Мод 1933 - Страница 26 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Chuck_Norris
14 минуты назад, single-n сказал:

Проблема здесь комплексная. По сути дела есть 2 разные проблемы.

1. Как научить ИИ создавать нормальные соединения , а не толпу дикарей с палками.

2 Как ограничить число дивизий.

 

1. Можно запретить создавать новые типы дивизий. Дали ИИ набор шаблонов пусть ими и воюет. Как расширенный вариант, шаблоны открываются со временем.(див обр 33г, 36г, 39г и тд).

2. Создать формулу/пропорции для создания новых шаблонов. 2пех.+1арта+0,5 танка+....

3. Ограничить мах. число дивизий. Пример формулы: мах. число= население/1 000 000 *коэффициент законов(строя). Для примера берем Югославию:  N=17М/1М*1(мирное время)=17 див. Для военной экономики берм не1, а например 3 получаем 51 див. Тут можно добавить кучу поправочных коэффициентов но суть понятна.

4. Запретить создавать новые подразделения если:

а) МП меньше чем необходимо для пополнения существующих войск.

б) Запасы необходимого оснащения(оружия)   меньше, допустим 60% от необходимого для пополнения существующих войск.

 

Можно удалить огрызки 3000е и оставить только те, где 9 батальонов и больше. У кого нет таких-добавить. ИИ новые шаблоны не создает, а только старые переделывает, так что должно проканать. А если механики запиливать, то это можно будет продавать как патч 2.0

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Проблема здесь комплексная. По сути дела есть 2 разные проблемы.

Цитата

Можно удалить огрызки 3000е и оставить только те, где 9 батальонов и больше. У кого нет таких-добавить. ИИ новые шаблоны не создает, а только старые переделывает, так что должно проканать. А если механики запиливать, то это можно будет продавать как патч 2.0

Право слово, коллеги... Еще только вышла четвёртая серия проекта ДП, а мы уже гневно стучим кулаками и ложками по столу и требуем HEARTS OF IRON V....:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Из изящества окружений и охватов, боевой процесс плавно переходит в позиционную мясорубку Вердена и Пашендейла. Как вариант, можно прописать для ИИ двенадцать - пятнадцать шаблонов сгруппированных на три группы. Условно 33-38, 39-43, 44-50.

ИИ использует тактику малых подразделений))) 

не знаю насколько глубоко разрабы прорабатывали - может быть корень проблемы - в карте к примеру советско-манчжурская граница  - провинций в 30 а ИИ пытается её перекрыть, чтобы  создать фронт без прорех, вот и приходится клепать кучу огрызков - хотя навряд ли это делали специально

+ проблема может быть в большом списке расходников что надо произвести для большой дивизии - так что на всё может даже военных заводов не хватить - вот и получается если делать нормальную дивизию то производство застопорится так как у вас не хватит заводов на винтовки - а без всего -получается выгодней

ПС хз как надо забраться в промышленный ИИ

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@Дон Андрон ну не 4 проект. Есть такая постоянная - число "Пи". Так что это Hearts of Iron "ПИ", а не 4.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Дон Андрон сказал:

Право слово, коллеги... Еще только вышла четвёртая серия проекта ДП, а мы уже гневно стучим кулаками и ложками по столу и требуем HEARTS OF IRON V....:laughingxi3:

Требую пятую с КБ и накоплением ресов из второй!!!!:008:

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Chuck_Norris сказал:

@Дон Андрон ну не 4 проект. Есть такая постоянная - число "Пи". Так что это Hearts of Iron "ПИ", а не 4.

:laughingxi3: не будем обижать разрабов пусть будет 3.5)))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Требую пятую с КБ и накоплением ресов из второй!!!!:008:

Николай Васильевич Гоголь «Женитьба»

 

*Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю Божию: кто выкинется, тот и муж. Напишу их всех на бумажках, сверну в трубочки, да и пусть будет что будет.*

 

:laughingxi3:   :laughingxi3:   :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, ORIN2150 сказал:

я готов пробовать 0.3 без новых патчем специально оставил игру без них))

Хорошо, я заканчиваю вылавливать мелкие косяки по замене через уровень определенной техники в окне производства на новую и выложу.

