Мод 1933 - Страница 28 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simpleguy
6 часов назад, anty2 сказал:

Пока идет тестирование беты 0.3, все ссылки на скачку мода неактивны.

Дайте тогда хоть ссылку на бету, чтоб совсем без ссылок не сидеть.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, simpleguy сказал:

Дайте тогда хоть ссылку на бету, чтоб совсем без ссылок не сидеть.

Хорошо, с учетом того, что при тестировании 0.3  выявлены проблемы с загрузкой с файла сохранения и придется искать причину - восстанавливаю в шапке темы ссылку на 0.2.

Версия 0.2 мода несовместима с версией игры 1.3 (ДЛС Вместе к Победе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Позже выложу 0.2 с исправлением ошибки со сверхтяжелыми линкорами.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Уважаемые,как продвигается работа над версией 0,3 ? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aber сказал:

Уважаемые,как продвигается работа над версией 0,3 ? 

Причина вылета локализована до 62 файлов в одной из папок.

Без них вылета нет, где конкретно проблема пока не установлено.

События перенесены из мода для 3-й части почти все, и новые написаны, но без описания, всего сейчас будет примерно 1500, включая скрытые. 

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

я так понимаю пока будет 0.3 под 1.2.1 ?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, nokian сказал:

я так понимаю пока будет 0.3 под 1.2.1 ?

Да, многие из-за этого пока не переходят на 1.3.

 

Ссылка на комментарий

Выявил и устранил причину вылета, выложил бету 0.3 в шапку темы.

Ссылка на комментарий

single-n

Спасибо за предновогодний подарок.:022:

В этот раз вроде все установил по фэншую. 2 мелких замеченных  огреха. У тяж. арты и мотоциклов появилась броня.  

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

1 час назад, single-n сказал:

Спасибо за предновогодний подарок.:022:

В этот раз вроде все установил по фэншую. 2 мелких замеченных  огреха. У тяж. арты и мотоциклов появилась броня.  

Ну да - исправлю.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважаемый anty2, направил Вам письмо и один файл. Прошу ответить.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Добрый день

Я правильно понимаю, что те альтернативные развилки что указаны в шапке мода для каждой из стран уже есть в моде и каждая развилка имеет свои ивенты с 33 по 1939 год? А что по поводу ивентов о победе/поражения мажоров? Все по стандарту, т.е. конференции или же будут свои ивенты с последующим решением что делать с побежденными. Вообще прочитав все описание я очень впечатлен. Жаль только на нынешнюю версию 1.3.1 мод не подходит. Но надеюсь в будущем будет возможность поиграть и нынешней версии  в него.

Изменено пользователем kiev1984
Ссылка на комментарий

2 часа назад, kiev1984 сказал:

Добрый день

Я правильно понимаю, что те альтернативные развилки что указаны в шапке мода для каждой из стран уже есть в моде и каждая развилка имеет свои ивенты с 33 по 1939 год? А что по поводу ивентов о победе/поражения мажоров? Все по стандарту, т.е. конференции или же будут свои ивенты с последующим решением что делать с побежденными. Вообще прочитав все описание я очень впечатлен. Жаль только на нынешнюю версию 1.3.1 мод не подходит. Но надеюсь в будущем будет возможность поиграть и нынешней версии  в него.

Да развилки есть, событий о победе/поражении мажоров новых нет - так далеко пока не заглядывал, базовая балансировка мода сейчас до 1940 года.

Ну в этом году на 1.3.1 адаптировать уже не успею.

Ссылка на комментарий

Выложил в шапку темы бету 0.3 с исправленной ошибкой и улучшенной локализацией.

Ссылка на комментарий

симурай

Добрый день. обнаружил маленькую досадность в виде одинаковых характеристик в бете 0.3 у самолетов ( штурмовики, морские торпедоносцы, морские бомберы, тяжелые истребители имеют те же характеристики, что и реактивные самолеты этих классов.).  Очень хороший мод, надеюсь это поможет его улучшению

Ссылка на комментарий

2 часа назад, симурай сказал:

Добрый день. обнаружил маленькую досадность в виде одинаковых характеристик в бете 0.3 у самолетов ( штурмовики, морские торпедоносцы, морские бомберы, тяжелые истребители имеют те же характеристики, что и реактивные самолеты этих классов.).  Очень хороший мод, надеюсь это поможет его улучшению

Спасибо. Реактивная авиация пока еще не балансировалась - не определено соотношение характеристик ранних реактивных и поздних поршневых самолетов. Еще не определено, но возможно в один и тот же период будут исторически достоверно существовать и поршневые и реактивные самолеты, как есть сейчас со стратегическими бомбардировщиками.

