Мод 1933 - Страница 25 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Законы о призыве закончены и уже специально отредактированы для отображения общего количества исторически призванного населения и размера армий ведущих стран с 1933 по 1950 год.

Все остальное можно посмотреть.

В целом тестирование беты 0.3 почти закончено, мелкие правки внесу и выложу - для тех, кто не перешел на новую версию игры.

Потом начну адаптацию к новой версии Дня Победы.

Локализацию тоже пришлось править - уменьшил длину названия у многих типов вооружения для лучшего восприятия в окне производства. 

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@anty2 Надо будет помощь: книжку полистать или инфу перепроверить обращайся... В моддинге я "0", но историю более менее изучил. Не в школе.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

С законами о призыве ничего делать не надо , если только у миноров вырезать % по фокусам. А то получится, что за Германию можно будет призвать максимум 6 миллионов, а у них призвано было 17 в войну, а если выделить Украину, то с фокусами получится 4,5 миллиона мп. СССР не трогать.

В настоящее время по действующим правилам, бОльшая часть европейских стран, как в базовой версии HOI4 так и в моде, может выставить 200-250 дивизий каждая, не считая мажоров. Таким образом Европейский ТВД, превращается...даже слов подобрать не могу для точного описания. В особо запущенных случаях позиционной войны, я( играя за Перу в союзе с Японией, и кодом на открытие всей карты ) отмечал наличие в Европе до ПЯТИ ТЫСЯЧ дивизионных соединений. Даже если игнорировать факт, что в РИ, мобилизационная нагрузка была как минимум впятеро меньше, обсчет действий таких войсковых масс тормозит бОльшую часть игровых компьютеров.

Относительно Германии. Значительная часть призванного населения использовалась в Армии Резерва и организации ТОДТа, для строительства и модернизации укреплённых линий, таких как Атлантический Вал и Линия Зигфрида, строительстве внутренних коммуникаций, и расчистке завалов от действий бомбардировочной авиации Союзников. Самым мощным оружием у них, был пистолет в кобуре ротного офицера, нарезавшего дневной уровень работ. С учетом того, что в отличии от HOI2, строительство и ремонт разрушенных зданий и коммуникаций не требуют людских затрат, этим фактором можно пренебречь.

Кроме того вы забываете, что по правилам мода, можно провести социальные реформы, каждая из которых добавляет несколько пунктов призывного населения. С учетом того, что данные реформы не скомпенсированы убылью населения по другим эвентам, то на поздних стадиях игры имеется возможность мобилизации до СОРОКА ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ государства, что окончательно превратит общий игровой процесс в слайд-шоу, повесив бОльшую часть компьютеров игроков.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Дон Андрон сказал:

В настоящее время по действующим правилам, бОльшая часть европейских стран, как в базовой версии HOI4 так и в моде, может выставить 200-250 дивизий каждая, не считая мажоров. Таким образом Европейский ТВД, превращается...даже слов подобрать не могу для точного описания. В особо запущенных случаях позиционной войны, я( играя за Перу в союзе с Японией, и кодом на открытие всей карты ) отмечал наличие в Европе до ПЯТИ ТЫСЯЧ дивизионных соединений. Даже если игнорировать факт, что в РИ, мобилизационная нагрузка была как минимум впятеро меньше, обсчет действий таких войсковых масс тормозит бОльшую часть игровых компьютеров.

Относительно Германии. Значительная часть призванного населения использовалась в Армии Резерва и организации ТОДТа, для строительства и модернизации укреплённых линий, таких как Атлантический Вал и Линия Зигфрида, строительстве внутренних коммуникаций, и расчистке завалов от действий бомбардировочной авиации Союзников. Самым мощным оружием у них, был пистолет в кобуре ротного офицера, нарезавшего дневной уровень работ. С учетом того, что в отличии от HOI2, строительство и ремонт разрушенных зданий и коммуникаций не требуют людских затрат, этим фактором можно пренебречь.

Кроме того вы забываете, что по правилам мода, можно провести социальные реформы, каждая из которых добавляет несколько пунктов призывного населения. С учетом того, что данные реформы не скомпенсированы убылью населения по другим эвентам, то на поздних стадиях игры имеется возможность мобилизации до СОРОКА ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ государства, что окончательно превратит общий игровой процесс в слайд-шоу, повесив бОльшую часть компьютеров игроков.

Ну Германия не Китай, где примерно 10% от призванных были вооружены.

ИИ очень долго раскачивается и сложно настраивается, поэтому в 1939 году дивизий тем же немцам не хватает и к 1941 году они не всегда успевают подготовиться, я не говорю про пока не законченный ИИ Японии к 1937 году, даже ИИ Италии сильно пришлось настраивать для исторической победы над маленькой Эфиопией.

