты ресурсов;
- упор сделан на оптимизацию алгоритма/кода дабы не загружать движок игры излишними вычислениями и не мешать игроку играть, играя за него;
- мод не исключает участие самого игрока в строительном процессе;
- в актуальной версии мод работает на планетах "основного сектора", т.е. которые под непосредственным управлением игрока;
- управление в моде осуществляется "имперскими указами" в соотв. окне империи/планеты;
- мод начинал делаться по мотивам мода "Автоматическое улучшение построек"(автор: had).

Hide  
Некоторые детали мода:  

- возможность строительных работ определяется в режиме "ежедневного" сканирования всех планет core-сектора;
- для начала очистительно-строительных работ требуется необходимый минимум ресурсов: 100 минералов и 75 энергокредитов (125 при балансе менее -3);
- имперские указы "Электрификация", "Индустриализация" и "Научно-технический прогресс" задают приоритеты строительства соответствующих построек;
- имперский указ "Ограниченная застройка" оставляет игроку больше возможностей заниматься "ручными" застройками;
- планетарные указы "Фермерство", "Центр энергетики", "Индустриальный центр" и "Наукоград" задают приоритеты строительства на конкретных планетах;
- на планетах с пониженной "обитаемостью" (habitability) могут строиться пограничные клиники (можно запретить указом "Не строить клиники");

Hide  

 

Ссылка на архив с модом:
для v1.2.* - Яндекс-Диск (обновляемая актуальная версия мода)
для v1.1.* - Яндекс-Диск (версия обновляется по просьбе)

 

Совместимость с другими модами:
- со всеми которые не ведут строительные работы на планетах.

 

Установка стандартная: Распаковать содержимое архива в папку для модов игры и подключить(выбрать) в меню загрузчика игры.
При отключении/удалении мода сохраняется работоспособность всех сэйвов игры.

 

Критика, сообщения об ошибках и пожелания приветствуются! 
 


Че Бурашка
On 09.07.2016 at 8:15 PM, Artos_VV said:

Ссылка на архив с модом:

для v1.2.* - Яндекс-Диск (обновляемая актуальная версия мода)
для v1.1.* - Яндекс-Диск (версия обновляется по просьбе)

Спасибо!

Блин, меня это обновление форума просто убивает. Хоть бы уже до ума довели. Даже благодарности не добавили.

Не говоря уже про локализацию и тему. Заходить тошно.

_______________________________

Автоперестройка не работает, в требованиях затесалось "никогда".

Изменено пользователем HolodGLD

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8265
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...