Мод 1933 - Страница 81 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Poisonblack07
13 часа назад, vitgum сказал:

У Германии в фокусе "Договор с СССР" нужно поменять Pz IV Aust.A  на Pz IV Aust.F2 из 40-го(или Pz IV Aust.H из 41-го). В 1939 году Pz IV Aust.A давно изучен, он из 1936.

Насколько я знаю, дерево нацфокусов за Германию из ванильной игры. В моде же добавлено большое кол-во технологий в том числе и ср. танков, поэтому и произошел сдвиг в исследованиях, а следовательно несоответствие с фокусом

Ссылка на комментарий

1 час назад, Poisonblack07 сказал:

Насколько я знаю, дерево нацфокусов за Германию из ванильной игры. В моде же добавлено большое кол-во технологий в том числе и ср. танков, поэтому и произошел сдвиг в исследованиях, а следовательно несоответствие с фокусом

Я потому и написал, чтобы Anty2 в бете 0.34 его изменил.

И ещё хорошо бы, если можно, в колонке ячеек исследований убрать закрывающее нижнюю ячейку серое поле. 

Изменено пользователем vitgum
Ссылка на комментарий

В шапке темы выложена ссылка на бету 0.34 для версии игры 1.3.3
Основные изменения:
1. Мод упрощен - у большинства стран, все необходимое вооружение добавлено в очередь производства.
2. В тестовом режиме введены новые здания на карте. Теперь искусственно производятся все виды ресурсов. Технологии промышленности соответственно изменены.
3. Окно социальных исследований разделено на два законы и в тестовом режиме окно идеология с выбором идей и систем, исходя из политики правящей политической партии, с возможностью смены идеи, при изменении правительства или желании игрока.
4. Танковые башни и рубки с пушками выделены в отдельное окно.
5. Баланс мода изменён, по стоимости отдельных войск, больше ячеек исследований, меньше стоимость производства вариантов кораблей и самолетов и тд.
6. Введены авиадесантные артиллерийские и минометные части без транспорта, обычная возимая артиллерия и минометы больше не десантируется.
7. Добавлены эскортные авианосцы и суперлинкоры-авианосцы.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Poisonblack07
36 минут назад, anty2 сказал:

В шапке темы выложена ссылка на бету 0.34 для версии игры 1.3.3
Основные изменения:
1. Мод упрощен - у большинства стран, все необходимое вооружение добавлено в очередь производства.
2. В тестовом режиме введены новые здания на карте. Теперь искусственно производятся все виды ресурсов. Технологии промышленности соответственно изменены.
3. Окно социальных исследований разделено на два законы и в тестовом режиме окно идеология с выбором идей и систем, исходя из политики правящей политической партии, с возможностью смены идеи, при изменении правительства или желании игрока.
4. Танковые башни и рубки с пушками выделены в отдельное окно.
5. Баланс мода изменён, по стоимости отдельных войск, больше ячеек исследований, меньше стоимость производства вариантов кораблей и самолетов и тд.
6. Введены авиадесантные артиллерийские и минометные части без транспорта, обычная возимая артиллерия и минометы больше не десантируется.
7. Добавлены эскортные авианосцы и суперлинкоры-авианосцы.

Супер! С башнями стало намного удобнее и понятнее. Законы и идеология очень и очень интересно, будем тестить.
P.s. Моду год, мои поздравления товарищи!

Ссылка на комментарий

sanstepon5
42 минуты назад, anty2 сказал:

В шапке темы выложена ссылка на бету 0.34 для версии игры 1.3.3
Основные изменения:
1. Мод упрощен - у большинства стран, все необходимое вооружение добавлено в очередь производства.
2. В тестовом режиме введены новые здания на карте. Теперь искусственно производятся все виды ресурсов. Технологии промышленности соответственно изменены.
3. Окно социальных исследований разделено на два законы и в тестовом режиме окно идеология с выбором идей и систем, исходя из политики правящей политической партии, с возможностью смены идеи, при изменении правительства или желании игрока.
4. Танковые башни и рубки с пушками выделены в отдельное окно.
5. Баланс мода изменён, по стоимости отдельных войск, больше ячеек исследований, меньше стоимость производства вариантов кораблей и самолетов и тд.
6. Введены авиадесантные артиллерийские и минометные части без транспорта, обычная возимая артиллерия и минометы больше не десантируется.
7. Добавлены эскортные авианосцы и суперлинкоры-авианосцы.

