Мод 1933 - Страница 97 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
single-n
2 часа назад, Pendragon сказал:

Камрады, а как за Италию перейти к нейтральной идеологии (монархической)? Там есть национально-монархическая партия, но лидером является Муссолини тоже )) Политического советника-нейтрала нет вообще. Я хочу по альтернативному пути играть и избавиться от фашистского режима, но не хочу и демократию вводить. Как-то так...:(

В технологиях есть вкладка "Идеология, внутренняя, внешняя политика."(крайняя с права). Выбираете идеологию "Нейтралитет". Получаете +0.30 к поддержке нейтралитета. Осенью 1933 ( в сентябре и вроде в ноябре) будут 2 эвента на поддержку партий. К январю 1934 Италия становиться - "Королевством Италия". А почему лидер опять Муссолини , и в эвентах написано " умрет глава партии фашистов Муссолини. Глава партии нейтралов Муссолини приходит к власти.:o_0:", это к автору мода.

 

Ссылка на комментарий

48 минут назад, single-n сказал:

В технологиях есть вкладка "Идеология, внутренняя, внешняя политика."(крайняя с права). Выбираете идеологию "Нейтралитет". Получаете +0.30 к поддержке нейтралитета. Осенью 1933 ( в сентябре и вроде в ноябре) будут 2 эвента на поддержку партий. К январю 1934 Италия становиться - "Королевством Италия". А почему лидер опять Муссолини , и в эвентах написано " умрет глава партии фашистов Муссолини. Глава партии нейтралов Муссолини приходит к власти.:o_0:", это к автору мода.

 

Ну да может и не стоить уравнивать Италию и Японию по части лидеров фашистов-нейтралов, Виктор Эммануил III здесь будет смотреться логичнее.

Ссылка на комментарий

Pendragon
56 минут назад, anty2 сказал:

Ну да может и не стоить уравнивать Италию и Японию по части лидеров фашистов-нейтралов, Виктор Эммануил III здесь будет смотреться логичнее.

 

В ваниле, если начинать с 1936 года: лидер Национал-монархической партии – некий  Карл Савойский (Carlo di Savoia), но это  вымышленный НПС. В Википедии я не нашёл такого человека. А король Италии и дуче Муссолини – друг-друга не любили и быстро на ножах оказались ;)

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Pendragon сказал:

 

В ваниле, если начинать с 1936 года: лидер Национал-монархической партии – некий  Карл Савойский (Carlo di Savoia), но это  вымышленный НПС. В Википедии я не нашёл такого человека. А король Италии и дуче Муссолини – друг-друга не любили и быстро на ножах оказались ;)

Это рандомный персонаж, генерируется движком из доступных фамилий  и имён, в историческом файле там пусто.

На ножах они оказались, когда король понял, что дальше уходить от ответственности уже не получится. А власть Муссолини гораздо дольше, чем Гитлер концентрировал и сдавал её ему именно король, которого всё устраивало, а возможностей остановить фашистов было всегда полно - к примеру ему лично всегда подчинялись те же гренадеры, а это целый армейский корпус.

Ссылка на комментарий

Фух, доиграл. Ся.

Напомню, что пошёл "против правил", и вёл Социалистическую Республику Германия к новому мировому порядку. Соответственно, многие вещи пошли, как я понимаю, не туда, куда надо, но всё же опыт.

Прошу понять и простить, социализм был вопасносте...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем, коллега, в целом идея понравилась, и за обширное древо всего и вся отдельный респект.

Но вот какая штука получается: получив в распоряжение песочницу в редакторов дивизий и кучей возможностей, в игре нет адекватного мотивирующего фактора для их использования.

Начнём с того, что к лету 43-го Германия изучила все технологии. Возможно, так и задумывалось, но даже если нет, сильно это дела не меняет.

Просто с таким темпом развития модификаций всего настолько много, что нет даже никакого смысла улучшать производимые единицы - очки просто не успевают накопиться.

Почему это плохо? Потому что игрок не успевает привыкнуть, обжиться. Есть игровой элемент песочницы, притом работающий - накопить очков, улучшить любимый танчик, произвести несколько дивизий с ним. С таким же темпом я просто не успевал произвести даже сотню одной модели.

Негоже этот механизм песочницы выбрасывать. Наоборот, всё такие элементы надо накапливать.

Не знаю, из-за столь быстрого прогресса, или из-за ребаланса, но авиация в моде слишком сильна, на мой взгляд.

