Мод 1933 - Страница 23 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Уважаемый @anty2 , добрый день! Есть вопрос по моду. Изучил легкий бронеавтомобиль БА-20. Запустил его в производство вместо ФАИ, но в дивизиях он его не заменяет, а направляется на склад. Так задумано или это ошибка? То же самое происходит с гидросамолетом МБР-2. Он тоже не заменяет Ш-2.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 1Dimon1 сказал:

Уважаемый @anty2 , добрый день! Есть вопрос по моду. Изучил легкий бронеавтомобиль БА-20. Запустил его в производство вместо ФАИ, но в дивизиях он его не заменяет, а направляется на склад. Так задумано или это ошибка? То же самое происходит с гидросамолетом МБР-2. Он тоже не заменяет Ш-2.

По умолчанию в дивизии используется новая и предыдущая техника. Посмотрите в шаблоне дивизии, использующей бронеавтомобиль, установлено ли использование только новой техники или стоит и использовать еще и предыдущую версию.

По гидросамолету 1 и 2-го уровня этот глюк в 0.3 исправлен.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, anty2 сказал:

По умолчанию в дивизии используется новая и предыдущая техника. Посмотрите в шаблоне дивизии, использующей бронеавтомобиль, установлено ли использование только новой техники или стоит и использовать еще и предыдущую версию.

По гидросамолету 1 и 2-го уровня этот глюк в 0.3 исправлен.

Может все дело в том, что в шаблоне дивизии, в разделе "Техника дивизии", БА-20 стоит ниже Накашидзе-Шарон и ФАИ. А по логике, более новая техника должна стоять выше.

Ссылка на комментарий

andrex1108

А если начать играть с этим модом за другую страну(не за СССР) будет ли интерес, насколько проработаны другие страны, в частности ведущие державы(Германия, Великобритания, США, Франция). Хочется начать играть раньше 1936 года, но не просто изменив дату старта, а в проработанном мире

Ссылка на комментарий

3 часа назад, andrex1108 сказал:

А если начать играть с этим модом за другую страну(не за СССР) будет ли интерес, насколько проработаны другие страны, в частности ведущие державы(Германия, Великобритания, США, Франция). Хочется начать играть раньше 1936 года, но не просто изменив дату старта, а в проработанном мире

Ну даже в шапке темы про это написано. Мир полностью проработан на 1933 год, а события и поведение ИИ пока с 1933 до 1935 года.

"В текущей бете, выполнена балансировка всех стран, закончены нацфокусы, введены базовые технологии, созданы, но не отбалансированы до конца  все типы войск,  события мода пока составляют 1/4 от плана и закончены для 1933-1935 годов, корректировка поведения ИИ выполнена до аналогичного периода, развилки развития стран аналогично"

Ссылка на комментарий

9 часов назад, 1Dimon1 сказал:

Может все дело в том, что в шаблоне дивизии, в разделе "Техника дивизии", БА-20 стоит ниже Накашидзе-Шарон и ФАИ. А по логике, более новая техника должна стоять выше.

Да новая выше должна быть, но броневики я первоначально создавал с возможностью сочетания разных типов в одном батальоне, поэтому их структура в файле отличается о других новых видов, потом эту возможность не стал открывать, возможно стоит их переписать, но сначала нужно  проверить их в 0.3, но вообще то я стараюсь быстрее закончить новую бету, до выхода нового дополнения к Дню Победы 4, после которого весь мод придется еще раз адаптировать к изменениям ванилы.

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

Вечер добрый!

Есть два вопроса:

1. Завод для производства хрома их чего будет делать хром?

2. У ВВТ разных наций будут разные ТТХ или как в ваниле:"Танки 1936 у всех одинаковые"?

Ссылка на комментарий

Только что, Chuck_Norris сказал:

1. Завод для производства хрома их чего будет делать хром?

Могу предположить, что из породы:)

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
10 минут назад, Viz сказал:

Могу предположить, что из породы:)

Алхимический завод какой-то будет!

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Chuck_Norris сказал:

Вечер добрый!

Есть два вопроса:

1. Завод для производства хрома их чего будет делать хром?

2. У ВВТ разных наций будут разные ТТХ или как в ваниле:"Танки 1936 у всех одинаковые"?

1. Все заводы по производству ресурсов в Дне Победы 4 не делают ресурсы из чего-то, а добавляют в провинцию определенное количество ресурсов, по производству хрома не исключение. 

2. Изначально у разных стран  характеристики у всех танков одного года одинаковые, в бете 0.3 мода игрок и ИИ смогут, используя сочетание доступных видов башен с пушками, которые возможно установить на данный тип танка и создавая различные модификации танка сделать полностью индивидуальные танки. В текущей бете 0.2, возможно только, через модификации, в моде всё без исключения модифицируется.

________________________
добавлено 3 минуты назад
10 часов назад, Viz сказал:

Могу предположить, что из породы:)

Точно также, как и завод синтетического топлива и резины в ваниле.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Chuck_Norris сказал:

Алхимический завод какой-то будет!

 

В моде гораздо больше видов техники и вооружения, чем в ваниле, они требуют больше ресурсов, поэтому есть синтетические заводы всего, кроме вольфрама.

Один из методов получения хрома - с помощью электролиза из раствора хромового ангидрида в воде, содержащего добавку серной кислоты. 