А версия на 1.4 будет полноценной новой версией, с новыми вещами и тд или просто переносом? Обнова только вышла, а я уже следующую жду)

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

2 часа назад, sanstepon5 сказал:

А версия на 1.4 будет полноценной новой версией, с новыми вещами и тд или просто переносом? Обнова только вышла, а я уже следующую жду)

Пока рано об этом говорить. Новые вещи появляются, когда возникает такая необходимость. Сейчас нужно отработать новые механики в бете 0.34.

Ссылка на комментарий

single-n

Доброго времени суток.  Вопросы по новой версии.

1 Добавлены новые типы зданий, а именно крупные фабрики и комплексы ВПК. Но строить их можно только после изучения "смешанной промышленности" 7 уровня. Это ошибка?

2. Некоторые законы откровенно слабы или читерские. Примеры.

А) "Пропаганда военной мощи". Дает по 0.01 опыта . То есть за 8 лет(до 41г) мы получим чуть меньше 30 ед. опыта. Зачем нам это? Для армии набрать 30 ед не проблема. Для авиации и флота это даст по 2 ед. модификаций, но модели в моде меняются довольно быстро и все равно для серьезной прокачки какой либо модели  маловато. Да и к 41 основные участники будут уже года два в состоянии войны и наберут  300 ед.

Б) Сочетание законов:  военная экономика(15%) -фашизм(-6%)-плановая экономика(-8%)  = (2%) фабрики на потреб. товары

добавляем бонус от выхода из депрессии (-5%) + у Японии есть фокус "Имперская строгость" (-5%).

Но не слишком ли серьезный бонус для стран оси и СССР?

Я понимаю что вы добавили множество законов повышающий процент фабрики на потреб. товары. 

Давайте разберемся,  нужны ли многие из них?

а)Например ветка: " права граждан". Зачем нам защита от смены идеологии? Комп вроде активной пропаганды не ведет а в сетевых партиях игроки друг друга не "обращают" в свою веру.  Для подавления партизан хватит и идеологии/технологии -"тотальный контроль" + политический советник +20-30 полицейских батальонов. Благо в 4 части регионов не очень много.

б) Обе ветки на  науку.

"Система образования" дает всего 1% ускорения изучения зато  2 серьёзных  дебаффа.  До 41 успеем изучить  5 уровней и получим рост сопротивления +50%. Вывод -не нужна.

"Научные исследования" . Ради  5% (до 41) замедлить военное строительство? Неочевидная выгода.

в) "Мобилизационная подготовка"  крайне противоречивый закон. Повысить процент военнообязанных это неплохо,  но в начале серьезные проблемы только у Англии. Зато  у нее в союзниках половина мира. Остальные и так могут набрать армию в 2-3 миллиона. Тут скорее проблема их вооружить. Второй бонус- "Оправдание цели войны". Вы реально думаете что в 39 году, когда напряженность станет равна 100%,  у кого то будут с этим трудности? 

Да и зачем множество фабрик к 43г (примерно середина  цепочки технологий)? Можно спокойно доводить процент хоть до 50, хребет ВПК уже построен/захвачен. Главной задачей фабрик  становиться чинить разрушенное, а  для этого их не так много надо.

 

ЗЫ. И извините что начал с критики, работа вами проделана большая и проект  продолжает развиваться. Это не может не радовать.

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, single-n сказал:

Доброго времени суток.  Вопросы по новой версии.

1 Добавлены новые типы зданий, а именно крупные фабрики и комплексы ВПК. Но строить их можно только после изучения "смешанной промышленности" 7 уровня. Это ошибка?

2. Некоторые законы откровенно слабы или читерские. Примеры.

А) "Пропаганда военной мощи". Дает по 0.01 опыта . То есть за 8 лет(до 41г) мы получим чуть меньше 30 ед. опыта. Зачем нам это? Для армии набрать 30 ед не проблема. Для авиации и флота это даст по 2 ед. модификаций, но модели в моде меняются довольно быстро и все равно для серьезной прокачки какой либо модели  маловато. Да и к 41 основные участники будут уже года два в состоянии войны и наберут  300 ед.