Например, после начала боевых действий можно просто поднять три сотни торпедоносцев (которые очень быстро производятся) и за несколько дней в пару заходов уничтожить почти любой флот, особенно если в зоне нет поддержки авиации.

Таким образом я в начале уничтожил Гранд Флит.

Ценность палубной авиации стремится к нулю, потому что при тех числах базируемых на суше самолётов проще уничтожить вражеский флот авиацией, а потом прикрывать корабли дальними морскими бомбардировщиками, либо просто пускать флот возле союзных аэродромов, чем возиться с авианосцами и их звеньями.

Нужно что-то думать. Например, повышать стоимость обслуживания самолётов, и обязательно уменьшать количество исследуемых прототипов.

Чтобы реактивную авиацию имели не только лишь все.
 

С бронетехникой, я считаю, при данном выборе (шасси + башня) всё нормально, но с башнями всё равно возни много.

Очень, очень помогла бы опция сразу исследовать дерево до такой-то технологии, но это уже вопрос к разработчикам игры. Вряд ли мы такое увидим.

 

Я бы на самом деле, скорее всего, сделал дерево исследований не башен\рубок, а пушек. Ну а к пушке при выбор в меню вооружения дивизии автоматом "подтягивается"  список соответствующих башен (по количеству пушек) - предположить, что их уже изготовили, осталось чуть доработать напильником. Да, с рубками реалистичнее, но игра становится уж слишком напряжной в моменты выяснения, какой же башни\рубки не хватает - среди десятков других единиц.

 

Аналогично с вооружениями. После нескольких крупных побед с капитуляцией врага в меню выбора снаряжения дивизии одних только крупнокалиберных пулемётов полсотни строчек - и их надо просматривать, чтобы убрать то, что не нужно.

И что забавно, отдать по ленд-лизу чужое вооружение нельзя - а так бы помогло...

 

Вот с кораблями - да, уместно. Скорость их производства низкая, и установка в производство фрегатов, эсминцев, авизо, рыбацких лодок и надувных плотов в итоге только улучшает атмосферу морских сражений с их недоразвитым примитивным интерфейсом.

 

Это - основные претензии к отличному моду. Одна - глобальная (баланс авиация/флот), и одна техническая (ребаланс количества технологий, увеличение времени исследования).

Всё остальное, я так понимаю, за пределами возможностей автора - например, сделать игру более интересной после победы в Мировой.

Хотя дать игроку какой-нибудь челлендж или плюшку, сформулировать послевоенную задачу - это было бы очень и очень неплохо.

Главное моё разочарование от HoI4 - это почти полное отсутствие мотивации в "энд-гейме".

- Германия и Япония капитулировали? Получите победный счёт.

- И чё, я не понял... Всё?!

- Да, всё.

- А... можно ещё поиграть?

- Да играй на здоровье, мы пошли.

 

США, например, видя угрозу со стороны расширения социализма за запад, ничего особо не предпринимали.

Пару раз пытались сформулировать цели войны, но формулировали-формулировали, да не выформулировали.

 

Идея с появлением дивизий - очень хорошая, годная. Почему в Paradox так не сделали?

 

P.S. У некоторых подлодок, кстати, нельзя повысить параметр незаметности, хотя он проглядывает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.P.S. Извиняюсь, что не совсем в тему, но так как смысла в использовании авиакрыльев не было, оставлял их на авианосцах в исходном состоянии.

Как ими вообще эффективно пользоваться? Я так понимаю, что если я назначу им задание в регионе, они в этом регионе и будут его выполнять? А флот-то движется.

Без назначения задания и регионе же над ними висят восклицательные знаки.

 

 

 

Изменено пользователем MaxP
Ссылка на комментарий

STALKER20299
2 часа назад, MaxP сказал:

Фух, доиграл. Ся.

Напомню, что пошёл "против правил", и вёл Социалистическую Республику Германия к новому мировому порядку. Соответственно, многие вещи пошли, как я понимаю, не туда, куда надо, но всё же опыт.

Прошу понять и простить, социализм был вопасносте...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем, коллега, в целом идея понравилась, и за обширное древо всего и вся отдельный респект.

Но вот какая штука получается: получив в распоряжение песочницу в редакторов дивизий и кучей возможностей, в игре нет адекватного мотивирующего фактора для их использования.

Начнём с того, что к лету 43-го Германия изучила все технологии. Возможно, так и задумывалось, но даже если нет, сильно это дела не меняет.