Военные действия - слабейшая часть игры. Нужно не забывать, что ИИ объективно апологет тактики "людской волны" и настроен штамповать дивизии, не учитывая необходимость их пополнения и возможность перевооружения, от того, что уменьшится МП, ИИ не станет другим - он просто сможет меньше создать новых дивизий, тоесть вообще не станет проблемой для игрока - адекватное поведение ИИ не так настраивается.

________________________
добавлено 1 минуту назад
10 часов назад, Chuck_Norris сказал:

@anty2 Надо будет помощь: книжку полистать или инфу перепроверить обращайся... В моддинге я "0", но историю более менее изучил. Не в школе.

Ну есть необходимость помочь - нужна информация по возможности создания исторических  развилок для Великобритании, Италии и Японии.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@Дон Андрон Скажу про базовую версию игры.

проблема в кол-ве дивизий у европейских стран в том, что, допустим, Югославия имеет шаблон дивизии: 3 пехотных батальона + саперная рота. В процессе игры ИИ изменяет этот шаблон на ЧЕТЫРЕ ДРУГИХ-те же 3 батальона пехоты + какая-то рота поддержки и все. Нормальный шаблон он изменять не хочет(9 батальонов) и добавлять 2 или 3 роты поддержки тоже не желает. Вот и выходит, что дивизия имеет численность 4000 чел( 1,5 полка) 1/4 дивизии. Делим 200 на 4 = 50.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, anty2 сказал:

В целом тестирование беты 0.3 почти закончено, мелкие правки внесу и выложу - для тех, кто не перешел на новую версию игры.

Потом начну адаптацию к новой версии Дня Победы.

 

Блиииин.. а я уже себе новый патч с аддоном поставил.

 

6 часов назад, Дон Андрон сказал:

таких как Атлантический Вал и Линия Зигфрида

 

Вот кс. надеюсь на  это нацфокусы будут? 
А то немцы любили оборонительные линии строить, можно целую серию заделать.
 

 

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

Да ещё другой момент есть: на карту можно выставить дивизию вооруженную 10% необходимого. Вот комп и строит. Даже предупреждение в игре есть, что никто не обучается. Разрабы придумали, что постоянно должны формироваться дивизии, а мы это едим.

Ссылка на комментарий

я готов пробовать 0.3 без новых патчем специально оставил игру без них))

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@anty2 Ну немцам фокус сделать на полет Гесса. Итог: Англия соглашается, кидает Францию и получаем ось Лондон-Берлин. Или не соглашается.

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Gaspar сказал:

Блиииин.. а я уже себе новый патч с аддоном поставил.

 

Если стим выбираешь где бета версии 1.2.1 и откатывается. Проблем нет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Вот и выходит, что дивизия имеет численность 4000 чел( 1,5 полка) 1/4 дивизии. Делим 200 на 4 = 50.

Так, да не совсем так. Население Югославии на 40 год, около 17 миллионов. При умеренном( по действующим правилам ) законе призыва в 6%, Югославия может выставить армию в один миллион человек. Вы правильно заметили, что ИИ, на каждую изменённую гайку в составе дивизии, создаёт отдельный шаблон и отдельное производство. Но это ухудшает ситуацию еще больше. Вместо 1000000/15 = 65 полнокровных возможных дивизий, ИИ Югославии создает 1000000/ 4-5-6 = от 160 до 250 дивизионных соединений. Плотность обороны вырастает в три раза. Точно также поступают и все её соседи. Вместо 1-1,5 тысяч потерь РИ, немцы во время Б/Д против Югославии, пробиваясь через эти толпы, могут свободно просадить тысяч 700-800 людского резерва(с учетом боёв в горной местности и частого пересечения рек). Получается замкнутый круг. Больше людей - больше армия - больше потери участников войны - меньше людской резерв - увеличение законов призыва - больше людей. Поэтому я и предлагаю значительно уменьшить нормы призыва для всех стран, придав им определенную историчность. Непосредственно Германии как инициатору войны, можно на три-четыре года дать временный модификатор на 2-3% дополнительного призывного населения. Какой нибудь *Дух Зигфрида* или *Слава Рейха*...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Так, да не совсем так. Население Югославии на 40 год, около 17 миллионов. При умеренном( по действующим правилам ) законе призыва в 6%, Югославия может выставить армию в один миллион человек. Вы правильно заметили, что ИИ, на каждую изменённую гайку в составе дивизии, создаёт отдельный шаблон и отдельное производство. Но это ухудшает ситуацию еще больше. Вместо 1000000/15 = 65 полнокровных возможных дивизий, ИИ Югославии создает 1000000/ 4-5-6 = от 160 до 250 дивизионных соединений. Плотность обороны вырастает в три раза. Точно также поступают и все её соседи. Вместо 1-1,5 тысяч потерь РИ, немцы во время Б/Д против Югославии, пробиваясь через эти толпы, могут свободно просадить тысяч 700-800 людского резерва(с учетом боёв в горной местности и частого пересечения рек). Получается замкнутый круг. Больше людей - больше армия - больше потери участников войны - меньше людской резерв - увеличение законов призыва - больше людей. Поэтому я и предлагаю значительно уменьшить нормы призыва для всех стран, придав им определенную историчность. Непосредственно Германии как инициатору войны, можно на три-четыре года дать временный модификатор на 2-3% дополнительного призывного населения. Какой нибудь *Дух Зигфрида* или *Слава Рейха*...

