Мод 1933 - Страница 48 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Объясните мне, нубасу, пожалуйста, в чём сакраментальный смысл такого количества видов вооружений, если можно элементарно тот же пехотный шаблон(к примеру) можно забить только элитной пехотой с тяжёлой артой вперемежку, и статы будут запредельные?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Alles сказал:

А есть возможность одновременно использовать однотипные КБ, как и было в реальности? А не менять, скажем, Грабина на Тулу?

Нет. Прежнее разделение на бронетехнику, авиацию, флот и слот общий для артиллерии, транспорта и снаряжения.

Если менять, то нужно будет создавать кроме основного КБ ещё несколько специализированных, сейчас тот же Грабин будет давать средние бонусы всем видам артиллерии, то есть всему, что есть в ветке технологий артиллерии.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, maxter сказал:

Объясните мне, нубасу, пожалуйста, в чём сакраментальный смысл такого количества видов вооружений, если можно элементарно тот же пехотный шаблон(к примеру) можно забить только элитной пехотой с тяжёлой артой вперемежку, и статы будут запредельные?

Нет сакраментальных смыслов - есть реальная история.

Если такой шаблон сделать, то высокие характеристики  противопехотной атаки и защиты не сделают его ничем особо выдающимся. 

Вот почему:

1. Штрафы на местности у элитной пехоты чуть меньше, чем у обычной, а у тяжелой артиллерии соответственно они выше, но стоимость выше, плюс ещё и обеспечение артиллерийскими тягачами.

2. Противотанковые возможности такой дивизии сделают ее легкой добычей даже для легких танков.

3. Без ПВО аналогично начиная с легких бомбардировщиков.

4. Возможности штурма укреплений без огнеметных частей, не очень впечатляют.

5. И не надо забывать, что огромные штрафы у такой дивизии приведут к запредельным  потерям в горах и т.п.

Хотя в моде у игрока полная свобода действий - ничто не мешает создавать любые шаблоны.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

dragscorpion
11 минуту назад, maxter сказал:

Объясните мне, нубасу, пожалуйста, в чём сакраментальный смысл такого количества видов вооружений, если можно элементарно тот же пехотный шаблон(к примеру) можно забить только элитной пехотой с тяжёлой артой вперемежку, и статы будут запредельные?

В стремлении отразить с максимально возможной исторической достоверностью комплектование вооруженных сил. Статы статами, но тяжелая арта и производится медленнее и тому подобное. К примеру если как вы описываете форматировать дивизии у Китая,то войска попросту не будут полностью оснащены и тут вам никакие высокие показатели не помогут. В этом случае есть смысл сделать акцент на более дешевой арте.

Есть любовь к истории,а есть любовь к трэшу))

 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, dragscorpion сказал:

В стремлении отразить с максимально возможной исторической достоверностью комплектование вооруженных сил. Статы статами, но тяжелая арта и производится медленнее и тому подобное. К примеру если как вы описываете форматировать дивизии у Китая,то войска попросту не будут полностью оснащены и тут вам никакие высокие показатели не помогут. В этом случае есть смысл сделать акцент на более дешевой арте.

Есть любовь к истории,а есть любовь к трэшу))

 

Ну да, для каждой страны нужны свои типы войск и шаблоны дивизий, поскольку все зависит от того, на каком типе местности им предстоит воевать и какие возможности имеет промышленность - Китаю явно не до подобных извращений.

Ссылка на комментарий

Вообще то, насколько помню, ещё только, когда вышла 4-я часть игры, очень живо обсуждалось, что лучше иметь несколько сверхсильных дивизий или много средних.

Делать все дивизии сильными или разделять на категории по силе. И создавать универсальные во всем дивизии или узко специализированные.

Это уже скорее вопрос принципиального построение своей армии. ИИ конечно же так не делает, поскольку понятно, что потеря нескольких дивизий может для него стать в таком случае критической и по специализации он будет тупить.

Но это все по ваниле, где вооружение дивизий в десяток раз проще, чем в моде. 

А в условиях мода Советский Союз 1933, экономика первична для победы над противником. Если не создать индустриальную базу до начала войны, то не получится её выиграть - это даже ии вполне успешно делает.

 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

dragscorpion
9 минут назад, anty2 сказал:

Вообще то, насколько помню, ещё только, когда вышла 4-я часть игры, очень живо обсуждалось, что лучше иметь несколько сверхсильных дивизий или много средних.

Делать все дивизии сильными или разделять на категории по силе. И создавать универсальные во всем дивизии или узко специализированные.

Это уже скорее вопрос принципиального построение своей армии. ИИ конечно же так не делает, поскольку понятно, что потеря нескольких дивизий может для него стать в таком случае критической и по специализации он будет тупить.