Просто с таким темпом развития модификаций всего настолько много, что нет даже никакого смысла улучшать производимые единицы - очки просто не успевают накопиться.

Почему это плохо? Потому что игрок не успевает привыкнуть, обжиться. Есть игровой элемент песочницы, притом работающий - накопить очков, улучшить любимый танчик, произвести несколько дивизий с ним. С таким же темпом я просто не успевал произвести даже сотню одной модели.

Негоже этот механизм песочницы выбрасывать. Наоборот, всё такие элементы надо накапливать.

Не знаю, из-за столь быстрого прогресса, или из-за ребаланса, но авиация в моде слишком сильна, на мой взгляд.

Например, после начала боевых действий можно просто поднять три сотни торпедоносцев (которые очень быстро производятся) и за несколько дней в пару заходов уничтожить почти любой флот, особенно если в зоне нет поддержки авиации.

Таким образом я в начале уничтожил Гранд Флит.

Ценность палубной авиации стремится к нулю, потому что при тех числах базируемых на суше самолётов проще уничтожить вражеский флот авиацией, а потом прикрывать корабли дальними морскими бомбардировщиками, либо просто пускать флот возле союзных аэродромов, чем возиться с авианосцами и их звеньями.

Нужно что-то думать. Например, повышать стоимость обслуживания самолётов, и обязательно уменьшать количество исследуемых прототипов.

Чтобы реактивную авиацию имели не только лишь все.
 

С бронетехникой, я считаю, при данном выборе (шасси + башня) всё нормально, но с башнями всё равно возни много.

Очень, очень помогла бы опция сразу исследовать дерево до такой-то технологии, но это уже вопрос к разработчикам игры. Вряд ли мы такое увидим.

 

Я бы на самом деле, скорее всего, сделал дерево исследований не башен\рубок, а пушек. Ну а к пушке при выбор в меню вооружения дивизии автоматом "подтягивается"  список соответствующих башен (по количеству пушек) - предположить, что их уже изготовили, осталось чуть доработать напильником. Да, с рубками реалистичнее, но игра становится уж слишком напряжной в моменты выяснения, какой же башни\рубки не хватает - среди десятков других единиц.

 

Аналогично с вооружениями. После нескольких крупных побед с капитуляцией врага в меню выбора снаряжения дивизии одних только крупнокалиберных пулемётов полсотни строчек - и их надо просматривать, чтобы убрать то, что не нужно.

И что забавно, отдать по ленд-лизу чужое вооружение нельзя - а так бы помогло...

 

Вот с кораблями - да, уместно. Скорость их производства низкая, и установка в производство фрегатов, эсминцев, авизо, рыбацких лодок и надувных плотов в итоге только улучшает атмосферу морских сражений с их недоразвитым примитивным интерфейсом.

 

Это - основные претензии к отличному моду. Одна - глобальная (баланс авиация/флот), и одна техническая (ребаланс количества технологий, увеличение времени исследования).

Всё остальное, я так понимаю, за пределами возможностей автора - например, сделать игру более интересной после победы в Мировой.

Хотя дать игроку какой-нибудь челлендж или плюшку, сформулировать послевоенную задачу - это было бы очень и очень неплохо.

Главное моё разочарование от HoI4 - это почти полное отсутствие мотивации в "энд-гейме".

- Германия и Япония капитулировали? Получите победный счёт.

- И чё, я не понял... Всё?!

- Да, всё.

- А... можно ещё поиграть?

- Да играй на здоровье, мы пошли.

 

США, например, видя угрозу со стороны расширения социализма за запад, ничего особо не предпринимали.

Пару раз пытались сформулировать цели войны, но формулировали-формулировали, да не выформулировали.

 

Идея с появлением дивизий - очень хорошая, годная. Почему в Paradox так не сделали?

 

P.S. У некоторых подлодок, кстати, нельзя повысить параметр незаметности, хотя он проглядывает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.P.S. Извиняюсь, что не совсем в тему, но так как смысла в использовании авиакрыльев не было, оставлял их на авианосцах в исходном состоянии.

Как ими вообще эффективно пользоваться? Я так понимаю, что если я назначу им задание в регионе, они в этом регионе и будут его выполнять? А флот-то движется.

Без назначения задания и регионе же над ними висят восклицательные знаки.

