Мод 1933 - Страница 83 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, anty2 сказал:

Лучший мод для Арсенала Демократии.

Окей, я спорить не буду, а конкретнее описать можно?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gaspar сказал:

Окей, я спорить не буду, а конкретнее описать можно?

Подробнее в разделе мода - там много всего и графика и события и спрайты.

Ссылка на комментарий

Мод конечно навороченный, приятно что в экономике столько интересных вещей, но вот в армии такое творится, что тяжко становится. Прям первое что в голову пришло "а нельзя ли армию старую оставить, а древо экономические новые внедрить" )).

Тяжело просто понимание что если обычно в играх апается армия и понятно кто кого сильнее. Здесь подразумевается стратегия очень тяжкая, против ИИ наверное прокатит традиционная война?

Ссылка на комментарий

niemand303
22 часа назад, anty2 сказал:

По опыту могу сказать, что боле чем на 10 игровых лет, планировать развитие мода бесполезно - игрок всегда срывает эти планы, тем что успевает победить всех.

По срокам - фокусы, в отличие от событий лимитированы по времени исследования, что очень сильно ограничивает игрока - если их будет много, все просто не успеть открыть. По странам я, произвел подсчет соотношения общего количества фокусов и игрового времени на их открытие, сейчас период с 1933 по 1936 год закрыт у всех более, чем на 100%, у большинства до 1939 на 90-100% и у СССР до 1941 года на 100%.

Новые фокусы в плане есть и безусловно ещё возникнут, по ходу доведения готовности стран до 100%. Например - получение по фокусам комбинатов, производящих ресурсы. В фокусы  вероятнее всего уйдут новые здания военных заводов и фабрик, которые должны производить как 2, 4 и 5 обычных, поскольку заставить их корректно работать в ручном режиме не получается. Выход у них получается все  равно не более 1 или 1 военный завод и 1 гражданская фабрика, а стоимость и время строительства в несколько раз выше. Поэтому новые дополнительные здания, изначально недоступны из-за ограничений по исследованиям. У меня раньше очень легко получилось, реализовать предприятие двойного назначения - из одного военного завода и одной гражданской фабрики, поэтому я видно, поспешил создать новые здания, не думая о возможном ограничении движка. Удалять их совсем теперь не очень хочется, а то что их можно построить в регионе не более 1, великолепно подходит для реализации их по событиям и фокусам.

Ну посмотрим, я вот думаю сделать сейчас больше событий, вроде создания НАТО, переворота в Чехословакии в 1948 и т.д. Грубо говоря, играя за СССР (ну и у других стран тоже) будет больше событий, приводящих к реальному миру. Например, вот вы с Союзниками отпинали Ось, и в итоге послевоенный мир будет более или менее соответствовать реальному: или выполняешь Ялтинские соглашения, Потсдам и т.д., иначе Союзники получают весомый повод ввести эмбарго (СССР останется без ресурсов) и объявить войну. То есть по сути, будешь получать выбор такой, что исторический выбор будет "наиболее правильным" в плане последствий: США может не помогать Европе по плану Маршалла (штраф к экономике США, но бонус к экономике Союзников), но тогда Европа обидится и популярность коммунизма будет расти.

Изменено пользователем niemand303
Ссылка на комментарий

kiev1984

А есть в планах на будущее заменить систему конференций ивентами победы/поражений мажорных стран. Конференции конечно по своему хороши, но вот чего мирным конференциям не хватает, так это атмосферности, Я играл во многие моды и к ХОИ 2 и к DH и что что а  в некоторых такие атмосферные ивенты были о победах/поражениях что дух захватывало. Далеко ходить не надо Дима-Странник, упоминал свой мод Третий Рейх. Я успел поиграть в ваш мод Советский Союз 33 (прошлую версию) и наиграл много часов мод странника и смело могу сказать что каждый из этих модов один лучших если не самый лучший в своей серии ХОИ. И вот кто играл в Третий Рейх знает насколько там атмосферно, включая ивенты о победе Третьего Рейха, где можно было к примеру выбрать что делать после победы над СССР - Гимлеровский план - Lebensraum, со всеми вытекающими или же более мягкая политика с созданием зависимых стран марионеток. Но самое интересное даже не это, а то что после этого события на постсоветских территориях в виде ивентов не заканчивались и какую бы политику игрок не избрал, последствия своих действий он потом увидит в новых ивентах. Нечто подобное хотелось бы в будущем увидеть и в моде Советский Союз 33, правда тут с оговоркой, что хотелось увидеть проработанные ивенты о победах/ поражениях и их последствиях увидеть не только в том плане если побеждает Германия или происходит историческая победа на гитлеровской Германией силами антигитлеровской коалиции, но ивенты побед/поражений в случае войны между СССР и Союзниками.