Сначала будет выложена бета 0.3, потом начну адаптацию к новой версии игры.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Chuck_Norris сказал:

@anty2 Ну немцам фокус сделать на полет Гесса. Итог: Англия соглашается, кидает Францию и получаем ось Лондон-Берлин. Или не соглашается.

 

Развилки событиями делаются и для основной страны. Гесс уже поздновато, в 1941 году все уже знали, что Великобритания выстоит, а вот во время Дюнкерка нет. На развилку не тянет - мир конечно есть шанс заключить, но на альянс нет. Если только, не развить идею - в фашистский переворот, освобожденного из тюрьмы после заключения мира с немцами Осальда Мосли.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Николай Васильевич Гоголь «Женитьба»

 

*Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть. Я думаю, лучше всего кинуть жребий. Положиться во всем на волю Божию: кто выкинется, тот и муж. Напишу их всех на бумажках, сверну в трубочки, да и пусть будет что будет.*

 

:laughingxi3:   :laughingxi3:   :laughingxi3:

Вот ссылка на новую папку локализации мода - правки я закончил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, anty2 сказал:

Хорошо, я заканчиваю вылавливать мелкие косяки по замене через уровень определенной техники в окне производства на новую и выложу.

Сначала будет выложена бета 0.3, потом начну адаптацию к новой версии игры.

о отлично) посмотрим как чего)) за какую страну лучше сыграть что бы потестить для вас?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ORIN2150 сказал:

о отлично) посмотрим как чего)) за какую страну лучше сыграть что бы потестить для вас?

За любую - присматриваясь к США, там в ноябре 1936 и 1940 года на президентских выборах добавлены развилки, и несколько событий им предшествующих.

Ссылка на комментарий

Только что, anty2 сказал:

За любую - присматриваясь к США, там в ноябре 1936 и 1940 года на президентских выборах добавлены развилки, и несколько событий им предшествующих.

хорошо)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Вот ссылка на новую папку локализации мода - правки я закончил.

Отрадно, что мои предложения вы в основном приняли. Но политические/партийные законы, тем не менее остались без изменения. Мне казалось, что я предоставил достаточно сбалансированные параметры.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, anty2 сказал:

Вот ссылка на новую папку локализации мода - правки я закончил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Топовый советский тяжёлый танк почему то КВ-1С  а не ИС-3. И вместо Т-34М наверное лучше было бы Т-34-85.А вообще очень нравится то что вы сделали.:smile5:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Николай Васильевич Гоголь «Женитьба»

разраб на стриме говорил что подкручивали ИИ для  шаблонов дивизий в 1.3 но типа не до конца

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
1 час назад, -An- сказал:

разраб на стриме говорил что подкручивали ИИ для  шаблонов дивизий в 1.3 но типа не до конца

Подкручивали они... Дивизии не изменились, а вот авиация куда-то пропала...

Ссылка на комментарий

11 час назад, Chuck_Norris сказал:

Подкручивали они... Дивизии не изменились, а вот авиация куда-то пропала...

в смысле пропала? модельки или ее действие?

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

Вражеской авиации не видно. За немцев бомблю Лондон-ни одного самолёта RAF.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Chuck_Norris сказал:

Вражеской авиации не видно. За немцев бомблю Лондон-ни одного самолёта RAF.

мдэ... и так было не все в порядке с ИИ.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, medvedd сказал:

Топовый советский тяжёлый танк почему то КВ-1С  а не ИС-3. И вместо Т-34М наверное лучше было бы Т-34-85.А вообще очень нравится то что вы сделали.:smile5:

Спасибо, но в каком смысле топовый тяжелый танк? Каждый своему году примерно соответствует. с 1933 по 1950 год в 0.3  всего 10 моделей тяжелых танков и 6 средних. КВ-1С -ячейка 1942 года, ИС-3 1945 года, Т-34М -1941 года, Т-34-85 - 1943 года.

________________________
добавлено 1 минуту назад
21 час назад, Дон Андрон сказал:

Отрадно, что мои предложения вы в основном приняли. Но политические/партийные законы, тем не менее остались без изменения. Мне казалось, что я предоставил достаточно сбалансированные параметры.

Пока не до этого - новый баланс мода только выстроен, потом посмотрю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467797

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...