Б) Сочетание законов:  военная экономика(15%) -фашизм(-6%)-плановая экономика(-8%)  = (2%) фабрики на потреб. товары

добавляем бонус от выхода из депрессии (-5%) + у Японии есть фокус "Имперская строгость" (-5%).

Но не слишком ли серьезный бонус для стран оси и СССР?

Я понимаю что вы добавили множество законов повышающий процент фабрики на потреб. товары. 

Давайте разберемся,  нужны ли многие из них?

а)Например ветка: " права граждан". Зачем нам защита от смены идеологии? Комп вроде активной пропаганды не ведет а в сетевых партиях игроки друг друга не "обращают" в свою веру.  Для подавления партизан хватит и идеологии/технологии -"тотальный контроль" + политический советник +20-30 полицейских батальонов. Благо в 4 части регионов не очень много.

б) Обе ветки на  науку.

"Система образования" дает всего 1% ускорения изучения зато  2 серьёзных  дебаффа.  До 41 успеем изучить  5 уровней и получим рост сопротивления +50%. Вывод -не нужна.

"Научные исследования" . Ради  5% (до 41) замедлить военное строительство? Неочевидная выгода.

в) "Мобилизационная подготовка"  крайне противоречивый закон. Повысить процент военнообязанных это неплохо,  но в начале серьезные проблемы только у Англии. Зато  у нее в союзниках половина мира. Остальные и так могут набрать армию в 2-3 миллиона. Тут скорее проблема их вооружить. Второй бонус- "Оправдание цели войны". Вы реально думаете что в 39 году, когда напряженность станет равна 100%,  у кого то будут с этим трудности? 

Да и зачем множество фабрик к 43г (примерно середина  цепочки технологий)? Можно спокойно доводить процент хоть до 50, хребет ВПК уже построен/захвачен. Главной задачей фабрик  становиться чинить разрушенное, а  для этого их не так много надо.

 

ЗЫ. И извините что начал с критики, работа вами проделана большая и проект  продолжает развиваться. Это не может не радовать.

1. Нет - они тестируются и как будут работать пока не определено (фокус, событие, технология, свободно), поэтому изначально со старта не доступны.

2. Законы аналогично - размеры пока у всех направлений одинаковы. 

А. Размер бонуса опыта армии 0.01 в день во всех законах, где он встречается одинаков. Думаю, тут надо учитывать, что опыт ежедневно дается уже с 1933 года, когда возможностей его получить не так много. А потом от технологии можно отказаться и исследовать другую.

Б. Нет - объективно, демократы вынуждены больше тратить на ТНП, но имеют более эффективное производство.

а) это для ИИ и против игрока.

б) тут сложнее - нужно учитывать суммарный объем всех технологий, дающих такие бонусы, я тестировал науку и образование при 5 % бонусе (как у компьютерных технологий) и в 1939 году, получая по фокусу 50% бонус на корабли технология с опережением на 1 год исследовалась за 1 день. Кроме того науку, как можно догадаться из локализации я, разделяю  три основных направления научных исследований: фундаментальные, прикладные и опытно-конструкторские разработки.

в) очень нужный прямо со старта  многим странам закон, как и другие повышающие население и число призывников.

Зато, как понял к здравоохранению претензий не у кого нет - снижает небоевые потери.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Собственно окна законов и идеологии и будут в основном дальше развиваться, другие технологии в моде закончены на 99 %. Они позволяют, произвести точную настройку показателей страны исходя из политики правящей партии, поэтому для каждой идеологии будут свои технологии.

Со зданиями сложнее - я столкнулся с ограничениями движка и пока не могу его обойти, поэтому они и не доступны со старта.