Впрочем это ваш мод и именно вам решать каким его делать, единственное что я еще хочу сказать это большое спасибо за ваш труд. Вы делаете потрясающий мод и желаю чтобы у вас получилось реализовать его потенциал на все 200 процентов.  А пока я жду вашего классного мода  на 1.4, уж больно хочется заценить его с новыми плюшками от нового дополнения :)

Изменено пользователем kiev1984
Ссылка на комментарий

При игре за Германию для супертяжелых танков нет шаблонов после изучения, у Франции - есть. Ну и уже писали, что после постройки комплексов вольфрама и алюминия все равно получаешь сталь.

Изменено пользователем vitgum
Ссылка на комментарий

21 час назад, akade257 сказал:

Мод конечно навороченный, приятно что в экономике столько интересных вещей, но вот в армии такое творится, что тяжко становится. Прям первое что в голову пришло "а нельзя ли армию старую оставить, а древо экономические новые внедрить" )).

Тяжело просто понимание что если обычно в играх апается армия и понятно кто кого сильнее. Здесь подразумевается стратегия очень тяжкая, против ИИ наверное прокатит традиционная война?

Экономика в моде пока менее развита, чем армия, окна законов и идеологии это исправляют.

Пока прокатит, но ИИ с каждой версией  получается адекватнее.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, niemand303 сказал:

Ну посмотрим, я вот думаю сделать сейчас больше событий, вроде создания НАТО, переворота в Чехословакии в 1948 и т.д. Грубо говоря, играя за СССР (ну и у других стран тоже) будет больше событий, приводящих к реальному миру. Например, вот вы с Союзниками отпинали Ось, и в итоге послевоенный мир будет более или менее соответствовать реальному: или выполняешь Ялтинские соглашения, Потсдам и т.д., иначе Союзники получают весомый повод ввести эмбарго (СССР останется без ресурсов) и объявить войну. То есть по сути, будешь получать выбор такой, что исторический выбор будет "наиболее правильным" в плане последствий: США может не помогать Европе по плану Маршалла (штраф к экономике США, но бонус к экономике Союзников), но тогда Европа обидится и популярность коммунизма будет расти.

На мой взгляд, большинство игроков не хотят, чтобы их лишали заслуженной победы, ради исторического послевоенного устройства.

Чем дальше от старта мода, тем сложнее добиваться адекватного срабатывания исторических событий.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, vitgum сказал:

При игре за Германию для супертяжелых танков нет шаблонов после изучения, у Франции - есть. Ну и уже писали, что после постройки комплексов вольфрама и алюминия все равно получаешь сталь.

Так их нет и в описании технологии. У Франции они исследованы со старта, а шаблон дается по событию - формирование 511-го танкового полка. Кроме того, нужно вероятнее всего, как то унифицировать - либо шаблоны, даются при исследовании всех технологий, либо совсем не даются, а получаются по событиям.

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 часа назад, kiev1984 сказал:

А есть в планах на будущее заменить систему конференций ивентами победы/поражений мажорных стран. Конференции конечно по своему хороши, но вот чего мирным конференциям не хватает, так это атмосферности, Я играл во многие моды и к ХОИ 2 и к DH и что что а  в некоторых такие атмосферные ивенты были о победах/поражениях что дух захватывало. Далеко ходить не надо Дима-Странник, упоминал свой мод Третий Рейх. Я успел поиграть в ваш мод Советский Союз 33 (прошлую версию) и наиграл много часов мод странника и смело могу сказать что каждый из этих модов один лучших если не самый лучший в своей серии ХОИ. И вот кто играл в Третий Рейх знает насколько там атмосферно, включая ивенты о победе Третьего Рейха, где можно было к примеру выбрать что делать после победы над СССР - Гимлеровский план - Lebensraum, со всеми вытекающими или же более мягкая политика с созданием зависимых стран марионеток. Но самое интересное даже не это, а то что после этого события на постсоветских территориях в виде ивентов не заканчивались и какую бы политику игрок не избрал, последствия своих действий он потом увидит в новых ивентах. Нечто подобное хотелось бы в будущем увидеть и в моде Советский Союз 33, правда тут с оговоркой, что хотелось увидеть проработанные ивенты о победах/ поражениях и их последствиях увидеть не только в том плане если побеждает Германия или происходит историческая победа на гитлеровской Германией силами антигитлеровской коалиции, но ивенты побед/поражений в случае войны между СССР и Союзниками.

Впрочем это ваш мод и именно вам решать каким его делать, единственное что я еще хочу сказать это большое спасибо за ваш труд. Вы делаете потрясающий мод и желаю чтобы у вас получилось реализовать его потенциал на все 200 процентов.  А пока я жду вашего классного мода  на 1.4, уж больно хочется заценить его с новыми плюшками от нового дополнения :)

Заменить нет, а вот создать параллельную систему можно.

Победы и поражения, не получится - система статистики и извещений игрока в 4-й части никакая

Ссылка на комментарий

kiev1984
58 минут назад, anty2 сказал:

Заменить нет, а вот создать параллельную систему можно.

