Мод 1933 - Страница 5 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Red Starcraft сказал:

Выслал на электрическую почту несколько файлов, из которых можно понарезать лошадей и тележек.

Cпасибо - чего нибудь использую.
 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, DrNark сказал:

можно ли помочь с созданием мода?

Конечно можно, нужна помощь в графике и переводе войск,лидеров и генералов ряда стран.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, anty2 сказал:

Конечно можно, нужна помощь в графике и переводе войск,лидеров и генералов ряда стран.

с переводом думаю смогу помочь

Ссылка на комментарий

и еще вопрос на счет промышленности есть ли список того что и как изменится или нет?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, DrNark сказал:

с переводом думаю смогу помочь

Нужен перевод любой страны, кроме Европейских миноров и СССР.

Цитата

и еще вопрос на счет промышленности есть ли список того что и как изменится или нет?

Промышленность по нацфокусам стран будет выверена до исторического уровня, сейчас там полный бред. Технологии в принципе готовы, новые здания тоже : завод каучука, сталелитейный, хрома и промышленный комплекс двойного назначения. Новых ресурсов не будет - ими нельзя торговать, они не видны ни где, кроме окна производства и там кривоваты за счет подъема строчки вверх.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, anty2 сказал:

Промышленность по нацфокусам стран будет выверена до исторического уровня, сейчас там полный бред. Технологии в принципе готовы, новые здания тоже : завод каучука, сталелитейный, хрома и промышленный комплекс двойного назначения. Новых ресурсов не будет - ими нельзя торговать, они не видны ни где, кроме окна производства и там кривоваты за счет подъема строчки вверх.

я хотел бы предложить ввсести здания с большим кол-вом пп, пять к примеру но при этом бы потребляли ресурсы, и если ввозможно ввести предприятия военного назначения, или как по другому их назвать, конвертация которых будет крайне дешевой

Ссылка на комментарий

и мне свои контактные данные дать, или свои скажи чтобы конкретно обрисовать что перевести, потому что

17 минут назад, anty2 сказал:

Нужен перевод любой страны, кроме Европейских миноров и СССР.

слишком расплывчато

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, DrNark сказал:

я хотел бы предложить ввсести здания с большим кол-вом пп, пять к примеру но при этом бы потребляли ресурсы, и если ввозможно ввести предприятия военного назначения, или как по другому их назвать, конвертация которых будет крайне дешевой

  

А чего там вводить? Это все прописано в файле билдинг, меняются показатели и все.

Вот военный завод

    arms_factory = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 3600
        base_cost_conversion = 2000
        military_production = 1
        icon_frame = 2
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 8
    

Вот фабрика

    industrial_complex = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 7200
        base_cost_conversion = 6000
        general_production = 1
        icon_frame = 1
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5

 

     А вот новый индустриальный комплекс, который дает и +1 военный завод и +1 фабрику, написать + 5 несложно, только это непонятно как отразится на балансе.

    industrial_complex_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 9000
        #base_cost_conversion = 6000
        general_production = 1
        military_production = 1
        icon_frame = 14
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, DrNark сказал:

и мне свои контактные данные дать, или свои скажи чтобы конкретно обрисовать что перевести, потому что

слишком расплывчато

Шаблоны дивизий будут другие, поэтому сейчас переводим только названия дивизий, потом эти файлы надо будет подредактировать.

Den123 перевел Европейских миноров, я СССР, возьми Южную Америку.

Вот ссылка на перевод войск всех стран из мода для 3-й части

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, anty2 сказал:

      А вот новый индустриальный комплекс, который дает и +1 военный завод и +1 фабрику, написать + 5 несложно, только это непонятно как отразится на балансе.

я тоже понимаю просто сделать так предлагаю


    arms_factory_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 9000
        base_cost_conversion = 2000
        military_production = 5
        icon_frame = 2
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 8
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1
    }

    industrial_complex_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 18000
        base_cost_conversion = 6000
        general_production = 5
        icon_frame = 1
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1
    }

эили можно увеличить/изменить потребление ресурсов, это позволит странам с обилием ресурсов провести быструю индустриализацию

Ссылка на комментарий

10 минут назад, anty2 сказал:

Шаблоны дивизий будут другие, поэтому сейчас переводим только названия дивизий, потом эти файлы надо будет подредактировать.

Den123 перевел Европейских миноров, я СССР, возьми Южную Америку.