Ссылка на комментарий

single-n

Как вариант могу предложить такой. Технологии в этих ветках будут давать  одномоментный бонус, а вот штрафы будут постоянными. Возьмем  "Систему образования" 2 бонуса на 50% к технологиям ветки "законы". Штрафы рост сопротивления 3% и 1% ТНП. Это позволит избежать диких значений разных плюшек к середине игры и даст буст в начале.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, single-n сказал:

Как вариант могу предложить такой. Технологии в этих ветках будут давать  одномоментный бонус, а вот штрафы будут постоянными. Возьмем  "Систему образования" 2 бонуса на 50% к технологиям ветки "законы". Штрафы рост сопротивления 3% и 1% ТНП. Это позволит избежать диких значений разных плюшек к середине игры и даст буст в начале.

Нет - сам принцип законов другой.

Ссылка на комментарий

Anty2, очень интересная бета, но заметил один глюк, которого не было в 0.33 - при всех трех настройках на минимальное пополнение дивизий, они все равно очень быстро пополняются. Можно это изменить?

Ссылка на комментарий

11 час назад, vitgum сказал:

Anty2, очень интересная бета, но заметил один глюк, которого не было в 0.33 - при всех трех настройках на минимальное пополнение дивизий, они все равно очень быстро пополняются. Можно это изменить?

Разобрался, нашел выход. Ничего уже менять не нужно.

Ссылка на комментарий

Построил завод по добыче вольфрама и мне прибавилось вместо вольфрама сталь. Я так понимаю и по алюминию тоже самое будет. Там если присмотреться то иконка стали стоит а не вольфрама или алюминия.

Изменено пользователем Evgse
Ссылка на комментарий

1 час назад, Evgse сказал:

Построил завод по добыче вольфрама и мне прибавилось вместо вольфрама сталь. Я так понимаю и по алюминию тоже самое будет. Там если присмотреться то иконка стали стоит а не вольфрама или алюминия.

Да, версия 0.34 тестовая, тут многое отрабатывается, перед переносом на версию игры 1.4

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор, отсутствуют технологии артилерии (легкое ПТО), как следствие невозможно исследовать рубку ЛТ с ПТО 57мм - 2, и рубку ЛТ с ПТО 45-47 мм -2 . И названия у этих рубок не соответсвуют.

 

"SOV_legk_anti_tank_equipment_2" - отсутсвующая технология.

Изменено пользователем Heleg
Дополнение
Ссылка на комментарий

Poisonblack07

Вылет:(

Играл за немцев, март 40-й год. СССР воюет со всем миром. (Раньше меня напали на польшу)

Спойлер

14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 7
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 7
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 12
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 12
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 17
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 17
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 22
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 22
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 27
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 27
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 32
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 32
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 37
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 37
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 42
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 42
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 47
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 47
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 52
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 52
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 57
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 57
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 62
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 62
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 67
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 67
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 72
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 72
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 77
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 77
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 82
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 82
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 87
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 87
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 92
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 92
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 97
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 97
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 102
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 102

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Heleg сказал:

Уважаемый автор, отсутствуют технологии артилерии (легкое ПТО), как следствие невозможно исследовать рубку ЛТ с ПТО 57мм - 2, и рубку ЛТ с ПТО 45-47 мм -2 . И названия у этих рубок не соответсвуют.

 

"SOV_legk_anti_tank_equipment_2" - отсутсвующая технология.

Надо проверить, возможно при выделении танковых рубок, произошел обрыв технологической цепочки, тогда выпущу фикс до выхода беты 0.4

Ссылка на комментарий

Только что, Poisonblack07 сказал:

Вылет:(

Играл за немцев, март 40-й год. СССР воюет со всем миром. (Раньше меня напали на польшу)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. error (.)

14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 7
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 7
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 12
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 12
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 17
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 17
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 22
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 22
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 27
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 27
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 32
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 32
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 37
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 37
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 42
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 42
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 47
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 47
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 52
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 52
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 57
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 57
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 62
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 62
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 67
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 67
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 72
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 72
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 77
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 77
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 82
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 82
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 87
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 87
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 92
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 92
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 97
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 97
[14:20:07][persistent.cpp:36]: Error: "Malformed token: Дивизия народного ополчения, near line: 102
" in file: "history/units/Dno_2.txt" near line: 102

 

Вылет вызвало событие формирование ополчения у ИИ СССР, но оно только при войне с Германией должно срабатывать, а ты воюешь с СССР?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459206

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...