Победы и поражения, не получится - система статистики и извещений игрока в 4-й части никакая

 

Мне в принципе понравилось как сделали в новом обновлнии мода The Great War, там я играл за немецев и когда достиг победы над Францией и Россией выскочил ивент, который посути давал выбор - использовать стандартную механику конференций или использовать ивентвый вариант подписания мира.

А причем тут система статистики и извешений? Кстати что меня больше всего в негативном плане поражает в ХОИ 4 это то, что толком нет нормально системы оповещения о том что твою территорию захватил враг.

Ссылка на комментарий

1 час назад, kiev1984 сказал:

 

Мне в принципе понравилось как сделали в новом обновлнии мода The Great War, там я играл за немецев и когда достиг победы над Францией и Россией выскочил ивент, который посути давал выбор - использовать стандартную механику конференций или использовать ивентвый вариант подписания мира.

А причем тут система статистики и извешений? Кстати что меня больше всего в негативном плане поражает в ХОИ 4 это то, что толком нет нормально системы оповещения о том что твою территорию захватил враг.

При том, что о начале и окончании битвы, числе убитых и тп - игрока не информируют, значит нечему активировать начало действия события о победе или поражении в битве, просто проверка контроля провинций, недостаточна.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, anty2 сказал:

Так их нет и в описании технологии. У Франции они исследованы со старта, а шаблон дается по событию - формирование 511-го танкового полка. Кроме того, нужно вероятнее всего, как то унифицировать - либо шаблоны, даются при исследовании всех технологий, либо совсем не даются, а получаются по событиям.

Лучше, как и во всех остальных играх, после изучения технологий, а то какой смысл их исследовать и потом не знать, сможешь сейчас их использовать или нет?

А когда сможете изменить в бете 0.34 эти недоработки?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, vitgum сказал:

Лучше, как и во всех остальных играх, после изучения технологий, а то какой смысл их исследовать и потом не знать, сможешь сейчас их использовать или нет?

А когда сможете изменить в бете 0.34 эти недоработки?

В фиксе я никогда одни правки не выкладываю - закончу доделывать окна идеологии и законов, тогда и выложу.

Ссылка на комментарий

В 23.06.2017 в 16:16, vitgum сказал:

При игре за Германию для супертяжелых танков нет шаблонов после изучения, у Франции - есть. Ну и уже писали, что после постройки комплексов вольфрама и алюминия все равно получаешь сталь.

по пути: Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / mod / ussr1933 / common / buildings / 00_buildings       примерно на 70% страницы находим:

        tungsten_refinery = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 26250
        icon_frame = 17
        local_resources_steel = 7 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
    }
        aluminium_refinery = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 26250
        icon_frame = 16
        local_resources_steel = 7 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
        }

и ниже, примерно на 90% страницы:

        tungsten_factory = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 8750
        icon_frame = 28
        local_resources_steel = 2 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
    }
        aluminium_factory = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 8750
        icon_frame = 26
        local_resources_steel = 2 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
    }

меняем в строке: local_resources_steel = 7  и local_resources_steel = 2 слова steel на tungsten у tungsten (вольфрама) и steel на aluminium у aluminium (алюминия) и сохраняем текстовый документ.
Вуаля, заработало )))!

 

Ну а шаблон супертяжелого танка можно и читом получить.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, vitgum сказал:

по пути: Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / mod / ussr1933 / common / buildings / 00_buildings       примерно на 70% страницы находим:

        tungsten_refinery = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 26250
        icon_frame = 17
        local_resources_steel = 7 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
    }
        aluminium_refinery = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 26250
        icon_frame = 16
        local_resources_steel = 7 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
        }

и ниже, примерно на 90% страницы:

        tungsten_factory = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 8750
        icon_frame = 28
        local_resources_steel = 2 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
    }
        aluminium_factory = {
        show_on_map = 1
        base_cost = 8750
        icon_frame = 26
        local_resources_steel = 2 
        refinery = yes
        max_level = 5
        shares_slots = yes
        value = 5
                infrastructure_construction_effect = yes
    }

меняем в строке: local_resources_steel = 7  и local_resources_steel = 2 слова steel на tungsten у tungsten (вольфрама) и steel на aluminium у aluminium (алюминия) и сохраняем текстовый документ.
Вуаля, заработало )))!

 

Ну а шаблон супертяжелого танка можно и читом получить.

Можно и так - если до фикса ждать невтерпеж.

Ссылка на комментарий

Запустил текущую бету мода на 1.4 - идет, но не все из нового патча отображается, думаю, не очень сложно будет адаптировать.

Ссылка на комментарий

нет шаблона под ПТ тяжей после их изучения

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Evgse сказал:

нет шаблона под ПТ тяжей после их изучения

В текущей версии у всех субтехнологий и многих технологий нет шаблонов дивизий - в фиксе я их добавил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478292

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...