Мод 1933 - Страница 92 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Adjudicator сказал:

@anty2 Отличный мод ,спасибо !

Стараюсь!

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@anty2 Вот это рвение ! Далеко пойдёшь ! :good:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Adjudicator сказал:

@anty2 Вот это рвение ! Далеко пойдёшь ! :good:

В июне был ровно год с момента выхода первой беты мода - так что, иду постепенно!

Ссылка на комментарий

В ‎30‎.‎08‎.‎2017 в 20:29, anty2 сказал:

У  технологий башен привязка  не к годам, а к  артиллерии и здесь линейное графическое расположение идеально подходит.

 

Я не про это. Ветка технологий, где линейки из одних и тех же калибров как сейчас, это вообще что? Ну не было такого. Зачем столько однообразных, дающих практически нулевую прибавку?

Лучше убрать все, и пускай по нормальному по этапно калибрами открываются. А что до привязки к артилерии, то разве это тут мешать будет?

Опять же, набор калибров странный. Какие еще 85-мм пушки у обычных (не пт) САУ? Тыкните, у кого в 20 веке такие пушки были (не танковая, не зенитная, не противотанковая, а именно гаубичная)? Где пулемётные башни, которые до войны ставили? Почему у ПТУ на базе легкого танка нету выше 57-мм орудия ничего (Что, СУ-76 не катит?)?  И что за башня с пушкой 203 мм у сверхтяжелого?

 

Цитата

Переработка при наличии субтехнологий тех же САУ и тп. явно смахивает на чит, но не я её придумал и ввел, а своё выкидывать ничего не буду.

 

Это совершенно исторично. Что, переделки танков в САУшки не было по вашему, как и модернизаций? А что до "выкинуть", то всеравно, ветка техники требует доделки. Те же ОБТ нах не нужны, ибо появились только в начале 60.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gaspar сказал:

 

Я не про это. Ветка технологий, где линейки из одних и тех же калибров как сейчас, это вообще что? Ну не было такого. Зачем столько однообразных, дающих практически нулевую прибавку?

Лучше убрать все, и пускай по нормальному по этапно калибрами открываются. А что до привязки к артилерии, то разве это тут мешать будет?

Опять же, набор калибров странный. Какие еще 85-мм пушки у обычных (не пт) САУ? Тыкните, у кого в 20 веке такие пушки были (не танковая, не зенитная, не противотанковая, а именно гаубичная)? Где пулемётные башни, которые до войны ставили? Почему у ПТУ на базе легкого танка нету выше 57-мм орудия ничего (Что, СУ-76 не катит?)?  И что за башня с пушкой 203 мм у сверхтяжелого?

 

 

Это совершенно исторично. Что, переделки танков в САУшки не было по вашему, как и модернизаций? А что до "выкинуть", то всеравно, ветка техники требует доделки. Те же ОБТ нах не нужны, ибо появились только в начале 60.

Во время тестирования новой беты мне уж точно не до косметических изменений второстепенных технологий. Смотреть эту ветку я начну не ранее, чем буду делать русскую локализацию конкретных видов танковых пушек.

В моде нет разделения на пушки и гаубицы.

Противотанковое или нет по факту зависит от используемых снарядов, чего тоже в моде я не стал делать.

СУ-85, да в моде среднее СПТУ, но я учитывал при расчете калибров пушек одновременно и как САУ - может и стоит исключить дубляж.

Су-76 в моде легкое САУ

САУ СУ-7 203 мм

ОБТ -это более лучшие замена термина современный танк.

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Краткий обзор беты 0.4 

 

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 4. Мод Советский Союз 1933 год. Бета 0.4 Италия Часть 1 

 

Ссылка на комментарий

Daniel69rus

@anty2 , будет ли исправлена ошибка со строительством предприятий, включающих несколько фабрик и заводов, чтобы они имели то указанное количество?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, STALKER20299 сказал:

а где обнову скачать ?

 

Скачать можно будет после завершения публичного тестирования беты 0.4 на канале мода.

________________________
добавлено 0 минут назад
41 минуту назад, Daniel69rus сказал:

@anty2 , будет ли исправлена ошибка со строительством предприятий, включающих несколько фабрик и заводов, чтобы они имели то указанное количество?

Это не ошибка, а ограничение движка - пока обойти его не удалось.

Ссылка на комментарий

Daniel69rus
12 часа назад, anty2 сказал:

Это не ошибка, а ограничение движка - пока обойти его не удалось.

@anty2 , может тогда вместо этого просто увеличить максимальное количество построек в провинции, изменив интерфейс, и увеличив в некоторых провинциях лимит построек, а также как вариант увеличить количество провинций на карте, что также поможет более детально изменять границы?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Daniel69rus сказал:

@anty2 , может тогда вместо этого просто увеличить максимальное количество построек в провинции, изменив интерфейс, и увеличив в некоторых провинциях лимит построек, а также как вариант увеличить количество провинций на карте, что также поможет более детально изменять границы?

Много придется переделывать.

Ссылка на комментарий

А когда можно в новую версию сыграть будет?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gaspar сказал:

А когда можно в новую версию сыграть будет?

