Мод 1933 - Страница 76 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
12 часа назад, Gaspar сказал:

Кстати, скорость изучения надеюсь ускорится?

 

Кс.№2 - давно хотел заметить, что конструктор артиллерии не дает бонусы ПВО и ПТО.

Чего конкретно?

В смысле не дает бонусы - специально проверил, показатели атаки увеличиваются за очки опыта.

________________________
добавлено 2 минуты назад
12 часа назад, nikokrav сказал:

Для отображения немецких САУ используются иконки советских САУ. Править будешь?

По игре за немцев, на клепать самолетов в приемлемом количестве к 1939 не получается.

Как будут иконки. 

Да с самолетами нужно смотреть - ИИ тоже их мало производит.

________________________
добавлено 2 минуты назад
11 час назад, Kytops сказал:

В игре за Советов  в январе 37 крашится , печально  

Файл ошибок выложите.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, LordAlone сказал:

Кстати кто знает какие условия для фокуса "Уступки оппозиции ВКПБ" которая анти-Чистки

В новой бете, поменял локализацию, чтобы было понятнее, что он работает, только после отстранения Сталина

"Сейчас, когда Сталин отстранен от власти, мы можем начать пересматривать его политику. Принятый Сталиным после кризиса хлебозаготовок 1927 года у разгромленной «левой оппозиции» курс на коллективизацию и форсированную индустриализацию вызвал конфликт с группой Бухарина — Рыкова — Томского («правый уклон»). Разгром «правых» в общих чертах завершился к концу 1929 года, когда они были лишены всех ключевых постов, 17 ноября 1929 года Бухарин был выведен из Политбюро. Вернув в партию Бухарина и других видных революционеров мы сможем существенно укрепить единство партии и значительно ослабить позиции троцкистов."
 

Ссылка на комментарий

Сержант Богдан2 начал новое прохождение беты 0.33 за СССР и уже обошел защиту от зерг-раша

 

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 часа назад, anty2 сказал:

Чего конкретно?

В смысле не дает бонусы - специально проверил, показатели атаки увеличиваются за очки опыта.

Думаю он имел ввиду бонус на изучение. Хотя могу и ошибаться

Ссылка на комментарий

niemand303
В 29.05.2017 в 10:45, anty2 сказал:

Я не любитель брать чужое без согласия, это у меня обычно всё тырят.

 

Кхм, на секундочку, довольно много картинок кораблей и самолётов советских взято вот из этого моего мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , причём безо всякого моего согласия. Можно было бы просто отписать мне в Стиме в комментах, я бы разрешил и так, но всё же некрасиво как-то получается, вы говорите, что у вас воруют, а потом я из любопытства смотрю Ваш мод и вижу свои картинки. Разводить полемику я не хочу, и мод у вас хороший, интересная идея с башнями танковыми, нечто похожее у меня витало в голове, но только для корабельных орудий (как это было в небезызвестной игре Rule the Waves), может вы просто укажете имена авторов указанного мода (Niemand303 и Rzezniczak) в списке причастных?

 

Ещё раз скажу, ничего лично против вас, ни мода не имею, но хотелось бы просто указать на, скажем так, неправильность указанной информации.

Изменено пользователем niemand303
Пропустил запятую
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, niemand303 сказал:

 

Кхм, на секундочку, довольно много картинок кораблей и самолётов советских взято вот из этого моего мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , причём безо всякого моего согласия. Можно было бы просто отписать мне в Стиме в комментах, я бы разрешил и так, но всё же некрасиво как-то получается, вы говорите, что у вас воруют, а потом я из любопытства смотрю Ваш мод и вижу свои картинки. Разводить полемику я не хочу, и мод у вас хороший, интересная идея с башнями танковыми, нечто похожее у меня витало в голове, но только для корабельных орудий (как это было в небезызвестной игре Rule the Waves), может вы просто укажете имена авторов указанного мода (Niemand303 и Rzezniczak) в списке причастных?

 

Ещё раз скажу, ничего лично против вас, ни мода не имею, но хотелось бы просто указать на, скажем так, неправильность указанной информации.

Я в стиме почти не бываю. Когда что-то использую чужое, всегда спрашиваю.