Но это все по ваниле, где вооружение дивизий в десяток раз проще, чем в моде. 

А в условиях мода Советский Союз 1933, экономика первична для победы над противником. Если не создать индустриальную базу до начала войны, то не получится её выиграть - это даже ии вполне успешно делает.

 

ИИ это вообще кадр)

В последнее время сильно раздражает его тупость в ОСИ) Немцы как последние дегенераты не дают своим союзникам япошкам победить главного противника) Это раздражает при игре за Союз,потому что кусок пирога на востоке сильно уменьшается)) 

Может можно прописать какое-то поведение? Просто я даже играя за самих япошек воевал против китайцев на стороне которых сражались и советские добровольцы и германские... при этом я с ними был в союзе) Сказать что 4-5 дивизий вермахта не повлияют на исход кампании нельзя. Там же ещё и советы. А биться с китайцами или добровольцами это разные вещи. Особенно учитывая ограниченность своих сил. Из-за этого кампания затягивается(((

Ссылка на комментарий

6 минут назад, anty2 сказал:

Нет сакраментальных смыслов - есть реальная история.

Если такой шаблон сделать, то высокие характеристики  противопехотной атаки и защиты не сделают его ничем особо выдающимся. 

Вот почему:

1. Штрафы на местности у элитной пехоты чуть меньше, чем у обычной, а у тяжелой артиллерии соответственно они выше.

Но в целом такие "универсальные зольдатен" не будут уступать дивизиям с историческими составами, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, dragscorpion сказал:

ИИ это вообще кадр)

В последнее время сильно раздражает его тупость в ОСИ) Немцы как последние дегенераты не дают своим союзникам япошкам победить главного противника) Это раздражает при игре за Союз,потому что кусок пирога на востоке сильно уменьшается)) 

Может можно прописать какое-то поведение? Просто я даже играя за самих япошек воевал против китайцев на стороне которых сражались и советские добровольцы и германские... при этом я с ними был в союзе) Сказать что 4-5 дивизий вермахта не повлияют на исход кампании нельзя. Там же ещё и советы. А биться с китайцами или добровольцами это разные вещи. Особенно учитывая ограниченность своих сил. Из-за этого кампания затягивается(((

Да добровольцев немцы из Китая не отзывают, даже после вступления Японии в Ось.

Пока это победить не получается.

Но посмотрю, что изменится после корректировки событий боевых операций ИИ Японии для 1938-39 года, это должно компенсировать вмешательство добровольцев.

Вообще возможность послать полноценные дивизии, да ещё ими управлять портит весь баланс исторических войн.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
16 минут назад, anty2 сказал:

Да добровольцев немцы из Китая не отзывают, даже после вступления Японии в Ось.

Пока это победить не получается.

Но посмотрю, что изменится после корректировки событий боевых операций ИИ Японии для 1938-39 года, это должно компенсировать вмешательство добровольцев.

Вообще возможность послать полноценные дивизии, да ещё ими управлять портит весь баланс исторических войн.

А в игре можно отзывать добровольцев?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, maxter сказал:

Но в целом такие "универсальные зольдатен" не будут уступать дивизиям с историческими составами, я правильно понимаю?

Если речь идет об имеющих одинаковое предназначение, то уступать нет - будут больше требовать вооружения, соответственно дольше формироваться.

Но при этом, если четко понимать, что универсальная не заменит горнострелковой в горах, егерей в лесах и болотах, легкой в пустынях, морской пехоты при десанте и пересечении рек.

То есть можно, например, у СССР на основе шаблона ударной дивизии 1934 г. создать элитную ударную дивизию, заменив пехоту на элитную, а всю артиллерию на тяжелую, можно также и бронетехнику в ней поменять танкетки и броневики на пехотные танки и тяжелые броневики. 

Но сразу момент:

10 батальонов элитной пехоты имеют выше боевые характеристики, потому что используют больше вооружения, чем 10 обычных батальонов, то есть им требуется пехотной артиллерии ровно в 2 раза больше, ручных пулеметов +10, +2 ружья пто каждому батальону.

Кроме того, в дивизии батальоны артиллерии 3-х типов и минометов также, замена их всех на тяжелую артиллерию увеличивает её потребности в 5 раз.

И это все без учета замены бронетехники и бригад поддержки.

    

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, sanstepon5 сказал:

А в игре можно отзывать добровольцев?

Вот я и говорю победить это пока не удается. Причем ещё не понятно где ограничения. И почему ИИ, продолжает активно воевать уже против союзника. Возвращаются добровольцы с началом войны с участием страны их пославшей, то есть проверка на участие страны в войне делается и срабатывает команда на возврат, как и при окончании войны в стране, куда их отправили.