Вот ссылка на перевод войск всех стран из мода для 3-й части

могу все перевести что не переведено, времени много очень есть

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, DrNark сказал:

я тоже понимаю просто сделать так предлагаю


    arms_factory_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 9000
        base_cost_conversion = 2000
        military_production = 5
        icon_frame = 2
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 8
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1
    }

    industrial_complex_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 18000
        base_cost_conversion = 6000
        general_production = 5
        icon_frame = 1
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1
    }

эили можно увеличить/изменить потребление ресурсов, это позволит странам с обилием ресурсов провести быструю индустриализацию

А работоспособность таких зданий проверена? Я считаю, что они уменьшат автоматом ресурсы в регионе, где построены и не понятно как сработает - на ресурс, которого там нет.

3 минуты назад, DrNark сказал:

могу все перевести что не переведено, времени много очень есть

Начни войска в Южной Америке - там не сложно, и не много - не то, что в 3-й части.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, anty2 сказал:

А работоспособность таких зданий проверена? Я считаю, что они уменьшат автоматом ресурсы в регионе, где построены и не понятно как сработает - на ресурс, которого там нет.

Начни войска в Южной Америке - там не сложно, и не много - не то, что в 3-й части.

проверена, ресурсы вычитаются из тех что есть, а те которых нет, просто отображения нет, но в окне торговли также уменьшаются, и сюда сбросить готовое или куда?

и перевести за 1936 или 1939, или оба?

Изменено пользователем DrNark
дополнение
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, DrNark сказал:

проверена, ресурсы вычитаются из тех что есть, а те которых нет, просто отображения нет, но в окне торговли также уменьшаются, и сюда сбросить готовое или куда?

и перевести за 1936 или 1939, или оба?

А на карте после строительства число ресурсов в регионе уменьшается? Не знаю конечно, как это отразится - войск новых очень много и потребности армии сильно изменены - странам итак нужно будет больше ресурсов. По зданиям я как понял ты хочешь добавить два новых, но места уже нет - отображение в окне строительства смещается вниз, менять сильнее окно уже мне технически сложно. Как вариант можно отредактировать вот так

ndustrial_complex_2 = {
        show_on_map = 6

        base_cost = 9000
        base_cost_conversion = 2000
        general_production = 5

        military_production = 5
        icon_frame = 1
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1

 

Перевести нужно только файл войск страны 1936 года. Готовое на яндекс или майл диск выложи и ссылку здесь дай. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, anty2 сказал:

А на карте после строительства число ресурсов в регионе уменьшается? Не знаю конечно, как это отразится - войск новых очень много и потребности армии сильно изменены - странам итак нужно будет больше ресурсов. По зданиям я как понял ты хочешь добавить два новых, но места уже нет - отображение в окне строительства смещается вниз, менять сильнее окно уже мне технически сложно. Как вариант можно отредактировать вот так

 

    industrial_complex_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 18000
        base_cost_conversion = 6000
        general_production = 5
        icon_frame = 1
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1
    }

лучше так тогда, а военный не добавлять

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, DrNark сказал:

 

    industrial_complex_2 = {
        show_on_map = 6
        base_cost = 18000
        base_cost_conversion = 6000
        general_production = 5
        icon_frame = 1
        max_level = 20
        shares_slots = yes
        value = 5
        local_resources_oil = -1
        local_resources_rubber = -1
        local_resources_aluminium = -1
        local_resources_tungsten = -1
        local_resources_steel = -1
        local_resources_chromium = -1
    }

лучше так тогда, а военный не добавлять

Весь смысл его добавления - отразить, что любые крупные промышленные производственные комплексы это предприятия двойного назначения и военные и гражданские.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, anty2 сказал:

Весь смысл его добавления - отразить, что любые крупные промышленные производственные комплексы это предприятия двойного назначения и военные и гражданские.

но ведь по идее отражаться это должно в крайне дешевой конверсии, потому что обычно крупные предприятия уже имеют оборудование/часть его для производства военной продукции

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, DrNark сказал:

но ведь по идее отражаться это должно в крайне дешевой конверсии, потому что обычно крупные предприятия уже имеют оборудование/часть его для производства военной продукции

Какой смысл конвертировать предприятие, которое и так дает военный завод.

   Я изначально поставил невозможность конверсии #base_cost_conversion = 6000

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Если игра позволяет, было бы неплохо добавить увеличение слотов под заводы в регионах через ивенты и нац. фокусы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,546
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 472184

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    55

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Heleg

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...