В моде поршневые самолеты не модернизируются в реактивные, их исследование только позволяет открыть ветку реактивных самолетов аналогичного типа.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

симурай

еще обнаружил при формировании инженерного батальона он требует ручные огнеметы, но огнеметы есть двух типов допустим рокс 1 и огнемет 2 ( может быть конечно ошибка у меня в самой игре), как я понял ручные и простые огнеметы в чем разница?  К сожалению за 5 игровых лет за ссср не понял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  интересная статья для дополнения событий и фокусов по геологическому развитию ссср для большей исторической достоверности по ресурсам. Надеюсь это поможет дальнейшему развитию мода.

Я еще не дошел до реактивных самолетов так что перевооружение не провел, как они себя ведут незнаю.

Приятно видеть быстрый ответ)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, симурай сказал:

еще обнаружил при формировании инженерного батальона он требует ручные огнеметы, но огнеметы есть двух типов допустим рокс 1 и огнемет 2 ( может быть конечно ошибка у меня в самой игре), как я понял ручные и простые огнеметы в чем разница?  К сожалению за 5 игровых лет за ссср не понял.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  интересная статья для дополнения событий и фокусов по геологическому развитию ссср для большей исторической достоверности по ресурсам. Надеюсь это поможет дальнейшему развитию мода.

Я еще не дошел до реактивных самолетов так что перевооружение не провел, как они себя ведут незнаю.

Приятно видеть быстрый ответ)

Полная локализация вооружения за СССР иногда сбивает с толку. Рокс 1 - это название конкретной модели ручного огнемета, за другие страны он называется ручной огнемет I - VI

Огнемет - используют огнеметные танки, он дороже и требует больше нефти, а его носимую версию - ручной огнемет используют специальные пехотные части. 

Огнемет в принципе можно назвать танковым огнеметом - так понятнее будет.

Ссылка на комментарий

Добрый день, при игре за Францию, США  и Италию , в дереве технологий огнеметы и ручные ружья ПТО не изучены, но я все равно их могу производить .Также  колониальное авизо 2, карманный линкор и броненосец береговой обороны находятся линни технологий 36 года , но изучаются без штрафов на опережение времени

Изменено пользователем Чачё
Ссылка на комментарий

1 час назад, Чачё сказал:

Добрый день, при игре за Францию, США  и Италию , в дереве технологий огнеметы и ручные ружья ПТО не изучены, но я все равно их могу производить .Также  колониальное авизо 2, карманный линкор и броненосец береговой обороны находятся линни технологий 36 года , но изучаются без штрафов на опережение времени

Спасибо, но это не ошибки. Огнеметы и ручное пто относятся к категории активного вооружения, как транспортный самолет, поэтому для их производства на 1 уровне вообще технологии не нужны, открытие технологии огнеметов 1 уровня позволяет начать модернизировать вооружение и делает доступным инженерный батальон.

Авизо 1 уровня имеет год исследования 1919, 2-го 1929, 3-го 1936. Карманный линкор 1933 год, броненосец БО 2-го уровня 1930 год, поскольку таких ячеек морских исследований нет - они в соседних.

Ссылка на комментарий

симурай

Добрый день. Играя за советский союз к 42 году обнаружил такую досадность в расхождении элитной пехоты и пехоты, что элитная пехота строиться дольше требует больше ресурсов, но имеет ниже параметры, как я понял за счет доктрин и технологий оружия, которые прокачивают пехоты, но не трогают элитную пехоту. Про спецназ и остальные я молчу они проигрывают сильно по сравнению с элитной пехотой. Это так было задумано или не учет при вводе технологий?

Сформировал к 1936 году армию из элиты, тогда она была лучше простой пехоты, но к 40 году пехота стала вырываться вперед и теперь совсем стала лучше элитной пехоты.

Изменено пользователем симурай
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468042

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...