Скачать можно будет после завершения публичного тестирования беты 0.4 на канале мода.
Или немного пораньше - в выходные посмотрим, я дал новую бету мода для подготовки его обзора на канале РИЧ  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
если там  выдет обзор мода раньше завершения моего, то соответственно, скачивание новой беты будет доступно раньше.
Результаты не однозначные - играть против ИИ тяжеловато. Пока поведение ИИ стран Союзников с новыми настройками даже на среднем уровне сложности и самом минимальном усилении через чур агрессивно для 1939-1940 годов и результатов они добиваются очень больших и слишком рано. И вообще все страны стали слишком быстро прокачиваться и достигать уровня максимального усиления, как в экономическом, так и в военном плане. Та же Польша выбирает тактику максимального наращивания армии дивизиями с доступным вооружением и имеет к началу войны 70-80 полностью оснащенных дивизий, при этом просто стала переформировывать все части у которых есть не производимое сейчас вооружение, а не начинать его производство. У Франции  на начало войны 15-20 танковых дивизий и 120-150 других( и событий появления войск там всего 1 - сверхтяжелых танков), Англия и США аналогично  и просто исчерпывают людские ресурсы и не могут разместить дивизии и корабли, стоящие в линейке производства, их ограничивает только невозможность законы менять раньше времени. Даже Япония умудряется иметь десяток танковых дивизий (и опять не по событиям). В итоге немцы не имеют возможности создать численный перевес даже над Польшей и получают сразу войну на два фронта, а после захвата англичанами плацдарма на севере - на 3 фронта. Мне ещё не разу не приходилось видеть, чтобы Германию просто порвали на части за какие то полгода. В тестируемой бете ИИ Германии усилен, но результат пока мне не известен. Причем ослабление настроек ИИ это совсем не вариант - тут походу началось выращивание симпатичьненького такого монстрика.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

58 минут назад, anty2 сказал:

Скачать можно будет после завершения публичного тестирования беты 0.4 на канале мода.
Или немного пораньше - в выходные посмотрим, я дал новую бету мода для подготовки его обзора на канале РИЧ  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
если там  выдет обзор мода раньше завершения моего, то соответственно, скачивание новой беты будет доступно раньше.
Результаты не однозначные - играть против ИИ тяжеловато. Пока поведение ИИ стран Союзников с новыми настройками даже на среднем уровне сложности и самом минимальном усилении через чур агрессивно для 1939-1940 годов и результатов они добиваются очень больших и слишком рано. И вообще все страны стали слишком быстро прокачиваться и достигать уровня максимального усиления, как в экономическом, так и в военном плане. Та же Польша выбирает тактику максимального наращивания армии дивизиями с доступным вооружением и имеет к началу войны 70-80 полностью оснащенных дивизий, при этом просто стала переформировывать все части у которых есть не производимое сейчас вооружение, а не начинать его производство. У Франции  на начало войны 15-20 танковых дивизий и 120-150 других( и событий появления войск там всего 1 - сверхтяжелых танков), Англия и США аналогично  и просто исчерпывают людские ресурсы и не могут разместить дивизии и корабли, стоящие в линейке производства, их ограничивает только невозможность законы менять раньше времени. Даже Япония умудряется иметь десяток танковых дивизий (и опять не по событиям). В итоге немцы не имеют возможности создать численный перевес даже над Польшей и получают сразу войну на два фронта, а после захвата англичанами плацдарма на севере - на 3 фронта. Мне ещё не разу не приходилось видеть, чтобы Германию просто порвали на части за какие то полгода. В тестируемой бете ИИ Германии усилен, но результат пока мне не известен. Причем ослабление настроек ИИ это совсем не вариант - тут походу началось выращивание симпатичьненького такого монстрика.

 

Ну это интересно. Хотя это можно компенсировать эвентами?

У СССР к началу войны сколько та м дивизий? А то если рвут германию, то может и с СССР выйдет на равных?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gaspar сказал:

 

Ну это интересно. Хотя это можно компенсировать эвентами?

У СССР к началу войны сколько та м дивизий? А то если рвут германию, то может и с СССР выйдет на равных?

Компенсировать можно только завершением Германии, но следующей будет Франция.
У СССР до начала войны 400-450 дивизий.
Сложно сказать, что выйдет - не смотрел, но совокупный потенциал США и Англии и так превышает СССР, а другие союзники его ещё удваивают, особенно если Китай выстоит против Японии или нарастит свою армию настолько, что Япония не решиться начать войну, либо отдаст ей Север. А китайцы вполне успешно штампуют много легковооруженных дивизий и время работает на них - если японцы не начнут по фокусу войну, то позже шансов на победу у них немного.

Сейчас проблем нехватки ресурсов у ИИ почти нет, а налаживать производство он и так мог, следовательно производится в разы больше вооружения. Плюс улучшено снабжение, что снижает небоевые потери.

Единственное препятствие для экспансии ИИ это нехватка людских ресурсов и установка ограничений по их наращиванию, что для Союзников много значит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

Сложно сказать, что выйдет - не смотрел, но совокупный потенциал США и Англии и так превышает СССР

 

Ну так и должно быть.

 

Кс. раз вы упомянули Китай. Отношения Китая и немцев отображать будете?

Ссылка на комментарий

Только что, Gaspar сказал:

 

Ну так и должно быть.

 

Кс. раз вы упомянули Китай. Отношения Китая и немцев отображать будете?

Они уже показаны - модификатор и шаблон регулярной пехотной дивизии у Китая, фокус с решением у Японии и Германии.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, anty2 сказал:

Они уже показаны - модификатор и шаблон регулярной пехотной дивизии у Китая, фокус с решением у Японии и Германии.

Да ну. Учитывая куда больший вклад Германии в китай, то это и отображение назвать нельзя.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gaspar сказал:

Да ну. Учитывая куда больший вклад Германии в китай, то это и отображение назвать нельзя.

Вариант развития этого сотрудничества до заключения между ними альянса?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468668

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...