Ну или 25 различных типов Т-34 у СССР. Надо штрафы увеличивать в разы за отсутствие снаряжения. Где миноры его брать будут на 100500 дивизий ? И с обучением что-то делать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Непосредственно Германии как инициатору войны, можно на три-четыре года дать временный модификатор на 2-3% дополнительного призывного населения. Какой нибудь *Дух Зигфрида* или *Слава Рейха*...

16 марта 1935 года на основе рейхсвера создаются вооружённые силы Германии, в стране вновь вводится всеобщая воинская повинность («Закон о строительстве вермахта»), что явилось грубым нарушением Версальского договора. С этого момента старые названия рейхсвер, рейхсмарине и т. д. не употребляются. Согласно «Закону о строительстве вермахта», число дивизий должно было возрасти до 36, а общая численность сухопутной армии достичь 500 тыс. человек. 

1 час назад, Дон Андрон сказал:

Так, да не совсем так. Население Югославии на 40 год, около 17 миллионов. При умеренном( по действующим правилам ) законе призыва в 6%, Югославия может выставить армию в один миллион человек. Вы правильно заметили, что ИИ, на каждую изменённую гайку в составе дивизии, создаёт отдельный шаблон и отдельное производство. Но это ухудшает ситуацию еще больше. Вместо 1000000/15 = 65 полнокровных возможных дивизий, ИИ Югославии создает 1000000/ 4-5-6 = от 160 до 250 дивизионных соединений. Плотность обороны вырастает в три раза.

но общее количество батальонов остаётся таким же, скорей всего комп не заморачивается  "бригадами поддержки" в мелких подразделениях и у них получается более высокая организация чем у большой дивизии - в итоге такие подразделения несут большие потери но получаются более стойкими  - если дать ИИ сразу большой шаблон - он не сможет быстро изменить его?

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@Дон Андрон @-An- Последние наблюдения: создал за Германию марионеток :Хорватию, Югославию, Виши. Приопустил их на уровень "присоед. марион.", а нанять войска из их людишек не могу, так как их нет. Вывод: ИИ создает дивизии, ориентируясь исключительно на МП, доводя его до нуля и вооружая их палкой копалкой и камнями. Заявленная в обнове фича не работает.

Ссылка на комментарий

single-n
2 минуты назад, Chuck_Norris сказал:

@Дон Андрон @-An- Последние наблюдения: создал за Германию марионеток :Хорватию, Югославию, Виши. Приопустил их на уровень "присоед. марион.", а нанять войска из их людишек не могу, так как их нет. Вывод: ИИ создает дивизии, ориентируясь исключительно на МП, доводя его до нуля и вооружая их палкой копалкой и камнями. Заявленная в обнове фича не работает.

Совершенно верно. Многократно замечал как ИИ имея на фронте дивизии с 70-80% комплектностью по людям и оружию, начинал создание нескольких ДЕСЯТКОВ дивизий. Например ВБ имея нулевой МП строил 40 одних только гарнизонов. И это при том что у него уже было >400 дивизий.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Ну или 25 различных типов Т-34 у СССР. Надо штрафы увеличивать в разы за отсутствие снаряжения. Где миноры его брать будут на 100500 дивизий ? И с обучением что-то делать.

Миноры часто увлекаются постройкой лёгких дивизий в 3-4 тысячи человек. Единственный вид техники, который они используют при этом - стрелковое оружие. Как вариант клепают по 20-30 дивизий ополченцев в месяц. Всё это не очень боеспособно, но две СОТНИ таких поделок на 5-7 провинций, вполне способны остановить даже полнокровную танковую армию на 16-18 дивизий. Подобное строительство весьма неисторично, и до кучи тормозит компьютеру общие вычисления действий, значительно понижая производительность.

Цитата

но общее количество батальонов остаётся таким же, скорей всего комп не заморачивается  "бригадами поддержки" в мелких подразделениях и у них получается более высокая организация чем у большой дивизии - в итоге такие подразделения несут большие потери но получаются более стойкими  - если дать ИИ сразу большой шаблон - он не сможет быстро изменить его?