Посмотрел Ваш, мод нашел совпадения по картинкам с моим у 11 штук, причем нет ни одной полностью идентичной ветки. Я сам в графике очень слаб. Мне этот архив с картинками сбросили в прошлом году, откуда он не сообщали. Если Вы их авторы разумеется укажу, у меня там список уже приличный. У Вас в моде картинки веток флота с ними смотрятся пологичнее, чем когда я сам додумывал, что куда использовать. И сразу вопрос - у Вас другие ещё есть картинки? Просто у Вас ветки флота СССР оформлены гораздо лучше моих. И если уже некоторые картинки оказались Вашими, то я и остальные заменю. Если несложно дайте ссылку на архив с картинками. Насчет корабельных орудий - не получится, как и авиабомб и торпед, я уже проверял и расход топлива и снарядов аналогично. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, nikokrav сказал:

Для отображения немецких САУ используются иконки советских САУ. Править будешь?

По игре за немцев, на клепать самолетов в приемлемом количестве к 1939 не получается.

Нормальные фото, можно использовать связь проще держать через В контакте.

Ссылка на комментарий

Rzezniczak
23 минуты назад, anty2 сказал:

Посмотрел Ваш, мод нашел совпадения по картинкам с моим у 11 штук, причем нет ни одной полностью идентичной 

Мы делали с заделом на ironman-версию, то есть чтобы не ломало ачивки в стиме. 

>И сразу вопрос - у Вас другие ещё есть картинки? Просто у Вас ветки флота СССР оформлены гораздо лучше моих. 
Большинство исходников для кораблей брали из этой базы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для самолётов исходники, в основном, отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


>И если уже некоторые картинки оказались Вашими, то я и остальные заменю

Ничего страшного, не нужно ничего заменять, сами всё брали из открытых источников. Однако, есть некоторые моменты, по которым опознали что именно наша работа. Например, плохо сделанная обводка такелажа у некоторых кораблей, или отзеркаленный тактический номер у Ту-2, но нормально развёрнутый у ДИ-8.

Изменено пользователем Rzezniczak
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Rzezniczak сказал:

Мы делали с заделом на ironman-версию, то есть чтобы не ломало ачивки в стиме. 

>И сразу вопрос - у Вас другие ещё есть картинки? Просто у Вас ветки флота СССР оформлены гораздо лучше моих. 
Большинство исходников для кораблей брали из этой базы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для самолётов исходники, в основном, отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


>И если уже некоторые картинки оказались Вашими, то я и остальные заменю

Ничего страшного, не нужно ничего заменять, сами всё брали из открытых источников, однако, есть некоторые моменты, по которым опознали что именно наша работа. Например, плохо сделанная обводка такелажа у некоторых кораблей, или отзеркаленный тактический номер у Ту-2, но нормально развёрнутый у ДИ-8.

За ссылки спасибо. Но я сказал, что мне оформление Ваших веток кораблей у СССР понравилось больше, чем есть у меня, поэтому я и хотел бы еще другие Ваши картинки использовать. Поэтому их архив и прошу выложить. В шапке темы Вас указал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

niemand303
36 минут назад, anty2 сказал:

За ссылки спасибо. Но я сказал, что мне оформление Ваших веток кораблей у СССР понравилось больше, чем есть у меня, поэтому я и хотел бы еще другие Ваши картинки использовать. Поэтому их архив и прошу выложить. В шапке темы Вас указал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Вот наш старый архив с картинками, здесь есть флот. Думаю, последовательность нетрудно будет из этого восстановить. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Спойлер