 

 

 

не очень согласен с производством флота играя за кнр у не получается за 5 лет построить норм флот в размере 4 сверхтяж 8 линеек 10 тяжей 20 легких 40 эсминцев и авик =(

Ссылка на комментарий

Anty2, а когда ждать обновления? Надо ж мне решить, садиться играть за СССР, или подождать :)

Ссылка на комментарий

В 08.10.2017 в 16:13, Кокоросс сказал:

@anty2

У меня за 3 месяца вылезло около 80 этих бригад, спамятся по 3-5 штук за раз, потом пару месяцев перерыв и все по новой, я пару раз психовал и дропал партию из-за бесконечных бригад. За 41 год вышло около двухсот, дальше по нарастающей шло.

я сам поначалу был в шоке от спама бригад в одной велосипед и пулемет в другой броневик и мотоцикл...потом просто стал их переформировывать в свои пех дивизии (состав только тяж арта, тяж пто, тяж пво и элитная пехота - никаких трат ПП на не нужное барахло типа броневичков или горных пушек) которым плевать на виды местности - выносят все и всех потому как пех атака просто зашкаливает, но потом даже переделывать перестал их столько наплодилось просто жесть(у немцев ваще никаких шансов). а вот то что кучу ненужных шаблонов плодят и потом проматываешь этот список полвечера нервирует постоянно...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, alex8484 сказал:

а вот то что кучу ненужных шаблонов плодят и потом проматываешь этот список полвечера нервирует постоянно...

Ага. Просто автор пишет, что удалять их ни-ни, вот и приходится оставлять

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MaxP сказал:

Anty2, а когда ждать обновления? Надо ж мне решить, садиться играть за СССР, или подождать :)

Ну мягко говоря это не быстрый процесс - конец месяца.

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Извиняюсь что не по теме, но вот вспомнил что вы как-то говорили что у вас ивенты срабатывают от скрытых ивентов. Можете подсказать как сделать такие ивенты и в чём их суть. Это ивент который не показывается но выполняет какое-то действие? То есть можно будет сделать ивент который происходит раз в месяц и убирает население в регионе при этом не показываясь?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, sanstepon5 сказал:

Извиняюсь что не по теме, но вот вспомнил что вы как-то говорили что у вас ивенты срабатывают от скрытых ивентов. Можете подсказать как сделать такие ивенты и в чём их суть. Это ивент который не показывается но выполняет какое-то действие? То есть можно будет сделать ивент который происходит раз в месяц и убирает население в регионе при этом не показываясь?

Вот скрытое от игрока событие, число скобок  проверяется на практике.

country_event = {
    id = soviet.916
    hidden = yes
    fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = SOV 
                communism > 0.5
        date > 1934.10.25
    }

   
    option = {
        name = soviet.200.a

        561 = { add_manpower = -30000 }
    }
}

Ссылка на комментарий

sanstepon5
57 минут назад, anty2 сказал:

Вот скрытое от игрока событие, число скобок  проверяется на практике.

country_event = {
    id = soviet.916
    hidden = yes
    fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = SOV 
                communism > 0.5
        date > 1934.10.25
    }

   
    option = {
        name = soviet.200.a

        561 = { add_manpower = -30000 }
    }
}

То есть просто hidden добавить? Спасибо большое

Ссылка на комментарий

Попробовал поиграть за Союз, правда без историчного поведения ИИ. Это, наверно, было ошибкой, ибо Союз аналогично Германии в предыдущей игре, в 42 году имел реактивную авиацию и армию, которую при полном развитии инфраструктуры едва удавалось прокормить.

Но всё равно, со скоростью развития нужно что-то делать.

 

Хуже всего то, что после раздела Польши игра начала "кушать" больше 3,5 ГБ - естественно, начались чудеса и вылеты.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - может, проблема решаема? Застрял там кто где...

Ссылка на комментарий

Pendragon
В 10.10.2017 в 19:34, anty2 сказал:

Ну мягко говоря это не быстрый процесс - конец месяца.

 

Добавьте Виктора Эммануила III как лидера итальянской монархии, пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pendragon сказал:

 

Добавьте Виктора Эммануила III как лидера итальянской монархии, пожалуйста ;)

Уже добавил

Ссылка на комментарий

Pendragon
1 час назад, anty2 сказал:

Уже добавил

 

Это добавление в новой версии беты будет или в текущей уже?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Pendragon сказал:

 

Это добавление в новой версии беты будет или в текущей уже?

В новой

Ссылка на комментарий

Pendragon
1 час назад, anty2 сказал:

В новой

 

Буду ждать :)

 

Пы.Сы. мод сложный, но гораздо интереснее ванилы :winner2:

Изменено пользователем Pendragon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478636

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...