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris
3 часа назад, anty2 сказал:

В моде гораздо больше видов техники и вооружения, чем в ваниле, они требуют больше ресурсов, поэтому есть синтетические заводы всего, кроме вольфрама.

Один из методов получения хрома - с помощью электролиза из раствора хромового ангидрида в воде, содержащего добавку серной кислоты. 

Синтетическое топливо (бензин) немцы делали из угля. Про хром не знал. А не проще сделать в ветках исследования взаимоисключающие модели танков: Тигр Хеншеля и  Тигр Порше, например? ТТХ реальных образцов подогнать под игровые.

И ещё вопрос: играл в мод и видел там отдельный дивизион ПВО РВГК с численностью л/с 2100 чел. Не много ли для дивизиона? 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Chuck_Norris сказал:

Синтетическое топливо (бензин) немцы делали из угля. Про хром не знал. А не проще сделать в ветках исследования взаимоисключающие модели танков: Тигр Хеншеля и  Тигр Порше, например? ТТХ реальных образцов подогнать под игровые.

И ещё вопрос: играл в мод и видел там отдельный дивизион ПВО РВГК с численностью л/с 2100 чел. Не много ли для дивизиона? 

Ну в Дне Победы 4 угля нет - делают из воздуха.

Нет не проще - это как раз ещё тот гемор, да и все должно быть логично, если делать одно, то нужно делать и другое. Сначала уникальные танки, потом самолеты, дальше корабли, пушки, потом и пехота с разными характеристиками - я не сторонник подобного подхода, это День Победы, а не Мир танков. Кроме того, я в 0.3 прорабатывал два варианта реализации многообразия видов танков одного типа в сходный период в ветке технологий.

Пример: тяжелый танк КВ-1 с пушкой 76 мм является исходным для начала разветвления ветки тяжелых танков, от него отходят:

1-я продолжение его ветки с 76 мм пушкой КВ-1С, КВ-13

2-я ветка тяжелых танков с пушкой 85 мм, начиная с КВ-220, ИС-1, КВ-85

3-я ветка с пушкой 100-107 мм, начиная с КВ-3, КВ-100

4-я ветка с пушкой 122 мм, начиная с ИС-2 и тп.

Аналогично с Т-34, но в итоге решил сделать все проще - введя заменяемые башни с пушками этих же  калибров. 

Да много, но здесь состав важнее. Численность подогнать очень сложно - все батальоны одинаковой численности у всех стран, а реально, даже у одной в разных случаях разные.

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

А разве нельзя у квадратиков в конструкторе дивизий менять численность л/с?

переименовать арту в адн и ввести в его состав 3 вида орудий, а в батареи поддержки по отдельности и прописать им численность соответствующую реальности? Все же меньше квадратиков будет. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Chuck_Norris сказал:

А разве нельзя у квадратиков в конструкторе дивизий менять численность л/с?

переименовать арту в адн и ввести в его состав 3 вида орудий, а в батареи поддержки по отдельности и прописать им численность соответствующую реальности? Все же меньше квадратиков будет. 

Численность батальона прописана в файле данного батальона.

Не переименовать артиллерию, а создать новый тип юнита, как например, моторизованный минометный батальон, куда входят несколько типов вооружения. Можно конечно, но тогда придется для каждой страны делать аналогично, кроме того, опять же численность подобных формирований и состав были разные - а тут они станут доступны всем странам - вообщем не вариант. Иногда требуется отойти от историчности. По этим особым частям для баланса и хоть какой то устойчивости в обороне пришлось сделать именно так, как есть сейчас - иначе они мгновенно стачиваются в бою, поскольку движок игры не рассчитан на использование отдельного батальона, а только на их взаимодействие в дивизии. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

По этим особым частям для баланса и хоть какой то устойчивости в обороне пришлось сделать именно так, как есть сейчас

Утро доброе, уважаемый Anty, давно мы с Вами не пересекались... В разделе Black Icе, я выложил перевод свежей версии. Возможно, Вам будет любопытно на него взглянуть. Ваш мод богаче на военную технику, зато у авторов BI несколько лучше проработана экономическая сторона игры. I Have a Dream, как говорил господин Кинг...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

не успеем мы поиграть в 0.3 до выхода патча ^^

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

@anty2 Привет!

Мне кажется, что создание всех этих новых технологий лишнее. Состав батальона можно сделать таким: 800 человек, 800 стрекотни, 2 арты, 2 пто, 2 зо ( пво). Можно ещё, конечно, лошадей добавить. Увеличить стоимость производства пехотного снаряжения 2,3 и арты, пто, пво 2,3. И все.

 

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

При общем увеличении кол-ва заводов производящих стрелкотню, значительно уменьшится производство самолетов и танков, что ближе к реальности будет( да и трофейная техника за радость будет). И мозг не будет кипеть от 100500 технологий. Как Батька сказал:"Только возьмёшься за яйца-молока нет".

Изменено пользователем Chuck_Norris
Добавлю пару слов.
Ссылка на комментарий

3 часа назад, ORIN2150 сказал:

не успеем мы поиграть в 0.3 до выхода патча ^^

Бета 0.3 мода уже готова, нужно просто закончить её тестирование.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 468025

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1354

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    127

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...