[23:20:39][lexer.cpp:71]: File 'mod/ussr1933.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[23:20:39][lexer.cpp:71]: File 'mod/ussr1933.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:12][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: on_research_complete, near line: 56
" in file: "common/technologies/infantry.txt" near line: 69
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 1900356 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 1900357 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 1900210 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 2300114 50. Already exists in game.
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 2949
Unexpected token: =, near line: 2949
" in file: "events/Germany.txt" near line: 2989
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3036
Unexpected token: =, near line: 3036
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3075
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3097
Unexpected token: =, near line: 3097
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3136
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3157
Unexpected token: =, near line: 3157
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3196
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3217
Unexpected token: =, near line: 3217
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3256
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3277
Unexpected token: =, near line: 3277
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3316
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3337
Unexpected token: =, near line: 3337
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3376
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 823
Unexpected token: =, near line: 823
" in file: "events/Japan.txt" near line: 845
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 5955
" in file: "events/Japan.txt" near line: 5958
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 5974
" in file: "events/Japan.txt" near line: 5977
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 6092
" in file: "events/Japan.txt" near line: 6095
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 6111
" in file: "events/Japan.txt" near line: 6114
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 6228
Unexpected token: =, near line: 6228
" in file: "events/Japan.txt" near line: 6247
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 5200202 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 5200211 50. Already exists in game.
[23:21:17][id.cpp:85]: Failed to create id 1 55. Already exists in game.
[23:21:17][id.cpp:85]: Failed to create id 2 55. Already exists in game.
[23:21:17][id.cpp:85]: Failed to create id 3 55. Already exists in game.
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:640]: Failed to load global statistics, error no: 2
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: friend_in_need
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: time_is_on_our_side
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: canada_first
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: we_will_build_it_in_a_day
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: transport_tycoon
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: destroyer_of_worlds
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: wunderwaffen
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: united_netherlands
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: vive_la_france
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: master_of_war
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: mine_is_bigger_than_yours
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: no_country_for_old_men
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: poland_can_into_space
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: true_blitzkrieg
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: northern_light
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: nobody_expects
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_bell_tolls_for_us
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_revolution_triumphant
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: once_more_mate
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: forge_of_victory
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: sunset_invasion
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: duce_nukedem
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: operation_sealion
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: one_empire
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: party_like_its_1520
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: med_plutonium
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: montezumas_revenge
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: big_entente
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: new_world_order
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: vojtek_commander
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: brains
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: district_9
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: our_words_are_backed
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: crusader_kings
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: crusader_kings_2
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: rule_britannia
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: cut_the_strings
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: its_1812_all_over_again
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_weapons_of_the_third_emu_war
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: i_am_the_tong_master
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_empire_strikes_back
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_puppetmaster
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: freegypt
[23:21:31][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/SOV_1937_01_04_11.hoi4" near line: 0
[23:21:42][texturehandler.cpp:163]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds
[23:21:42][texturehandler.cpp:303]: Couldn't find texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds.
[23:23:27][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: navy, near line: 68
" in file: "history/units/jap_flot_37.txt" near line: 91
 

 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, niemand303 сказал:

 

Вот наш старый архив с картинками, здесь есть флот. Думаю, последовательность нетрудно будет из этого восстановить. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, судя по картинкам и видеобзору в стиме это из старого мода, в новом другие. Из нового корабли и самолеты разрешите взять?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Kytops сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. лог ошибки (.)

[23:20:39][lexer.cpp:71]: File 'mod/ussr1933.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[23:20:39][lexer.cpp:71]: File 'mod/ussr1933.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:09][pdx_audio.cpp:1011]: Missing sound effect: infantry_mg_support_attack
[23:21:09][pdx_entity.cpp:113]: Couldn't find sound effect: "infantry_mg_support_attack"
[23:21:12][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: on_research_complete, near line: 56
" in file: "common/technologies/infantry.txt" near line: 69
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 1900356 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 1900357 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 1900210 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 2300114 50. Already exists in game.
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 2949
Unexpected token: =, near line: 2949
" in file: "events/Germany.txt" near line: 2989
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3036
Unexpected token: =, near line: 3036
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3075
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3097
Unexpected token: =, near line: 3097
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3136
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3157
Unexpected token: =, near line: 3157
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3196
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3217
Unexpected token: =, near line: 3217
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3256
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3277
Unexpected token: =, near line: 3277
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3316
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3337
Unexpected token: =, near line: 3337
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3376
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 823
Unexpected token: =, near line: 823
" in file: "events/Japan.txt" near line: 845
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 5955
" in file: "events/Japan.txt" near line: 5958
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 5974
" in file: "events/Japan.txt" near line: 5977
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 6092
" in file: "events/Japan.txt" near line: 6095
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 6111
" in file: "events/Japan.txt" near line: 6114
[23:21:13][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 6228
Unexpected token: =, near line: 6228
" in file: "events/Japan.txt" near line: 6247
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 5200202 50. Already exists in game.
[23:21:13][id.cpp:85]: Failed to create id 5200211 50. Already exists in game.
[23:21:17][id.cpp:85]: Failed to create id 1 55. Already exists in game.
[23:21:17][id.cpp:85]: Failed to create id 2 55. Already exists in game.
[23:21:17][id.cpp:85]: Failed to create id 3 55. Already exists in game.
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:640]: Failed to load global statistics, error no: 2
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: friend_in_need
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: time_is_on_our_side
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: canada_first
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: we_will_build_it_in_a_day
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: transport_tycoon
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: destroyer_of_worlds
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: wunderwaffen
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: united_netherlands
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: vive_la_france
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: master_of_war
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: mine_is_bigger_than_yours
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: no_country_for_old_men
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: poland_can_into_space
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: true_blitzkrieg
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: northern_light
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: nobody_expects
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_bell_tolls_for_us
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_revolution_triumphant
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: once_more_mate
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: forge_of_victory
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: sunset_invasion
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: duce_nukedem
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: operation_sealion
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: one_empire
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: party_like_its_1520
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: med_plutonium
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: montezumas_revenge
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: big_entente
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: new_world_order
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: vojtek_commander
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: brains
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: district_9
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: our_words_are_backed
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: crusader_kings
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: crusader_kings_2
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: rule_britannia
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: cut_the_strings
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: its_1812_all_over_again
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_weapons_of_the_third_emu_war
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: i_am_the_tong_master
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_empire_strikes_back
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: the_puppetmaster
[23:21:24][pdx_achievements.cpp:446]: Invalid achievement: freegypt
[23:21:31][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/SOV_1937_01_04_11.hoi4" near line: 0
[23:21:42][texturehandler.cpp:163]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds
[23:21:42][texturehandler.cpp:303]: Couldn't find texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds.
[23:23:27][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: navy, near line: 68
" in file: "history/units/jap_flot_37.txt" near line: 91
 