Смотрите, в условной стране сто провинций. Она может построить двадцать нормальных дивизий в 14-16 тысяч человек, которые будут охранять двадцать провинций. А может наклепать сто дивизий в две-три тысячи человек личного состава, пусть даже и вооруженных только винтовками, но которые станут в КАЖДОЙ провинции. Таким образом, сразу отменяется идея маневренной войны, котлов и окружений. Агрессор просто не может выйти на оперативный простор, поскольку никакого простора нет. Дивизии противника находятся в каждой провинции. Условно, штурмуется провинция с двумя дивизиями - через день там пять дивизий, а через три - десять вражеских дивизий. Из изящества окружений и охватов, боевой процесс плавно переходит в позиционную мясорубку Вердена и Пашендейла. Как вариант, можно прописать для ИИ двенадцать - пятнадцать шаблонов сгруппированных на три группы. Условно 33-38, 39-43, 44-50. В каждом историческом промежутке, ИИ имеет право использовать только исторические шаблоны для дивизий и техники данного времени. Модернизацию вне шаблона, запретить. Модернизацию вне временных рамок, запретить. Строительство вне исторических и временных шаблонов, запретить. Запретить ИИ любые организационные действия вне разрешенных правил. Условно, компьютер открывает танк Т-4, проверяет по календарю. На 1940 год он имеет право строить модификации А, B, C, D, E. На 1941 год закрываются модификации A, B, C, D, открываются F, G.  Таким образом на 41 год открыты варианты E, F, G. Старые варианты прекращаются в производстве, начинается производство новых. Но такой расклад, конечно недостижимый идеал. Парадоксам понадобится целая бригада кодировщиков.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@Дон Андрон Было бы правильно сделать: 90 дней в дивизию набираются люди, потом она разворачивается на карте и затем уже в нее поступает вооружение, чтобы не было мифических телепортаций. Потом ее можно натренировать до нужного уровня, повышая расход ВВТ с каждым уровнем. Соединение, у которого нет вооружения, в бой отправить нельзя, а если отправил то личный состав начинает дезертировать, снижая нац. единство и параллельно провоцирует рост революционных настроений. 

Изменено пользователем Chuck_Norris
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

Было бы правильно сделать: 90 дней в дивизию набираются люди, потом она разворачивается на карте и затем уже в нее поступает вооружение, чтобы не было мифических телепортаций. Потом ее натренировать до нужного уровня, повышая расход ВВТ с каждым уровнем. Соединение, у которого нет вооружения, в бой отправить нельзя, а если отправил то личный состав начинает дезертировать, снижая нац. единство и параллельно провоцирует ост революционных настроений.

Уточните, пожалуйста. И как это предотвратит постройку ИИ каждый месяц 20-30 легких дивизий, в 3-4 тысячи человек, вооруженных только берданками. Даже некрупные государства могут производить 20-30 тысяч винтовок в месяц, не создавая ничего другого. Таким образом, лихорадочное военное строительство, ограничивается только исчерпанием людских резервов, изменением законов призыва, и дальше по кругу.

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Уточните, пожалуйста. И как это предотвратит постройку ИИ каждый месяц 20-30 легких дивизий, в 3-4 тысячи человек, вооруженных только берданками. Даже некрупные государства могут производить 20-30 тысяч винтовок в месяц, не создавая ничего другого. Таким образом, лихорадочное военное строительство, ограничивается только исчерпанием людских резервов, изменением законов призыва, и дальше по кругу.

Ну ограничением людских резервов проблему тоже не решишь. Проблему постройки не решит, но и воевать они тоже не будут. Хотя тогда и играть смысла не будет.

Ссылка на комментарий

single-n

Проблема здесь комплексная. По сути дела есть 2 разные проблемы.

1. Как научить ИИ создавать нормальные соединения , а не толпу дикарей с палками.

2 Как ограничить число дивизий.

 

1. Можно запретить создавать новые типы дивизий. Дали ИИ набор шаблонов пусть ими и воюет. Как расширенный вариант, шаблоны открываются со временем.(див обр 33г, 36г, 39г и тд).

2. Создать формулу/пропорции для создания новых шаблонов. 2пех.+1арта+0,5 танка+....

3. Ограничить мах. число дивизий. Пример формулы: мах. число= население/1 000 000 *коэффициент законов(строя). Для примера берем Югославию:  N=17М/1М*1(мирное время)=17 див. Для военной экономики берм не1, а например 3 получаем 51 див. Тут можно добавить кучу поправочных коэффициентов но суть понятна.

4. Запретить создавать новые подразделения если:

а) МП меньше чем необходимо для пополнения существующих войск.

б) Запасы необходимого оснащения(оружия)   меньше, допустим 60% от необходимого для пополнения существующих войск.

 

Изменено пользователем single-n
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468032

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...