Ссылка на комментарий

Slimak81

А шаблоны строительства ИИ добавишь? ну типа Амерам  и япам Баттлшипы и Авианосцы, немчикам много танков и пехоты и тд?

Ссылка на комментарий

Здравствуй автор. Хотел спросить. В начале Второй Мировой некоторые страны создавали САУ и ЗСУ при помощи вездеходов и грузовиков. Будешь ли заморачиваться созданием подобного?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Slimak81 сказал:

А шаблоны строительства ИИ добавишь? ну типа Амерам  и япам Баттлшипы и Авианосцы, немчикам много танков и пехоты и тд?

На ближайшую перспективу нет.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Asigaru сказал:

Здравствуй автор. Хотел спросить. В начале Второй Мировой некоторые страны создавали САУ и ЗСУ при помощи вездеходов и грузовиков. Будешь ли заморачиваться созданием подобного?

Да и до войны такие работы велись.

Но САУ или ЗСУ на базе транспорта реализовать не получится, а создавать их как модели бригад бронетехники либо моторизованной и механизированной пехоты с повышенными характеристиками ПВО/ПТО и менять ветки технологий мне кажется чрезмерным.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
44 минуты назад, Asigaru сказал:

Здравствуй автор. Хотел спросить. В начале Второй Мировой некоторые страны создавали САУ и ЗСУ при помощи вездеходов и грузовиков. Будешь ли заморачиваться созданием подобного?

А разве сейчас кто-то запрещает производить САУ и ЗСУ? Исследуй, выдели заводы,производи,добавь в шаблон и всё.

Только вот смысла особого в них нет. Пехота обходится обычной артой(арта дешевле), танковые дивизии и без того имеют высокую пробивную мощь. А лишних заводов как показывает опыт почти не бывает)

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, dragscorpion сказал:

А разве сейчас кто-то запрещает производить САУ и ЗСУ? Исследуй, выдели заводы,производи,добавь в шаблон и всё.

Только вот смысла особого в них нет. Пехота обходится обычной артой(арта дешевле), танковые дивизии и без того имеют высокую пробивную мощь. А лишних заводов как показывает опыт почти не бывает)

Он имеет ввиду новые типы не на базе бронетехники, как сейчас а автотранспорта и артягачей.

По логике это  изменение ветки броневиков с выделением в свои отдельные ветки каждого типа и добавлением туда субтехнологий именно САУ, ЗСУ и ПТО на базе авто и гусеничного транспорта, а не как сейчас основная технология средний броневик и у него субтехнологии броневиков другого типа.

Только тут получается вместо 1-й ветки создаются 4, а самих исторических  САУ, ЗСУ и ПТО из-за которых все затевается на заполнение 1-й из этих веток не наберется, даже проектов.

Смысл в САУ есть по сравнению с танком пехотная атака гораздо выше.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

dragscorpion

Зачем заниматься мракобесием?

САУ на базе вездеходов это что? Это либо от отсутствия технологической возможности выпускать подобные машины на базе танков(танкеток),либо для ускорения наполнения армии подвижной артсистемой на мощностях автостроения для снижения себестоимости. 

ЗСУ такая же тема. По сути как самостоятельный вид вооружения автонесущие платформы получили своё развитие лишь после войны. До войны на авто устанавливались зенитные спаренные пулемёты. 

И основная цель установки орудий на подвижную платформу- поддержка темпа наступления бронетехники. За пехотой поспеют и обычные орудия. 

Так что вводить что-то подобное просто нагружать и без того детализированную линейку.

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, dragscorpion сказал:

Зачем заниматься мракобесием?

САУ на базе вездеходов это что? Это либо от отсутствия технологической возможности выпускать подобные машины на базе танков(танкеток),либо для ускорения наполнения армии подвижной артсистемой на мощностях автостроения для снижения себестоимости. 

ЗСУ такая же тема. По сути как самостоятельный вид вооружения автонесущие платформы получили своё развитие лишь после войны. До войны на авто устанавливались зенитные спаренные пулемёты. 

И основная цель установки орудий на подвижную платформу- поддержка темпа наступления бронетехники. За пехотой поспеют и обычные орудия. 

Так что вводить что-то подобное просто нагружать и без того детализированную линейку.

 

Ну я тоже так считаю, реально реализованных и даже проектов маловато будет, а если броневики выделить в 4-е отдельные ветки, то не всегда даже одна субтехнология  будет в клетке конкретной модели года.

Похоже здесь, как и с безоткатными орудиями можно обойтись имеющимся.

Тем более по роли в моде это будет моторизованная артиллерия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468378

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...