 

Вылет вызвало событие у Японии, пока почему понять не могу - оно проверено и у других идёт нормально. Нужно проверить.

Ссылка на комментарий

21 час назад, nikokrav сказал:

 

В ленте у меня ограничения до середины июня - там очень долго сообщения утверждаются.

Портреты летчиков не нужны я про иконки самолетов уникальных мало.

Ссылка на комментарий

nikokrav

по самолетам надо поговорить

Изменено пользователем nikokrav
Ссылка на комментарий

17 минут назад, nikokrav сказал:

по самолетам надо поговорить

Если только В Контакте, тут смотрю мои коменты в ветке до сих пор скрытые.

Собирай - нужны. САУ я и сам могу сделать - исходников бронетехники у меня полно, но времени мало, я события пишу, подожду когда освободится  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Генералы нужны пока СССР, остальные по очереди готовности стран.

Нужны Ягода, Берия, Абакумов как генералы нквд. 

Егорова и всех, кто в списке добавлю, но их потом придется по событиям убивать - иначе не исторично.

Давай героев-подводников - флот в приоритете.

И этих 10, но фото у меня мелкие из 3-й части

Апанасенко Иосиф Родионович

Баданов Василий Михайлович

Баграмян Иван Христофорович

Баранов Сергей Васильевич

Баранов Виктор Ильич

Баринов Александр Борисович

Батов Павел Иванович

Белов Евтихий Емельянович

Белов Павел Алексеевич

Бирюзов Сергей Семенович

Фото я думаю лучше до 1943 года, но если не найдешь бери после, а менять их потом не стоит - если делать событие по фокусу, то они убиваются, а в момент ведения войны будет не понятный результат.

Ссылка на комментарий

niemand303
2 часа назад, anty2 сказал:

Спасибо, судя по картинкам и видеобзору в стиме это из старого мода, в новом другие. Из нового корабли и самолеты разрешите взять?

Там примерно то же самое, вроде отличия только в артиллерии. Но можно, да. Вот не-стим версия мода последняя, там в принципе ресурсы есть.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

21 час назад, anty2 сказал:

Чего конкретно?

В смысле не дает бонусы - специально проверил, показатели атаки увеличиваются за очки опыта.

 

1. я про башни. У них слишком долгий срок изучения, как у полноценного танка. Кс. конструкторы дающие им бонус будут?

2. я имел в виду конструктора. Бонусы и снижение стоимости производства дается только артилерии, но не ПВО и ПТО.

 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, anty2 сказал:

Егорова и всех, кто в списке добавлю, но их потом придется по событиям убивать - иначе не исторично.

 

Может просто прикрутить это к чистке?
Кс. говоря об историчности = маршалы в ССР только в1935 появились. Может фокус под это подогнать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468586

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...